Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость Akamov Alexey

Новый официальный рекорд ФАИ

Recommended Posts

Гость Akamov Alexey
It's Official!! Jay Moledski sets new FAI Distance Record at Go Fast Challenge at Mile-Hi Skydiving going uphill! Here are the stats:

206.85 Meters or 678.64 Feet

91 MPH at entry gate. (Radar Gun)

Wind 2.2 M/S or 4.9 MPH Downwind slight cross.

Approximate 4 foot upslope from entry gate to touchdown point.

Велосипед 104

Загрузка 2.4

Говорят, что с момента входа в ворота до момента касания земли прошло 10 сек!!!

взято отсюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость на входе в ворота 91миля в час??? 145км/ч? :blink: :blink: :blink: Ну, торчина!!!!! Вот это пропеллер!!!! B)

ЧТОБ МНЕ ТАК ЛЕТАТЬ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Akamov Alexey

Такие скорости обусловлены тем, что дропзона находится значительно выше уровня моря и воздух там более разреженный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest

А вот вопрос появился: гда пролет будет больше (при прочих равных) - 1.высота над уровнем моря выше - воздух разреженней - скорость на входе больше;

2. высота меньше - воздух плотнее - подъёмная сила больше ?

Интересно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. высота меньше - воздух плотнее - подъёмная сила больше ?

И сопротивление тела тоже больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Akamov Alexey

Я думаю, как и в случае с загрузкой, должна быть какая-то оптимальная величина высоты над уровнем моря/разреженности воздуха, хотя до этого многие считали, что чем плотнее воздух, тем больше подъемной силы и длиннее пролет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха

Высота ДЗ 1500m ASL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Akamov Alexey

Дело не в подъемной силе - ее хватает даже на скорости прямого захода, чтобы немного пролететь, дело в сопротивлении.

По-идее, летать в более разряженном воздухе - примерно то же самое, что просто увеличить загрузку (меньше купол - меньше сопротивление). Разве что сам парашютист будет создавать то же сопротивление, что и при большем куполе )

на 1500м ASL плотность воздуха примерно на 10% ниже, вот можно просто уменьшить купол на 10% (а лучше догрузиться грузами до загрузки на 10% высшей).

Чисто потеоретизировал на основе базовых представлений о физике и аэродинамике )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха

Не совсем так. Это не простое увеличение загрузки, т.к. на высоте 1500м. меньше сопротивление пилота, строп, купола и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Vysotomer

1. A esti maximalinaya vysota dlea vhoda v pervye vorata citoby zascitaiti record?

2. Esti li reglemetasiyi po maximalinoi vysote "vzderghivaniya" kupola, posle vhoda v pervye vorota, esli dlea etogo esti maximalino dopustimaia vysota?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха

Входные ворота 1.5м. После их прохождения можно подниматься выше высоты входных ворот, что активно и делает PD Factory Team. Думаю, что как только введут ограничения по высоте после входа - результаты будут конкретно другие.

Сейчас видно, что на задних стараются как можно выше подняться, при этом как можно дальше пролететь, а при достижении балансировочной скорости - снижаться на клевантах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже можно зазырить этот рекорд. Тут Мега клип :blink:

Плюс красивые pond swooping'и и прочее.

p.s.

Вы должны быть зарегистрированы на этом сайте.

p.p.s.

Хочу velocипед :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха

Уже стянул. Может куда-то выложу, дабы не парились с регистрацией...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно дать и прямую ссылку конечно. Но вроде не по правилам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Vysotomer

A cito za kommentarii za kadrom po povodu neraskrytogo parachuta na korotkoi versii?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха

ладно-ладно, черный юмор убрал B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Высокогорные площадки приземления отличает:

1) высокая степень предсказуемости погодных условий,

2) ровный (ламинарный) воздушный поток (ветер)

3) отсутствие "диких" термиков.

В свое время практически все рекорды по точности "делались" в Фергане (600 м над уровнем моря) исходя из вышеуказанных соображений. Следовательно и рекорды по длине пролета скорее всего и в дальнейшем будут устанавливаться на высокогорных площадках по тем же причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Высокогорные площадки приземления отличает:

1) высокая степень предсказуемости погодных условий,

2) ровный (ламинарный) воздушный поток (ветер)

3) отсутствие "диких" термиков.

Хммм... Насколько общим является такое "правило", если не секрет? У самого опыт прыжков только на одной подобной ДЗ (Skydive Sedona, Arizona, ~1500 ft ASL). Что касаемо ровного воздушного потока, то мой Триатлон (купол, который, в общем-то, отличается очень неплохой устойчивостью в турбуленции) болтало так, что иногда становилось не по себе. По поводу предсказуемости погодных условий -- от взлета борта до приземления под куполом ветер запросто менялся на 180 по направлению и в ооочень широких пределах по силе. После двух моих прыгов ветер стал таким, что я решил это дело пересидеть на земле, и правильно сделал -- вы видели когда-нибудь приземление спиной вперед в заросли верблюжьей колючки? :blink: Я раньше тоже не видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Хммм... Насколько общим является такое "правило", если не секрет?

Данное "правило" является практически абсолютным, для высокогорных долин, т.е. для плошадок диаметром около 1.5-2 км и более. Обычно погодные условия, о которых я говорил выше, устанавливаются в них в определенное (для конкретных площадок) время года чаще всего это давольно продолжительный временной промежуток (3-6 недель) весной и осенью.

вы видели когда-нибудь приземление спиной вперед в заросли верблюжьей колючки?
и не только в колючки, а так же лес, болото, населенные пункты ...

По поводу предсказуемости погодных условий -- от взлета борта до приземления под куполом ветер запросто менялся на 180 по направлению и в ооочень широких пределах по силе

При этом погода оставалось такой на протяжении длительного времени, в течении дня как минимум. Или ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай

Чтобы не уводить тему в оффтоп -- написал в ПМ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...