Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Boxer

Проблема Oversteer - пилот или купол?

Recommended Posts

А ногами ж работа еще и в плане перекоса подвески делается, Неос, например, страдает значительным oversteer'ом и тормозить разворот удобнее всего подвеской, ну и подруливать уже на выходе.

если такое происходит , мне кажется техника поворота не совсем правильная...при правильном повороте купол сам встает на курс...

---------

edit: отпочковалось от темы: http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=7327&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если такое происходит , мне кажется техника поворота не совсем правильная...при правильном повороте купол сам встает на курс...

Кроссфайр встает сам, Одиссей не очень, Неос совсем не встает. Я делаю проворот на 270 с нарастающей угловой скоростью (если хорошо вышел на точку и с высотой ОК, что бывает далеко не всегда), крайние 90 довольно быстро прокручиваю, если просто отпустить ПСК, продолжит поворачивать, как ни в чем не бывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроссфайр встает сам, Одиссей не очень, Неос совсем не встает. Я делаю проворот на 270 с нарастающей угловой скоростью (если хорошо вышел на точку и с высотой ОК, что бывает далеко не всегда), крайние 90 довольно быстро прокручиваю, если просто отпустить ПСК, продолжит поворачивать, как ни в чем не бывало.

А я не замечаю oversteer, потому что обе руки на ПСК (я давлю оба при разгоне) и ими я компенсирую доворот. А может это неправильно? Не теряю ли я в скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не замечаю oversteer, потому что обе руки на ПСК (я давлю оба при разгоне) и ими я компенсирую доворот. А может это неправильно? Не теряю ли я в скорости?

Тоже так делаю, когда проворачиваю на двух ПСК. Правильно, или нет - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроссфайр встает сам, Одиссей не очень, Неос совсем не встает.

Кросс встает, Одиссей встает, ФХ встает, вело встает...

крайние 90 довольно быстро прокручиваю, если просто отпустить ПСК, продолжит поворачивать, как ни в чем не бывало.

прайние 90-70 поворачивают уже без ПСК... если с ПСК тогда :

и тормозить разворот удобнее всего подвеской,

судя по видео при повороте 450 на 2 ПСК почти крайние 180 делаются уже без ПСК... при повороте на 630 кранние 360 делаются без ПСК, только подвеской...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
крайние 90 довольно быстро прокручиваю, если просто отпустить ПСК, продолжит поворачивать, как ни в чем не бывало.

именя учили что 270 выполняеться на ПСК до точки 180 градусов. 180 это момент наиглубокого воздействия на ПСК потом ты должен довернуть

именно за счет oversteer и подвески. А ты крутишь полностью 270 ? и потом борешься с доворотом? я правильно тебя понял?

Шаталов помниться писал что Neos как раз как влитой по рельсам идет. Нестыковка какая то :) Миша выскажись плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
именя учили что 270 выполняеться на ПСК до точки 180 градусов. 180 это момент наиглубокого воздействия на ПСК потом ты должен довернуть

именно за счет oversteer и подвески. А ты крутишь полностью 270 ? и потом борешься с доворотом? я правильно тебя понял?

Шаталов помниться писал что Neos как раз как влитой по рельсам идет. Нестыковка какая то :) Миша выскажись плиз.

Если крайние 90 делать за счет оверстира, то размазня выходит, и, вместо добора скорости, которая только начала появляться, начинаем тормозить. Может, крайние 30 (при этом уже начинать противоввод), но не больше.

Да, на правильную технику разворота я не претендую, я даже ни разу не видел со стороны свой разворот, надо попросить, чтоб поснимали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если крайние 90 делать за счет оверстира, то размазня выходит, и, вместо добора скорости, которая только начала появляться, начинаем тормозить. Может, крайние 30 (при этом уже начинать противоввод), но не больше.

если на крайних 90 ты выше купола, то размазни не получится, получается хороший маятник с поворотом на 90... а выравнивание купола подвеской как раз и приводит к потере скорости...(мое мнение)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если крайние 90 делать за счет оверстира, то размазня выходит, и, вместо добора скорости, которая только начала появляться, начинаем тормозить.

Я не буду спорить, но лично у меня впечатления розмазни не создавалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не буду спорить, но лично у меня впечатления розмазни не создавалось.

Неос - не Стилет, и даже не ВХ, он по дуге восстановления ближе к Вело, и, если ждать, пока он сам остановит вращение, большая часть скорости за время выхода уйдет, что у меня пока что часто и случается.

Остановил вращение - и ты уже на задних, помогать куполу быстрее выходить.

На Кроссфайре у меня леталось совсем не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые купола более предрасположены к оверстеер чем другие. Но это не дефект, это летные характеристики, к которым пилот должен привыкнуть и использовать для своих целей. Все равно что про Mustang Saleen сказать, что он ссука с места рвет так, что невозможно сцепление мягко отпустить или про М1, что он тормозит так резко что лбом об руль бьет или о Формуле, что подвеска жесткая и трясет на кочках сильно :) На счет Неоса - я припоминаю что немного oversteer был, на счет "как на рельсах" ... я так говорил? где? не помню, если да то наверное был не прав - но у меня всего-то ничего прыгов на нем, да и те давно.

Oversteer не надо компенсировать, его надо не допускать, то есть заканчивать поворот чуть раньше, Boxer прав. Перекручивать, а потом выравнивать купол - не есть гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oversteer не надо компенсировать, его надо не допускать, то есть заканчивать поворот чуть раньше, Boxer прав. Перекручивать, а потом выравнивать купол - не есть гут.

Эээээ, так а кто говорил о перекруте и выравнивании?

Если Неос не выравнивать принудительно, прекращать поворот придется более чем за 90 до намеченного выхода, при этом крайние 90 будут размазанными, я говорил о более позднем прекращении поворота и принудительном торможении перекосом подвески или СК, если поворот на двух ПСК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет Неоса - я припоминаю что немного oversteer был, на счет "как на рельсах" ... я так говорил? где? не помню, если да то наверное был не прав - но у меня всего-то ничего прыгов на нем, да и те давно.

Я запамятовал. ты говорил только о ровных открытиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эээээ, так а кто говорил о перекруте и выравнивании?

ты и говорил

Если крайние 90 делать за счет оверстира, то размазня выходит, и, вместо добора скорости, которая только начала появляться, начинаем тормозить. Может, крайние 30 (при этом уже начинать противоввод), но не больше.

это и есть перекрут и выравнивание.

действительно , попроси чтобы сняли с земли по видео со стороны можно будет судить о технике твоего поворота, скорее всего что-то неправильно еще до крайних 90...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...