Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Закрывать ДЗ из-за наличия проводов в округе - это дико. Определять "на глаз" уебанский очередной манёвр или нет - тоже не дело.

Наиболее простое решение, на мой взгляд, - установить внутреннее правило - минимальную высоту, на которой разрешено пересекать ЛЭП. Либо иное препятствие, не важно. 300-400 метров, скажем. И за нарушение этого уже отстранять от прыжков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наиболее простое решение, на мой взгляд, - установить внутреннее правило - минимальную высоту, на которой разрешено пересекать ЛЭП. Либо иное препятствие, не важно. 300-400 метров, скажем. И за нарушение этого уже отстранять от прыжков.

Не пойдет. А если ветер 1-2 м/с и посадка курсом 90?

Да собстна при любом ветре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей, во-первых мы живем в России, где строгость и бессмысленность правил компенсируется необязательностью их исполнения. И не надо пожалуйста закатывать глаза, сучить ногами и кричать что все, кто не соблюдает правила - гады, сволочи и террористы. Все их нарушают в какой-то мере - это реальность.

Во-вторых - мы живем в России и у нас тут случается зима, а это значит, что парашютный спорт - спорт сезонный, поэтому очень сложно найти людей, которые готовы работать на ДЗ.

В-третьих в России авиация очень сильно зарегулирована - выбить разрешение на высоту сложно, найти летчиков сложно, с самолетами проблемы.

Все это делает организацию коммерческих прыжков невероятно сложным занятием и всем участникам процесса приходится чем-то жертвовать чтобы прыжки шли. В данном случае - приходится смириться с наличием ЛЭП на границе посадочной площадки.

Вы, Сергей, сами не прыгаете, поэтому закрытие Пущино на вас никак не скажется, а вот огромному количеству прыгающих людей создаст массу проблем, а для некоторых возможно будет причиной прекратить прыжки. В конце-концов - никто ведь не заставляет в Пущино прыгать - есть другие ДЗ, если вас так уж заботят провода. Зачем вы занимаетесь шапкозакидательством и пытаетесь создать проблемы другим людям?

Лично на мне закрытие ДЗ не повредит, так как я сейчас не прыгаю. Это правда.

Но я живу в городе Пущино, и то что происходит на ДЗ, можно сказать у меня дома.

Наличие ДЗ, лично я считаю для города благом, так как это лишняя точка притяжения в городе.

Больше таких мест - хорошо для города.

я не могу согласиться с вашей позицией, но обсуждение пошло по кругу, не вижу смысла продолжать.

ПС с нулями не переборщил в количестве прыжков? :)

ага, у меня 0 прыжков, на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, у меня 0 прыжков, на самом деле.

ну это все объясняет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я живу в городе Пущино, и то что происходит на ДЗ, можно сказать у меня дома.

И что? Тебе чем-то мешают висящие на ЛЭП парашютисты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? Тебе чем-то мешают висящие на ЛЭП парашютисты?

эээ.. можно я без коментариев оставлю. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эээ.. можно я без коментариев оставлю. :(

В принципе можно. Но тем не менее непонятно за что ты бьёшься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО мне кажется администрации ДЗ следует сделать как было раньше в году 2008-2009. На площадку перед ангаром приземлялись спортсмены категории С и выше. А по ту сторону проводов только студенты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО мне кажется администрации ДЗ следует сделать как было раньше в году 2008-2009. На площадку перед ангаром приземлялись спортсмены категории С и выше. А по ту сторону проводов только студенты.

Да, правда тогда обе площадки были одинаково кривые и шанс приземлиться ногой в кротовую нору был везде одинаков.

Потом перед ангаром выровняли и посадили газончик. :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Градус бреда в этой теме зашкаливает.

Жду, когда предложат площадку 500 на 500 выложить матами, а сверху еще пустых коробок набросать - как тут писали, зона безопасности от низкого разворота. Ну а потом скажут, что это правило, написанное кровью - вон сколько ж народа на низких разворотах-то убилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже, что градус бреда обусловлен в т.ч. и информационной атакой на ДЗ либо со стороны недовольных жужжанием дачников, либо со стороны неких хозяйствующих субъектов, желающих что-то отжать. Пользователь Sergey написал достаточно логически не стыкующихся вещей, что бы предполагать это с высокой степенью вероятности.

Кстати, обратите внимание, как подобные вещи регулярно проходят через социальные сети для формирования общественного мнения например перед каким-нибудь судебным заседанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Градус бреда в этой теме зашкаливает.

Жду, когда предложат площадку 500 на 500 выложить матами

А чо? Я поддержу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пойдет. А если ветер 1-2 м/с и посадка курсом 90?

Да собстна при любом ветре.

Какая разница, какой ветер и курс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня единственная оставшаяся тема для размышлений, это отношение к правилам.

В каких-то ситуациях мы говорим такие высокие слова про "писаное кровью" и прочее, а иногда находятся отличные логические аругменты, почему правила можно не применять. Ведь и так все отлично.

Это конечно интересная тема. В идеальном мире все правила нужны. По факту часть правил имеют под собой реальные основания, те самые "писаные кровью". Они прям на афф доводятся и на ЛСО повторяются бывает и в разборах как причины к сожалению всплывают. А есть "так исторически сложилось", т.е. какие-то формальные требования прошлого века не адекватные ситуации. Наверное есть какая-то промежуточная категория о которой можно спорить до хрипоты, но по факту в данном случае какие правила как называть вроде очевидно. Т.е. это не очень хороший пример для размышлений о правилах... Также чем дальше ситуация от "идеальной " тем более правил из серии "так надо потому что так в бумажке написано" и тем чаще они не выполняются и тем сложнее выполнять все правила. Если же дурацких правил мало, то можно выполнять всё подряд не задумываясь о смысла таких правил и это хорошая ситуация. Вероятно по странам можно составить даже шкалу "хорошести ситуации" в этом смысле. Вот тут где-то и та самая связь строгости законов с необязательностью исполнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница, какой ветер и курс?

При таком ветре и таком курсе, перейдя ЛЭП на высоте 300 метров где-то в середине площадки, перед перформером встанет вопрос - как дальше строить заход?

Встанешь сразу на курс приземления - улетишь к стоянке самолетов, если вообще не в лес за ВПП.

Поползёшь влево или вправо - нарушишь круг захода и помешаешь остальным.

Будешь крутиться над площадкой - помешаешь остальным.

При слабом ветре и посадке по курсу 90, действительно, обычный сценарий - проход примерно над дорогой или вообще по краю запасной площадки (т.е. даже не над ЛЭП, а за ней) до крайнего разворота (а он рекомендуется в Пуще не ниже ста метров).

Если всех обязать приходить в зону над основной площадкой не менее чем на 300 метрах - там будет твориться форменный небезопасный бедлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...долго читал, не выдержал. Полностью согласен с Колей, что уровень бреда в теме зашкаливает. Александров и Ткаченко мозоли на языке натирают, рассказывая и пытаясь достучаться до сознания каждого парашютиста на ЛСО, что не нужно пытаться непременно дойти до основной площадки из ебеней, а можно приземлиться на запасную. Но нет, это они рассказывают не для героев неба, герои они сильные, ловкие, умелые и как лохи лишние 100 метров пешком до укладочной ни за что не пройдут. Тут напрашивается цитата из Булгакова:"Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху! » – я смеюсь. (…). Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку!". Причина происшествий она не в ЛЭП - она в головах... К сожалению настоящий парашютист - герой всегда найдет способ убраться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При таком ветре и таком курсе, перейдя ЛЭП на высоте 300 метров где-то в середине площадки, перед перформером встанет вопрос - как дальше строить заход?

Встанешь сразу на курс приземления - улетишь к стоянке самолетов, если вообще не в лес за ВПП.

Поползёшь влево или вправо - нарушишь круг захода и помешаешь остальным.

Будешь крутиться над площадкой - помешаешь остальным.

При слабом ветре и посадке по курсу 90, действительно, обычный сценарий - проход примерно над дорогой или вообще по краю запасной площадки (т.е. даже не над ЛЭП, а за ней) до крайнего разворота (а он рекомендуется в Пуще не ниже ста метров).

Если всех обязать приходить в зону над основной площадкой не менее чем на 300 метрах - там будет твориться форменный небезопасный бедлам.

Понятно. И нет безопасной зоны где можно отвисеться? В таком случае на мой взгляд имеет смысл вообще ограничить право пересечения ЛЭП и приземления на основной площадке спортсменов с лицензией ниже категории C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И нет безопасной зоны где можно отвисеться?

Обычно ее роль выполняет большая площадка к западу от основной.

При минимальной внимательности она совершенно безопасна в этой роли.

А винги и тречка так вообще раскрываются над ней в 99 случаях из 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно. И нет безопасной зоны где можно отвисеться? В таком случае на мой взгляд имеет смысл вообще ограничить право пересечения ЛЭП и приземления на основной площадке спортсменов с лицензией ниже категории C

Как тут писалось, раньше так и было, но это еще огромную площадь необходимо будет выровнять, выкосить и поддерживать постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это да же если со 190-го на 170-й пересаживаешься ?

Если со 190 на 170 пересаживаешься то уже должен был пройти курсы пилотирования (когда пересаживался на 190). Если парашютист не наш, а из другого клуба, ему зададут вопрос о курсах пилотирования и рекомендуют пройти, если курсов не было.

Если курсы были - смотрят твои несколько прыжков, и принимают решение о переходе на парашютик поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то должен будешь пройти

и рекомендуют пройти

я запутался... (((

Т.е. пока я не пройду курсы пилотирования никакого уменьшения мне не грозит на этой ДЗ ?

Верно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу этот пост в свете последних событий и во след темам http://www.skycentre.net/index.php?showtop...0&start=100 и http://www.skycentre.net/index.php?showtop...40&start=40

В Пущино есть отдельно назначенные люди следящие за работой парашютистов под куполами! Не просто следящие, а отлавливающие и разъясняющие все ошибки, разбирающие прыжок с привязками к карте, к точкам. У нас в Пущино курсы безопасности пилотирования обязательны для всех, закончивших AFF!

Вот специалисты, имеющие колоссальный опыт прыжков и опыт тренерской работы, работавшие и работающие в системе обучения точности приземления:

Валюнас Вячеслав Евгеньевич, (3-х кратный чемпион СССР , Заслуженный Мастер Спорта СССР, Заслуженный тренер России)

Милованов Александр Анатольевич, 7500 прыжков (МСМК серебряный призер чемпионата Мира, пятикратный рекордсмен Мира, два личных мировых рекорда день/ночь по точности приземления)

Горин Андрей 1500+ прыжков, инструктор с 2004 года, - ведет курсы пилотирования, разжевывает и выедает мозги чайной ложечкой во всем, что касается безопасной работы под куполом.

Александров Владимир Николаевич, 11000+ прыжков (Чемпион Вооруженных сил, чемпион СССР, России, Европы, неоднократный мировой рекордсмен)

Валерий Ткаченко - инструктор с 1991 года, в Пущино с 2008 года. Всем известна его принципиальная жесткость и строгость и разумность в объяснениях. Иногда даже кажется что излишняя строгость, но увы, нет.

У нас несколько раз в день проводят предпрыжковую подготовку для парашютистов, у нас на карте рисуют направление выброски синим и курс парашютирования и круги захода на приземление красным (на двух картах), у нас на ЛСО напоминают о курсе выброски и напоминают о препятствиях и особенностях захода, у нас строгая система допусков. Но каждый парашютист сам себе парашютист. Некоторые всерьез считают что они умнее и уникальнее всех, и им не нужно все это ваше обучение и терзание... Ой, все...говорят они на наши требования пройти курс пилотирования, научиться работать в группе, учиться прыгать фрифлай...

Итогом - такие вот печальные случаи.

К чему я пишу - кто хочет слушать и учиться - услышит. Кто не хочет, того отлавливают и заставляют учиться. Но под куполом каждый сам себе кузнец своего пиздеца или счастья.

Учитесь, и будет вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я продублирую этот пост и в этой теме. Зная о проблемных зонах вокруг площадки приземления (провода, лес, здания) наша команда уделяет огромное внимание вопросам работы под куполом.

В след обсуждениям в этой теме и в свете событий http://www.skycentre.net/index.php?showtop...t=0&start=0

В Пущино есть отдельно назначенные люди следящие за работой парашютистов под куполами! Не просто следящие, а отлавливающие и разъясняющие все ошибки, разбирающие прыжок с привязками к карте, к точкам. У нас в Пущино курсы безопасности пилотирования обязательны для всех, закончивших AFF!

Вот специалисты, имеющие колоссальный опыт прыжков и опыт тренерской работы, работавшие и работающие в системе обучения точности приземления:

Валюнас Вячеслав Евгеньевич, (3-х кратный чемпион СССР , Заслуженный Мастер Спорта СССР, Заслуженный тренер России)

Милованов Александр Анатольевич, 7500 прыжков (МСМК серебряный призер чемпионата Мира, пятикратный рекордсмен Мира, два личных мировых рекорда день/ночь по точности приземления)

Горин Андрей 1500+ прыжков, инструктор с 2004 года, - ведет курсы пилотирования, разжевывает и выедает мозги чайной ложечкой во всем, что касается безопасной работы под куполом.

Александров Владимир Николаевич, 11000+ прыжков (Чемпион Вооруженных сил, чемпион СССР, России, Европы, неоднократный мировой рекордсмен)

Валерий Ткаченко - инструктор с 1991 года, в Пущино с 2008 года. Всем известна его принципиальная жесткость и строгость и разумность в объяснениях. Иногда даже кажется что излишняя строгость, но увы, нет.

У нас несколько раз в день проводят предпрыжковую подготовку для парашютистов, у нас на карте рисуют направление выброски синим и курс парашютирования и круги захода на приземление красным (на двух картах), у нас на ЛСО напоминают о курсе выброски и напоминают о препятствиях и особенностях захода, у нас строгая система допусков. Но каждый парашютист сам себе парашютист. Некоторые всерьез считают что они умнее и уникальнее всех, и им не нужно все это ваше обучение и терзание... Ой, все...говорят они на наши требования пройти курс пилотирования, научиться работать в группе, учиться прыгать фрифлай...

Итогом - такие вот печальные случаи.

К чему я пишу - кто хочет слушать и учиться - услышит. Кто не хочет, того отлавливают и заставляют учиться. Но под куполом каждый сам себе кузнец своего пиздеца или счастья.

Учитесь, и будет вам счастье, а препятствия станут всего лишь ориентирами для контрольных точек при построении захода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не по поводу ответственности и отсутствия соломки — тут всё ясно.

Выступлю в роли кэпа и скажу на всякий случай банальность (вдруг кто-то не знает, не задумывался никогда или просто позабыл) — про созерцание проводов: на протяжённых однородных объектах параллельных „зрительному горизонту” (прямой, проходящей через левый-правый зрачки) стереоскопическое зрение не работает, обмануться с расстоянием очень легко. Наклоните голову вбок, чтобы избавиться от этого. Ну, и смотрите на опоры этих линий и прочие окружающие объекты для оценки трёхмерной обстановки.

PS. Про ровный чистый свежевыпавший снег „я ваще молчу”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не по поводу ответственности и отсутствия соломки — тут всё ясно.

Выступлю в роли кэпа и скажу на всякий случай банальность (вдруг кто-то не знает, не задумывался никогда или просто позабыл) — про созерцание проводов: на протяжённых однородных объектах параллельных „зрительному горизонту” (прямой, проходящей через левый-правый зрачки) стереоскопическое зрение не работает, обмануться с расстоянием очень легко. Наклоните голову вбок, чтобы избавиться от этого. Ну, и смотрите на опоры этих линий и прочие окружающие объекты для оценки трёхмерной обстановки.

PS. Про ровный чистый свежевыпавший снег „я ваще молчу”.

Трщ Кэп... на каком расстоянии от проводов нужно быть и где, чтобы из-за этого эффекта в них влететь?

А снег это ваще для лыж :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...