Xирург 13 Жалоба Опубликовано: 9 л Закрывать ДЗ из-за наличия проводов в округе - это дико. Определять "на глаз" уебанский очередной манёвр или нет - тоже не дело. Наиболее простое решение, на мой взгляд, - установить внутреннее правило - минимальную высоту, на которой разрешено пересекать ЛЭП. Либо иное препятствие, не важно. 300-400 метров, скажем. И за нарушение этого уже отстранять от прыжков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dancer 438 Жалоба Опубликовано: 9 л Наиболее простое решение, на мой взгляд, - установить внутреннее правило - минимальную высоту, на которой разрешено пересекать ЛЭП. Либо иное препятствие, не важно. 300-400 метров, скажем. И за нарушение этого уже отстранять от прыжков. Не пойдет. А если ветер 1-2 м/с и посадка курсом 90? Да собстна при любом ветре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 0 Жалоба Опубликовано: 9 л Сергей, во-первых мы живем в России, где строгость и бессмысленность правил компенсируется необязательностью их исполнения. И не надо пожалуйста закатывать глаза, сучить ногами и кричать что все, кто не соблюдает правила - гады, сволочи и террористы. Все их нарушают в какой-то мере - это реальность. Во-вторых - мы живем в России и у нас тут случается зима, а это значит, что парашютный спорт - спорт сезонный, поэтому очень сложно найти людей, которые готовы работать на ДЗ. В-третьих в России авиация очень сильно зарегулирована - выбить разрешение на высоту сложно, найти летчиков сложно, с самолетами проблемы. Все это делает организацию коммерческих прыжков невероятно сложным занятием и всем участникам процесса приходится чем-то жертвовать чтобы прыжки шли. В данном случае - приходится смириться с наличием ЛЭП на границе посадочной площадки. Вы, Сергей, сами не прыгаете, поэтому закрытие Пущино на вас никак не скажется, а вот огромному количеству прыгающих людей создаст массу проблем, а для некоторых возможно будет причиной прекратить прыжки. В конце-концов - никто ведь не заставляет в Пущино прыгать - есть другие ДЗ, если вас так уж заботят провода. Зачем вы занимаетесь шапкозакидательством и пытаетесь создать проблемы другим людям? Лично на мне закрытие ДЗ не повредит, так как я сейчас не прыгаю. Это правда. Но я живу в городе Пущино, и то что происходит на ДЗ, можно сказать у меня дома. Наличие ДЗ, лично я считаю для города благом, так как это лишняя точка притяжения в городе. Больше таких мест - хорошо для города. я не могу согласиться с вашей позицией, но обсуждение пошло по кругу, не вижу смысла продолжать. ПС с нулями не переборщил в количестве прыжков? ага, у меня 0 прыжков, на самом деле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalcker 15 Жалоба Опубликовано: 9 л ага, у меня 0 прыжков, на самом деле. ну это все объясняет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 9 л Но я живу в городе Пущино, и то что происходит на ДЗ, можно сказать у меня дома. И что? Тебе чем-то мешают висящие на ЛЭП парашютисты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 0 Жалоба Опубликовано: 9 л И что? Тебе чем-то мешают висящие на ЛЭП парашютисты? эээ.. можно я без коментариев оставлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 9 л эээ.. можно я без коментариев оставлю. В принципе можно. Но тем не менее непонятно за что ты бьёшься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kill_me_baby 0 Жалоба Опубликовано: 9 л ИМХО мне кажется администрации ДЗ следует сделать как было раньше в году 2008-2009. На площадку перед ангаром приземлялись спортсмены категории С и выше. А по ту сторону проводов только студенты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 0 Жалоба Опубликовано: 9 л ИМХО мне кажется администрации ДЗ следует сделать как было раньше в году 2008-2009. На площадку перед ангаром приземлялись спортсмены категории С и выше. А по ту сторону проводов только студенты. Да, правда тогда обе площадки были одинаково кривые и шанс приземлиться ногой в кротовую нору был везде одинаков. Потом перед ангаром выровняли и посадили газончик. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1341 Жалоба Опубликовано: 9 л Градус бреда в этой теме зашкаливает. Жду, когда предложат площадку 500 на 500 выложить матами, а сверху еще пустых коробок набросать - как тут писали, зона безопасности от низкого разворота. Ну а потом скажут, что это правило, написанное кровью - вон сколько ж народа на низких разворотах-то убилось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 9 л Очень похоже, что градус бреда обусловлен в т.ч. и информационной атакой на ДЗ либо со стороны недовольных жужжанием дачников, либо со стороны неких хозяйствующих субъектов, желающих что-то отжать. Пользователь Sergey написал достаточно логически не стыкующихся вещей, что бы предполагать это с высокой степенью вероятности. Кстати, обратите внимание, как подобные вещи регулярно проходят через социальные сети для формирования общественного мнения например перед каким-нибудь судебным заседанием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 9 л Градус бреда в этой теме зашкаливает. Жду, когда предложат площадку 500 на 500 выложить матами А чо? Я поддержу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xирург 13 Жалоба Опубликовано: 9 л Не пойдет. А если ветер 1-2 м/с и посадка курсом 90? Да собстна при любом ветре. Какая разница, какой ветер и курс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 9 л Для меня единственная оставшаяся тема для размышлений, это отношение к правилам. В каких-то ситуациях мы говорим такие высокие слова про "писаное кровью" и прочее, а иногда находятся отличные логические аругменты, почему правила можно не применять. Ведь и так все отлично. Это конечно интересная тема. В идеальном мире все правила нужны. По факту часть правил имеют под собой реальные основания, те самые "писаные кровью". Они прям на афф доводятся и на ЛСО повторяются бывает и в разборах как причины к сожалению всплывают. А есть "так исторически сложилось", т.е. какие-то формальные требования прошлого века не адекватные ситуации. Наверное есть какая-то промежуточная категория о которой можно спорить до хрипоты, но по факту в данном случае какие правила как называть вроде очевидно. Т.е. это не очень хороший пример для размышлений о правилах... Также чем дальше ситуация от "идеальной " тем более правил из серии "так надо потому что так в бумажке написано" и тем чаще они не выполняются и тем сложнее выполнять все правила. Если же дурацких правил мало, то можно выполнять всё подряд не задумываясь о смысла таких правил и это хорошая ситуация. Вероятно по странам можно составить даже шкалу "хорошести ситуации" в этом смысле. Вот тут где-то и та самая связь строгости законов с необязательностью исполнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FreemanAKF 37 Жалоба Опубликовано: 9 л Какая разница, какой ветер и курс? При таком ветре и таком курсе, перейдя ЛЭП на высоте 300 метров где-то в середине площадки, перед перформером встанет вопрос - как дальше строить заход? Встанешь сразу на курс приземления - улетишь к стоянке самолетов, если вообще не в лес за ВПП. Поползёшь влево или вправо - нарушишь круг захода и помешаешь остальным. Будешь крутиться над площадкой - помешаешь остальным. При слабом ветре и посадке по курсу 90, действительно, обычный сценарий - проход примерно над дорогой или вообще по краю запасной площадки (т.е. даже не над ЛЭП, а за ней) до крайнего разворота (а он рекомендуется в Пуще не ниже ста метров). Если всех обязать приходить в зону над основной площадкой не менее чем на 300 метрах - там будет твориться форменный небезопасный бедлам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stealth75 146 Жалоба Опубликовано: 9 л ...долго читал, не выдержал. Полностью согласен с Колей, что уровень бреда в теме зашкаливает. Александров и Ткаченко мозоли на языке натирают, рассказывая и пытаясь достучаться до сознания каждого парашютиста на ЛСО, что не нужно пытаться непременно дойти до основной площадки из ебеней, а можно приземлиться на запасную. Но нет, это они рассказывают не для героев неба, герои они сильные, ловкие, умелые и как лохи лишние 100 метров пешком до укладочной ни за что не пройдут. Тут напрашивается цитата из Булгакова:"Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху! » – я смеюсь. (…). Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку!". Причина происшествий она не в ЛЭП - она в головах... К сожалению настоящий парашютист - герой всегда найдет способ убраться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xирург 13 Жалоба Опубликовано: 9 л При таком ветре и таком курсе, перейдя ЛЭП на высоте 300 метров где-то в середине площадки, перед перформером встанет вопрос - как дальше строить заход? Встанешь сразу на курс приземления - улетишь к стоянке самолетов, если вообще не в лес за ВПП. Поползёшь влево или вправо - нарушишь круг захода и помешаешь остальным. Будешь крутиться над площадкой - помешаешь остальным. При слабом ветре и посадке по курсу 90, действительно, обычный сценарий - проход примерно над дорогой или вообще по краю запасной площадки (т.е. даже не над ЛЭП, а за ней) до крайнего разворота (а он рекомендуется в Пуще не ниже ста метров). Если всех обязать приходить в зону над основной площадкой не менее чем на 300 метрах - там будет твориться форменный небезопасный бедлам. Понятно. И нет безопасной зоны где можно отвисеться? В таком случае на мой взгляд имеет смысл вообще ограничить право пересечения ЛЭП и приземления на основной площадке спортсменов с лицензией ниже категории C Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FreemanAKF 37 Жалоба Опубликовано: 9 л И нет безопасной зоны где можно отвисеться? Обычно ее роль выполняет большая площадка к западу от основной. При минимальной внимательности она совершенно безопасна в этой роли. А винги и тречка так вообще раскрываются над ней в 99 случаях из 100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dancer 438 Жалоба Опубликовано: 9 л Понятно. И нет безопасной зоны где можно отвисеться? В таком случае на мой взгляд имеет смысл вообще ограничить право пересечения ЛЭП и приземления на основной площадке спортсменов с лицензией ниже категории C Как тут писалось, раньше так и было, но это еще огромную площадь необходимо будет выровнять, выкосить и поддерживать постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inka 5 Жалоба Опубликовано: 9 л это да же если со 190-го на 170-й пересаживаешься ? Если со 190 на 170 пересаживаешься то уже должен был пройти курсы пилотирования (когда пересаживался на 190). Если парашютист не наш, а из другого клуба, ему зададут вопрос о курсах пилотирования и рекомендуют пройти, если курсов не было. Если курсы были - смотрят твои несколько прыжков, и принимают решение о переходе на парашютик поменьше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deep 34 Жалоба Опубликовано: 9 л то должен будешь пройти и рекомендуют пройти я запутался... ((( Т.е. пока я не пройду курсы пилотирования никакого уменьшения мне не грозит на этой ДЗ ? Верно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inka 5 Жалоба Опубликовано: 9 л Пишу этот пост в свете последних событий и во след темам http://www.skycentre.net/index.php?showtop...0&start=100 и http://www.skycentre.net/index.php?showtop...40&start=40 В Пущино есть отдельно назначенные люди следящие за работой парашютистов под куполами! Не просто следящие, а отлавливающие и разъясняющие все ошибки, разбирающие прыжок с привязками к карте, к точкам. У нас в Пущино курсы безопасности пилотирования обязательны для всех, закончивших AFF! Вот специалисты, имеющие колоссальный опыт прыжков и опыт тренерской работы, работавшие и работающие в системе обучения точности приземления: Валюнас Вячеслав Евгеньевич, (3-х кратный чемпион СССР , Заслуженный Мастер Спорта СССР, Заслуженный тренер России) Милованов Александр Анатольевич, 7500 прыжков (МСМК серебряный призер чемпионата Мира, пятикратный рекордсмен Мира, два личных мировых рекорда день/ночь по точности приземления) Горин Андрей 1500+ прыжков, инструктор с 2004 года, - ведет курсы пилотирования, разжевывает и выедает мозги чайной ложечкой во всем, что касается безопасной работы под куполом. Александров Владимир Николаевич, 11000+ прыжков (Чемпион Вооруженных сил, чемпион СССР, России, Европы, неоднократный мировой рекордсмен) Валерий Ткаченко - инструктор с 1991 года, в Пущино с 2008 года. Всем известна его принципиальная жесткость и строгость и разумность в объяснениях. Иногда даже кажется что излишняя строгость, но увы, нет. У нас несколько раз в день проводят предпрыжковую подготовку для парашютистов, у нас на карте рисуют направление выброски синим и курс парашютирования и круги захода на приземление красным (на двух картах), у нас на ЛСО напоминают о курсе выброски и напоминают о препятствиях и особенностях захода, у нас строгая система допусков. Но каждый парашютист сам себе парашютист. Некоторые всерьез считают что они умнее и уникальнее всех, и им не нужно все это ваше обучение и терзание... Ой, все...говорят они на наши требования пройти курс пилотирования, научиться работать в группе, учиться прыгать фрифлай... Итогом - такие вот печальные случаи. К чему я пишу - кто хочет слушать и учиться - услышит. Кто не хочет, того отлавливают и заставляют учиться. Но под куполом каждый сам себе кузнец своего пиздеца или счастья. Учитесь, и будет вам счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inka 5 Жалоба Опубликовано: 9 л я продублирую этот пост и в этой теме. Зная о проблемных зонах вокруг площадки приземления (провода, лес, здания) наша команда уделяет огромное внимание вопросам работы под куполом. В след обсуждениям в этой теме и в свете событий http://www.skycentre.net/index.php?showtop...t=0&start=0 В Пущино есть отдельно назначенные люди следящие за работой парашютистов под куполами! Не просто следящие, а отлавливающие и разъясняющие все ошибки, разбирающие прыжок с привязками к карте, к точкам. У нас в Пущино курсы безопасности пилотирования обязательны для всех, закончивших AFF! Вот специалисты, имеющие колоссальный опыт прыжков и опыт тренерской работы, работавшие и работающие в системе обучения точности приземления: Валюнас Вячеслав Евгеньевич, (3-х кратный чемпион СССР , Заслуженный Мастер Спорта СССР, Заслуженный тренер России) Милованов Александр Анатольевич, 7500 прыжков (МСМК серебряный призер чемпионата Мира, пятикратный рекордсмен Мира, два личных мировых рекорда день/ночь по точности приземления) Горин Андрей 1500+ прыжков, инструктор с 2004 года, - ведет курсы пилотирования, разжевывает и выедает мозги чайной ложечкой во всем, что касается безопасной работы под куполом. Александров Владимир Николаевич, 11000+ прыжков (Чемпион Вооруженных сил, чемпион СССР, России, Европы, неоднократный мировой рекордсмен) Валерий Ткаченко - инструктор с 1991 года, в Пущино с 2008 года. Всем известна его принципиальная жесткость и строгость и разумность в объяснениях. Иногда даже кажется что излишняя строгость, но увы, нет. У нас несколько раз в день проводят предпрыжковую подготовку для парашютистов, у нас на карте рисуют направление выброски синим и курс парашютирования и круги захода на приземление красным (на двух картах), у нас на ЛСО напоминают о курсе выброски и напоминают о препятствиях и особенностях захода, у нас строгая система допусков. Но каждый парашютист сам себе парашютист. Некоторые всерьез считают что они умнее и уникальнее всех, и им не нужно все это ваше обучение и терзание... Ой, все...говорят они на наши требования пройти курс пилотирования, научиться работать в группе, учиться прыгать фрифлай... Итогом - такие вот печальные случаи. К чему я пишу - кто хочет слушать и учиться - услышит. Кто не хочет, того отлавливают и заставляют учиться. Но под куполом каждый сам себе кузнец своего пиздеца или счастья. Учитесь, и будет вам счастье, а препятствия станут всего лишь ориентирами для контрольных точек при построении захода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 9 л Не по поводу ответственности и отсутствия соломки — тут всё ясно. Выступлю в роли кэпа и скажу на всякий случай банальность (вдруг кто-то не знает, не задумывался никогда или просто позабыл) — про созерцание проводов: на протяжённых однородных объектах параллельных „зрительному горизонту” (прямой, проходящей через левый-правый зрачки) стереоскопическое зрение не работает, обмануться с расстоянием очень легко. Наклоните голову вбок, чтобы избавиться от этого. Ну, и смотрите на опоры этих линий и прочие окружающие объекты для оценки трёхмерной обстановки. PS. Про ровный чистый свежевыпавший снег „я ваще молчу”. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 9 л Не по поводу ответственности и отсутствия соломки — тут всё ясно. Выступлю в роли кэпа и скажу на всякий случай банальность (вдруг кто-то не знает, не задумывался никогда или просто позабыл) — про созерцание проводов: на протяжённых однородных объектах параллельных „зрительному горизонту” (прямой, проходящей через левый-правый зрачки) стереоскопическое зрение не работает, обмануться с расстоянием очень легко. Наклоните голову вбок, чтобы избавиться от этого. Ну, и смотрите на опоры этих линий и прочие окружающие объекты для оценки трёхмерной обстановки. PS. Про ровный чистый свежевыпавший снег „я ваще молчу”. Трщ Кэп... на каком расстоянии от проводов нужно быть и где, чтобы из-за этого эффекта в них влететь? А снег это ваще для лыж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах