jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) своя снаряга-да делай что хочешь, а если клуба-сажать! и так уже минус кольцо и фрибег Изменено 6 л пользователем jazloj Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) Про пущенную по ветру снарягу всё понятно. Меня мучает, что же они хотели от него услышать. В методичке по AFF написано ровно то, что было отвечено (если опустить деталь, что перед отцепкой веера купола́ нужно развести), про высоту там ничего сказано. А они усерно на неё упирали. Была мысль развалить всё это в колокол и херачить до разумной высоты отцепки. Однако, каково оно просвистеть 3–4–5км в колоколе, и как поведёт себя после этого снаряга при отцепке, я в больших сомнениях. Да и в методичке написано: отцеплять колокол сразу же — на любой высоте… В общем, моя логика бессильна. На вас уповаю… PS. Delenda est Carthago. Изменено 6 л пользователем 333 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 6 л 2 часа назад, 333 сказал: про высоту там ничего сказано. А они усерно на неё упирали. Скорее всего, хотели услышать что товарищ своими руками развалит веер в колокол и отцепит оп. Ибо высоты хватает. Веер приземлить можно, но опасно: может сам развалиться в колокол, попав в болтанку у земли или при неаккуратных попытках управления. Веер отцепить можно, но опасно: "может ведь свободный конец и слайдер хватануть". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortik 158 Жалоба Опубликовано: 6 л Транзит еще перед отцепкой отсоединить желательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSonic 141 Жалоба Опубликовано: 6 л 31 минуту назад, Alexey.L сказал: Скорее всего, хотели услышать что товарищ своими руками развалит веер в колокол и отцепит оп. Ибо высоты хватает. Веер приземлить можно, но опасно: может сам развалиться в колокол, попав в болтанку у земли или при неаккуратных попытках управления. Веер отцепить можно, но опасно: "может ведь свободный конец и слайдер хватануть". А каким куполом управлять, если уже веер случился? Ну банально в сторону аэродрома зарулить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 6 л 4 минуты назад, DSonic сказал: А каким куполом управлять, если уже веер случился? Ну банально в сторону аэродрома зарулить. Большим в сторону маленького. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andr 79 Жалоба Опубликовано: 6 л 4 минуты назад, DSonic сказал: А каким куполом управлять, если уже веер случился? Ну банально в сторону аэродрома зарулить. Каким побольше, и так, как ежики трахаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Las9w 133 Жалоба Опубликовано: 6 л 16 минут назад, DSonic сказал: А каким куполом управлять, если уже веер случился? Ну банально в сторону аэродрома зарулить. Кратковременными осторожными пожергиванями за задние наружные СК. Я так запомнил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, DSonic сказал: А каким куполом управлять, если уже веер случился? 1 час назад, Major Sky сказал: Большим в сторону маленького. 59 минут назад, Andr сказал: Каким побольше, и так, как ежики трахаются И как это объясняется? При чём тут размер? Если уж на то пошло, то притормаживать мудрее тот, что шустрее — так меньше шансов, что один опередит другого, и веер развалится. 48 минут назад, Las9w сказал: Кратковременными осторожными пожергиванями за задние наружные СК. Внутренними. Надо же, чтобы они друг к другу жались, а не разъезжались. Вы по делу — про особенности на 4км — можете сказать? Набежало, панимаишь, кэпов про „своими руками развалить“, „может сам развалиться в колокол“, „транзит отсоединить“, „ежики трахаются“… Чем все эти стандартные процедуры из методички AFF это отличаются на 4км? Пожалуйста, давайте без секретов Полишинеля. PS. Carthaginem esse delendam. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSonic 141 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 12 минуты назад, 333 сказал: Вы по делу — про особенности на 4км — можете сказать? Ну хз, я бы отцепился на 3-4км. Если зацепится что - стропорез в руки и махать как шашкой, благо высота позволяет. В жопу эти сюрпризы с «игрой воздушных струй» на приземлении. ИМХО, исходя из своего опыта в «минус 100 прыгов» Изменено 6 л пользователем DSonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 6 л если высота четыре тыщи и есть желание отцепить веер то сначала надо убедиться что там ничего не зацепилось. транзит отсоединить. только потом отвести в сторону (развалить) и если успешно можно отцеплять. примерно такой вывод можно сделать из того что мне когда-то на афф рассказывали. сам не пробовал. Насчет стропореза - если цепанёт - велика вероятность не дотянуться до того, что надо резать, даже если не брать во внимание саму сложность оперирования стропорезом слабоподготовленным парашютистом до сотни прыгов и вероятность его тупо выронить или отрезать что-то не то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 6 л 6 часов назад, DSonic сказал: Если зацепится что - стропорез в руки и махать как шашкой, благо высота позволяет. Давай. Я потом внизу похожу, стропы пособираю. На затяжки пойдут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 132 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) Такое очучнние что вы себя уговариваете поступать именно так как сами тут расписывпете. В общем то есть разумные предписания, но всё это "скользко" и далеко не всё есть так, а точнее что для одного так, то для другого не так вообще. Собрались тут одни бородатые давно не студенты, а все обсуждения решений от лица аффника с 20-ю прыгами. Пишите от своего лица. Хочется понять что будете делать именно вы со своими куполами. Хоть поржать... Желательно указывать действующие купола при постановки вводной, это очень важно в каждом конкретном случае. Изменено 6 л пользователем Алекс 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 132 Жалоба Опубликовано: 6 л 7 часов назад, DSonic сказал: Если зацепится что - стропорез в руки и махать как шашкой, ИМХО, исходя из своего опыта в «минус 100 прыгов» Какой нафиг стропорез?)) ты хоть раз пробовал перепелить вектран своей пукалкой на земле?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 6 л 7 часов назад, Алекс сказал: Какой нафиг стропорез?)) ты хоть раз пробовал перепелить вектран своей пукалкой на земле?)) на земле стропа не натянута 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 22 минуты назад, Major Sky сказал: на земле стропа не натянута + 1, но смотря какой стропорез. Мне известны три: (один видел только катринку что крепится на плечевом), свинорез СССРовский на напузную ЗП (он привязывался еще куда-то стропой) и пеликан. Какие еще есть? Изменено 6 л пользователем achernov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 6 л Отцеплюсь из положения колокол, если оно перейдет в эту фазу. Под веером-бипланом буду лететь куда глаза глядят в поле, на измене пытаясь слегка подрулить. Думаю с этим будут проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_Gerd 211 Жалоба Опубликовано: 6 л Как бы размеры и типы куполов нужно учитывать. Одно дело 170-й матрас с похожей запаской стоят веером и другое если мелкий высокозагруженный куполок, который отлично рулится лишь движениями в подвеске, с запаской, соответствующего размера. Посадите такой веер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 6 л 8 часов назад, Алекс сказал: Какой нафиг стропорез? Вот именно. Просьба-то была помочь разобраться с ситуацией на большой высоте, а не поделиться ошмётками воспоминаний из студенческой методички (изначально писанной с мыслью о ситуациях на обычных высотах раскрытия и ниже). Ещё дурная мысль возникла. Очень. Ну, совсем отмороженная с т.з. не купольщика. Просто потому что уже и не знаю, что подумать. В порядке бреда. В общем: попытаться аккуратно (но быстро) и свалить один из куполов за СУ (не расчекованные!), затягивая их совершенно симметрично. Вроде, по идее, такой висящий на СУ купол уйдёт назад и будет там сзади болтаться простой тряпкой и наполниться не сможет. Для надёжности его можно смотать за пучки строп, идущих от задних свободных (чтобы у него совсем не было шансов надуться). Но убирать так ЗП как-то боязно: а вдруг что случится с ОП… Ну, не бред ли? Вот до чего могут довести каверзные вопросы. Однако. Во-первых, неужели те вопрошающие хотели услышать от потс-студента такой ответ? Во-вторых, такого в руководстве для студентов точно нет — а они на него намекали. Короче, я, как тогда впал в ступор от таких вопросов и неприятия тех ответов, так до сих пор и оxyzваю. Хотя, конечно, время от времени посещает мысль, что всё намного проще: вахтёры. Но поскольку самолично ситуацию не наблюдал, судить не могу и гоню эту мысль прочь. PS. Ceterum censeo Carthago delenda est. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSonic 141 Жалоба Опубликовано: 6 л 10 часов назад, Alexey.L сказал: Давай. Я потом внизу похожу, стропы пособираю. На затяжки пойдут. Стропы от отцепленного (запутавшегося) купола? Да на здоровье, всё равно на замену, если срежу их. Может тебе затяжку сразу подарить? А то стропы собирать с чужой системы уже готов.. 8 часов назад, Алекс сказал: Какой нафиг стропорез?)) ты хоть раз пробовал перепелить вектран своей пукалкой на земле?)) На земле натягивали и резали. Название строп не знаю. Хорошо всё режется. Но естественно уже этот стропорез не возьму с собой, тк он поюзан уже, не такой острый. Суть вопроса в чём? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andr 79 Жалоба Опубликовано: 6 л 37 минут назад, 333 сказал: В порядке бреда. В общем: попытаться аккуратно (но быстро) и свалить один из куполов за СУ (не расчекованные!), затягивая их совершенно симметрично. Вроде, по идее, такой висящий на СУ купол уйдёт назад и будет там сзади болтаться простой тряпкой и наполниться не сможет. Самоубийство, скорее всего в итоге будет спутывание ОП и ЗП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, 333 сказал: затягивая их совершенно симметрично. Вроде, по идее, такой висящий на СУ купол уйдёт назад Из веера симметрично что-либо врядли получиться, те более свалить да и из биплана, начавшийся сваливаться купол все равно будет колбаситься хоть немного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 132 Жалоба Опубликовано: 6 л 3 часа назад, Major Sky сказал: на земле стропа не натянута Ответ не верный. В атмосфере между куполом и парашютистом натяжение элементарно можно вычислить. Грубо, вес парашютиста делим на 30 строп. Никакой сверх натяжки нет и не будет. Это я к тому что можно создать давление и попробовать перепелить стропу на земле в качестве эксперимента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, 333 сказал: по идее, такой висящий на СУ купол уйдёт назад и будет там сзади болтаться простой тряпкой и наполниться не сможет. Сможет. Свои 10 метров по горизонту и 5 по вертикали ты никуда не денешь, а этого достаточно более чем. По теме - я бы долетел до поляны, прикинул что у нас там с ветром, как следует прицелился, на высоте 1200 развалил чего у нас там было в колокол и отцепился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 6 л 8 минут назад, Povar сказал: я бы долетел до поляны, прикинул что у нас там с ветром, как следует прицелился, на высоте 1200 развалил чего у нас там было в колокол и отцепился. Э-э а зачем если с 4000 проделал путь до 1200 и купола настолько устойчивы и управляемы - что бы так не приземлиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах