AlexW 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Я вот как то тоже не видел систем у которых можно было бы отцепить запаску, но при этом оставить основной. Обычно наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newcomer777 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Black Понятно... Видимо все было наоборот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л в чем неправ вит? Отцеплять можно только если СК основного и запаски НЕ переплетены между собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 17 л Отцеплять можно только если СК основного и запаски НЕ переплетены между собой. Да даже если и переплетены , но есть вероятность отхода хоть одного . Пусть лучше куча трепыхающихся тряпок над головой , чем стабильное вертикальное падение с "колоколом" . Хотя , может у кого-то есть свои мысли на этот счёт . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Я когда-то слышал рекомендацию по неотцеплямому колоколу - хватаем зск большего, тянем.. связка начнет ходить туда-сюда.. ну и молимся, чтобы замедления хватило. Но видимо совет относился к эпохе, когда КЗУ были не такими надежными )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jevgenja 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Дайте биплану установиться и расчекуйте стропы управления переднего купола - задний оставьте зачекованым. Аккуратно переведите ручки управления в верхнее положение - даите полный ход переднему куполу. Вот это действие не приведет ли, или не увеличит ли шанс разваливания в колокол? Ну типа ОП ушел вперед, а запаска сзади подтормаживает... Хм, что-то мне тоже это не нравится. http://www.skycentre.net/index.php?s=&showtutorial=49 тут сказано, НЕ ТРОГАТЬ КЛЕВАНТЫ ибо купола должны лететь с одинаковой скоростью. Ну и стабильней значит. Вроде логично. Зачем давать полный ход переднему куполу? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wise 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Я когда-то слышал рекомендацию по неотцеплямому колоколу - хватаем зск большего, тянем.. связка начнет ходить туда-сюда.. ну и молимся, чтобы замедления хватило. Но видимо совет относился к эпохе, когда КЗУ были не такими надежными )) Господа пообщайтесь с людьми которые занимаются не купольной.ак.а прыгают на показухи.Есть такой номер из колокола переход в трактор.Эт когда в колоклоле начать затягивать стропы управления купола поднимаются и упираются задними кромками.Вертикальная скорость при этом резко уменьшается,сам не пробовал но мне кажется что в данной конфигурации есть реальный шанс спастись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л Wise Это каким-то громозекой нужно быть... двух рук не хватит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Есть еще вот такое занимательное чтиво: PIA Dual Square Report. Довольно известный документ, но, видимо, многими подзабытый. :P Где-то, кажется, я даже его перевод видел, но не помню, где... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Наблюдал год назад случай - тело пролюбило высоту и соответсвенно сайпрес не выдержал и стрельнул запаску вдогонку к наполняющимуся основному. Навскидку размеры были 170/150. Сначала стабильный биплан. Метрах на 100 начал разваливаться в веер. В землю вошел практически в колоколе. Отцепив бы основной сразуже такого бы не произошло. Человек остался жив но получил тяжелые травмы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newcomer777 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Smiley Стропы переднего расчековывал? Что привело к развалу в колокол? Я правильно понимаю, что для колокола из положения "биплан-запаска сзади", запаска должна провернуться на 180 градусов и смотреть соплами вниз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л Smiley нифига не пример наверняка неадекват пролюбивший высоту еще и с бипланом начал воевать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 17 л newcomer777 Я правильно понимаю, что для колокола из положения "биплан-запаска сзади", запаска должна провернуться на 180 градусов и смотреть соплами вниз? Не, все проще: купола сначала расходятся в веер, а потом каждый купол поворачивается на 90 градусов соплами наружу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newcomer777 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Sanya Вниз все-таки? или куда у тебя "наружа" направлена? ПС. О, с юбилейчегом тебя! 500 сообщений! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 17 л newcomer777 Вниз все-таки? или куда у тебя "наружа" направлена? Когда они развернутся наружу по отношению друг к другу - очевидно они перейдут в пикирование. Так и получается колокол. ПС. Спасибо, но лучше бы у меня было столько прыжков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RGB 141 Жалоба Опубликовано: 16 л Другой момент: ни в одном источнике не встречал чтоб при выходе двух куполов рекомендовалось расчековывать клеванты и на основном, и на запаске... Кстати, да. Я тоже обратил внимание. Вроде бы не учат расчековывать клеванты на обоих куполах при одновременном раскрытии ОП и ЗП... Здесь был Veis, начало обсуждения здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л Вроде бы не учат расчековывать клеванты на обоих куполах Вроде бы вообще не учат расчековывать клеванты, если принять решение приземлятцо с двумя куполами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 16 л Вроде бы вообще не учат расчековывать клеванты, если принять решение приземлятцо с двумя куполами... Это как обычно "есть два мнения..." Хотя по ссылке выше в статье (перевод с видео "Break away") "НЕ рекомендуют"... Специально пересмотрел этот момент в фильме - рекомендуют, но без подушки (на что тоже "есть два мнения" ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 16 л Это как обычно "есть два мнения..." Хотя по ссылке выше в статье (перевод с видео "Break away") "НЕ рекомендуют"... Специально пересмотрел этот момент в фильме - рекомендуют, но без подушки (на что тоже "есть два мнения" ) Интересно, два мнения из-за политкорректности, т.е. и нашим и вашим? Шутка. Подушку при приземлении биплана и веера делать не то что бы нежелательно, а вообще нельзя. Каких бы двух мнений не присутствовало. В конфигурации "веер" из-за изменений условий обтекания системы подушка приведет к развороту всей системы целиком и к посадке во вращении как минимум, а при высокой подушке и неустойчивой конфигурации к попытке развалиться в колокол, как максимум. Что одно, что другое чревато тяжелыми травмами. В конфигурации "биплан" мы управляем передним куполом. Выполнение подушки может привести из за изменения условий обтекания заднего купола к его неустойчивой работе, снижению подъемной силы системы в целом и как результат повышению вертикальной скорости. Т.е. эффект будет совершенно противоположным тому, что хотели получить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 16 л В конфигурации "биплан"... mmoustaf, "второе мнение" про "подушку" я слышал от от весьма опытного инструктора Billy Rhodes (10K+ AFF) его аргумент звучал примерно так: "Выполнение подушки при биплане на высоте 1-1.5 метра не может навредить, а помочь может..." Лично у меня наглости не хватило, что бы с ним спорить, но студентов делать подушку при двух куполах не учу. Так как зачастую им "1-1.5 метра" мерещатся на 10-15... Сам бы наверное стал делать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 16 л mmoustaf, "второе мнение" про "подушку" я слышал от от весьма опытного инструктора Billy Rhodes (10K+ AFF) его аргумент звучал примерно так: "Выполнение подушки при биплане на высоте 1-1.5 метра не может навредить, а помочь может..." Лично у меня наглости не хватило, что бы с ним спорить, но студентов делать подушку при двух куполах не учу. Так как зачастую им "1-1.5 метра" мерещатся на 10-15... Сам бы наверное стал делать... Значит уже к биплану перешли. Это хорошо. Вообще звучит его фраза довольно странно, т.к. он не принимает во внимание второй купол - это неправильная посылка для таких выводов. Правильно фраза должна звучать наоборот: "не может помочь, а навредить может," - именно из-за второго купола. Управляем-то передним. P.S. Ну и по личному опыту: http://www.skycentre.net/index.php?showtop...ost&p=78038 Это я к тому что конфигурация 107-126 сажается без особых проблем для задницы. не говоря уже о студенческих куполах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л Студенческая система она конечно многое может простить: боян но что, реально учат расчековывать клеванты при двух куполах? для чего? рулить в любом случае надо аккуратно, изменение режима купола при расчековке тоже наврядли полезно а если отцепитцо захочетцо быстро-быстро? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 16 л Значит уже к биплану перешли. Это хорошо. При веере не трогать клеванты однозначно Вообще звучит его фраза довольно странно думаю у него были причины утверждать подобное. Наверняка видел многое. Но повторюсь, что обучении студентов делать подушку при биплане, я с ним не согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lisa 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Вопрос чайника при отцепке существует вероятность влета ОП в ПЗ? Как правильно в такой ситуации отцепиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 16 л При веере не трогать клеванты однозначно думаю у него были причины утверждать подобное. Наверняка видел многое. Но повторюсь, что обучении студентов делать подушку при биплане, я с ним не согласен Может он просто заблуждается. Интересно, как он это обоснует свое решение и какой аппарат к этому обоснованию привлечет. Вопрос чайника при отцепке существует вероятность влета ОП в ПЗ? Как правильно в такой ситуации отцепиться? В какой в такой? В ситуации одновременной работы двух куполов? Или в биплане? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах