yrygvay 13 Жалоба Опубликовано: 9 л Тоже постоянно подхватываю на м.Анино попутчиков! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalcker 15 Жалоба Опубликовано: 9 л Спасибо FreemanAKF и sapogoff_vova за помощь в доставке и всем кто откликнулся! Вопрос с транспортом решился! Снова на колесах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kael 0 Жалоба Опубликовано: 9 л Скажите, а к кому можно в Пу обратиться насчет: 1. пошивки комбеза 2. переклейки линзы в шлеме cloud9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 9 л Из недавних двух тем, одна из которых о происшествии с фаталити, возник вопрос: "А по какой процедуре в пуще делают даунсайз?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeFF 5 Жалоба Опубликовано: 9 л Из недавних двух тем, одна из которых о происшествии с фаталити, возник вопрос: "А по какой процедуре в пуще делают даунсайз?" Подходишь к инструктору, хочу мол уменьшится... Смотрят твою книжку, сколько прыжов всего/в сезон/с какими системами. Смотрят на твои приземления. При наличии всех плюсов, в т.ч. и погодные условия - дают разрешение на первые прыги с парашютом на один размер меньшего от твоей системы. Ну и так поэтапно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry Balandin 0 Жалоба Опубликовано: 9 л Может не будем собачиться, а постараемся извлечь урок? Мне кажется, если погибший и ошибся, то расплатился сполна. Давайте не осуждать, а подумаем, что изменить, чтобы ситуация не повторилась. Если не говорить общими словами, то проблема проводов в дз Пущино существует давно. Провода убрать, как понимаю, не получится. Здесь уже говорилось о том, что на этом аэродроме не осуждается приземление на запасную площадку. Может все же постараемся принимать решение повыше? sapogoff: Обсуждение вынесено из темы Фаталити Пущино 18.10.2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 9 л Народ прекратить бредить. Провода нет смысла убирать, после них придётся убрать наземные строения, деревья и все остальное, противно читать эту срань. По поводу систем подготовки и допуска. Все это, для того что бы человек знал, как действовать и какое решение верное. Он точно знал. Этому на первом прыжке учат ! При чем тут система подготовки ? Она не рассчитана на брейнфак. За это отвечает Дарвин. Обсуждать в этой теме нечего.. Отмечу только что лично я прыгаю в открытом лыжном шлеме, и всем кроме групповиков не советую брать скорлупки с забралом, они защищают только от пяток на перестроения, а случаи бывают разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lehavik 7 Жалоба Опубликовано: 9 л Народ прекратить бредить. Провода нет смысла убирать, после них придётся убрать наземные строения, деревья и все остальное, противно читать эту срань. Поддерживаю. Так мы дойдём до обязаловки DZ в пустыне, что бы степь на 500 км. Как ты считаешь, это нормальная система допусков, если даже друг погибшего пишет, что погибший мог позволить себе взять купол меньшего размера, чем позволял опыт, мог себе позволить не проходить отцепку на тренажёре, мог себе позволить прыгнуть в группе не имея на это допуска. Цепей на людей не навешать. Всё слишком субъективно и клин мозга никакими инструкциями и допусками не отменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 9 л за приземление на запасную площадку никто не предъявляет претензийХотел задать этот вопрос, но уже ответили. Т.е. действительно не предъявляют претензий ни на каком уровне? И товарищи срамить не будут, и ящик пива выставлять не придётся? Второй вопрос: в каком состоянии была площадка? Может там грязи по уши было, от того человек и ломанулся на дорогу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asaf 331 Жалоба Опубликовано: 9 л площадка идеальная, даже ближе к дороге также покошена (там вояки обычно приземляются) срамить никто не будет. никакого ящика пива. я несколько раз садился на нее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 9 л Gravitatsiya, в Пуще достаточно строгая система. Крупная ДЗ где любой системный косяк быстро вылазит. Было бы нестрого - там бы ежедневно висли. Asaf, если уже покошена это вообще круто. Это в принципе единственное улучшение кроме очевидного "всем наглядно довести на примере что не надо вот так делать" , которое приходит так в голову сходу Хотел задать этот вопрос, но уже ответили. Т.е. действительно не предъявляют претензий ни на каком уровне? И товарищи срамить не будут, и ящик пива выставлять не придётся? Я уже выше писал и другие тоже: как раз наоборот. Имеют за попытки (даже удачные) перелететь на основную "на соплях". Явно всем говорят "берите телефоны отзванивайтесь, садитесь вот там. здесь провода. не тяните" и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJDD 12 Жалоба Опубликовано: 9 л Я тут может не в тему , но хотел бы посоветовать: принимая отважные неоднозначные решения представляйте себе, что за Вашей спиной стоят люди, зависящие от вашего решения. Ну никак не получится быть только самому себе злобным буратиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 0 Жалоба Опубликовано: 9 л http://dvmtu-favt.ru/about/documents/21/222/ 3.3 ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ПРЫЖКИ С ПАРАШЮТОМ (п.3.3.1. дополнен приказом Минтранса России от 19.09.01 № 142 ) 3.3.1. Тренировочные прыжки с парашютом разрешается проводить на аэродромах и на специально выбранных площадках, отвечающих требованиям безопасности приземления парашютистов и имеющих размеры: - при выполнении прыжков по программе первоначального обучения - не менее 600 х 600 м; - во всех других случаях - не менее 400 х 200 м. Площадка приземления должна отвечать следующим требованиям: - находиться в стороне от воздушных трасс, по которым производятся полеты; - не иметь препятствий (если это не предусмотрено программой подготовки (тренировки); - иметь за пределами ее границ (не менее 250 - 300 м) зону безопасности, свободную от строений, железных дорог, линий электропередач, крупных водоемов и других опасных для приземления препятствий; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 9 л http://dvmtu-favt.ru/about/documents/21/222/ 3.3 ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ПРЫЖКИ С ПАРАШЮТОМ (п.3.3.1. дополнен приказом Минтранса России от 19.09.01 № 142 ) - иметь за пределами ее границ (не менее 250 - 300 м) зону безопасности, свободную от строений, железных дорог, линий электропередач, крупных водоемов и других опасных для приземления препятствий; Деятельность по подставке спортсменов-парашютистов на тренировочную высоту в России не лицензируется. И поэтому стучать бумажками отдельного взятого ведомства бессмыслено. У военных свои документы, в ГА свои и т.д. Вот когда будет такой закон, что бросать спортсменов всея России разрешено только по этому документу, тогда да, спору нет. А что касается Пу, здесь система допусков и обучения начинающих одна из самых строгих. То, что произошло, явно по вине только самого фигуранта. Обсасывать ДЗ просто глупо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 9 л Деятельность по подставке спортсменов-парашютистов на тренировочную высоту в России не лицензируется. И поэтому стучать бумажками отдельного взятого ведомства бессмыслено. У военных свои документы, в ГА свои и т.д. Вот когда будет такой закон, что бросать спортсменов всея России разрешено только по этому документу, тогда да, спору нет. А что касается Пу, здесь система допусков и обучения начинающих одна из самых строгих. То, что произошло, явно по вине только самого фигуранта. Обсасывать ДЗ просто глупо. Мне кажется пользователь Sergey в курсе, что он запостил не относящуюся к делу ерунду, потому, что первые же две строчки из приведённого им же самим документа выглядят так: "В целях решения задач профессиональной подготовки специалистов региональных поисково-спасательных баз и служб поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов, связанных с выполнением поисково-спасательных работ, ПРИКАЗЫВАЮ:" Вряд ли он этого не знал или думал, что на коммерческих дропзонах из года в год готовят "специалистов региональных поисково-спасательных служб и служб поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов, связанных с выполнением поисково-спасательных работ". Тут мне кажется целью было поднять градус напряжённости, а не по сути что-то написать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 9 л Т.е. действительно не предъявляют претензий ни на каком уровне? И товарищи срамить не будут, и ящик пива выставлять не придётся? А что, такое реально бывает? Нахуй таких товарищей. И всё равно, любая подъёбка лучше чем надгробная речь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 0 Жалоба Опубликовано: 9 л Деятельность по подставке спортсменов-парашютистов на тренировочную высоту в России не лицензируется. И поэтому стучать бумажками отдельного взятого ведомства бессмыслено. У военных свои документы, в ГА свои и т.д. Вот когда будет такой закон, что бросать спортсменов всея России разрешено только по этому документу, тогда да, спору нет. А что касается Пу, здесь система допусков и обучения начинающих одна из самых строгих. То, что произошло, явно по вине только самого фигуранта. Обсасывать ДЗ просто глупо. я не юрист, но насколько понял, деятельность сертифицируется, тк это авиация общего назначения. Вот решение суда по похожему случаю: http://sudact.ru/arbitral/doc/9j2VbQ1vQwHC/ То есть для ДОСААФ - РПП-2010, не-ДОСААA - РВД ГА 99. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 0 Жалоба Опубликовано: 9 л Мне кажется пользователь Sergey в курсе, что он запостил не относящуюся к делу ерунду, потому, что первые же две строчки из приведённого им же самим документа выглядят так: Прямо так "не относящуюся" и прямо "ерунду" ? почитайте, занятно: http://sudact.ru/arbitral/doc/9j2VbQ1vQwHC/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 9 л Прямо так "не относящуюся" и прямо "ерунду" ? почитайте, занятно: http://sudact.ru/arbitral/doc/9j2VbQ1vQwHC/ Sergey, прыжки на ДЗ Пущино выполняются "В целях решения задач профессиональной подготовки специалистов региональных поисково-спасательных баз и служб поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов, связанных с выполнением поисково-спасательных работ"? Очевидный ответ - НЕТ. Вы приводите выдержку из нормативного документа, начинающегося со слов, про выполнение прыжков в этих целях и регламентирующих именно этот вид прыжков. Зачем ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 0 Жалоба Опубликовано: 9 л Вы приводите выдержку из нормативного документа, начинающегося со слов, про выполнение прыжков в этих целях и регламентирующих именно этот вид прыжков. Зачем ? Затем, что я полагаю, что этот документ распространяется на ДЗ Пущино. В подтверждение слов я привел решение арбитражного суда. upd. оказывается тема уже обсуждалась: http://www.skycentre.net/index.php?s=&...st&p=287610 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 9 л upd. оказывается тема уже обсуждалась: http://www.skycentre.net/index.php?s=&...st&p=287610 Тем более. Всё что написано в этом ГА-99 касается прыжков с круглыми парашютами и ППК-У. В нём написано, что выпускающий пристёгивает перед отделением парашютиста карабином, а парашютист приземляется с перекатом и много ещё чего интересного, например про то, что вместо высотомера можно прыгать с секундомером. Требования по площадке логически вытекают отсюда же, т.к. кидать круглые парашюты на меленькие площадки вредно для здоровья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 0 Жалоба Опубликовано: 9 л Что-то слабо улавливаю суть дискуссии? Здесь разбор или поиск виновных? Разбор, я полагаю. Мы часто говорим трюизм, что правила писаны кровью. В правилах написано, что ЛЭП прямо по границе быть не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 9 л В правилах написано, что ЛЭП прямо по границе быть не должно. В правилах для прыжков с круглыми парашютами, которые приземляются туда, куда их выкинули, а потом занесло ветром. Чем отличаются возможности маневрирования с круглым парашютом и парашютом-крылом, объяснять, полагаю, не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 0 Жалоба Опубликовано: 9 л В правилах для прыжков с круглыми парашютами. Чем отличаются возможности маневрирования с круглым парашютом и парашютом-крылом, объяснять, полагаю, не надо. В каком пункте правил вы увидели "для прыжков с круглыми парашютами"? Или это ваши логические заключения? Если так, то могу предположить что от этого все проблемы и возникают. Вместо соблюдения правил люди думают, что к ним это не относится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 9 л В каком пункте правил вы увидели "для прыжков с круглыми парашютами"? Сергей, я отказываюсь вести дуратскую дискуссию, вы вообще это ГА-99 сами читали? Я не поленился и просмотрел, вам тоже советую. Там написано, что вы можете прыгать с секундомером, а приземляться должны с перекатом. После этого, вы приводите ссылку, по которой этот вопрос "оказывается уже обсуждали" и из этого обсуждения следует, что ГА-99 не применяется, но вы продолжаете писать в этой ветке одни и те же слова. Вот приземлитесь раз 30 с перекатом на своём Safire-119 и продолжим обсуждать ГА-99. А то этим ГА-99 трясёте, а перекатом не приземляетесь. Аяяй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах