Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sobakin

Тюннинг техники или личное мастерство

Recommended Posts

Вместо того что бы технику оттачивать они себе тонкие стропы, RDS, сшитые СК, облегающие костюмы... ну да, так круче конечно. И самое главное - смешно, когда мимо ворот пролетают :)

Зато на какой скорости! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вместо того что бы технику оттачивать они себе тонкие стропы, RDS, сшитые СК, облегающие костюмы...

с твоих слов получается так, будто это вещи либо вообще взаимоисключающие, либо обязательно сначала техника, потом тонкие стропы.

а почему нельзя заняться и тем и другим одновременно? понятно, что стропы поставить быстрее, чем научиться стабильно попадать, вот и получается чувак с тонкими стропами, но не попадающий (возможно пока не попадающий). но если бы он не попадал с толстыми стропами, разве он заслуживал бы больше уважения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соло,

он бы получал меньше насмешек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вместо того что бы технику оттачивать они себе тонкие стропы, RDS, сшитые СК, облегающие костюмы

Когда-то в разговоре с одним инструктором Грозненского ЦПАК (База сборной СССР) проскочила фраза... "очень много несанкционированных доработок снаряжения у второго состава сборной, собственно, поэтому они и есть ВТОРОЙ состав.

Не в бровь, а в глаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда-то в разговоре с одним инструктором Грозненского ЦПАК (База сборной СССР) проскочила фраза... "очень много несанкционированных доработок снаряжения у второго состава сборной, собственно, поэтому они и есть ВТОРОЙ состав.

На самом деле, человек, который не знает что он делает и что делать дальше, стремиться использовать технические средства, надеясь что они его вытянут, и дадут какие-то мегапреймущества. На самом деле все это хня, пилот - первичен.

Я в молодости прыгал на точняк, и как только не измывался над куполом - лучи ставил\снимал, регулировал-перерегулировал, ставил 3-е СК, и занимался прочей фигней. И не попадал :)

Потом через 8 лет взял чужой Фоил, и начал прыгать на соревновании. И попадал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом через 8 лет взял чужой Фоил, и начал прыгать на соревновании. И попадал :)

Вывод: чужой купол был настроен оптимально - учитесь настраивать свой купол :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если плясать от печки (для себя) - то, в первую очередь - отточить личную технику, во вторую уже - выжать из снаряжения все что возможно.

Если же с точки зрения участия в соревнованиях... то, наверное, любые ухищрения хороши...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а например обматывание скотчем петель СК - это тюниг? и чем он плох для начинающих если он действительно удобен? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вещи вовсе НЕ взаимоисключающие. Но папaдание в ворота первичней техники и всех примочек вместе взятых. Тем более на соревнованиях. Иначе зачем они все нужны, если перец получает "V" через раз? :)

обматывание скотчем петель СК - это тюниг
это тюнинг, но не перформанс тюнинг. Речь о тюнинге повышающeм/меняющeм летныe характеристики купола, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boxer,

имхо - ничем не плох (в контексте данной темы)

все что ориентированно на удобство - только на ура.

я ведь не про то писал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле мне кажется, что тема данной ветки заключена в 2 постах

Вместо того что бы технику оттачивать они себе тонкие стропы, RDS, сшитые СК, облегающие костюмы... ну да, так круче конечно. И самое главное - смешно, когда мимо ворот пролетают

и

он бы получал меньше насмешек

этим сказано все, а остальное просто треп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну можно конечно начинать учиться вождению на болиде F1, но бытует мнение, что эффективнее начинать с чего-нибудь попроще, хотя если средства девать некуда почему бы и нет... :))) Главное берегите себя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...