Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 16 л Однажды довелось...Сейбр,загрузка где-то 1.3.Потом на земле узнал-перелом плеча-от головки сустава откололся кусок(был удар в плечо сбоку).Причем правая.Открывал ОП.Когда прошли звездочки в глазах-больно было ,попробовал поднять левой рукой правую к клеванте и расчековать.В итоге управлял куполом только левой,правую просто подвесил,держась кистью за свободный.Она так и болела меньше.Подушку давил,насколько позволяла травмированная правая,левой ровнял под нее. На мой взгляд спешить с запаской не стоит,надо все же попробовать открыть и управлять ОП.Правда,если травмирована правая-не запробоваться и не про...ть высоту.Если возможности поднять травмированную руку к клеанте нет-не расчековываться,рулить за ЗСК одной рукой,перед приземлением прижать к корпусу травмированную руку здоровой-и в перекат,помолясь.Пытаться держать одной рукой две клеванты-малореальная идея.На матрасе сил может нехватить,а быстрый купол ровно не удержишь.Да их ведь еще взять надо умудриться,одной рукой ,без помощи второй.А если травмированная может помочь-может и управлять,как в моем случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 16 л Я бы рулил булками и сажал без расчековки Я бы рулил свободным концом и сажал бы без подушки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л всем кто имеет план "в теории" что-то делать в непредвиденной ситуации... следует эти действия попрактиковать на высоте и несколько раз ДО ТОГО, как придется делать это "по-боевому" и в первый раз. Это увеличит шансы успешного результата P.S. контролировать/приземлить купол одной рукой вполне выполнимо. Называется switchblade, выполняется опытными пилотами фристайла и с достаточной практикой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackJack 0 Жалоба Опубликовано: 16 л я сломал левую руку на отделении на первом же прыжке на рекорде коломны 2007. так как прыгать продолжал то все время пытался применить разные методики посадки. купол safire109. идею садится с зачекованными клевантами отбросил сразу. потом пытался тренировать подушку одной рукой. но не рискнул так садить. в конечном итоге пришел к тому что нужно тянуть травмированной рукой сколько хватит сил, и второй клевантой подрабатывать. костюм к концу недели сильно попачкался конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 16 л Однажды довелось...Сейбр,загрузка где-то 1.3. ... ... ... На мой взгляд спешить с запаской не стоит,надо все же попробовать открыть и управлять ОП. Ладно, Сейбр 1.3, а если Вело 2.5? Или, даже, Катана 1.9? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 16 л Smiley Я бы рулил свободным концом и сажал бы без подушкиТриатлон 99 с зачекованными клевантами??? Без подушки??? По ветру??? Может лучше сразу - харакири стропорезом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 16 л Ладно, Сейбр 1.3, а если Вело 2.5? Или, даже, Катана 1.9? Человек обычно хорошо знает, что у него в ранце. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 16 л OverchenkoAlexander, Человек обычно хорошо знает, что у него в ранце. Хорошо бы, что бы человек ещё хорошо ДУМАЛ! Мог принять адекватное решение в кратчайший срок!... B) Вот скажите мне профессионалы маленьких куполов, в данной ситуации: ОП - Safire-129, загрузка 1,45. ПЗ - r-Max-118 ...на чём безопасней приземляться с ограниченным управлением и возможностью в ЛЮБОЙ момент отключиться от болевого шока!? B) Тут как-то все по-тихому упускают вполне реальный вариант потери сознания!... Или же я общаюсь с железными монстрами, а-ля Терминаторы!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 16 л OverchenkoAlexander, Хорошо бы, что бы человек ещё хорошо ДУМАЛ! Мог принять адекватное решение в кратчайший срок!... B) Я как-то за себя думаю. Сам бы дергал ЗП, она у меня специально побольше. Был бы ОП - 7секций 170футов, тогда бы дергал ОП(в случае работающей правой руки). За маленькие тряпки и большие полуэллипсы ничего не скажу, не представляю, как они летают, как они брыкаются в случае кривой позы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Игорь,я бы открывал и сажал ПЗ на зачекованных клевантах.У меня 120 Спейс стоит,он булками рулится,но более спокойный чем основной того же размера.А приземление с перекатом не проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 16 л Открывать ПЗ сразу?Даже не оценив возможность управлять куполом травмированной рукой?Точнее,терпеть боль при работе травмированной рукой,ибо не только мой случай подтверждает-в большинстве случаев травма руки дает возможность ограниченно,но управлять.И не попробовать использовать эту возможность-разве правильно?Ну перед тем,как сказать "не могу",разве не следует вначале попытаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 16 л Открывать ПЗ сразу?Даже не оценив возможность управлять куполом травмированной рукой?Точнее,терпеть боль при работе травмированной рукой,ибо не только мой случай подтверждает-в большинстве случаев травма руки дает возможность ограниченно,но управлять.И не попробовать использовать эту возможность-разве правильно?Ну перед тем,как сказать "не могу",разве не следует вначале попытаться?Поврежденной рукой можно проковыряться с бобышкой ОП достаточно долго, еще и позу на открытии потерять. Плюс риск, что додернуть бобышку так и не удастся, с возможностью получить тряпки в ЗП. При травме правой однозначно не стал бы пытаться открыть ОП. При травме левой - смотря какая травма, какой купол. Хит+К15 - наверное, можно и попробовать ОП Кросбрейс - нафик. А вот насчет приземления с зачекованными клевантами ЗП - если это не травма кисти, всё-таки опять попытался бы расчековать и делать подушку. Зная свой болевой порог. В тот раз это сработало. При управлении одним ЗСК/булками высок риск словить доворот перед землей, который нечем скомпенсировать. И в итоге приземляться на загруженной запаске с зачекованными клевантами по ветру... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 16 л 2 BlackJack: Железный человек что и говорить , а как вы захваты брали этой рукой ? Организаторы знали? 2 Fomich: ИМХО Если вам хочется боротся с возможной закруткой и выдёргивать отцепку одной рукой, а также иметь проблемы с более агрессивным куполом в процессе пилотирования, то можете эксперементировать на здоровье .. которое вполне неожиданно может закончится в процессе эксперементов. Для нежелающих таких эксперементов герр Игорь всё внятно написал, вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л А вот насчет приземления с зачекованными клевантами ЗП - если это не травма кисти, всё-таки опять попытался бы расчековать и делать подушку. я бы лично не полез вот так вот сразу одной рукой расчековывать. если бы полез то точно сначала пробовал бы расчековать противоположную от здоровой руки клеванту. ато так ведь можно одну расчековать, а до другой и не дотянуться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 16 л Соло я бы лично не полез вот так вот сразу одной рукой расчековывать. если бы полез то точно сначала пробовал бы расчековать противоположную от здоровой руки клеванту. ато так ведь можно одну расчековать, а до другой и не дотянуться.Именно так: У меня, кстати, вниз от плеча рука (правая) работала если локоть прижать к телу - подушку делал двумя руками. Расчековывал левой, сначала правую потом левую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Формально подитоживая: В "Особых случаях" рекомендовано при данной ситуации то, что написалIgor, - Дергать запаску. - Не расчековывать клеванты. - Управлять за ЗСК. - Вспоминать правила для жестких посадок и готовиться к перекату на приземлении. ...Каждый ОС имеет свои особенности и критерии! Просто думайте и принимайте решение быстро и чётко! Не стоит, действительно уж, создавать себе проблемы на ровном месте и с героизмом их преодолевать... Хотя данный форум, и я в частности, с удовольствие почитаем об очередном претенденте на премию Дарвина! Мне, честно, очень нравиться общаться с людьми, которые могут определить тяжесть травмы в свободном падении... B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackJack 0 Жалоба Опубликовано: 16 л 2 BlackJack: Железный человек что и говорить , а как вы захваты брали этой рукой ? Организаторы знали? я попросил место чтобы браться правой рукой. а тех кто меня должен брать за левую попросил быть поаккуратней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Открывать ПЗ сразу?Даже не оценив возможность управлять куполом травмированной рукой?Точнее,терпеть боль при работе травмированной рукой,ибо не только мой случай подтверждает-в большинстве случаев травма руки дает возможность ограниченно,но управлять.И не попробовать использовать эту возможность-разве правильно?Ну перед тем,как сказать "не могу",разве не следует вначале попытаться? А зачем мне в такой ситуации эллипс,с возможной проблемой на раскрытии,с большей скоростью чем ПЗ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VyNer 0 Жалоба Опубликовано: 16 л На ту же тему на Ступинско-Пущинском форуме: http://dzstupino.net.ru/index.php?showtopic=1343 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 16 л Триатлон 99 с зачекованными клевантами??? Без подушки??? По ветру??? Ну зачем же так - не по ветру, а против ветра. Но реально Три себе укладываю - никогда клеванты не чекую, и поэтому наверняка бы отцепился (если только ветер у земли не был бы 7-10 метров). а так, любой другой купол с небольшой загрузкой - да. Одной рукой очень свободно его можно развернуть против ветра. Да что там развернуть - управлять во время полета так что бы прийти на старт (ну или в медпункт). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 16 л Smiley Одной рукой очень свободно его можно развернуть против ветра.Ты готов поручиться, что сможешь одной рукой компенсировать доворот в сторону здоровой руки в приземной турбуленции??? Нет?! Готовься приземляться по ветру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyMarried 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Собственно проходя в этом году АФФ, параллельно обучался паренек. 4 или 5 уровень. Задание выполнил, высота открытия, руку назад и... выбивает плечо (как-то так). Далее летит до срабатывания Сайпрса. Почему не дернул запаску - не понятно. Приземлялся как открылся без управления. Все в поряде. А инструктор его открыть не должен был? Я так поняла, что ничего этому не препятствовало??? Извините, товарищи, что вмешалась... Просто у меня привычный вывих плеча... Да, я знаю, что занятия при этом парашютным спортом, а также поездки в трубу мало к чему хорошему могут привести... Но я нашла временное "решение" (до операции) проблемы (бандаж специальный из ортопедической аптеки). Но когда я проходила АФФ в этом году, ко мне это решение еще не пришло. О моем трабле инструктор был предупрежден. И когда на 6ом уровне (выполнение 1 - 2 сальто) на втором у меня вылетело плечо, инструктор подошел и помог мне выйти из небольшого БП. Обладая 6летним опытом вправления себе плеча я каким-то чудом справилась с этим и в небе и показала (уже не помню каким жестами) что раскроюсь сама. В противном случае, он бы раскрыл меня, ровно как и на моей первой попытке прохождения 3го уровня, когда я очумевшая от радости, что меня ОБА отпустили про*бала высоту Сорри за оффтопик. А по теме... Управлять куполом, да что там, даже делать "отмашку" мне было ацки больно... Но реально, 2мя руками... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGen 0 Жалоба Опубликовано: 16 л http://dzstupino.net.ru/index.php?showtopic=1343 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 16 л SkyMarried А тебе себя не жалко??? Железные у вас инструктора- прям, как царские червонцы... Жизнь дается один раз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyMarried 1 Жалоба Опубликовано: 16 л besx, ну я никогда не могла сказать, что мне себя "жалко"... берегу ли я себя? да - берегу. и делаю все аккуратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах