Inka 5 Жалоба Опубликовано: 12 л Ремонтируют мост через Оку, который в сторону дз. Соответственно там пробка. Учитывайте, планируя свое время в пути Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 12 л Цитируя http://disp-dme.livejournal.com/77197.html:Прямой связи с аэродромом нет, значит нет быстрого способа взаимодействия, а это приводит к тому, что некоторые смены просто запрещают точке работать на долгое время(так проще), вместо того, чтобы договориться о взаимовыгодном использовании ВП.…пресловутое "Домодедово не дает высоту"поверьте, с диспетчерской службой Домодедово налажена быстрая и двухсторонняя связь на правильном уровне.Джва года назад уже упоминали сайт FlightRadar24 в связи с Эйяфьядлайёкюдлём. Ныне у DZ Internet-канал, вроде, хороший — можно и „тяжёлые“ сайты глядеть. Не пробовали понаблюдать окрестности Пущино через этот сайт и посравнивать с тем, что даёт Домодедово? Порой возникает подозрение, что эти деятели то ли перестраховываются, а то ли просто вредничают. И второе. Вроде ж, воздушное пространство в московской зоне контролируется из Внуково. С ними оперативной связи нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 12 л Вроде ж, воздушное пространство в московской зоне контролируется из Внуково. :facepalm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 12 л :facepalm: МЦ АУВД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован 10 Жалоба Опубликовано: 12 л Большое Грызлово находится в зоне Домодедово-подход, они управляют воздушным движением на высотах ниже нижнего, на эшелонах командует Москва-контроль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inka 5 Жалоба Опубликовано: 12 л Друзья! 15 сентября на нашей дз будет проводиться семинар по безопасности и основам выполнения прыжков Free Fly. Начало семинара - сразу после прыжков. Это ориентировочно в 19.00. (может в 19.30) Семинар проводит инструктор аэродинамической трубы, рекордсмен России и Европы по Free Fly, призер чемпионата России по Free Fly Семенов Роман. Вход свободный. От себя хочу добавить: Рекомендую посетить семинар начинающим парашютистам, не обязательно FFстам. А всем, у кого от 50 до 200 прыжков. Роман планирует объяснить много интересного и нужного. Например, о курсах выброски, почему сегодня бросают так, а не иначе... и много много чего еще. Приходите! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inka 5 Жалоба Опубликовано: 12 л ДЗ Пущино работает со среды. Начало 10.00. Л-410, Финист. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inka 5 Жалоба Опубликовано: 12 л Осень, осень... Пусть дни становятся короче, и холоднее, продолжаем прыгать. В октябре мы работам с четверга - 4 октября. Начало работы: в четверг и пятницу в 10-00, в субботу и воскресенье - с 9-00. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 12 л сегодня погода была неплохая, а народ где-то протерялся весь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 12 л vit_balance, ну так скажи ему об этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inka 5 Жалоба Опубликовано: 12 л Я пожаловался, он махнул рукой, сказал что уже отстранял, и что тут поделаешь.В воздухе часто реальная каша. Скучивание над площадкой, заходы через центр и т.д.То ли я отвык от "общественных" прыжков, прыгая в команде, то ли в крайний год все круто подрасслабились. Вит, РП следят за порядком в воздухе. Проводят семинары, на предпрыжковой, и перед каждым взлетом напоминают о правилах построения захода, о курсах и направлениях. Но то ли народ тупой, то ли память короткая. Их и отлавливают и вставляют втыки, и отстраняют, но они все равно варят в воздухе "кашу". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 12 л По этой причине я не люблю прыгать в Пущино. Когда я прыгая в формации на самом маленьком и высокозагруженном парашюте из всего коллектива, при направлении приземления параллельно старту захожу с поля, на высоте 300 метров находясь над точкой, вижу, что никого впереди нет, делаю разворот на 270, причем сам разворот в зоне городка, прижимаюсь, чтобы никому не мешать к свуп зоне, меня РП злобно дерет и грозит отстранением. Хотя у себя в Коломне я приземляюсь всегда именно так. Однако, когда я обращаю внимание руководства на некоторых индивидумов, которые прыгая в формации на 150 куполе ухитряются постоянно скручиваться под меня, от меня отмахиваются, мотивируя, что я сам дурак, и зря прыгаю формацию на Вело. Данные "двойные стандарты" - потенциальная предпосылка. Тем более, что при преобладающих ветрах, приземление в Пущино сложнее, чем в Коломне. Думал, это только мое мнение, которое разделяе мой Братан Димыч, который прыгает на таком же куполе, а нет... Есть еще ораторы, которые нас поддерживают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован 10 Жалоба Опубликовано: 12 л Ты со мной в формации не прыгал, иначе бы отдал свою пальму первенства по загрузке и т.д. Я по молодости тоже переживал, прыгая формации с "чайниками" на 150 матрасах, что они мне мешают приземляться непременно перед девками на старте. Даже орал вслух. А вот теперь приземляюсь там, где безопаснее и без помех другим это можно сделать. И иду пешком, если нужно. Чайники, которые на трассе выскакивают для обгона в левый ряд перед Порше, не догадываются, что машина летит со скоростью 250 км/ч. И размер моего купола не дает мне никаких преимуществ перед другими участниками формации. И потом согласись, 270 на приземлении формации другим взрывает мозг. Так что если сможешь первым садиться после раскрытия, ломись на старт и заходи. Но если ты оказался в середине, делай как безопасно окружающим и тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
летун 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Ты со мной в формации не прыгал, иначе бы отдал свою пальму первенства по загрузке и т.д. Я по молодости тоже переживал, прыгая формации с "чайниками" на 150 матрасах, что они мне мешают приземляться непременно перед девками на старте. Даже орал вслух. А вот теперь приземляюсь там, где безопаснее и без помех другим это можно сделать. И иду пешком, если нужно. Чайники, которые на трассе выскакивают для обгона в левый ряд перед Порше, не догадываются, что машина летит со скоростью 250 км/ч. И размер моего купола не дает мне никаких преимуществ перед другими участниками формации. И потом согласись, 270 на приземлении формации другим взрывает мозг. Так что если сможешь первым садиться после раскрытия, ломись на старт и заходи. Но если ты оказался в середине, делай как безопасно окружающим и тебе. Вообщем не видя смысла писать все же напишу о том - что просто быть не должно быть. Сам с подобным столкнулся в первый раз в Мензе где мне выкатили предьяву что типа пошёл противоположным курсом тандему. На мой вопрос ???????????? я этого не видел и возможно это была ошибкой ????(( как можно выходить первым и прийти к земле в тоже время как и тандем мастер) ни кто меня не познакомил с тандем мастером. Которому я якобы помешал сесть) В моем понимании Как можно помешать ТМ ру посадке идти не просто мешая а еще и встречным ему курсом????? я до сиих пор не представляю. ...Зная что у меня на своей ДЗ не было не одного раз именно этому поводу... Тем более что я уходил в этом взлете первым и купол был как минимум 150. Подобного не было ни на одной из 4ех дз к которым заезжал в гости . НИЧЕГО ЛИЧНОГО В ОСТАЛЬНОМ ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л Парни,вы темой ошиблись. Давайте в профильную тему про безопасность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c2h5oh 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Дополнительная информация на форуме Пущино: Tracking Day 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ya vodolazeg 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Катя Юшкоооо!!! позвони мне, плиииз) 905 737 сорок пять 34 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FreemanAKF 37 Жалоба Опубликовано: 12 л А ФФ-френдли системы в аренде найдутся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inka 5 Жалоба Опубликовано: 12 л А ФФ-френдли системы в аренде найдутся? Вроде на наличие арендных систем не жаловались доселе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inka 5 Жалоба Опубликовано: 12 л В Октябре прыгаем с четверга по воскресенье. Телефон руководителя прыжков, находящегося на линии стартового осмотра +7 (964) 565-61-63. Телефон администратора: в будние дни +7(903) 687-86-45 в выходные +7 (903) 737-74-47 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виджя Оланныд 0 Жалоба Опубликовано: 12 л В трэксьюте можно будет присоединиться к стае? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c2h5oh 1 Жалоба Опубликовано: 12 л А смысл?! Чтобы в гордом одиночестве остаться и смотреть как группа уходит вниз? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ya vodolazeg 1 Жалоба Опубликовано: 12 л ну вот шо ж вы делаете... ну 20го же в коломне ночное... ну вот как совмещать?.. ыыы((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c2h5oh 1 Жалоба Опубликовано: 12 л ну вот шо ж вы делаете... ну 20го же в коломне ночное... ну вот как совмещать?.. ыыы((( Ночное ночью, дневное днем) 21го опять же второй день Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ya vodolazeg 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Ночное ночью, дневное днем) так и знала) конечно, только 20го еще надо успеть днем в коломне прыгнуть хоть раз - это в обязательных требованиях допуска. как думаешь, сколько умников припрется к вечеру, надеясь попасть в последний светлый подъем, и сколько из них туда реально попадет?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах