Justas 9 Жалоба Опубликовано: 16 л Благодаря Д.Люху и А.Коновалову я 10 минут назад стал обладателем купола Magellan-150. Сроками изготовления/доставки и ценой ОЧЕНЬ доволен. P.S. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Благодаря Д.Люху и А.Коновалову я 10 минут назад стал обладателем купола Magellan-150. Сроками изготовления/доставки и ценой ОЧЕНЬ доволен. P.S. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какие сроки цена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 16 л (изменено) Цены на Magellan, в частности, можно посмотреть ЗДЕСЬ. Выбрать диллера, который находится ближе всего к Вам (и у которого можно выпросить скидку ) можно ЗДЕСЬ. На огромную скидку рассчитывать не стоит, даже если диллер - Ваш Друг. Но если Вы получите скидку в размере пары-тройки прыгов и избавитесь от хлопот, связанных с заказом купола - это все равно приятно!! )) К тому же купола SkyLark не уступают по своим характеристикам аналогичным изделиям ведущих мировых производителей, а стоят чуть ли не в 2 раза дешевле. Так что даже заказывая напрямую, Вы все равно сэкономите на покупке ХОРОШЕГО купола. Я не мега-ПЕРЕТЦ и не тест-пилот, но если интересует мое мнение о куполе Magellan, можете прочесть о нем ЗДЕСЬ. Да, к вопросу о сроках: я заказывал купол в начале октября. P.S. стоимость рекламы включена в размер скидки :p Изменено 16 л пользователем Justas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
digisy 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Вставлю свои 5 копеек: заказывал магеллан в начале марта этого года. Пришёл только в середине июля... Итого около 4 месяцев ожидания. Платил сразу полную стоимость. Очень хочется верить, что единственной причиной стало попадание "в сезон". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 16 л Очень хочется верить, что единственной причиной стало попадание "в сезон". ...когда я заказывал купол, то был предупрежден о дефиците красной ткани. Мой купол черно-желтый. Интересуйтесь свежей информацией у диллеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1anKeR 1 Жалоба Опубликовано: 16 л заказывал шкиппер, получил через 2месяца. Доволен. PS: дилер - Андрей Хачатурян, огромное ему спасибо и уважение. Мегачел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xelp 6 Жалоба Опубликовано: 13 л Заказывал новый слайдер для Магеллана. Выражаю благодарность Дмитрию (Skylark) за оперативность в техподдрежке и Стасу Умнову за доставку + Рубику за совет! Кроме слайдера в пакетике оказался новый комплект строп управления! Ещё раз всем спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archaic 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Вставлю свои 5 копеек: заказывал магеллан в начале марта этого года. Пришёл только в середине июля... Итого около 4 месяцев ожидания. Платил сразу полную стоимость. Очень хочется верить, что единственной причиной стало попадание "в сезон". заказывал в апреле, ждал всего недели 4-5. (а вот файр уже второй раз оттягивает сроки ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YurgenVanDerGram 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Заказал комбез rw, вместо обещанных мне 3х-4х недель, пошили за две, качество отличное, цвета оказались такие, как я себе и представлял. Огромный респект Дмитрию за оперативность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л Заказал комбез rw, вместо обещанных мне 3х-4х недель, пошили за две, качество отличное, цвета оказались такие, как я себе и представлял. Огромный респект Дмитрию за оперативность. а мой комбез уже 2 месяца где-то путешествует вроде обещали на след. неделе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BasilK 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Всем привет. Решил оставить отзыв о заказе купола. Заказал скайларк шкипер. Скайларк получил заказ в середине февраля. На тот момент заявлен срок 8 недель. Через месяц звонит человек, через которого заказывал и говорит что у производителя проблемы с желтой тканью и что они со мной свяжутся. Жду. Звонка нет. Еще через месяц выясняется что у производителя проблемы с черной тканью, работать даже не начинали. Звоню им сам( вчера позвонил по скайпу). Уточняю про желтую и черную ткани. Срок в 8 недель вышел, однако производителю требуется еще 3 недели. Черная ткань мол поступит на днях. Опечален, основного нет, сезон открывается через неделю. Я не считаю такое положение дел нормальным. Разочарован в производителе. Не думают совершенно о материалах, шьют купола и с тканью проблемы. Ладно уж можно все понять, но почему я сам должен все узнавать, почему никто не позвонил из скайларка, как будто им пофигу. Какова вероятность что купол будет готов через 3 недели, ведь задержали один раз, так могут задержать и во второй и третий. Всем спасибо за внимание. Прошу прощения за излишнюю эмоциональность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л комбез шьется уже 4 месяца какие-то проблемы с отправкой в Питер на письма граждане пока не отвечают, хотя сне известно что письмо с просьбой ответить что там как они получили странно как-то по прошлым заказам все было отлично, а тут ерунда какая-то продолжаю наблюдение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 3 Жалоба Опубликовано: 12 л to BasilK Информацию о ходе работ с вашим заказом всегда можно выяснить у вашего диллера. Например инфо об отсутствии черного цвета была ещё в начале февраля, почему вам не предложили другой цвет - непонятно. Производитель тут не причем. Отсутсвие ткани конкретного цвета, следствие проблем с доставкой ткани в Украину. Таможня у нас - это "форсмажор". P.S. Как вариант черный можно поменять на NevyBlue (темно синий), он такой темный как ночь )) с земли фиг различишь. to BigBUG Напиши в личку фамилию заказчика и какой комбез. Завтра буду на Скайларке выясню что с ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BasilK 2 Жалоба Опубликовано: 12 л to BasilK Информацию о ходе работ с вашим заказом всегда можно выяснить у вашего диллера. Например инфо об отсутствии черного цвета была ещё в начале февраля, почему вам не предложили другой цвет - непонятно. Производитель тут не причем. Отсутсвие ткани конкретного цвета, следствие проблем с доставкой ткани в Украину. Таможня у нас - это "форсмажор". P.S. Как вариант черный можно поменять на NevyBlue (темно синий), он такой темный как ночь )) с земли фиг различишь. to BigBUG Напиши в личку фамилию заказчика и какой комбез. Завтра буду на Скайларке выясню что с ним. Да я наслышан об Украинской таможне. Спасибо за подсказку, если через неделю ( а я им обязательно теперь через неделю позвоню узнаю как делишки) не будет черного, так и поступлю. Хммм, а ведь я тоже в Питере живу... Шожеделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m@xopk@ 11 Жалоба Опубликовано: 12 л Поверь про таможню это не слухи. То что вытворяют сейчас у нас на таможне такого в кино не увидишь. На Украине такая ситуация не только у Скайларка. Сколько с Дмитрием работаю только самые положительные впечатления . Если имеются сбои значит 100% на то есть веские причины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BasilK 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Ну просто из Украины я не только купол заказывал. Ранец от SWS дошел без всяких проблем. А с куполом беда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 12 л BasilK, так для ранца черная ткань застрявшая на таможне не нужна. это же разные производители, разные материалы и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л BasilK, так для ранца черная ткань застрявшая на таможне не нужна. это же разные производители, разные материалы и т.п. мне лично думается что в случае каких-то проблем с производством или там таможней, обязанность производителя - известить клиента и рассмотреть пути решения проблемы. как минимум. приличный производитель еще и компенсацию обсудит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 12 л BigBUG, ну мне лично сказали, что конкретно с цветом, что я хочу на ОП проблема сейчас. Я сижу и жду т.к. не спешу никуда. Скорее это к дилеру вопрос об информированности конечного пользователя. По опыту моего предыдущего общения - Скайларк более чем приличный производитель. искренне надеюсь с твоим комбезом всё хорошо будет в итоге Zver, поменять цвет возможно и мысль, спасибо за информацию, есть над чем подумать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marique 345 Жалоба Опубликовано: 12 л Питерцы - они такие, питерцы) У меня была схожая ситуация, правда, неск.лет назад: заказала Шкипер через питерского дилера, не предупредили об отсутствии красной тряпки. Ждала месяца 2…потом стала трясти дилера. Мне сказали: купол в Москве готовый, с первой лошадью приедет. Лошадку че-то долго запрягали.. ближе к сроку 2,5 месяца я попросила знакомого в Киеве, который общается с владельцем Ларка, поузнавать про мой купол. Результат меня расстроил: его еще даже и не раскраивали – тряпки, мол, не было. Я озверела и написала напрямую на почту Ларка. По итогу купол сшили мухой, отправили поездом в Питер за счет Ларка да еще и подарили очень приятный бонус. От общения лично с производителем впечатление осталось самое лучшее. С дилером, прямо скажем, не повезло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 12 л из моего опыта - о таких обстоятельствах, как "нет ткани" скайларк предупреждает дилера мгновенно. точно также без задержек выходит на контакт, если есть какие-либо другие сомнения, например по поводу правдоподобности снятых мерок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2002 143 Жалоба Опубликовано: 12 л комбез шьется уже 4 месяца какие-то проблемы с отправкой в Питер на письма граждане пока не отвечают, хотя сне известно что письмо с просьбой ответить что там как они получили Борис, у меня прямо противоположное ощущение: комбез доставили в Питер экспресс-почтой, да еще и бесплатно. И звонят, и пишут, и выполняют если и не день в день, то в пределах допустимых отклонений! Заказал 20 комбезов для трубы: позвонили через пару дней, определились с расцветкой и начали работать даже без предоплаты! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л Борис, у меня прямо противоположное ощущение: комбез доставили в Питер экспресс-почтой, да еще и бесплатно. И звонят, и пишут, и выполняют если и не день в день, то в пределах допустимых отклонений! Заказал 20 комбезов для трубы: позвонили через пару дней, определились с расцветкой и начали работать даже без предоплаты! Саш, у меня с двумя предыдущими тоже проблем не было возможно что-то между ними и дилером не срастается но на письмо могли бы и ответить, в таком случае вроде вчера отправили, жаль что к поездке в трубу он явно не успеет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m@xopk@ 11 Жалоба Опубликовано: 12 л Не знаю у кого как ,но мне Дима либо Наталья перезванивают если какие-то накладки ( к примеру цвета нет , либо возможность заменить на другой и.тд.) . Лично своих клиентов сразу ставлю в известность и согласовываю изменения если требуется ,что бы потом не было претензий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vikin 0 Жалоба Опубликовано: 12 л возможно что-то между ними и дилером не срастается скорее всего к сожалению сама жду купол, заказанный приблизительно в середине февраля буквально через день связался дилер, сказал что нет ткани нужного цвета, спросил о дальнейших действиях я решила подождать, все равно не к спеху Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах