daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 6 л Где то было, правда не свой а чужой купол прицепился - человек его свалил, собрал запазуху и сел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Las9w 133 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 2 часа назад, Алекс сказал: Ответ не верный. В атмосфере между куполом и парашютистом натяжение элементарно можно вычислить. Грубо, вес парашютиста делим на 30 строп. Никакой сверх натяжки нет и не будет. Ответ неверный. Как только ты начнешь резать стропу - она начнет оттягиваться, а напряжение на ней расти. И, умозрительно, при совсем небольшой оттяжке вырастет до твоего полного веса. Изменено 6 л пользователем Las9w Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 6 л 2 часа назад, _nw_ сказал: Э-э а зачем если с 4000 проделал путь до 1200 и купола настолько устойчивы и управляемы - что бы так не приземлиться? Я видел приземление биплана охуенной площади с маленькой девочкой - копчик минус. Видел попытку приземления веера с разваливанием его в колокол на высоте 10 метров (тоже небольшая девочка, обошлось - только носик поцарапала). Нунах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, daysleeper сказал: Где то было, правда не свой а чужой купол прицепился - человек его свалил, собрал запазуху и сел. Одно дело ухватить уже скомканную и спутанную тряпку за один конец и совсем другое - погасить исправно прицепленный купол. Вон народ после приземления в более-менее СМУ иногда по полю ездит, пытаясь погасить парашют. А тут ветерок по-любому больше 10 м/с 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 6 л Так-то Додонов рассказывал, что если какая-то беда на 4000 с основным и надо бы его отцепить, то можно перед отцепкой ухватиться за один конец и висеть на нем до приемлимой высоты, потом бросать и открыватьПЗ Но я предпочёл отцепиться по-честному, тряпку потом нашли в 7 километрах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1539 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 15 минут назад, Povar сказал: Я видел приземление биплана охуенной площади с маленькой девочкой - копчик минус. Видел попытку приземления веера с разваливанием его в колокол на высоте 10 метров (тоже небольшая девочка, обошлось - только носик поцарапала). Нунах. И что ей надо было делать с бипланом? Я видел приземления под одним абсолютно рабочим куполом и девочек и мальчиков которые заканчивались копчиком и иными травмами по проебанной подушке иногам или заваливанием с 10 +/- метров 2 часа назад, daysleeper сказал: Где то было, правда не свой а чужой купол прицепился - человек его свалил, собрал запазуху и сел. Случаев когда пойманный купол начинал наполняться и зафигачивал в итоге ловца в землю тоже было и не один Изменено 6 л пользователем _nw_ 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1619 Жалоба Опубликовано: 6 л 21 час назад, DSonic сказал: Если зацепится что - стропорез в руки и махать как шашкой, благо высота позволяет. Если привод транзита зацепит слайдер запаски и утянет его вверх- стропорезом останется только яйца себе отрезать. Благо высота позволяет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 6 л 3 минуты назад, _nw_ сказал: И что ей надо было делать с бипланом? Дак весь аэродром орал "Подушку не делай!!!". Ну она и не делала, хороший такой шмяк получился в десяти метрах от будки Михал Василича. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 132 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 58 минут назад, Las9w сказал: Ответ неверный. Как только ты начнешь резать стропу - она начнет оттягиваться, а напряжение на ней расти. И, умозрительно, при совсем небольшой оттяжке вырастет до твоего полного веса. Забавно ты рассуждаешь!)) 2 часа назад, Major Sky сказал: Давай вычисли Жду конкретное число с единицей измерения. Ну а потом, естественно, видео твоего эксперимента! А с чего ты взял что должен твоему величеству эксперименты и расчеты к ним предоставлять?)) Типы строп разные и режутся они по разному. Но в основном на ОП вектран. На ПЗ микролайн. Прикасаться к стропам ПЗ ножом в воздухе ), если без мата, это просто самоликвидация какая то. Герои думающие что в небе, в их руках нож это грозное оружие )) и этим можно решать неие проблемы!.. Ненужно рассматривать применение ножа вообще. Эта тема паразит здравого смысла. Изменено 6 л пользователем Алекс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Las9w 133 Жалоба Опубликовано: 6 л 21 минуту назад, Алекс сказал: Забавно ты рассуждаешь!)) Никаких забав. Лишь элементарная физика. Есть сомнения в моих выводах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Designer 1445 Жалоба Опубликовано: 6 л Попросили разместить. ... из личного опыта: Соло прыг, открытие на 950-1000 метров вместе с основным открывается запаска, ОП "Радар", ПЗ-ПиДи-190 Открылся основной. тянусь руками к клевантам и вижу как в заднюю кромку ОП прилетает и упирается какое то другое крыло. Сразу не сообразил что это моя запаска. подумал кто то решил "этажерить" Через секунду понял что это моя запаска Купола летели в устойчивом биплане. ЗП не расчековывал. На высоте метров 800 свел вместе свободники ОП и взял их чуть ниже клквант в левую руку. Не отрывая подушку отцепки от липучки поддел пальцем трос и отцепил ОП, не отпуская свободники из руки. После отцепки, ОП ушел вверх и я повис на свободниках ОП на левой руке. Удерживал свободники без проблем, усилие килограм 40 - 50 не больше. Далее правой рукой взялся за правый свободник ЗП и начал тянуть его вниз. Купола начали "плясать" и запаска постепенно съезжала вправо, ударяясь об стропы ОП. Когда запаска на половину "размаха" вышла из за ОП то моя левая рука была сбоку слева, и выше слайдера ЗП. Потянул правый свободник чуть сильнее запаска еще чуть сьехала с ОП и в "развороте" отпустил из левой руки свободники ОП. На все ушло порядка 15 - 20 секунд.. Записано под диктовку =))) Кто что скажет на такой вариант ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 6 л 59 минут назад, _nw_ сказал: Случаев когда пойманный купол начинал наполняться и зафигачивал в итоге ловца в землю тоже было и не один И насмерть и просто больно из за полной и частичной потери контроля рук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2695 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 16 часов назад, Alexey.L сказал: Давай. Я потом внизу похожу, стропы пособираю. На затяжки пойдут. Вектран, HMA, дакрон, тонкий микролайн - не подходят, из толстого микролайна стропы не делают. В общем, из стропы парашюта затяжка не получится, разве что одноразовая, когда совсем нечем затянуть. Изменено 6 л пользователем Grib Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1914 Жалоба Опубликовано: 6 л 4 годин тому, Designer сказано: Записано под диктовку =) Кто что скажет на такой вариант ?? Какая-то неудачная попытка красивого суицида описана. Я бы такое взялся выполнить только если бы мне очень много заплатили за опасный трюк и исполнял бы с напузной запаской несколькими стропорезами и после нескольких дней тренировочных прыжков и обсуждений с опытными испытателями парашютной техники... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 746 Жалоба Опубликовано: 6 л @Twilight_Sun, а что тебя смутило в описанной процедуре? В чем стрем, кроме того, что биплан не рекомендуется отцеплять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 6 л 11 час назад, Orion сказал: Отцеплюсь из положения колокол У тебя есть альтернатива? =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 132 Жалоба Опубликовано: 6 л 5 часов назад, Las9w сказал: Никаких забав. Лишь элементарная физика. Есть сомнения в моих выводах? Сомнений нет. Однозначно что ты не прав в том что давление увеличивается и к моменту когда я подтяну к себе купол, давление составит вес моего тела)) Сразу видно кто аффом взрощенный!)) Возможно давление в самом начале натяжения на стропу возрастет, допусьим с 5-10 кг до 15-20 ну примерно, а вот потом оно давление это начнет падать если продолжить натяжение. Но хз, у тебя своя физика. Ведь ты же купола ни разу не гасил.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Las9w 133 Жалоба Опубликовано: 6 л 28 минут назад, Алекс сказал: Сомнений нет. Однозначно что ты не прав в том что давление увеличивается и к моменту когда я подтяну к себе купол, давление составит вес моего тела)) Сразу видно кто аффом взрощенный!)) Возможно давление в самом начале натяжения на стропу возрастет, допусьим с 5-10 кг до 15-20 ну примерно, а вот потом оно давление это начнет падать если продолжить натяжение. Но хз, у тебя своя физика. Ведь ты же купола ни разу не гасил.)) По-моему мы говорили о перерезании стропы стропорезом. А откуда-то взялось подтягивание к себе купола. Система инертна, а режущее движение стропорезом занимает доли секунды. А про гашение купола нам на афф сказали, что этому только на 2П учат - не для средних умов. Сорян. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 6 л 40 минут назад, Алекс сказал: Сразу видно кто аффом взрощенный!)) Ты знаешь, на второй программе ( я учился и там, и там) есть один секрет: Лучше перевернуться на запаску, (дабы планета не стёрлась о тебя) и вытягивать нижнюю стропу до конца... А, там есть кнопочка: "выключить ветер". И ты СЧАСТЛИВ в этот момент =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1914 Жалоба Опубликовано: 6 л 2 годин тому, karavan сказано: @Twilight_Sun, а что тебя смутило в описанной процедуре? В чем стрем, кроме того, что биплан не рекомендуется отцеплять? именно в том, что биплан не рекомендуется отцеплять (надеюсь не надо пояснять почему?). а совать ещё туда руки чтобы оно и руки там где-то цепануло/завязало/травмировало... ну я не знаю. так себе идея. Как захват купола рукой помогает эту конструкцию разваливать в отцепляемую мне непонятно. Плюсы такой идеи весьма сомнительны. Минусы налицо (+ ко всему предыдущему ещё и возможность упустить купол в неподходящий момент). Испытания (в отличие от классических вариантов) не проводились (насколько мне известно). Нафига усложнять себе жизнь такими экспериментами - загадка. Как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1946 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 7 часов назад, Designer сказал: Записано под диктовку =) Кто что скажет на такой вариант ?? Всё же появляется вопрос, а нахрена была такая эквилибристика??? Высота, как я понимаю, вполне позволяла развалить купола в колокол и совершенно безопасно избавиться от ОП. Да и биплан вполне себе можно посадить, нужно только вспомнить как приземляться на круглых куполах, с перекатом, те кто проходил "вторую" программу вполне должны это уметь. Изменено 6 л пользователем Uragan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 1 час назад, Twilight_Sun сказал: Плюсы такой идеи весьма сомнительны. Ок, а если, например в Пуще или Кирзе тебя несёт на откровенную середину леса или в город с ЛЭП? Или в КЛМН тебя тащит прям на Оку? Да, пох на какой ДЗ мира. Твои действия? Изменено 6 л пользователем achernov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1914 Жалоба Опубликовано: 6 л 9 хвилин тому, achernov сказано: Ок, а если, например в Пуще или Кирзе тебя несёт на откровенную середину леса или в город с ЛЭП? Или в КЛМН тебя тащит прям на Оку? Да, пох на какой ДЗ мира. Твои действия? 1. конструкция типа биплан она всё-таки управляема, можно управлять 2. если мне припрёт отцеплять биплан (по какой-то причине), я не буду делать это таким странным образом как описано в том комментарии на который я отвечал, а попробую (после отсоединения транзита) для начала аккуратно развести купола в веер и развалить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 132 Жалоба Опубликовано: 6 л Вообще в идеале веер управляется одним куполом. Допустим, правый втягивает управление до среднего режима чуть ниже, левый идет на полной скорости. Формация разворачивается за счет того что один купол идет по малому радиусу, второй по большому соответственно. Расчековывать СУ в данном случае на ПЗ, не рекомендуется без необхрдимости. Управлять формацией парашютист должен тем куполом, который -больше над головой, а не тот который с боку даже если он больше. Готовы садится в такой конфигурации? Уверены что сделаете подушку? На прямой нет препятствий прясо курсу? Уверены что нет турбуленции в приземном слое? Уверены, сажайте. Не уверены, отцепка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 6 л 28 минут назад, Twilight_Sun сказал: 1. конструкция типа биплан она всё-таки управляема, можно управлять 2. если мне припрёт отцеплять биплан (по какой-то причине), я не буду делать это таким странным образом как описано в том комментарии на который я отвечал, а попробую (после отсоединения транзита) для начала аккуратно развести купола в веер и развалить . 1) Согласен, но где гарантия, что ты уходя от леса на площадку не сделаешь себе веер на 50 метрах? 2) Я о томже. Но, я предпочту один купол. P.S. Догадываюсь, что оба наших профиля 400 лет не обновлялись, но полагаю, что опыта у нас суммарного меньше, чем у перцев, которые молча ЗНАЮТ, что единого решения нет. И все решения принимаются быстро, а не на алгоритмах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах