RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 14 л Кстати, мне как то ЛМ советовала что если мешки относительно большие, то на высоте метров скажем 30 колокол лучше не отцеплять, так как при выходе из пикирования результирующая скорость будет больше чем в колоколе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 14 л Брр.Ты колокол делал когда нибудь? Мы достаточно прыгали,падая в колоколе ,как раз на больших парашютах(ПО-17),делая роспуск у земли,не хотел бы я на такой скорости впилиться в планету. Сходи с кем-нибудь из купольщиков,чисто для ощущений. Другое дело что не надо дожидаться 30 м.Да их и не ощутишь,полторы секунды и удар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 14 л Может имелось в виду, что купола начали расходиться в колокол на 30 метрах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 14 л По итогам прочтения сложился примерный алгоритм действий чайника под веером: 1.Не расчековывать СУ. 2.Отключить транзит. 3.Одна рука на подушку отцепки, вторая - за внутренний ЗСК бОльшего купола. 4.По мере возможности удерживать за ЗСК веер в стабильном состоянии. 5.Если купола начинают расходиться и высота больше, ну скажем, 30(?) метров - немедленно отцепляться. Пытаться развалить веер в колокол без специальной подготовки, я полагаю, не стоит. Что скажете, перцы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 14 л чтобы ввер в колокол начал расходиться недостаточно на одном куполе тянуть допустим задний СК в сторону от второго купола? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1anKeR 1 Жалоба Опубликовано: 14 л торого - колокол не получится, получится коловеер какой то, это надо что б кто то еще тянул первый купол тоже А что б получился колокол - надо любой из куполов потянуть очень сильно за конец или клеванту ближнюю ко второму куполу, потянуть до свала, тогда он четенько на 180 от второго купола становится и оба купола дуют вниз, что дамочка нам и продемонстрировала к сожалению. Второй купол - это передний или задний? ПЗ или ОП? И как это он отвернется в противоположную сторону, если тянешь клеванту в сторону соседнего? Чет я не понимаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 14 л 5.Если купола начинают расходиться и высота больше, ну скажем, 30(?) метров - немедленно отцепляться. А на 25 метров будешь ждать как купола развалятся в колокол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 14 л На 25 метрах пора приступать к молитвам, и держать ноги вместе в полусогнутом положении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 14 л А на 25 метров будешь ждать как купола развалятся в колокол? А они за 25 метров успеют развалиться в полноценный колокол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 14 л Что б к чертям поломаться колокол не обязательно должен быть полноценным Совсем не обязательно. Какая разница развалится он или нет на 25 метрах или нет, все решения должны быть приняты на сотни метров раньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Какая разница развалится он или нет на 25 метрах или нет, все решения должны быть приняты на сотни метров раньше. Лучше еще на Земле 2 куппола чаще вссего и так не высоко получаютцо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 14 л 4.По мере возможности удерживать за ЗСК веер в стабильном состоянии. как? я, например, себе это очень смутно представляю. Поэтому постараюсь (в здравом уме и светлой памяти) отцепиться от веера до того, как прийду к убеждению, что у меня недостаточно опыта, чтобы удерживать веер в стабильной конфигурации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 14 л Зачем "стараться".. Нужно делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 14 л Зачем "стараться". Нужно делать. для того, чтобы сделать, нужно сначала постараться. Но в данной теме это - офтоп и словоблудие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Designer 1439 Жалоба Опубликовано: 14 л Цитата(Povar @ 27.08.2010, 12:39) 4.По мере возможности удерживать за ЗСК веер в стабильном состоянии. как? я, например, себе это очень смутно представляю. Поэтому постараюсь (в здравом уме и светлой памяти) отцепиться от веера до того, как прийду к убеждению, что у меня недостаточно опыта, чтобы удерживать веер в стабильной конфигурации Паша, я лично слышал, как инструктор объясняет, что веер нужно пытаться удержать! При мне рассказывал перворазникам. При этом на биплан он наоборот говорил отцепляться. Сначала думал что оговорился, что перепутал, но следующей группе то же самое повторил. Сам был в шоке от услышанного! После чего решил перепроверить свои знания и переспросил у другого инструктора. Тот подтвердил, что мои знания правильные, и что веер, по возможности, быстрей перевести в колокол и отцепиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 14 л Что б к чертям поломаться колокол не обязательно должен быть полноценным Совсем не обязательно. Какая разница развалится он или нет на 25 метрах или нет, все решения должны быть приняты на сотни метров раньше. чтобы колокол получился на сотнях метров, надо специально постараться. "я так думаю"(С). А с высоты 25-30, если отцепиться, болтанёт, кмк, быстрее, чем в формирующемся колоколе. Опять же, если неправ - поправьте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 14 л Колокола, веера, дает наглвдное представление о динамике процессов и скоростях. Только учтите, что мешки заточены на купольную ровно и хорошо загужены. Главное, в умелых руках: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 14 л Судя по видео все не так уж сложно разруливается и допускает вольности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 14 л Ага, как игра в четыре руки парой виртуозов. Чтоб не создавалось впечатления простоты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 14 л Второй ролик впечатляет. Чел напился адреналина по полной! Неясно только почему он так безобразно приземлился как куль с картошкой. Иль запаска была какого нибудь 75 размера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 14 л Неясно только почему он так безобразно приземлился как куль с картошкойС фрибегом и стренгой запаски пролезшими куда попадя делать ювелирную подушку? Наверное просто хотелось спастись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rich 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Был личный "опыт" биплана(виджил "успел" выплюнуть запаску на уже рабочий купол).то что сам виноват не возникало ни каких вопросов с самого момента получения двух куполов над головой!!!Я про споры.отцеплять.не отцеплять!!!Оценив устойчивость созданной мною конструкции возникло однозначное желание ни чего особо не трогать!!(достаточно наделал косяков до ЭТОГО момента!!)Тем более на лёгкие попытки управления за СК результата желаемого не дали!Так что сажал по ветру.без подушки.на лёд..!Отделался сломанной лодыжкой(лёд всё же)..и выводом.на своих ошибках всё же учиться "лучше" и что НЕТ мелочей в небе.несколько мелких ошибок,собравшись вместе,выдают одну большую .ОПУ!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л Rich, а почему не расчековал клеванты переднего купола и не управлял ими? не учили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 14 л а почему не расчековал клеванты переднего купола и не управлял ими? не учили? А может и не учили. Первое, не нужно трогать клевант! Купола должны лететь с одинаковой скоростью. Второе, что бы развернутся, используйте КРАЙНЕ плавное натяжение одного из задних свободных концов ПЕРЕДНЕГО купола. Отсюда: http://www.skycentre.net/index.php?autocom..ticle&id=19 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rich 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Да не было желания клеванты дёргать.если только что бы скорости добавить тогда уж надо было и слайд скрутить и за клапан зацепить Всё работало.стабильно и устойчиво..если бы не лёд и ушедшая сноровка приземляться жёстко.обошолся бы без травмы.но это опять же МОИ ошибки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах