Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Гриша, во первых я его не подставляю, ибо я не назвал его имени Цитирую "Прыгай на сафаире@1.3 до 450, потом возьми у кого нибудь кросс 109 прыжков на 20-30, а потом садись на кросс99". Если кросс109 на 20-30 прыгов можно назвать полноценным этапом - то тогда действительно этот весь процесс можно назвать "поэтапно на чужих мешках". Потом ещё несколько обычных спортсменов поддержали эту идею. А во вторых - это оффтоп Речь о том для какого купола загрузка 1.6 более оптимальная - для кросса или одиссея. Димон, прекрати париться попусту ! Напрыгай на своем теперешнем Сафайре еще прыгов +/- 200, кушай много и ходи в спорт-зал долгой зимой - вопрос с повышением загрузки естественным путем решится сам собой ! Главное - без фанатизма! У кого взять на дроп-тест Магелан - 110, 100, Одиссей - 100, 90 - подскажу, когда готов будешь. Ну и Кросфайры маленькие, при желании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л Тело с 500 прыгами догружает свой купол 11 кг до 2, 1.6 на Кроссе опасно для свупа, "не оптимально", "обучение новичков на 1.6 свупу", VX на 100 прыгов, загрузки 1.8 на 200, вело помогает учиться свупу и более безопасeн... бред на бреде бредом погоняется. Народ, ну откуда у вас такая информация скажите мне? Кто вас этому учит? уж сколько раз твердили миру про загрузки, а проку никакого... Люди слышат только то что хотят услышать и получают эти ответы от себе подобных, но выживших и ставших "опытными". И пилятся люди в землю весело и с зачетной постоянностью, a другие смотрят и все равно продолжают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a'LarM 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Вопрос новичка, точнее 2 (85 прыгов из них 35 на спектр150 загрузка1,5). Приземляю только с прямой(коробочкой), не пытаясь разогнать, все маневры за ПСК для науки только до высоты 500м (приземления были разные и по ветру 5-7 метров на запасную еле дотянул, без последствий так и против ветра на основную классически, с последующим растяжением голеностопа) Собственно вопросы (купил себе Магелан150), как изменится поведение купола, от изменения параметров загрузки, т.к. то что читал (Спектр от 0,75-1,6, а Магелан от 0,95-1,85), т.е. по отношению к куполу?, моя загрузка как понимаю станет более оптимальна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 16 л a'LarM, не совсем понятно - что именно ты хочешь узнать.. поменяв один 150й мешок на другой 150й же загрузку ты никак не изменил. 1.5 загрузка что для одного, что для второго мешка будет оптимальной, хоть и будут они летать по разному, но это - из-за конструкции другой вопрос, что тебе такая загрузка пока великовата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a'LarM 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Гриша, я не про отношения размеров куполов, это то понятно , а про качественную разницу самих куполов "1.5 загрузка что для одного, что для второго мешка будет оптимальной" (с) то есть, данная загрузка будет оптимальна в любом случае, пока она не выбивается из тех цифр, что дает производитель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 16 л Гриша, я не про отношения размеров куполов, это то понятно , а про качественную разницу самих куполов "1.5 загрузка что для одного, что для второго мешка будет оптимальной" (с) то есть, данная загрузка будет оптимальна в любом случае, пока она не выбивается из тех цифр, что дает производитель? Оптимальной для чего ? Для полета под куполом ? ДА ! Диапазон значений, что дает производитель это и есть оптимальное использование с точки зрения обычного пилотирования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Тема разделена. Обсуждение разницы между 7 и 9-секционниками пернесено сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=7447 Вопрос новичка, точнее 2 (85 прыгов из них 35 на спектр150 загрузка1,5). 85 прыжков и загрузка в 1.5 это запредельный перебор. Ты не сумеешь справишься с куполом в нестандартной ситуации. Очень рекомендую увеличиться до 190-го размера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л a'LarM, если не секрет, а где ты прыгаешь? Кто твои инструктора, менторы, кто помогает начнающим скайдайверам советами на твоей дропзоне? я так думаю большинству людей надо волноваться об "оптимальной" загрузке не в смысле летных характеристик купола, а в смысле продолжительности своей скайдайверской карьеры. В этом смысле например то что оптимально для человека с 500 прыгами, будет крайне НЕ оптимально для человека с <100 и может значительно уменьшить его шансы на то, что бы когда либо дойти до "летной" оптимальной загрузки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Думаю тут произошла подмена понятий. На тему кому и куда даунсайзится сказанно на форуме не счесть. А оптимальная загрузка совсем не значит, что летать можно только с ней. Она может только помочь людям работающим на результат планировать шаги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a'LarM 1 Жалоба Опубликовано: 16 л что бы не показаться не порядочным, отпишусь, вопросы заданные(и другие) Шаталовым обсудил с ним в личке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 15 л я сначал думал lexa шутит, хотел сам сказать ага, лучше поменьше купол взять. но Sobakin ответил вроде как серьезно... вы опять за свое? опасно не догруженные косачи? тогда не забываем, что будет, когда ветер придует крышу не устойчивому хаосу на 1.7! и что по прямой его посадить ну просто не возможно вопрос не в том как купол полетит! он полетит нормально. Вопрос в том, что пилот - очень не разумный человек Ну, по поводу "ветер придавит крышу" - это точно не ко мне, а вот по поводу устойчивости в турбуленции парашюта с очень сильно зашитым лбом да еще и очень большим удлинением на небольших скоростях (соотв, с небольшим давлением внутри) - могу прикинуть, и думаю на полном серьезе, что ничего хорошего в этом нет. То есть, считаю, что для 1.7 лучше взять Кроссфайр и т.п. (про опыт в 300 прыжков я тут умолчу). А если учесть опыт, станет понятно, на каких скоростях купол будет входить в приземный слой, где турбуленция проявляется больше всего - хорошо, если он будет нормально разогнанным (но не в землю), и плохо, если нет, или энергия разгона закончится на высоте метров 10-20, а дальше потеря скорости и вероятный ой (в случае турбулентности). Я сделал прыжков 15 на Хаосе27-88 с загрузкой 2.05 - в общем прикольно, но купол куда более мягковат, как бы менее "натянут", чем тот же Неос похожего размера, ну и пара фирменных "бабочек" на открытии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 15 л На небольшиx скоростях ЛЮБОЙ купол будет менее устойчивей к турбуленции. "опасная недозагруженность" купола на загрузке 1.7 - миф у Кросса лоб зашит примерно столько же сколько у Xaosa, VXa, Velo. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 15 л На небольшиx скоростях ЛЮБОЙ купол будет менее устойчивей к турбуленции. "опасная недозагруженность" купола на загрузке 1.7 - миф Возможно и миф, я всего лишь опираюсь на свои ощущения, и свое мнение менять не буду, даже если сам Шаталов его оспаривает у Кросса лоб зашит примерно столько же сколько у Xaosa, VXa, Velo. Да о чем ты говоришь? У Хаоса лоб зашит больше, чем у VX (одно из отличий, кроме строп ХМА и стабилирибов), центральные ячейки каждой секции вообще наглухо, возможно, у Вело примерно так же, но Вело не имеет такого удлинения (более 3?), а Кроссфайр (как и Одиссей) имеет диагонально подшитый лоб, общая площадь заборников чуть меньше, чем у Катаны, но жесткость лба значительно выше. Кроссфайр на загрузке 1.6 уже не расхлябанный, а на 1.8 вообще ощущается очень жестким. Я не к тому, что прыгать с Хаосом на 1.7 нельзя, сам производитель говорит, что можно, но больше обращать внимание на условия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 15 л озможно и миф, я всего лишь опираюсь на свои ощущения, и свое мнение менять не буду, даже если сам Шаталов его оспаривает я не оспариваю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 15 л давно пора Шаталова гнать! , всякую керню тут говорит! то ему лоб зашит , то носки от кани проадет! гнать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах