Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

до 1.6-1.7 летаем на переходниках типа Сафаера/Сейбра2

Нюню...

Я тебе завтра отправлю пилотировать мой сафир с загрузкой 1,7..

Расскажешь, как оно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexa,

оо!! вампир-2 !! дададдадаа, я пойду :yahoo:

Лешка, ну 1.7 - это самая-самая верхняя граница на которой мешок уже перестает летать, о чем я и пишу.

А ты меня угнетаешь.

На 1.7 и магеллане я напрыгал 100+ в прошлом году ибо не было выбора.

об землю не бился, но это граница, однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 1.7 и магеллане я напрыгал 100+ в прошлом году ибо не было выбора.

об землю не бился, но это граница, однозначно.

У нас в Питере есть не только отморозки даунсайзеры :D

Но и мега загрузочники :)

http://www.skycentre.net/index.php?showuser=3751

Safire II 129, 1.85

Благо прыжков у него много и прыгает часто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexa,

оо!! вампир-2 !! дададдадаа, я пойду :yahoo:

Лешка, ну 1.7 - это самая-самая верхняя граница на которой мешок уже перестает летать, о чем я и пишу.

А ты меня угнетаешь.

На 1.7 и магеллане я напрыгал 100+ в прошлом году ибо не было выбора.

об землю не бился, но это граница, однозначно.

Гриша,почему он перестает летать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.почему он перестает летать?

Ну наверно потому, что под ним слишком большой груз :)

Имеется в виду что купол летит не оптимально.

Т.е. с ним безусловно можно спастись :) и с более большей загрузкой :)

Но если речь идет именно о пилотировании, то купол с большей загрузкой просто тупо начинает "сыпать".

Т.е. в пролете купол больше стремиться к снижению, чем к горизонтальному полету.

Если взять для примера идеального пилота, который правильно разгонет два купола. Один с оптимальной загрузкой, другой с завышенной, то пролет купола с завышенной загрузкой будет короче . но быстрее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас в Питере есть не только отморозки даунсайзеры :D

Но и мега загрузочники :)

http://www.skycentre.net/index.php?showuser=3751

Safire II 129, 1.85

Благо прыжков у него много и прыгает часто :)

[незримой тенью витает над тредом]

:)

lexa,

оо!! вампир-2 !! дададдадаа, я пойду :yahoo:

Лешка, ну 1.7 - это самая-самая верхняя граница на которой мешок уже перестает летать, о чем я и пишу.

А ты меня угнетаешь.

На 1.7 и магеллане я напрыгал 100+ в прошлом году ибо не было выбора.

об землю не бился, но это граница, однозначно.

гм.

у меня 600 прыжков на этом сафайре

сам чувствую себя очень комфортно и никаких нареканий от РП или инструкторов не получал.

посадки по ветру, на ограниченную площадку, в сосновый лес - были.

все-таки все индивидуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык ..с загрузкой 1,9. он же еще тяжелее будет ;):huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гм.

у меня 600 прыжков на этом сафайре

сам чувствую себя очень комфортно и никаких нареканий от РП или инструкторов не получал.

посадки по ветру, на ограниченную площадку, в сосновый лес - были.

все-таки все индивидуально.

за 600 прыгов на одном и том же куполе, ты бы наверно и к загрузке 2,5 на сафире бы привык :D ... с учетом того что она плавно повышалась ;)

Дык ..с загрузкой 1,9. он же еще тяжелее будет ;):huh:

Дык речь о пилотировании или о простом спасении ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.. с учетом того что она плавно повышалась ;)

ах ты зараза!

:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grisha,

Гриша, просто инфо со своего опыта. Насколько я помню, из общению с производителем, Магелан можно грузить и до 1.8, но не больше, ибо просто нет смысла. Я сам, в прошлом году напрыгал до 300 прыжков на Маге с загрузкой 1.8, и могу сказать, что на таких загрузках купол становиться гораздо быстрее и резче, отзывчвее на клевантах, передние СК чтоб тягать нужно иметь силу.

Что я хочу сказать - 9 секционный переходник с такой загрузкой не является нормой, я думаю что оптимально загрузка на куполах такого класса 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grisha,

Что я хочу сказать - 9 секционный переходник с тако

и тут его сьели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ЗП к моему весу какой площади лучше выбрать?

Я лично при выборе ЗП всегда рекомендую грузить ее не больше 1.3 Лучше 1.2

банально по загрузкам:

до 1.6-1.7 летаем на переходниках типа Сафаера/Сейбра2

Насчет 1.7 на переходнике, ты переборщил :) Т.е. спастись на нем с такой загрузкой конечно же возможно, но вот полетом, это уже ни как не назовешь. Переходники - это максимум до 1.6, я бы даже сказал до 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 Магеллан летал очченьно хорошо и просил еще загрузки...

1.7 Сябр второй летал вполне хорошо и меньше загрузки не просил

1.5 Сафир второй оччень просилсо загрузитцо побольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет 1.7 на переходнике, ты переборщил :) Т.е. спастись на нем с такой загрузкой конечно же возможно, но вот полетом, это уже ни как не назовешь. Переходники - это максимум до 1.6, я бы даже сказал до 1.5

дачтожеэтотакое.jpg

[улетает вдаль]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor,

хер, я не против, но что потом?

с 1.5 сафир скакать сразу на 1.8 кросс?

или же летать на 1.6 кроссе?

тут, бляхамуха, какая-то тонкая грань неадекватности с обеих сторон проходит :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Grisha

Да ИМХАю все ты правильно написал

1.7 нормальный переходной мешок вполне себе ничего летает, и почему это должно удивлять, учитывая, что они (по крайней мере некоторые:) ) вобщем-то на "старшие" купола по дизайну похожи?

Или Хер хочет сказать, что начиная с загрузки 1.6 современный переходник перестает быть собственно переходником и сам переходит в более высокий класс?:)

З.Ы. ИМХО у Сафа и магеллана WL где-т около 1.6-1.6+ самый Айс:)

З.З.Ы. А Хер сам прыгал на современных переходниках типа Мага/Сафа2, Сябра2 при WL 1.7? Что конкретно не понравилось-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хер, я не против, но что потом?

с 1.5 сафир скакать сразу на 1.8 кросс?

Не, не. Такое нафиг. Такое я уже видел :)

или же летать на 1.6 кроссе?

Почему нет?

тут, бляхамуха, какая-то тонкая грань неадекватности с обеих сторон проходит :lol:

Ага :) Такое понятие как "купол летает" каждый определяет для себя индивидуально :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или Хер хочет сказать, что начиная с загрузки 1.6 современный переходник перестает быть собственно переходником и сам переходит в более высокий класс?:)

Я такого не говорил, так что нефиг :) Насколько я понимаю, в данном случае речь идет не о классе и даже не о безопасности, а о том имеет ли смысл так конкретно загружать переходники в контексте их полетных характеристик.

З.З.Ы. А Хер сам прыгал на современных переходниках типа Мага/Сафа2, Сябра2 при WL 1.7? Что конкретно не понравилось-то?

Летал на Sabre2 97 с загрузкой 1.71 (на большее с моим весом и догрузом в 10 кг я не потянул :)) Смысла в подобном (с учетом того, что я не свупер) не уловил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor

Ну по смыслу да, наверное до 1.6 на переходнике типа Магеллана(Сафира2, Сябра2), а потом с 1.7 на старшем куполе типа Одиссея (Кросса) более позитивно

Но и сказать что с 1.6/1.7 на мешке типа Мага/Сафа2/Сябра2 нельзя летать, а можно только спасатцо - как-то не справедливо совсем ИМХО:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крайние три дня отзанимался на курсах у этого чувака (первый из списка)

http://www.safeflightschool.com/?page=profile〈=en

очень любопытные вещи рассказывает. по его мнению загрузка - не такой уж важный фактор, и абсолютный размер купола имеет бОльшее влияние на его полет, чем загрузка. т.е. маленькие купола становятся более агрессивными при любых загрузках.

это, кстати было заметно по учаснегам курсов. например

- я - здоровый шкаф на 190м саффире с загрузкой 1.45

- роджер - маленький чувачок на 109м саффире с загрузкой 1.4

при крос-винд посадках ему было на порядок сложнее. малейшая ассиметрия в подушке - и он уже катся вбок. я в этих ситуациях сажусь спокойно, как ледокол...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oшибочно считать, что загружать купола типа Sabre 2 или Safire 2 выше 1.5 - плохо или не оптимально. На 1.6, 1.7 и даже 1.8 эти купола будут летать в диапазоне своих возможностей. Это все к теме о том, что некоторые ошибочно думают, что использовать купола этого типа для серьезного пилотирования нельзя или опасно. Я не знаю сколько можно одно и тоже повторять, ставить доказательства в виде результатов пилотов переходников на соревнованиях, фотографий перцев и т.д. ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соло, шаталов,

разбирайтесь плиз в личке

крайние посты - вообще полный офтоп :bad:

не бей барин, я все исправил!

Изменено пользователем шаталов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понял?

Переход на "косонервюрник" должен происходить,когда из эллипса с загрузкой 1,8 выжато все.Т.е. не загружать далее эллипс,а переходить в "другую лигу"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, если можно разбить умение управлять куполом на проценты (как - я не знаю), то я бы сказал если вы познали возможности своего крыла на 75-85%, то вы в принципе готовы к следущей ступени. Но как определить эти проценты?

Мое мнение: грубо говоря, для ЛЮБОГО даунсайза пилот должен уметь приземлить свой купол в любых условиях в заранее выбранную точку 10 раз из 10-и.

В дополнение к этому он должен знать И уметь показать ВСЕ основы следущего:

1. правильное построение захода в любом ветре и траффике

2. правильная и постоянная техника поворота

3. позитивный результат - я имею в виду попадание в точку/ворота/место куда вы хотели приземлиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил,это понятно.

Прошу ответить на этот вопрос:

"Переход на "косонервюрник" должен происходить,когда из эллипса с загрузкой 1,8 выжато все?И не стоит грузить эллипс дальше?"

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...