Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
bit

считаете ли вы, что эллипсы устойчивей переходников в турбулентности при одинаковой загрузке?

считаете ли вы, что эллипсы устойчивей переходников в турбулентности при одинаковой загрузке?  

90 голосов

  1. 1. опрос, обсуждение, комментарии

    • устойчивей
      17
    • не устойчивей
      26
    • не знаю
      52


Recommended Posts

собственно навеяно темой: "Складывание эллипсов"

небольшая корректировка опроса..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"пробивает ли пуля броню?"

может перефразируешь как-нибудь опрос? подредактируем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"пробивает ли пуля броню?"

может перефразируешь как-нибудь опрос? подредактируем

+1. вообще не понял, кем и чем, а главное кого пробивает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какая турбуленция.

В "жесткую"(такая редко бывает), как писали может любой купол сложиться.

В "среднюю" на кроссе и на Велике чуствовал себя комфортно на полном ходу.

Если в турбуленции пытаться "прибирать" купол в средний режим - вот тут и начинается веселье.

Один раз подходил к точке на велике в среднем режиме. Погода, как мне казалось была спокойная. Ан нет. Колбаснуло так, что сразу потерял метров 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторил свое мнение, что пробивает. Но еще раз хочу повториться, это не значит что пулей можно пробить броню танка (хорошая аналогия, понравилась). Это значит, что ту турбуленцию, которая тресет купол в среднем режиме, на полной скорости я даже не замечу. А в шторм, ураган, цунами, а так же тайфун очень надеюсь переждать на земле и не убедиться на своем примере, что НИКУЯ НЕ ПРОБИВАЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветер 18 м/с, порывы до 20м/с на Клемухе летал не раз ГЛ на Одессее 100. Собственный вес 70 кг. Клеванты чуть выше среднего режима. Парашют ведет себя очень стабильно. При порывах ветра и пролетах над кустами и оврагами однозначно кидает, но своевременными плавными вводами клевант проблема устраняется. Подлипание ушей и подобного не наблюдалось. В такой ветер летаешь без потери, а то и снабором высоты выше уровня горы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ветер 18 м/с, порывы до 20м/с на Клемухе летал не раз ГЛ на Одессее 100. Собственный вес 70 кг. Клеванты чуть выше среднего режима. Парашют ведет себя очень стабильно. При порывах ветра и пролетах над кустами и оврагами однозначно кидает, но своевременными плавными вводами клевант проблема устраняется.

Ты даже не представляещь, насколько сильно тебе повезло. Летать в ветер с порывами до 40 узлов - это абсолютное уебанство и отсутствие представления о возможных последствиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по этому поводу говорил с Джей Си.

Его ответ: разумеется чем скоростнее мешок, тем он жестче и лучше себя ведет в турбуленции.

Но если ты попал в такое говно что хлопнул и твой мегажесткий мешок - последствия будут обратно пропорциональны - бросок и набор скорости будут тем больше, чем жестче купол.

Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При загрузке 1,2 - 1,4 менее критичен "переходник"!

При высокой загрузке, полагаю (мало опыта!), устойчивее элипс.

Отсюда вывод - опросник НЕ корректен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недогруженные эллипсы с зашитым лбом менее устойчивы, чем адекватно загруженные переходники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor, не вижу проблем и особой опасности в таких полетах. Ветер такой силы дует только на перегибе горы. Посадку обратно на гору можно и не делать. Отпускаешь клеванты и уходишь в долину. Под горой на площадке приземления скорость ветра не превышает 5м/с. Таких полетов было несколько десятков. Если не подлазить к оврагам и кустам, то проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я по этому поводу говорил с Джей Си.

Его ответ: разумеется чем скоростнее мешок, тем он жестче и лучше себя ведет в турбуленции.

Но если ты попал в такое говно что хлопнул и твой мегажесткий мешок - последствия будут обратно пропорциональны - бросок и набор скорости будут тем больше, чем жестче купол.

Как-то так...

Немного дополню:

В интервью с Луиджи после прыга с 37 он сказал, что больше всего боялся турбуленции!

Видео есть в сети.

А когда мы были в Коломне на чемпионате по свупу в 2004 и Луиджи приезжал с 46 он на нем смог прыгнуть на следующий день после закрытия, вечером, в тихую погоду! Я к сожалению к тому времени уехал и прыга не видел :(

На все наши уговоры на протяжении соревнований он не соглашался ссылаясь на плохие погодные условия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного дополню:

В интервью с Луиджи после прыга с 37 он сказал, что больше всего боялся турбуленции!

Видео есть в сети.

А когда мы были в Коломне на чемпионате по свупу в 2004 и Луиджи приезжал с 46 он на нем смог прыгнуть на следующий день после закрытия, вечером, в тихую погоду! Я к сожалению к тому времени уехал и прыга не видел :(

На все наши уговоры на протяжении соревнований он не соглашался ссылаясь на плохие погодные условия...

Дык, перегруженный купол, летающий на грани срыва, даже имея внутри хорошее давление, возможно, не так подвержен сложению, как очень резкой сильной просадке или несимметриочному распределению нагрузки, что тут же приведет к фигне типа "только что был парашют над головой, а теперь он ниже меня", а там уже и сложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...