F1anKeR 1 Жалоба Опубликовано: 16 л вот тут пилот тоже отжег Может монтаж? Или почему никто из ребят не провалился, когда под их формацией такая махина пролетела, все-таки поток нехило должна была "порвать"? Да не то чтобы не провалились, а вообще даж не пошевелились Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJDD 12 Жалоба Опубликовано: 16 л В РЛЭ ничего о зависании тел и тряпок на стабилизаторе нет. Если экипаж поймет на высоте, что на оперении тело - будут пытаться стряхнуть всеми возможными способами. В противном случае - посадка на минимально возможных скоростях. При этом ХЗ что будет с упарвляемостью ВС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 9 л Уже стоит в ангаре Cessna 336,…и дверь перед стойкой крыла) в субботу уже увижу сие чудо, и будем тренировать отделение.…представил выдувание медузки на отделении, уххЕстественно задний двигатель глушится на выброскеОтделение с такого типа ЛА проводится с заглушенным задним двигателем, так что в случае выдувания, возможно ровно то, что может быть и с Л-кой, и с ан-2 и прочими ЛА с выходом в боковую дверь.Orly? При чём тут задний винт? На Л-410 и Ан-2 тоже можно намотать себя или стреньгу на подкос, стойку шасси или пневматик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demidov 66 Жалоба Опубликовано: 9 л На Л-410 и Ан-2 тоже можно намотать себя или стреньгу на подкос, стойку шасси или пневматик? На Ан-2 можно, не без помощи летчика, но можно) насчет цессны, там все не так страшно как на картинках. Облазили всю, прыгать можно. Плюс я же говорил- будут некоторые доработки в целях повышения безопасности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 9 л На Ан-2 можно, не без помощи летчика, но можно) Пиздёж Ну это охуеть как нужно постараться. Это если только лётчик борт свалит по твоей просьбе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demidov 66 Жалоба Опубликовано: 9 л Пиздёж Ну это охуеть как нужно постараться. Это если только лётчик борт свалит по твоей просьбе. "Раз я этого не видел, значит этого не может быть" Ну-ну.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 9 л "Раз я этого не видел, значит этого не может быть" Ну-ну.. Я же написал - "Ну это охуеть как нужно постараться." Знаю , что есть ооочень талантливые ... ну и да, должен быть сговор с лётчиком. А это как бы не совсем стандартная ситуация. Могу показать откуда я регулярно отделяюсь ... пока мне ЭТО не удалось P.S. Ну и чтоб не быть голословным , если это было ( не круглая техника ) , опиши обстоятельства случая . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demidov 66 Жалоба Опубликовано: 9 л Нет, не круглая, статик-лайн. Первораз вывалился как мешок, а самолет летел с некоторым смещением влево. В итоге все обошлось, первораз ничего не понял, зашили порыв купола 20×20 см, оторванную на брюхе антенну вернули на место, снятый кем то еще из бывших владельцев самолета обтекатель антенны вернули на место. Как то так. Было лет несколько назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 9 л Нет, не круглая, статик-лайн. Первораз вывалился как мешок, а самолет летел с некоторым смещением влево. В итоге все обошлось, первораз ничего не понял, зашили порыв купола 20×20 см, оторванную на брюхе антенну вернули на место, снятый кем то еще из бывших владельцев самолета обтекатель антенны вернули на место. Как то так. Было лет несколько назад. Ясно Ну при определённых обстоятельствах можно и на винт намотаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ech 72 Жалоба Опубликовано: 9 л В далекие 80-е,один из тренеров молодежки показывал нам,как нужно открываться под "хвостом",ПО-9с2,так у него рифовка с медузой лихо намоталась на подкос АН-2,после чего ее разорвало,и купол очень бодренько открылся,следы от подвески на теле остались очень качественные.По этому при определенной доле "везения",нет ни чего невозможного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах