BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 16 л В дополнение к этому он должен знать И уметь ... 1. 2. 3. прикольно все умею, а на другой тип переходить не хочется. интересный парадокс причем как-то даже особо логического объяснения нет не хочу и все здесь еще такие есть? кто остановился на больших загрузках, но в косые нервюры не лезет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 16 л Мое мнение - ДА. Я начал задумываться о косаче, когда Михалвасильич сказал мне что не полетит моя Катана (1, лучше, потому что УСЕ. И в принципе все, что писал Миха выше тоже соответствовало. Было два варианта: Катана (2.0), я бы выбрал его не задумываясь или Вело с загрузкой больше двух. Второй вариант я побаивался, но подвернулся новый купол за недорого... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л Сергей Асташов, Вопрос немного не верен по формулировке надо так: "Переход на "косонервюрник" должен происходить, когда из эллипса с загрузкой 1,8 выжато все? пилот считает, основываясь на трех пунктах которые я привел выше, что дальнейший прогресс на его теперешнем куполе не возможен/не оптимален " BigBUG все умею ох, сомневаюсь!! Я думал, что освоил заход и разворот 270 на 85-90%. Это было до предыдущих выходных, когда я провел день на семинаре с Ианом Бобо. Очень много узнал о том, что могу исправить/изменить. Отказался от изучения 450 и 630 на время - пока не отработаю 270 еще немного. а на другой тип переходить не хочется может быть все просто? - тебе это не надо, у тебя другие цели? еще такие есть да есть такие! Опытные умеющие скайдайверы очень мудро желающие не иметь головной боли сопутствующей "косым" куполам Каждому свое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л что не полетит моя Катана (1, лучше, потому что УСЕ. Не верю . Прекрати мучать Велосипедку - разворачиваешь на 270 низковато и резковато, потом дергаешь за клеванты и летишь не так чтобы далеко. Обратись к Зеленову - он тебе мастер-класс разворотов на 90 градусов проведет ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 16 л Сергей Асташов, имхо да хочешь летать на загрузке 2.0 - бери косач BigBUG, я летаю на эллипсе 1.8-1.9 и не парюсь необходимостью перехода на косые хотя не из-за привязанности к "спокойным" эллипсам, а из-за того, что учится мне еще на них и учиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л хочешь летать на загрузке 2.0 - бери косач я думаю главный вопрос, который пилот (правильно и здраво относящийся к пилотированию, даунсайзу, а в финале - к своему здоровью) должен задать себе: "Зачем я хочу летать на куполе загруженном выше 1.6, какие цели я ставлю перед собой переходя на косой купол с агрессивной загрузкой 2:1 и выше?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 16 л если уж зашла речь о загрузках куполов, я сам не пилот хайперфомансов, но долгое время занимаюсь продажей куполов, очень часто клиенты задают вопросы, по поводу размеров куполов и рекомендованых загрузок ... поэтому часто приходилось на эту тему общаться с производителями (ПД, Икарус, Пресижн и тд.) ну так вот так называемая "нормальная загруженость" бывает двух типов .. "оптимальная" и "безопасная" "безопасная" для 9 секционников из ZP ткани находиться в пределах 0,4 . 1,8 (хотя ПД заявляют что катану можно грузить до 2,1) косачи можно грузить до тех пор пока вы себя под ним комфортно чувствуете ))) да куполов из Ф-111 это 0,4...1,1, хотя некоторые запаски могут приземляться на загрузках до 1.8 "оптимальная" это та загрузка на которо купол проявляет в наилутшей мере свои летные характеристики, ну например для Safire2 это 1.2...1.7 для X-fire 1.5.1.9, Sabre (первый) 0.8...1.4 просто нужно уточнять по каждому конкретному куполу у производителя косачи грузяться в зависимости от дисциплины и типа купола JVX скорость - 3.0 дистанция - 2.6 точность и фристайл 2.1 Velo скорость 2.4 дистанция 2.2-2.3 точность и фристайл 2.0-2.1 в смысле, умею то что ты там выше по пунктам написал! а так, конечно, учиться и учиться еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 16 л Кстати, раз тут уже шла речь о низких загрузках на эллипсах - что по этому поводу может сказать герр Игорь, летавший, если не ошибаюсь, на Crossfire@1.3? Update Тема выделена с этого места http://www.skycentre.net/index.php?showtop...st&p=104561 Igor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Т.к. администратор форума охуел на почве политики, то ничего интересного от меня на этом форуме не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л Меня тревожит то, что у эллипсов в плохих условиях есть особая опасность Уж больно меня потенциальная возможность такой проблемы напугала Прыжков:173\50 Летает: Cross, 129, 1.6 я думаю тут не только о складывании куполов в турбуленции есть о чем волноваться... Тут присутствует явное не знание какой-либо теории в комбинации с полным отсутствием опыта, необходимым для выбранного крыла... Eсли чего пугаться, то именно этой смертельной комбинации, а не мифов о "недогруженных" складывающихся эллипсах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л щас надо будет разделять тему... "оптимальная" это та загрузка на которо купол проявляет в наилутшей мере свои летные характеристики JVX скорость - 3.0 дистанция - 2.6 точность и фристайл 2.1 Velo скорость 2.4 дистанция 2.2-2.3 точность и фристайл 2.0-2.1 Мифы. Я видел очень приличные дистанции на вело @ 2.2-2.4 (мировой рекорд был на 2.7 или 2.8 кажись), видел мировые рекорды скорости на 2.8, видел серьзный фристайл на 2.6, 100+ метров на "огромном" и слабо загруженном VX111 @ 2.1, xорошую точность и фристайл на JVX @2.5... Так что смею уверить, что оптимальные загрузки для результатов скажем "среднего" пилота на соревнованиях зависят от него самого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Одиссей начинает нормально летать при загрузке 1.8+ С меньшей нагрузкой его, имхо, смысла исползовать - нет. Давно интересовал вопрос, как совершать переход? Если Одиссей хорошо летает на 1.8+ то до загрузки 1.8 включительно нужно летать на Магеллане? Или Магеллан до 1.5 потом Кросс до 1.8, а уже только потом стоит брать Одиссей? Как-то странненько... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 16 л lisiyserg, в личку, с персональными наездами плз, удалено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhisperingWind 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Давно интересовал вопрос, как совершать переход? Если Одиссей хорошо летает на 1.8+ то до загрузки 1.8 включительно нужно летать на Магеллане? Или Магеллан до 1.5 потом Кросс до 1.8, а уже только потом стоит брать Одиссей? Как-то странненько... а почему странненько? по этой теме, если ее пролистать, примерно такие выводы и строятся ИМХО: единственное что, если позаморачиваться и потратиться немного, то летать на переходниках до 1,6-1,7; потом взять эллептик, начать с 1,6 и идти до 1,8 а насчет брать ли что-то после магеллана до одиссея - есть несколько примеров, где переходили сразу и живы, здоровы, полетами никого не пугают а еще немного пролистав назад тему найдешь ссылку на табличку "перехода", ее Grisha рекомендовал - тоже полезно посмотреть Надо уточнить, что 1.8+ -- это если ты умеешь и готов, а если готов к 1.5 - так и на этой загрузке будет неплохо летать Sobakin, а смысл летать на Одиссее с загрузкой 1,5? Привыкать к тому, как он летает в отличие от переходника? Эта загрузка для него - нижний предел оптимальной. Кто-нибудь летал на Одиссее с загрузками 1,5 или около того? (в этой же теме было написано о Кроссе с загрузкой 1,43 - небезопасно это для малоопытных пилотов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 16 л а почему странненько? по этой теме, если ее пролистать, примерно такие выводы и строятся ИМХО: единственное что, если позаморачиваться и потратиться немного, то летать на переходниках до 1,6-1,7; потом взять эллептик, начать с 1,6 и идти до 1,8 а насчет брать ли что-то после магеллана до одиссея - есть несколько примеров, где переходили сразу и живы, здоровы, полетами никого не пугают а еще немного пролистав назад тему найдешь ссылку на табличку "перехода", ее Grisha рекомендовал - тоже полезно посмотреть Sobakin, а смысл летать на Одиссее с загрузкой 1,5? Привыкать к тому, как он летает в отличие от переходника? Эта загрузка для него - нижний предел оптимальной. Кто-нибудь летал на Одиссее с загрузками 1,5 или около того? (в этой же теме было написано о Кроссе с загрузкой 1,43 - небезопасно это для малоопытных пилотов) это уже слегка утомляет ей богу, любезный WhisperingWind, Кросс в принципе своем для малоопытных пилотов ОПАСЕН БЛЯ. и загрузка тут уже вторична, что касаемо 1.43 крос будет прекрасно жить и летать на этой загрузке( в руках пилота доросшего до кроссфаера( одиссея) ) , точка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhisperingWind 1 Жалоба Опубликовано: 16 л это уже слегка утомляет ей богу, любезный WhisperingWind, Кросс в принципе своем для малоопытных пилотов ОПАСЕН БЛЯ. и загрузка тут уже вторична, что касаемо 1.43 крос будет прекрасно жить и летать на этой загрузке( в руках пилота доросшего до кроссфаера( одиссея) ) , точка. не сердись под "малоопытными" я не имела ввиду себя (мне еще летать и летать на переходниках) или человека с опытом менее 350-400 прыгов и который уже готов к эллептику по навыкам пилотирования я просто процитировала Igorя и общаюсь (пишу и задаю вопросы) я здесь, потому что мне интересна тема лтх разных куполов, с прицелом на то, что я со временем хочу учиться свупу и к даунсайзу и переходу на другие типы куполов отношусь осторожно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 16 л В тему, чем отличается переходник от эллипса и почему не стоит торопиться. http://www.skycentre.net/index.php?showtop...;hl=#entry17257 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanity 0 Жалоба Опубликовано: 16 л А как быть лёгким скайдайверам, у котрорых загрузка 1.6 будет только на 100-ом куполе? Б/у переходник с такой площадью достать практически невозможно - размер совершенно неходовой. Купить новый. Потом будет обратная проблема - отпрыгав на нём 200 раз его будет очень сложно продать. Поэтому как вариант допрыгав до 500 с переходник@1.3 перейти на эллипс@1.6 - такой совет получил я от своего инструктора. Скайдайверы с маленьким весом, как было у вас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 16 л Sanity, уже осбуждали в личке, продолжим здесь.. вариант экономии денег выходит за рамки обсуждения "оптимальной загрузки" и "безопасности" это нихуа не оправдание допрыгав до 500 с переходник@1.3 перейти на эллипс@1.6 - такой совет получил я от своего инструктора. ты возможно подставляешь ща его как вариант он имел ввиду: "ТОЛЬКО поэтапно на чужих мешках" если же про "сразу пересесть" - это очень неадекватный совет.. ТЕМ БОЛЕЕ от инструктора.. впрочем мы всяких инструкторов повидали, бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irissky 3 Жалоба Опубликовано: 16 л у котрорых загрузка 1.6 будет только на 100-ом куполе у меня на 100-м будет 1,45. И что теперь, пойти убить себя ап стену? что касаемо 1.43 крос будет прекрасно жить и летать на этой загрузке( в руках пилота доросшего до кроссфаера( одиссея) ) , точка. ну слава богу хоть кто-то написал. Летает, все оно летает. Смотря, что понимать под словом "летать" и что хотеть от купола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ptu4a 5 Жалоба Опубликовано: 16 л Кто-нибудь летал на Одиссее с загрузками 1,5 или около того? (в этой же теме было написано о Кроссе с загрузкой 1,43 - небезопасно это для малоопытных пилотов) я летаю. от 1,4 до 1,6. около 200 прыгов на нем, жива, здорова. не скажу чтобы умела пилотировать, только буду учиться, но ничего небезопасного и криминального в поведении мешочка не наблюдала. может, я не знаю чего, но по моим наблюдениям одиссей вроде хорошо держит небольшие загрузки. Скайдайверы с маленьким весом, как было у вас? та же фигня, на 100-м 1,4-1,6. так вышло, что оптимально мне тогда показалось взять одиссей такого размера, а не магеллан. переходила со 120-го мага, сначала попробовала несколько раз, потом взяла себе. что у меня одиссей - не пожалела ни разу. потом мешочек возьму поменьше, конечно, и будет у меня загрузка БЕЗОПАСНАЯ)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шмель 111 Жалоба Опубликовано: 16 л Поэтому как вариант допрыгав до 500 с переходник@1.3 перейти на эллипс@1.6 - такой совет получил я от своего инструктора. прыгая до 500 с переходником можно ещё догружаться, +5 кг уже дадут 1,4 примерно загрузку. а люди и 8 кг вешают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 16 л прыгая до 500 с переходником можно ещё догружаться, +5 кг уже дадут 1,4 примерно загрузку. а люди и 8 кг вешают Тоже раньше страдал этой фигней с догрузками До сих пор валяется жилет на 11кг. не знаю теперь куда деть. P.S. Желающие высказать свое мнение по поводу адекватности и оптимальности перехода с загр. 1,4 на 1,6 могут сделать это здесь http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=7431&hl= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanity 0 Жалоба Опубликовано: 16 л ты возможно подставляешь ща его как вариант он имел ввиду: "ТОЛЬКО поэтапно на чужих мешках" Гриша, во первых я его не подставляю, ибо я не назвал его имени Цитирую "Прыгай на сафаире@1.3 до 450, потом возьми у кого нибудь кросс 109 прыжков на 20-30, а потом садись на кросс99". Если кросс109 на 20-30 прыгов можно назвать полноценным этапом - то тогда действительно этот весь процесс можно назвать "поэтапно на чужих мешках". Потом ещё несколько обычных спортсменов поддержали эту идею. А во вторых - это оффтоп Речь о том для какого купола загрузка 1.6 более оптимальная - для кросса или одиссея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 16 л Речь о том для какого купола загрузка 1.6 более оптимальная - для кросса или одиссея. Кросс и Одиссей будут летать на 1,6 нормально Что понимается под понятием "оптимально" ? Оптимально для чего ? Для свупа ? Тогда Велик от 2,0 подойдет Для обученя свупу новичка ? Сафир (магелан) 1,3 подойдет. Для обученя свупу более-мение продвинутого ? Кросс/Одиссей 1,6 сгодится Для того, что бы просто безопасно приземляться ? Сафир(магелан) 1,3 подойдет 1,6 на Одиссее для свупа ? нет, не оптимально 1,6 на Одиссее для обучения свупу новичка ? нет, не оптимально 1,6 на Одиссее для обученя свупу более-менее продвинутого ? сгодится 1,6 на Одиссее для того что бы безопасно приземляться ? Опытному человеку, да сгодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах