Povar 243 Жалоба Опубликовано: 14 л Подслушанные вчера наставления Николая Сухарникова студенту на тренаже КЗУ по поводу поведения в случае возникновения веера: 1. Отключить транзит. 2. Выбрать бОльший купол. 3. Расчековать на нем клеванты. 4. Управлять бОльшим куполом в сторону меньшего. 5. Постараться к 300 метрам выйти на прямую для посадки, далее по возможности держать направление. 6. Подушку не делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ыых 0 Жалоба Опубликовано: 14 л ... 3. Расчековать на нем клеванты. ... я бы не стал, ибо если понадобится отцепиться - руки из клевант доставать придётся спешно, - нафиг время терять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 14 л я бы не стал, ибо если понадобится отцепиться - руки из клевант доставать придётся спешно, - нафиг время терять? а это я один руки в клеванты не продеваю? держу пальцами.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 14 л Alkinoy, все пальцами держат, продевать кисти в клеванты крайне не рекомендуется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Интересная статья Кевина Гибсона, в журнале Парашютист: http://parachutistonline.com/feature/two-over-one Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavochkin 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Из интернетов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л "поздравляю тебя Шарик, ты балбес" а на видео их сразу 2! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavochkin 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Наглядное пособие-что сажать,что-отцеплять! Ну...раз уж так,получилось ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 12 л походу наглядное пособие по кретинизму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 12 л Настоящие десантники, чо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей_S 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Такой вопрос - реально ли отделаться ушибами после падения в колоколе? Если оба парашюта развалились в полный колокол выше чем 20 метров над землёй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 12 л Такой вопрос - реально ли отделаться ушибами после падения в колоколе? Если оба парашюта развалились в полный колокол выше чем 20 метров над землёй. На этой неделе в Коломне у одного из военных на 30-50м безо всяких видимых причин стрельнул сайпрес и он развалил купола в колокол. Встал, отряхнулся и пошел укладываться... Правда эти военные - стальные люди. Я бы точно поломался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 12 л На этой неделе в Коломне у одного из военных на 30-50м безо всяких видимых причин стрельнул сайпрес и он развалил купола в колокол. Встал, отряхнулся и пошел укладываться... Правда эти военные - стальные люди. Я бы точно поломался Года полтора назад в той же Коломне девочка развалила веер в колокол метрах в 20-30. Носик поцарапала Но там какой-то гигантский матрас был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 12 л Такой вопрос - реально ли отделаться ушибами после падения в колоколе? Если оба парашюта развалились в полный колокол выше чем 20 метров над землёй. реально отделаться ушибами после падения без или почти без парашюта. вопрос вероятности, в колоколе она невысокая, скорей всего травмы таки будут судя по статистике, вполне могут быть и несовместимые с дальнейшим функционированием организма.. а так вон зимой народ с выбитой клевантой в планету входил с кардинально разными последствиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIP 0 Жалоба Опубликовано: 12 л интересно может ли сейбр2 и оптимум стать в веер? внутрений голос подсказывает что вряд ли...а как на самом деле?просветите темноту...размеры 150и143соотв.(.исхожу из того что по скорости купола всё таки разные ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIP 0 Жалоба Опубликовано: 12 л глянуть бы видео ...если оно есть конечно у кого нибудь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIP 0 Жалоба Опубликовано: 12 л похоже кина не будет...затупил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 132 Жалоба Опубликовано: 12 л Камрады, приземление в колоколе смертельно опасно, не слушайте никого, на низкой высоте только немедленная отцепка спасет. Если кому то повезло и купола не успели полностью развалиться в колокол, это счастливая случайность. Для сравнения, потеря высоты в колоколе примерно равна скручиванию на ПСК, с участием одного и того же купола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Чтобы понять и прочувствовать, что такое колокол, лучше всего сходить с опытным инструктором и сделать его. Все вопросы отпадут сами собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiyono 16 Жалоба Опубликовано: 12 л 1.Правильно ли я понимаю, что на сегодня нет однозначного мнения о том, следует или нет расчековывать клеванты в биплане и веере и выполнять подушку? или что там это значит у Кевина Гибсона: "d.Use minimal control input as necessary for landing" для биплпна здесьИнтересная статья Кевина Гибсона, в журнале Парашютист: http://parachutistonline.com/feature/two-over-one Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeceJIbIu 2 Жалоба Опубликовано: 12 л 1.Правильно ли я понимаю, что на сегодня нет однозначного мнения о том, следует или нет расчековывать клеванты в биплане и веере и выполнять подушку? или что там это значит у Кевина Гибсона: "d.Use minimal control input as necessary for landing""Используйте минимальные вводы по необходимости для приземления (построения захода ?)". ИМХО, главное при снижении под 2 куполами - обеспечить устойчивость конфигурации. Случись такая жопа у меня, при невозможности отцепки основного, я бы клеванты не расчековывал, аккуратно подруливал задними свободными и садил бы это по возможности против ветра без подушки с перекатом. Кто поопытнее пусть поправят, если в чём-то мегатеория ошибочна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л Может немного не в тему, но вот тут возник такой вопрос. Почему зачастую биплан и веер на минимальной высоте стремиться уйти в колокол? Биплан - это статически и динамически устойчивая конструкция и без действий парашютиста в колокол не развалится. В отличие от веера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zensor 1 Жалоба Опубликовано: 10 л или всё-таки из-за того что перформер подруливает? Да, его попросту из веера разваливают. Про биплан Мансур написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) Наблюдая нынешнее стократное пережёвывание давно пережёванного и переваренного (как вьюношами с горящими глазами, так и умудрёнными сединами ветеранами), у меня слетела шляпа. В общем, вспомнился давний удививший меня случай. До сих пор не понял, что же подразумевалось под правильным ответом. Аж извёлся весь. В 26.10.2009 в 22:57, Merlin сказал: А то крайний раз человеку который прошел АФФ и напрыгал около 20 прыгов, приехал к нам, спаршивают его мол что будешь делать если после отделения ударило о борт вытащило медузу ОП и кольцо , в итоге конструкция ВЕЕР, он отвечает конечно отцеплять - дают наводящий вопрос мол а может ведь свободный конец и слайдер хватануть и там за купол что нить зацепиться - похер отцеплять и всё. . . Любой отказ - отцеплять. Даешь ещё один наводящий вопрос, а если Биплан - тут он почуял подвох и сказал сожать, ему мол высоты 3000 может ещё подумаешь? - нет сожать, вобщем вывели и не допустили, человек обиделся и больше не приезжал. а ведь даже слушать не захотел и почитать ещё раз методичку Аэрограда по АФФ. Помогите, пожалуйста, справиться с этой заморочкой: что же всё-таки делать со всем этим на 4км? А на 5км? PS. Carthago delenda est. Изменено 6 л пользователем 333 ё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Las9w 133 Жалоба Опубликовано: 6 л ИМХО, все правильно ответил чувак. Не безспорно, но точно не категорическм неверно. Видимо, надо почитать методичку аэрограда, может там что-то конкретное написано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах