Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
TAKT

В чем косяк при заходе по прямой.

Recommended Posts

BigBUG,

Борь, согласись, что усилить дисциплину на ДЗ - начнуться вопли "Зажимают!!!..."

Впрочем, дураков ВСЕГДА хватало! И ДО меня и когда я начинал прыгать и сейчас!... Моменто мори!... Как на дороге - правило ДДД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не наперерез - а ВЫШЕ! ...по условиям задачи! ...Соответственно - и НЕ видит!

ты че!!!

верхний всегда все видит, он и будет виноват!

так что я попрусь как перся через все поле, а он уж пускай отворачивает.

BigBUG,

Борь, согласись, что усилить дисциплину на ДЗ - начнуться вопли "Зажимают!!!..."

да идиоты

почему-то когда таких героев начинают анально любить в Коломне, они не орут ничего.

:)

Как на дороге - правило ДДД!

оно так

но не всегда все можно заметить и упредить :(

вот и гибнут такие суперопытные люди как Фомич. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждение змейки (S turns) на заходе перенесено в уже существующую тему сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=4458

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо

абсолютно не парят заходы с прямой из космоса, если они не ведут на площадку для скоростных приземлений (тогда им пиздец)

если приходится крутить в трафике - осмотрю на 360 градусов всю зону своего разворота еще ПЕРЕД НАЧАЛОМ поворота, т.к. это я в данном случае - слон в посудной лавке.

повороты на 90 - это вообще детский сад - вся дуга - в пределах прямой видимости, все подходы - в переферийном зрении.

ну разве что вариант "за ВДВ" с 30 метров...

имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты че!!!

Ничё!... НЕ видит относится к нижнему. Перечитай условия выше...

вот и гибнут такие суперопытные люди

Человеку свойственно ошибаться! А Фомич был человеком... Млять, ну не идёт к нему это слово "был"... Тьфу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соло, взгляд с позиции тела висящего издали на прямой:

- Эх, ветер сильный, дотянуть бы... Блин, какой-то чудак в среднем идет наперерез. Что он будет делать - крутить на переднем 90 или на клевантачках повиснет перед мной? И че он тянет с поворотом, может не видит меня? ;)

ты слишком драматизируешь. конечно я его вижу, и он меня видит. проблема в том, что он не вовремя "съедает" вертикальное разделение и мне приходится отказываться от того захода, который собирался сделать.

"ветер сильный, дотянуть бы..." - а раньше чем думал?

С чего это?! Это его откровенный косяк!...

конечно косяк. только начался он гораздо раньше, когда чувак забыл подумать о ветре заранее. а теперь ему либо полный газ, либо в кукурузу.

имею предположить, что перцы, не по наслышке знающие что заход надо строить так, чтобы была возможность коррекции и перелета и недолета, длинных заходов с прямой не делают в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше надо думать, что рядом умные люди! Кругом одни дураки и от них НУЖНО ожидать чего угодно... Прыгая сейчас в этих кучах чудаков( перцы, Афф, спортсмены )-задача выжить: крутить башкой на 360 градусов в горизонтали и вертикали каждые десять секунд... Нынешние прыжки мне напоминают воздушный бой ( фильм "В бой идут одни старики" Месер там, там, там...). Учитывая, что мне нужна задержка и точность( т.е. привязан к базе) , ну очень сложно, даже унося ноль куда-нибудь в кусты, всегда найдется желающий помешать... или попугать. Это как на дороге - ездить надо по понятиям... В инвалидной коляске... Прежде чем прыгать - надо думать много-секунд десять хотя бы.Второй раз сюда не скоро попадешь, да еще с партнером..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имею предположить, что перцы, не по наслышке знающие что заход надо строить так, чтобы была возможность коррекции и перелета и недолета, длинных заходов с прямой не делают в принципе.

Предположение неверное - такие перцы нередко бывают операторами, которым в случае большого количества тормознутыхнеопытных одиночек приходится тянуть из йебеней.

он уже залетел далеко, откуда по прямой выгребается

раз он не может построить нормальный заход, то о поведении купола в разных режимах тоже нифига не знает.

соответственно давит на полном ходу.

..он в сильный ветер вышел над точкой (а то и до нее так на 300), возможно допуская для себя даже приземление на альтернативной площадке, потому как во взлете полно тормознутыхнеопытных одиночек, из-за которых операторам тандемов пришлось бы иначе тянуть из йебеней... кстати, а в каком режиме предлагается переть против сильного ветра?

я не могу понять одного:

ты че!!!

верхний всегда все видит, он и будет виноват!

так что я попрусь как перся через все поле, а он уж пускай отворачивает.

- а почему так запросто считается, что вообще кто-то может позволить себе неосмотрительность при заходе? есть просто физические нюансы - над куполом плохо видно (они редко прозрачные), сзади тоже не всегда. если видишь - нахера переть? но вот сквозь купол взглядом лично я проникать не умею (кач влево-вправо на 300м с кладением в горизонт для осмотра верхней полусферы просьба не предлагать - сцу, в т.ч. что чтонить оторвут за такое поведение в зоне приземления :) ).

а кроме того, довольно долго человек не умеет нормально увидеть трафик вокруг себя, что вообще-то нормальный человек, претендующий на опытность, ИМХО должен учитывать. если это происходит на медленном мешке с консервативным заходом - это одно, но когда такое тело берет себе крутой мешок и начинает вслепую пулять его кудапопало - как-то уже пугает.

кстати именно по этой причине сам предпочитаю отвисеться, пока все одноглазые джедаи с однонаправленно вывернутыми шеями не померяются у кого длиннее (пролет конечно), чтобы сверху меня их, альтернативно зрячих, не оставалось в принципе.

ЗЫ все вышесказанное, безусловно, является сугубо моим ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я часто первым из захода вылезаю за борт. Соответственно, иногда оказываюсь на раскрытии в точке, откуда только по прямой против ветра и можно "отвисесться"/дойти до площадки (почему так - пилоты не рассчитали и проч. - отдельная тема).

А даже если и есть возможность с трудом дотянуть до точки "входа в коробочку" - какой смысл? Висеть почти на месте навстречу всем остальным, а потом "нырять" в траффик? Уж лучше в среднем режиме повисеть/поболтаться не долетая до линии третьего-четвертого разворота, и выбрать посадочную глиссаду подальше от других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кругом одни дураки и от них НУЖНО ожидать чего угодно
100%. Даже если не одни дураки :)

кто-то (вроде Шаталов) говорил, что скоросное приземление есть право, но НЕ привилегия.
я не совсем так говорил... точнее совсем не так. я говорил что "Сделать скоростную посадку свуп - привилегия. Приземлиться безопасно по прямой - право каждого"

По теме: Теории я как обычно не осилил... а вот практика показывает, что заход по прямой - нормально. САМОЕ главное в ЛЮБОМ заходе - предсказуемость. Если перец на матрасе предсказуем, то перец на маленьком мешке сможет (я надеюсь) правильно и безопасно для всех построить свой скоростоной заход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще идущие с прямой немного напрягают, когда идут не по максимально внешнему кругу воображаемой коробочки, а ближе к центру. Т.к. строя заход приходится смотреть чтобы не лезть им наперерез. Правда это всё ещё сильно от местности (где как препятствия расположены) и от круга захода зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предположение неверное - такие перцы нередко бывают операторами, которым в случае большого количества тормознутыхнеопытных одиночек приходится тянуть из йебеней.

не берусь судить о том, как это практикуется во остальных прыгательных местах, но у нас обычно высадка идет против ветра, а те, кому нужен оператор обычно выходят крайними, соответственно тянуть из ебеней оператору нужно по ветру, а не против.

ежели случается так, что тандему с оператором надо выходить первым (больше трех тандемов в PC6), то я не помню ни одного случая, чтобы эти чуваки прыгали, не посмотрев, где они находятся, с риском не дойти до площадки приземления.

ИМХО заход с 300 метров по прямой в подавляющем большинстве случаев является следствием того, что ты что-то прощелкал. скорее всего недооценил ветер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему, именно крайним, и тянуть по ветру, и все равно приходить на соплях. когда куча одиночек пост-афф, каждый тормозит на отделении, и выброска легко растягивается на 3 км - а оператору еще и открытие того тандема снять надо или еще что. а при работе в группе разбежка определяется тоже заранее, хотя там и больше вариантов. сам как фф не слишком редко выхожу хорошо так за 2, только у меня хоть выбор есть открыться повыше. в результате пейзаж с куполами низенько у горизонта пусть не всегда, но бывает.

в таких условиях самому выходить приходилось и первым, в сильный ветер до точки - именно с расчетом допереть против ветра (или вовремя среагировать и смотаться на запасную).

а прямой заход с 300 или хоть с километра лично меня не представляю, чем может напрячь. ну недооценил ветер - и что, вешаться? я например сам совсем не сразу научился его оценивать. даже если курс пересечь нужно - ничего не мешает пролететь хоть перед ним, хоть за ним, даже мне с моим пока весьма скромным опытом, даже на загрузке до 1.6 .. и отказаться от красивого захода и сесть параллельно или вовсе в стороне от обезъянника тоже не западло, лучше я поменьше посвупаю чем на костылях сезон отхожу. может я где-то и неправ конечно, но чем оно может помешать многоопытному перцу, если не напрягает даже меня, я никак не увижу.

человек всегда смотрит внутрь поворота, в остальные стороны - намного меньше.

проверено еще в середине века мотоциклистами - гонщиками, на эту тему написаны десятки учебников.

не берусь утверждать категорически, но лично сам никогда не наблюдал телепортирующихся парашютистов. более того, о таком явлении меня не предупреждали ни инструктора, ни рп, и нигде в литературе или в сети о таковых упоминаний не находил. это позволяет мне надеяться, что если я проконтролирую трафик перед маневром, то смогу предсказать возможность появление препятствий и во время него, даже если глаза на это время совсем закрою.. а соответственно либо производить маневр, уже специально наблюдая потенциально опасные обекты и корректируясь, либо (если на это мне не хватает опыта или еще чего) просто от него отказаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не берусь утверждать категорически, но лично сам никогда не наблюдал телепортирующихся парашютистов. более того, о таком явлении меня не предупреждали ни инструктора, ни рп, и нигде в литературе или в сети о таковых упоминаний не находил. это позволяет мне надеяться, что если я проконтролирую трафик перед маневром, то смогу предсказать возможность появление препятствий и во время него, даже если глаза на это время совсем закрою.. а соответственно либо производить маневр, уже специально наблюдая потенциально опасные обекты и корректируясь, либо (если на это мне не хватает опыта или еще чего) просто от него отказаться.

ну ты прыгай дальше, и увидишь.

думаю, любой перец с 1000+ прыжков здесь хоть раз да попадал в ситуацию "БЛ@, откуда он взялся???!!!" обнаружив коллегу намного ближе, чем казалось.

а иллюзия "я всех вижу, я могу всех предсказать" - это иллюзия и есть.

иначе б не бились супермастера со многими тысячами прыжков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а иллюзия "я всех вижу, я могу всех предсказать" - это иллюзия и есть.

дык собственно кто спорит, и на старуху бывает... что и доказывается к сожалению время от времени. сам, например, не так давно уворачивался уже у земли (навыки из ГЛ однако иногда спасают ослепших..). поэтому ИМХАю, что тем более нефиг человеку изображать из себя свупера, тем паче в смешанном трафике, если даже те, кого он видит, ему мешают. но "БЛ@, откуда он взялся???!!!" и "он мне мешал, потому что пер с прямой" это (также ИМХО) немного разное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцып захода на посадку, Боингов, Ан 28, Ф-16 ,Мигов и тд. идентичен!Этот принцып написан кровью и кровью немалой!Не представляю себе ситуацию когда ИЛ 86 строит штатную коробочку а ктото (миг27)закручивает 270,да еще и без запроса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нефиг человеку изображать из себя свупера, тем паче в смешанном трафике

нефиг нарушать предписанные правила захода.

заход с прямой - такое же нарушение, как 270 в плотном трафике.

не можешь сделать развороты на нормальных высотах, отвисеться и идти по схеме - иди в лифт в поля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется или мы говорим о разных вещах называя их одним и тем же термином "заход по прямой"?

Мне лично трудно представить намeренный заход по прямой на основную площадку без каких либо поворотов... Гораздо легче представить заход по прямой из ебеней или заход по прямой, как часто это бывает с менее опытными людьми после того как они не расчитали "коробочку". Но тут не злобное намеренное нарушение, а либо не штатная ситуация, либо отсутвие опыта. Если же имеется в виду заход по прямой после скручивания потом висения, потом опять скручивания или не предсказуемых змеек и других животных, то да - зло 100%

Стандартая коробочка, которой следует мегаперец Ник Батч и будущий мега перец, а нонешний пост-АФФник Вася Пупкин очень важнa, я бы сказал самое важнoе после раскрытия купола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Принцып захода на посадку, Боингов, Ан 28, Ф-16 ,Мигов и тд. идентичен!Этот принцып написан кровью и кровью немалой!Не представляю себе ситуацию когда ИЛ 86 строит штатную коробочку а ктото (миг27)закручивает 270,да еще и без запроса!

ил86 на равне с другими самолетами строят классический (насколько возможно в условиях данного аэропорта) заход по коробочке. как и Б 777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется или мы говорим о разных вещах называя их одним и тем же термином "заход по прямой"?

Да, очень на то похоже. Давайте дадим определение термина "заход по прямой", а то побьёте ещё на аэродроме, когда скажу, что собираюсь с прямой заходить.

Со змейкой тоже было недопонимание. Уж было высказался — порезали, как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче. Нефиг заходить в свуп-зону по прямой, даже если ты на косаче. Потому что пока один косач будет падать с 250 метров делая 270, ты прямехонько подлезешь под него. Со мной было так не раз, уворачивался. облетал, уходил в пампасы. А мог бы не заметить его, свалиться с неба перед его куполом, "сожрать" воздух и прекрасно преземлиться. А он бы попал в зону разряжения и ебнулся бы об планету. Дорогие любители лезть по прямой побиже к старту, имейте в виду, это вполне реальная картина, нарисованная мне как-то Михалвасильевичем. И если верхний влетит в нижнего, то пипец обоим, а если будет как я описал, то только нижнему. Так что данные фигуранты рискуют и отдают свою жизнь в руки верхнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще одна причина,почему при всех минусах прыгаю в Борках.Три полощадки на взлет.Средняя свуп и инструкторы-тандемы-операторы.Остальные на две площадки.Разбивка на них оговаривается при построении взлета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

справедливости ради: самолетам часто приходится садиться с прямой. по умолчанию это можно, если запрет специально не оговорен правилами аэропорта. но там другие приоритеты. за трафиком следит диспетчер, тогда как каждая минута полета стоит больших денег, кроме того, если местность сильно заселена очень важный фактор - шум, особенно если речь идет о больших самолетах.

в маленьких аэропортах, где диспетчера нет, почти всегда предписывается заход на посадку через коробочку, т.к. в случае анархии прямой заход становится очень опасной штукой.

(понятное дело, что это я говорю о тех местах, где приходилось летать, а не о всем мире)

по теме топика:

для себя уяснил, что ежели при сильном ветре чел находится "внизу" по ветру от меня и коробочки, то высоту на заходе он будет жрать быстрее (причем ничего не сможет с этим поделать). поэтому даже если он немного выше меня, я стараюсь отвисеться и пропустить его вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не путать купола заходящие с прямой и медленные купола, мешающие на заходе. Мое личное мнение не претендующее на истуну в последней инстанции если купол заходит с прямой адекватно вклиниваясь в свою очередь в правильном направлении захода как он может быть опасен? А тот, что лезед не в свою очередь и мешает заходить потому что он медленнее может и не с прямой заходить, а по правельной коробочке и все равно мешать... И в этой ситуации абсолютно согласна с тем, что лучше 100 метров лишних пройти пешком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте не путать купола заходящие с прямой и медленные купола, мешающие на заходе. Мое личное мнение не претендующее на истуну в последней инстанции если купол заходит с прямой адекватно вклиниваясь в свою очередь в правильном направлении захода как он может быть опасен?

давайте все же читать тему с начала.

:huh:

А мог бы не заметить его, свалиться с неба перед его куполом, "сожрать" воздух и прекрасно преземлиться. А он бы попал в зону разряжения и ебнулся бы об планету.

я вот так скоро наверное начну делать.

ибо в натуре заеба задолбали

Да, очень на то похоже. Давайте дадим определение термина "заход по прямой", а то побьёте ещё на аэродроме, когда скажу, что собираюсь с прямой заходить.

в моем понимании обсуждаемое здесь явление - это необоснованное (выброской, неполадками в системе и т.д.) существенное увеличение высоты крайнего разворота и сдвиг точки разворота, приводящее к пересечению по прямой, с противоположной от "коробочки" стороны зоны нормального 4 разворота.

причиной имеет либо незнание, либо нежелание учиться управлять куполом, либо природную тупизну (к сожалению, встречается чаще чем хотелось бы).

:bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...