Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 16 л Чем меньше купол, тем тоньше профиль, который легче ломать (даже не смотря на обычно чуть большее давление внутри), поэтому у маленьких парашютов легче ПСК, хотя, задавить из режима обычного полета по прямой можно почти все, а вот удержать на выходе из разворота какие-то проще, какие-то сложнее, и, как по-мне, именно в этом режиме есть смысл характеризовать мягкость ПСК. ПСК мягче, чем у Кобальта, наверное, нет ни у одного парашюта, причем они значительно мягче любых других. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey-san 1 Жалоба Опубликовано: 16 л ПСК мягче, чем у Кобальта, наверное, нет ни у одного парашюта, причем они значительно мягче любых других. У Катаны тоже показались очень мягкими Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах