тимоfei 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Какие препоны могут возникнуть у риггера, если на эллипс на котором стоял микролайн, изготовить и установить согласно настройкам производителя стропы вектран? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylark 2 Жалоба Опубликовано: 16 л Какие препоны могут возникнуть у риггера, если на эллипс на котором стоял микролайн, изготовить и установить согласно настройкам производителя стропы вектран? Если с аналогичной разрывной нагрузкой, то в принципе разницы особой нет. Единственный нюанс- вектран категорически запрещено использовать с латунными люверсами слайдера (латунь бавает никелированной, но это на прочность не влияет), т.к. максимум через 100 прыжков в них будут пропилы. Комплект должен изготавливать, только специалист имеющий для этого надлежащее оборудование! У него в наличии обязательно должен быть раскройный стенд, учитывающий длинну под нагрузкой и усадку стропы при заправке. Если такового нет, то лучше купите у производителя готовый комплект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тимоfei 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Спасибо. А много ли риггеров в России пользуются такими стендами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л Какие препоны могут возникнуть у риггера, если на эллипс на котором стоял микролайн, изготовить и установить согласно настройкам производителя стропы вектран? Ну, еще желательно иметь таки раскройную карту, от производителя, а не linetrip chart - проверочный исключительно документ. Или ноу-хау как одно пересчитать в другое + как сказал Дима замена слайдера = дорого и никуя не предсказуемо (если делать на коленке). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тимоfei 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Это раскройная карта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Это раскройная карта? Судя по картинке - это трим-чарт для проверки уже установленного на купол лайн-сета. НЕ раскройная карта для его изготовления. P.S. Я бы сейчас не рекомендовал связываться с продукцией Парашют Де Франс - хотя бы из-за геммороя с сервисным обслуживанием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тимоfei 1 Жалоба Опубликовано: 16 л интернет это не место где нужно учиться делать релайн куполов я не буду делать это сам. просто - много риггеров, хороших и разных! хочу немного получить информации, чтобы знать как действовать дальше. Я бы сейчас не рекомендовал связываться с продукцией Парашют Де Франс - хотя бы из-за геммороя с сервисным обслуживанием. Именно он (гемор) к сожалению и настигает... а сожаления от использования pdf вовсе нету, наоборот... НЕ раскройная карта для его изготовления А вот это жаль... Т.е. если я правильно понял - по этому чертежу производить лайн сет НЕЛЬЗЯ. Так?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л я не буду делать это сам. просто - много риггеров, хороших и разных! хочу немного получить информации, чтобы знать как действовать дальше. Все просто. Приходишь к риггеру, просишь показать стенд. (не обязательно такой крутой, стенда "в одну линию" будет достаточно) Если он показывает стенд - просишь рассказать, как он рассчитывает закройку из тримчарта. Можешь задать наводящие вопросы типа: а какую усадку даст заправка 10 см, а какую - 5? Какую усадку даст зигзаг. Если человек может ответить на такие вопросы - спрашиваешь сколько куполов он уже переобул, и если ты не первый - то почему нет... Накрошить лайсет "на коленке", в принципе, возможно И также в принципе он будет летать, возможно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diwil 6 Жалоба Опубликовано: 16 л а есть ли возможность мне как чайнику чисто визуально проконтролировать качество переобувки ?(за исключением, конечно же, просто контроля наличия прострочек и т.д. , и без прыжков) ибо известно неадекватное поведение купола после замены строп на комплект строп от производителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах