OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 16 л Я в начале сезона 2008(перерыв 8 месяцев) самостоятельно сделал этот контрольный. Взял студ. парашют, раскрылся повыше(1300метров, хотел 1500, но за мной шел АФФ, инструктор попросил дать 200 метров). Задание - соло, не крутить жопой, крутить головой, мягко приземлиться. Никто этого не просил, мне показалось, что так надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 16 л Это как это? Кто контролировал то? Я. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Тема разделена. Обсуждение особенностей раскрытия под хвостом перенесено сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=7385 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л Это как это? Кто контролировал то? Я. а если бы не получилось - сам себя на перепрыжку 7го уровня отправил бы? унтер-офицерская вдова сама себя высекла зы. без обид... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 16 л А я себя каждый прыжок контролирую. Доктор, я параноик, или у меня энурез? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 16 л Просто они никому не нужны - и их не учат, и не следят... Се ля ви... Как на Западе... Хотя там бывает попадаются порядочные люди... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 16 л а если бы не получилось - сам себя на перепрыжку 7го уровня отправил бы? Как минимум, не брал бы привычный с прошлого сезона 170-ый купол. Со студенческой системой не так страшно раскрываться кверху жопой или пропеллером. А я себя каждый прыжок контролирую. Мансур, а после длительного перерыва ты сразу возьмёшь свою катану, кинешься снимать четверки/тандемы и на приземлении сделаешь 540? Тогда ты робот и у тебя не энурез, а протечка масла. (слово "длительный" определи для себя сам - кому неделя, кому и год) Как я понял эту тему, "контрольный" после перерыва - это способ освежить моторную память, проверить внутренние часы. Немного оффтопа. Зачем люди прогревают машины зимой? Зачем перед тренировкой атлет долго разминается? Кстати, этим летом пропустил 10 дней тренировок, результат - руки/ноги не мои. Я их вижу, но не чувствую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 16 л Мансур, а после длительного перерыва ты сразу возьмёшь свою катану, кинешься снимать четверки/тандемы и на приземлении сделаешь 540? Тогда ты робот и у тебя не энурез, а протечка масла. (слово "длительный" определи для себя сам - кому неделя, кому и год) Ну да. Разве что 540 делать не буду, я и сейчас не делаю. Давай тогда не путать зеленое с длинным и отделять разминку и разогрев от контрольного прыжка. Контрольный прыжок это несколько другое. Это действие в чем-то аналогичное переаттестации летного состава и проверке техники пилотирования (вывозному полету на спарке). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 16 л Парализован что ли? Нет, но отчетливые пост-ощущения были только в писе. Ну да. Разве что 540 делать не буду, я и сейчас не делаю. Давай тогда не путать зеленое с длинным и отделять разминку и разогрев от контрольного прыжка. Контрольный прыжок это несколько другое. Это действие в чем-то аналогичное переаттестации летного состава и проверке техники пилотирования (вывозному полету на спарке). Получается, я невольно развеял твои опасения насчёт энуреза Можно сравнить контрольный прыг с разминкой для мозгов? Задание простое - освежить рефлексы. Понять, что происходит лажа, наверно, труда не составит. В спарке страхует специальный дяденька, в конт. прыжке - простота задания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 16 л Можно сравнить контрольный прыг с разминкой для мозгов? Задание простое - освежить рефлексы. Понять, что происходит лажа, наверно, труда не составит. В спарке страхует специальный дяденька, в конт. прыжке - простота задания. Это не разминка и тебя никто не страхует. Это именно проверка техники, навыков, адекватности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 16 л Это не разминка и тебя никто не страхует. Это именно проверка техники, навыков, адекватности. Упрямец! Нету моих сил больше с тобой спорить! Наверно, это потому что ты прав! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Летающий качок 0 Жалоба Опубликовано: 16 л У человека 160+ прыжков, долгий перерыв. Первый прыг с 1200 с Дубом на ручку. Отследили с борта, потом дали "нормальный" купол. Все как описал besx. "Размялся" и "проконтролировали", одновременно. Что не так? B) Нюанс - этого человека руководство знает давно. Знает как он прыгает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л У человека 160+ прыжков, долгий перерыв. Первый прыг с 1200 с Дубом на ручку. Отследили с борта, потом дали "нормальный" купол. Все как описал besx. "Размялся" и "проконтролировали", одновременно. Что не так? Да все так, только сейчас многие (ели не большинство) небоныры Дуб только на картинках видели, им такой "контрольно-разминочный" прыг конечно афигенно позитивным будет) А с привычным им нормальным куполом, контрольный с 1200м - бред, тут согласен с камрадами... З.Ы. Еще классикам конечно виднее, но мне сложно понять как контрольно-разминочный дубовый прыг с 1200м покажет адекватность тела при последующем прыге с 4000м =/ Тело из предпосылки имхаю вполне бы нормально с 1200 на ручку выступило, что врядли помешало бы ему устроить тот же отжег с 4000м Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Летающий качок 0 Жалоба Опубликовано: 16 л девчонка одна (из классиков) рассказывала что после полугодового перерыва ее заставили делать 6 контрольных прыжков от 1200 до 2600. И явно не все они были с Дубом. Ну типа "переобучение".. Если человек нормально прыгнул с 2000 с крылом, то он видимо сможет нормально выступить с 4000? А если у человека в книжке все прыжки с высот не более 2600, то, приехав на "высотную" ДЗ, ему надо будет прыгать контрольный с 4000, независимо был перерыв или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 16 л А если у человека в книжке все прыжки с высот не более 2600, то, приехав на "высотную" ДЗ, ему надо будет прыгать контрольный с 4000, независимо был перерыв или нет? Индивидуально. В зависимости от количества этих прыжков, с какими парашютами они, осмысленности взгляда, ответов на вопросы и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Летающий качок 0 Жалоба Опубликовано: 16 л осмысленности взгляда Вот это самое главное)) (без иронии) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л Если человек нормально прыгнул с 2000 с крылом, то он видимо сможет нормально выступить с 4000? 2000 это не 1200 и не 1500, это уже нормальный скайдайв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 16 л _nw_, это уже нормальный скайдайв Нормальный скайдайв - это безопасный скайдайв! И решение в аналогичной ситуации за РП-инструктором ДЗ, как и его ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! В прочем, я опять могу нарваться на обвинения в НЕкомпетентности, решайте сами - прыгайте сами!... Я по-любе увернусь!... :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л Нормальный скайдайв - это безопасный скайдайв! Нет такого... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 16 л А что значит нормальный скайдайв??? Нынешние перцы дергают на 1300, а если прыгать с 2000 по времени -через 15-20сек... За это время не умеющий парашютист превратится в пропеллер, что неоднократно наблюдалось везде... и крутится до прибора... Тут многое убирают, то что писалось еще неделю назад- Так вот повторяюсь: О КОНТРОЛЬНОМ ПРЫЖКЕ, С КАКОЙ ВЫСОТЫ ОН ВЫПОЛНЯЕТСЯ, ЧТО ДЕЛАЕТСЯ- РЕШАЕТ РУКОВОДСТВО ДЗ!!! ВЗАВИСИМОСТИ ОТ АДЕКВАТНОСТИ СПОРТСМЕНА!!! чудаков в парашютизме много-( НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ БУДЕТ ПРЫГАТЬ С ИСПРАВНОГО САМОЛЕТА!!!!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 16 л В спарке страхует специальный дяденька, в конт. прыжке - простота задания. +1 Нормальный скайдайв - это безопасный скайдайв! Нет такого... Парашютизм, принципиально, безопасен, если не подходить к нему, как к компьютерной игре и после первой сотни прыжков не заявлять: " Я уже все познал, всё сумею, и со мной уже никогда, ничего.." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л А что значит нормальный скайдайв??? Для каждого - свое Я в данном случае имел ввиду контрольный прыжок, с условиями мало отличающимися от условий последующих прыгов, для допуска к которым он выполняется, а именно с достаточным на выявление и исправления косяков временем свободного падения... ...За это время не умеющий парашютист превратится в пропеллер, что неоднократно наблюдалось везде... и крутится до прибора... Не умеющий парашютист не должен выполнять контрольный прыг, ему надо выполнять учебно-тренировочный прыг, пока не станет умеющим (т.е. имеющим базовые навыки для прыгов, к которым хочет получить допуск) Тут многое убирают, то что писалось еще неделю назад- Так вот повторяюсь: О КОНТРОЛЬНОМ ПРЫЖКЕ, С КАКОЙ ВЫСОТЫ ОН ВЫПОЛНЯЕТСЯ, ЧТО ДЕЛАЕТСЯ- РЕШАЕТ РУКОВОДСТВО ДЗ!!! ВЗАВИСИМОСТИ ОТ АДЕКВАТНОСТИ СПОРТСМЕНА!!! чудаков в парашютизме много-( НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ БУДЕТ ПРЫГАТЬ С ИСПРАВНОГО САМОЛЕТА!!!!) ?? Так нет смысла это "прибирать" т.к. оно очевидно, и обсуждать сам этот факт собственно нечего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карпеков Д. 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Парашютизм, принципиально, безопасен, если не подходить к нему, как к компьютерной игре и после первой сотни прыжков не заявлять: " Я уже все познал, всё сумею, и со мной уже никогда, ничего.." интересно, с каких это пор парашютизм/парашютный спорт стал безопасным??? идем дружно в фаталити и смотрим с каким количеством прыжков и сколько погибло людей в этом году... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 16 л В позапрошлом, кажись, году, человек на открытии сезоне неслабо убрался. Первый прыг в сезоне после большого (более полугода) перерыва, с напрыжкой 100 или 200 прыжков и с незнакомым куполом. А потом все бегали и орали: кто допустил, почему первый прыг на незнакомом куполе, де ещё и с 4000. Шёл бы с 2200 — был бы один в заходе, на приземлении бы никто никому не мешал, не отвлекал. А так получилось на новом куполе и в плотном трафике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л Первый прыг в сезоне после большого (более полугода) перерыва, с напрыжкой 100 или 200 прыжков и с незнакомым куполом. А потом все бегали и орали: кто допустил, почему первый прыг на незнакомом куполе, де ещё и с 4000. Шёл бы с 2200 — был бы один в заходе, на приземлении бы никто никому не мешал, не отвлекал. А так получилось на новом куполе и в плотном трафике. 1. Мало того, что с незнакомым, так еще и с не самым подходящим ему по опыту... 2. Никто ему не мешал, типично "детская" ошибка 3. 2000-2200 "нормальная" высота для контольного или "разминочного" прыга (млин сам сезон люблю начинать с 2-х), хотя здесь высота не суть играла роль, да и прыг не был "контрольным" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах