Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л буду сажать так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леханыч 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Ели ПЗ с переди- основной отцепить смело. Если ПЗ с зади-без лишних и резких движений работать с прямой штатно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 17 л при условии что не перепутаны они. а есть вероятность затянения основного отцепившимся запасным на какое-то время? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 17 л http://www.skycentre.net/index.php?s=&showtutorial=49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newcomer777 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Black а есть вероятность затянения основного отцепившимся запасным :blink: чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS60 0 Жалоба Опубликовано: 17 л newcomer777 Сажать так, или разваливать и отцеплять ОП? При биплане парашюты располагаются один перед другим. Тот, что сзади обычно более короткий, передней кромкой он упирается в стропы управления переднего парашюта. Исследования ПД показали, что при почти одновременном раскрытии - это наиболее вероятная конфигурация. Биплан - стабильная конфигурация, обычно безопасная при приземлении. Отцепляться не следует. Отцепка может привести к спутыванию куполов - намного опаснее чем биплан. Дайте биплану установиться и расчекуйте стропы управления переднего купола - задний оставьте зачекованым. Аккуратно переведите ручки управления в верхнее положение - даите полный ход переднему куполу. Вероятность того, что стабильный биплан перейдет в менее стабильную конфигурацию весьма мала. Но не следует ее увеличивать неосторожными действиями. Поворачивайте купол очень медленно и осторожно ровно настолько, насколько это необходимо для безопасного приземления. Если можете приземлиться по прямой без доворотов - делайте. При приземлении тормозите медленно и только наполовину хода ручек управления, а то и меньше. Готовьтесь к падению с перекатом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л Ели ПЗ с переди- основной отцепить смело. Свободные концы ОП цепляют слайдер ПЗ, затягивают его наружу, гася запаску. Фаталити по этому поводу уже было, но вероятно слишком давно, успели подзабыть. Буду отцеплять Отцепляйте, подправите статистику, напомните всем правильные действия, и покажите, к чему приводят неправильные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л lexa ты не понимаешь и Smiley и леханыч типа купольщики. их мешки слушаюца вплоть до нарушения законов физики, бггг просто они забывают об этом написать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inka 5 Жалоба Опубликовано: 17 л newcomer777 При биплане парашюты располагаются один перед другим. Тот, что сзади обычно более короткий, передней кромкой он упирается в стропы управления переднего парашюта. Исследования ПД показали, что при почти одновременном раскрытии - это наиболее вероятная конфигурация. Биплан - стабильная конфигурация, обычно безопасная при приземлении. Отцепляться не следует. Отцепка может привести к спутыванию куполов - намного опаснее чем биплан. Дайте биплану установиться и расчекуйте стропы управления переднего купола - задний оставьте зачекованым. Аккуратно переведите ручки управления в верхнее положение - даите полный ход переднему куполу. Вероятность того, что стабильный биплан перейдет в менее стабильную конфигурацию весьма мала. Но не следует ее увеличивать неосторожными действиями. Поворачивайте купол очень медленно и осторожно ровно настолько, насколько это необходимо для безопасного приземления. Если можете приземлиться по прямой без доворотов - делайте. При приземлении тормозите медленно и только наполовину хода ручек управления, а то и меньше. Готовьтесь к падению с перекатом. Управляя передним куполом, следите чтобы расхождение куполов не было больше двух секций. Управлять мягко, без резких движений. Биплан не разваливать и не отцеплять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krunku 38 Жалоба Опубликовано: 17 л Имела такую конфигурацию (основной Озон-150, запаска ПиДи-126р, ПЗ спереди) на 800 метров. Была мысль развалить и отцепить, но оно так аккуратненько летело, что не стала экспериментировать. Мягко-мягко довернула в сторону аэродрома и спокойно приземлилась, даже кувыркаться не пришлось. На 200 метрах даже рулить без ОЧЕНЬ большой необходимости скорей всего на стала бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newcomer777 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Дайте биплану установиться и расчекуйте стропы управления переднего купола - задний оставьте зачекованым. Аккуратно переведите ручки управления в верхнее положение - даите полный ход переднему куполу. Вот это действие не приведет ли, или не увеличит ли шанс разваливания в колокол? Ну типа ОП ушел вперед, а запаска сзади подтормаживает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashtet 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Отцеплять не нужно приземляем аккуратно с прямой. Видел видюху, когда чувак в такой же ситуации отцепил ОП и свободные концы зацепились за стропы управления ПЗ,сильное вращение, так и приземлился.Я думаю,чувствовал он себя очень хреново после этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS60 0 Жалоба Опубликовано: 17 л krunku А что за ситуация была? поделись-ка...ввиду чего биплан возник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HekTo 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Была практически такая ситуация - основной 175, запаска 170. биплан устойчивый, мягко довернул против ветра и посадил. ощущения такие, как будто мальву сажаю. ну мож вертикаль чуть-чуть побольше. без перекатов, достаточно комфортно для такой ситуации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 17 л фбаню все. только сажать. видел как при отцепке чел чуть не убился во флориде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snowbird 0 Жалоба Опубликовано: 17 л На 200 метров вообще не должно быть никаких мыслей об отцепке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastorskiy 0 Жалоба Опубликовано: 17 л to all: Все эти рассуждения касаются и скоростных куполов и медленных по вашему мнению? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snowbird 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Ну я вроде бы однозначно ответила. На 200 метров это уже не имеет значения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
overflow 0 Жалоба Опубликовано: 17 л На 200 метров вообще не должно быть никаких мыслей об отцепке! ы? то есть если высота 200 м, два рабочих купола, и не дай бог в колоколе - убиваемся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snowbird 0 Жалоба Опубликовано: 17 л ы? то есть если высота 200 м, два рабочих купола, и не дай бог в колоколе - убиваемся? Вообще-то тут о колоколе речи не было. И уж тем более в колоколе не сработает ни одно из правил "трех У". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Otool 14 Жалоба Опубликовано: 17 л У меня было два купола. Передний (ОП) с закруткой, очень нехорошо плясал, пытаясь раскрутится. Об управлении в таком виде не могло быть и речи, отцепил ОП, ушел почти чисто, лишь слегка задев край запаски. Наблюдал два купола у чела в одном взлете со мной. Увидел сначала биплан, сразу полетел к нему, пока летел, чел задергался, и биплан развалился в веер. Я был недалеко и пытался докричаться, чтобы он оцеплялся, высоты было метров 600. Не получилось, не услышал. Так он-то, будучи здоровым парнем, держал этот веер, не давая ему развалиться и еще умудрился развернуться на аэродром и прийти практически в площадку. Все это время я летел рядом и мне было очень страшно на все это смотреть. Вот вроде и недалеко и помочь ничем не можешь. Больше всего напряг был, когда он уже вышел на прямую, думаю, если сейчас веер развалится, то... Но ничего, приземление было жестким, но терпимо. На земле РП, вытирая холодный пот со лба, почти ласково пожурил его за то, что сразу не отцепился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Колокол - отцепляться нужно в любом случае. Даже с 50 метров. Тысячная шанса будет. Не отцепляться - и этого не будет. Тут ты не совсем прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiyono 16 Жалоба Опубликовано: 17 л в чем неправ вит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 17 л Black а есть вероятность затянения основного отцепившимся запасным :blink: чего? поясню. один раз видел как отцепка запаски биплана привела к тому что запаска на секунд 5 закрыла средние секции основного. это привело к сладыванию купола метров на 50 (?) после чего запасной слетел а осноной восстановился. видел это давно - так что не знаю - было ли это редкой случайностью или есть статистика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastorskiy 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Это что за система, у которой запаска отцепляется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах