Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sergey-san

влияние cut-in laterals на разворот подвеской

Recommended Posts

На днях на дз.ком поднималась тема негативного влияния cut-in laterals на разворот подвеской, некоторые опытные скайдайверы высказались, что подобные модификации излишни в риге постоянно использующемся для свупа... под горячую руку попали даже кольца на грудной перемычке (fully articulated harness), мол они тоже каким-то негативным образом влияют на технику руления подвеской... в последнее мне верится с трудом...

А как спецы на этом форуме относятся к cut-in laterals vs. no cut-in laterals на свуп-риге? есть заметное негативное влияние или не принципиально?

вот ссылка на обсуждение на дз.ком:

cut-in laterals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...