Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 8 л 2 часа назад, Grib сказал: Попробую показать им твои посты. Было бы неплохо им весь форум показать. Раньше, по отзывам товарищей, скайларк реагировал на вопросы покупателей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demidov 66 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) А заодно показать весь форум пидишникам, икарусам, сайпресов с виджилами не забыть) а чо? пусть мониторят, реагируют на запросы пользователей)) А Скайларк на запросы реагирует и очень даже оперативно, просто кроме форума есть еще несколько более надежных вариантов для связи Изменено 8 л пользователем demidov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m@xopk@ 11 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) Новый сайт Скайларк !http://skylarkparachutes.com/ Изменено 7 л пользователем m@xopk@ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вернер 68 Жалоба Опубликовано: 7 л Кстати, Скайларк с этими румынами как то связанны, а том там фоточки скайларковские наблюдаются? http://koala-flywear.ro/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2679 Жалоба Опубликовано: 7 л В Monday, November 21, 2016 в 00:50, Alexey.L сказал: Было бы неплохо им весь форум показать. Раньше, по отзывам товарищей, скайларк реагировал на вопросы покупателей. Они решили проблему с тем многострадальным комбезом, практически сразу после публикации, хозяин комбеза, получив желаемое, не написал ни строчки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медведь 543 Жалоба Опубликовано: 7 л Всем привет! В 20.12.2016 в 07:25, Grib сказал: не написал ни строчки. Просто договорились мы так...когда получу и пощупаю, тогда и отпишусь, по желанию. А получил желаемое я сегодня. Всем доволен...и цветом, и т. д. придраться нет к чему. После публикации поста мне позвонил Дима, всё прекрасно и доходчиво объяснил...вроде как с производителем той ткани они больше не работают. Спустя пару недель после отправки формы, я получил новый комбинезон, и он мне очень нравится. Спасибо тем, кто приложил руку к пошиву этой вещицы, и кто посодействовал этому процессу здесь...от души!)) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2679 Жалоба Опубликовано: 7 л А никто не содействовал, насколько мне известно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_Gerd 211 Жалоба Опубликовано: 7 л Кто нибудь в курсе как до Скайларка дозвониться? Телефон со старого сайта не отвечает, на новой страничке других контактных данных, кроме запроса в электронной форме не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_Gerd 211 Жалоба Опубликовано: 7 л Все вопросы решены через дилера, всем спасибо за помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vtryn 867 Жалоба Опубликовано: 5 л Опять, как и многие в этой ветке, хочу спросить: есть ли какая-то возможность связаться со Скайларком? Телефон не отвечает (месяц назад звонил, все было нормально), написал письмо - игнор. Если кто поможет, буду благодарен. Надо задать Диме всего один вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, vtryn сказал: есть ли какая-то возможность связаться со Скайларком Есть. 1 час назад, vtryn сказал: Надо задать Диме всего один вопрос Задавай, я спрошу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vtryn 867 Жалоба Опубликовано: 5 л 19 минут назад, RED@KTOR сказал: Есть. Задавай, я спрошу. Спасибо, Novice уже спросил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vejed 182 Жалоба Опубликовано: 5 л 12 часа назад, vtryn сказал: Опять, как и многие в этой ветке, хочу спросить: есть ли какая-то возможность связаться со Скайларком? Телефон не отвечает (месяц назад звонил, все было нормально), написал письмо - игнор. Если кто поможет, буду благодарен. Надо задать Диме всего один вопрос. Писал им две недели назад через форму обратной связи на сайте (фактически - на email), отвечали в течение суток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vtryn 867 Жалоба Опубликовано: 5 л Ну вот вроде закончилась моя эпопея со Скайларком, и думаю, что общественности будет невредно ее узнать. Для вступления – прыгаю на продукции Скайларка уже давно, сейчас был третий их купол, по осени планировал заказывать четвертый (хотел ЭВО попробовать). При этом всегда был доволен, всем знакомым советовал, о чем теперь дико жалею. Итак, суть. В начале апреля я вдруг понял, что на моем Магеллане надо срочно менять стропы. (Я в прошлом году поменял СУ и успокоился, но вдумчивый осмотр показал, что зря). Ситуация осложнялась тем, что до начала сезона оставался примерно месяц, а купол мне нужен для работы. Не знаю почему, но я решил обратиться напрямую к производителю (дебил, бля…). Написал и позвонил Люху, и дозвонился, и получил ответное письмо (как теперь понимаю, это было просто чудо, ибо общение с простыми лохами-заказчиками не входит в список бизнес-процессов Скайларка). Ответ был таким: «Рекомендуем вам связаться с *******. Стоимость комплекта 150дол. + доставка купола в оба конца (договариваетесь с *******). При установке комплекта у нас- установка бесплатно! Срок на сервисные работы сейчас около месяца- сезон Зимой 1-2 недели. Это не означает, что купол будет месяц у нас. Вы можете зарегистрировать заказ через ******* и купол становится в очередь. После того, как купол попадает к нам (после прохождения очереди) работа занимает до недели. Для заказа вы должны сбросить фото серийного номера.» Было это 5.04, я передал купол указанному человеку 9.04, и, по его словам, купол был на Скайларке 13.04. А дальше начались танцы с бубнами. Сначала мне рассказывали, что купол сделали за 1 день и 14 он уже поедет в Москву, потом 20 апреля, потом 28 апреля… Все это осложнялось тем, что данный товарищ не очень любит отвечать на звонки и в мессенджерах, поэтому дозваниваться до этого «доверенного человека Скайларка» приходилось с фантазией. Например очень помогали звонки с чужих телефонов, тогда он сразу отвечал )) Потом перед майскими, товарищ сказал, что уезжает до середины мая, и как я буду получать свой купол – ХЗ. Я начал писать и звонить в Скайларк, но хрен там, бизнес-процессы шли полным ходом, и мои звонки и письма игнорировались полностью. 3 мая у нас планировалось открытие сезона, я понял, что нахожусь в глубокой жопе, и кинул клич в этой теме. Отозвался Novice и обещал помочь. Ну Иннокентий человек с репутацией, я выдохнул и расслабился. Рано расслабился, идиот ) Иннокентию подтвердили, что купол готов и пообещали выслать 3 мая. Потом 6 мая. Потом 13 мая. Потом 20 мая. А 22 мая Novice написал, что он узнал по своим каналам, купол лежит нетронутый, делать его даже не начинали. (И все это на фоне того, что мой знакомый, заказавший у них новый купол (по моему, кстати, совету) не может получить его уже 4 месяца.) Сказать, что я охренел – это ничего не сказать. То есть полтора месяца сотрудники Скайларка нагло обманывали своего доверенного человека и своего дилера. Ситуация – полный п..дец. Я понял, что если они полтора месяца они тупо врут, ничего не делают, то шансы получить свой купол в какой-то разумный срок стремятся к нулю. В результате я влез в непредвиденные траты и купил себе другой купол (повторяю, нужно для работы). И вот вчера (через 2 месяца после начала эпопеи) Novice написал, что купол готов и он мне его отправляет. Как говорилось в одном старом анекдоте, прекрасно, бл.дь, просто прекрасно. Что я имею в итоге: я влез в долги, мне высылают уже на хер ненужный мне купол, за который еще надо заплатить (Novice же не виноват в том, как работает Скайларк). Чем я недоволен: если бы Люх не озвучил срок месяц, я нашел бы другой способ поменять стропы, это несложно. Если бы они выходили на связь и сообщали реальную картину, а не врали, я бы мог планировать свои действия и нашел бы на чем попрыгать лишний месяц. Мои личные выводы - со Скайларком никаких дел иметь больше не хочу. И всех знакомых буду отговаривать. Абстрактные мысли по этому поводу: почему-то на постсоветских просторах любой бизнесмен, достигший хоть какой-то стабильности, начинает срать на клиентов. Менталитет, однако. Мне представляется, что продукцию Скайларка в основном покупают не потому, что какие-то супер-купола (обычные купола) и не потому, что дешево (уже давно не очень-то и дешево), а потому, что производитель достаточно близко и есть надежда на вменяемый сервис. Но при таком подходе к сервису ребята из Скайларка могут через пару лет сильно удивиться… Вроде все. ЗЫ. Продается магеллан-150, 500 прыжков, после замены строп в систему не ставился. По цене договоримся. Объявление появится, когда купол приедет ко мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 5 л @vtryn, мои мысли вслух. 4 часа назад, vtryn сказал: Не знаю почему, но я решил обратиться напрямую к производителю По-моему, замена строп не та процедура, которую нельзя доверить ближайшему вменяемому риггеру. Так на моем маге незаметно для меня прошла замена строп - по окончании прыжковых выходных отдал риггеру, к следующим выходным купол был готов к прыжкам. Опять же, по-моему, проблема началась с делегирования процедуры производителю вместо риггера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 5 л 3 часа назад, karavan сказал: @vtryn, мои мысли вслух. По-моему, замена строп не та процедура, которую нельзя доверить ближайшему вменяемому риггеру. Опять же, по-моему, проблема началась с делегирования процедуры производителю вместо риггера. Да в принципе, их и самому можно поменять, дело не сложное, но зачем? Более того- при желании самому можно и купол сшить, но хочется же получить продукт сделанный профессионалами с именем, на производстве, а не на коленке. Т.е. @vtryn, сам виноват, а производитель не при делах? Как по мне - релайн производителем при его доступности более предпочтителен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vtryn 867 Жалоба Опубликовано: 5 л 9 часов назад, karavan сказал: @vtryn, мои мысли вслух. По-моему, замена строп не та процедура, которую нельзя доверить ближайшему вменяемому риггеру. Так на моем маге незаметно для меня прошла замена строп - по окончании прыжковых выходных отдал риггеру, к следующим выходным купол был готов к прыжкам. Опять же, по-моему, проблема началась с делегирования процедуры производителю вместо риггера. 1. Люх дал контакты человека в Москве. Мне легче передать купол в Москву, чем в Коломну или в Пущино риггеру. 2. Я на прошлом куполе менял стропы у риггера в Коломне. Сначала заказывали лайнсет из Киева, ждали его, потом меняли. Получилось весьма долго. 3. Опять же лайнсет стоил $150, работа риггера столько же. При замене на Скайларке - $150 за все. Плюсом они обещали полный осмотр и проверку купола в процессе замены строп. Ну и да, я отстал от жизни, уже в процессе всей этой заварухи узнал, что сейчас лайнсеты клепают все, кому не лень, и стоит это копейки... Я же сказал, сам дебил. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 14 часа назад, vtryn сказал: Продается магеллан-150, 500 прыжков, после замены строп в систему не ставился Не лучше ли поставить, проверить? Изменено 5 л пользователем Alexey.L Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) ну я как-то давно менял стропы на предыдущем магеллане своём у производителя, всё норм прошло. правда находился при этом недалеко от Киева из РФ наверное и вправду могло быть оптимальней комплект заказать и на месте поменять или что-то такое. тут хз почему так сложно всё получилось в конкретном случае - непонятно у меня был случай когда я долго ждал парашютку, но был предупреждён что мои хотелки выльются в ожидание материалов нужных и сам на это согласился. как-то так. Изменено 5 л пользователем Twilight_Sun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vtryn 867 Жалоба Опубликовано: 5 л 6 часов назад, Twilight_Sun сказал: почему так сложно всё получилось в конкретном случае - непонятно В том-то и дело, что не в данном конкретном случае. По отзывам многих людей Скайларк сейчас тупо кидает всех со сроками. При этом никаких предупреждений, на этапе размещения заказа все хорошо, а потом включают динамо на полную катушку. Все дилеры оправдываются тем, что сезон. И в принципе это можно было бы понять, если бы не постоянное вранье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 5 л В 04.06.2019 в 20:20, vtryn сказал: подтвердили, что купол готов и пообещали выслать 3 мая. Потом 6 мая. Потом 13 мая. Потом 20 мая. А 22 мая … купол лежит нетронутый, делать его даже не начинали. Доверие кончается там, где начинается враньё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 5 л В 04.06.2019 в 20:20, vtryn сказал: Ну вот вроде закончилась моя эпопея со Скайларком, и думаю, что общественности будет невредно ее узнать. Слышал про историю с этим парашютом немного в другом виде, ну да оставим все на совести писавшего. Итог такой: цены поднимутся и больше никаких бесплатных релайнов и пересылок за счет производителя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 5 л 3 часа назад, Sobakin сказал: Слышал про историю с этим парашютом немного в другом виде, ну да оставим все на совести писавшего. Т.е. писавший врёт, но ты возражать не будешь? 3 часа назад, Sobakin сказал: Итог такой: цены поднимутся и больше никаких бесплатных релайнов и пересылок за счет производителя. Накосячили с релайном — подняли цены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vtryn 867 Жалоба Опубликовано: 5 л 3 часа назад, Sobakin сказал: Слышал про историю с этим парашютом немного в другом виде, ну да оставим все на совести писавшего. Итог такой: цены поднимутся и больше никаких бесплатных релайнов и пересылок за счет производителя. Ну давай, расскажи мне правдивую историю про мой купол. Мне будет очень интересно послушать, учитывая то, что мы с тобой не знакомы и к моему куполу ты никакого отношения не имеешь. И выводы ты делаешь тоже охрененные. На всякий случай сообщаю: и релайн и пересылка мной оплачены полностью. За счет производителя в этой истории было только вранье и кидалово по срокам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 5 л 23 часа назад, vtryn сказал: Ну давай, расскажи мне правдивую историю про мой купол. Мне будет очень интересно послушать, учитывая то, что мы с тобой не знакомы и к моему куполу ты никакого отношения не имеешь. И выводы ты делаешь тоже охрененные. На всякий случай сообщаю: и релайн и пересылка мной оплачены полностью. За счет производителя в этой истории было только вранье и кидалово по срокам. Я вообще никаких выводов не делал. Написал то, что написал, не более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах