соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л ~Раз в секунду шлет свой код базовой станции в зависимости от уровня сигнала изменяетцо мощность импульса - потому при плохом сигнале мобильник разряжается быстрее даже если им не пользоватцо тогда объясните мне такую штуку: если мобильник, со своей микроскопической батареечкой может послать сигнал, который с высоты нескольких километров, из металлического корпуса самолета достанет до соты, то зачем соте, с ее стационарным питанием и практически неограниченной мощностью весь этот выпендреж с узконаправленными антенами, которые зачем-то должны слать свой сигнал низко-низко, как полет крокодила в военные годы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAT 0 Жалоба Опубликовано: 16 л В этом году, Рекорд России в Коломне. Ми-26,на высоте 5500 получила SMSку. Очень удивилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л то зачем соте, с ее стационарным питанием и практически неограниченной мощностью С ***ли у БС появитцо неограниченная мощность? Мощность это затраты на железо, затраты на энергию а также излучение которое излучаетцо в те места где находятцо люди, так что все очень даже ограничено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л _nw_, хорошо, сформулируем так "в сравнении с батарейкой - охренеть-какая-большая мощность". а теперь можно услышать ответ именно на поставленный вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BaToH 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Народ, если в пассажирских самолётах требуют выключать мобильники, ибо мешает радиосвязи, почему не требуют выключать, когда с парашютом прыгаешь? Помехи-то те же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серп 0 Жалоба Опубликовано: 16 л BaToH, в самолёте другой умысел, что бы ты не стал созваниваться с товарищами и не начал получать инструкции, какую стюардесу звать, какие требования написать в запиские и как объяснить пилотам куда лететь и где у тя механизм привода... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shigeru 60 Жалоба Опубликовано: 16 л соло, просто на станции нет ограничения по размеру излучателя, в отличии от карманного телефона. На станции применяют фазированные решетки с заданной диаграммой направленности. Если к мобильнику прикрутить внешнюю направленную антенну вместо штыревой, то придется шарить этой антенной точно в сторону станции, ну хоть примерно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Ну можно определить из огранияничения (TDMA - тайм дивижен малтипл аксес - временое разделение доступа) GSM900 - при 8 тайм-слотах в канале - ограниечение дальности связи 35 км. И имей хоть киловатт мощности - из за задержки скорости рапространения сигнала - пока сигнал с базы до мобилы, пока мобила базе ответит. Вобщем 35 км предел - свыше - будет видеть в поиске но зарегестириваться в данной сети не сможет. У GSM1800 - тот же смысл. Далее к ограничениею - применены всеже секторные направленные антены на базовых станция - и стрелять в небо им не сильно надо. Так что если до БС менее 35 км, и вы попадаете в диаграмму направленности антенны БС - можно и поговрить и получить смс. У CDMA - немного другой принцип (кодовое разделение доступа - с широкополосным шумоподобным сигналом) - здесь небольшим ограничением будет еще являтся ефффект доплера на больших скоростях воздушного судна - изменеие частоты сигнала из за скорости. Все всегда упирается в физические явления и в принципы сотовой связи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 16 л ..есть у меня Друг, зовут Стас. Он пользуется сетью Киевстар, я пользуюсь сетью МТС. Мне довелось однажды получить от него SMS во время набора высоты (больше 2000м было) . Стасу довелось однажды объяснять своей жене по телефону, что он находится на работе (высотник показывал больше 1000м). При этом приходилось перекрикивать шум на борту АН-2... мдяяя. плохая отмазка получилась . Стас - программист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
123 0 Жалоба Опубликовано: 16 л А в свободном падении с закрытым шлемом и гарнитурой, разве нереально разговаривать?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elesin 2 Жалоба Опубликовано: 16 л Мобило может поймать сигнал (читайте: sms) при таких условиях: 0. Регистрация терминала на БС. 1. Уровень сигнала выше -111 dBm. 2. Расстояние менее 63х540 метров. 3. Время - не менее 0,4 секунды. Если получится так, что волна асилит отразиться на протяжении 0,4 или более секунды в вашем направлении, то до высоты более ТРИДЦАТИ ТЫСЯЧ МЕТРОВ вы можете получить SMS, при условии, что мобило "видит" БС. Понятное дело, что тут либо диаграмма направленности должна подыграть, либо должно случиться чудо в распространении радиоволн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 16 л 63 * 540 = 34 c хвостиком км. Что и правильно. Время задержки рапространения сигнала уже не позволяет попать в свой тайм-слот. И про отраженный сигнал верно - ну + правда в направленных антеннах еще бывают различные паразитные лепестки диаграммы направленности - при установке на крыше напрмер с низу может какой нить отражающий элемент не от антенны. Ни один оператор не маньяк - дабы ориентировать направленную антенну в небо - им бы город нормально покрыть при минимуме затрат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maestro 1 Жалоба Опубликовано: 16 л В нашем случае был маленький поселок Эссо зажатый среди гор высотой до 600 м. Может быть и антенна стоит где-то на сопке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vtral 0 Жалоба Опубликовано: 16 л 63 * 540 = 34 c хвостиком км. Время задержки рапространения сигнала уже не позволяет попать в свой тайм-слот. Бывает еще "длинный" режим работы базы, когда за счет удвоения даймслотов (и уменьшения в двое пропускной способности базы), добиваются удвоения доступной по синхронизации дистанции. Т.е. если энергетика позволяет (автомобильный телефон с мощным передатчиком например), можно нормально говорить за 70 км от базы. Применяется такой режим в малонаселенных местностях на трассах, где рельеф позволяет. Редко применяется. Позвонить из самолета над густонаселенной местностью, где базовых станций валом - ничего удивительного, по крайней мере технических проблем в этом нет никаких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grosh 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Вчера в Плющено при подъеме получаю СМС, первым делом смотрю на высотник 950 метров. У меня МТС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkySurf 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Рейс Москва - Н.Уренгой высота 10800м. Над Екатеринбургом нормально разговаривается по телефону, правда не долго. СМСки отправляются вообще без проблемм - стоит только над вышкой какой-нибудь пролететь. А вы тут о каких-то 600-3000 метрах рассуждаете PS. Пользование сотовым запрещено ТОЛЬКО во время взлетов и посадок, да и то не у всех авиакомпаний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л PS. Пользование сотовым запрещено ТОЛЬКО во время взлетов и посадок, да и то не у всех авиакомпаний. http://www.aeroflot.ru/information.aspx?ob_no=364 мобильниками нельзя пользоваться в течение всего полета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raine 0 Жалоба Опубликовано: 16 л соло, этим летом летал одной и той же авиакомпанией: - туда, просили выключить на время взлета и посадки - обратно, просили выключить на все время полета и включить только когда самолет будет на месте стоянки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л соло, этим летом летал одной и той же авиакомпанией: - туда, просили выключить на время взлета и посадки - обратно, просили выключить на все время полета и включить только когда самолет будет на месте стоянки странно. я довольно много летаю, но с таким не сталкивался. обычно на время взлета и посадки просят выключить любые электронные приборы, а мобильниками просят не пользоваться во время всего полета. не из желания спорить, а просто любопытствую: а что за авиакомпания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raine 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Аэросвит, летел в Анталию. Кстати во время полета туда (когда говорили только про выключение на время взлета и посадки) активно пользовал GPS -ку, которую прикрепил к иллюминатору .. т.е. у всех на виду, в том числе и на виду у стюардесс - никто ничего не сказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 16 л SkySurf PS. Пользование сотовым запрещено ТОЛЬКО во время взлетов и посадок, да и то не у всех авиакомпаний. Поправочка: во время взлетов и посадок запрещено пользование ЛЮБОЙ электроникой, а в течение ВСЕГО полета запрещено пользоваться чем бы то ни было приемо-передающим. З.Ы.: Техническое обоснование таких требований, и как это на практике соблюдается -- уже другие вопросы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkySurf 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Это в СССР был только аэрофлот. Авиакомпания Карат после набора высоты по громкой связи разрешала пользоваться персональными компьютерами и сотовыми телефонами. Перед посадкой опять просили выключить. То же самое у Ямала и Вимавиа. Airmemphis такими вещами не заморачивается вообще - но то Египет, у них наверно самолеты другие В России, помоему, только курение на борту запрещено указом Президента - а все остальное в ведении самих авиакомпаний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuza 0 Жалоба Опубликовано: 16 л тогда объясните мне такую штуку: если мобильник, со своей микроскопической батареечкой может послать сигнал, который с высоты нескольких километров, из металлического корпуса самолета достанет до соты, то зачем соте, с ее стационарным питанием и практически неограниченной мощностью весь этот выпендреж с узконаправленными антенами, которые зачем-то должны слать свой сигнал низко-низко, как полет крокодила в военные годы? Абисняю Антена в режиме передачи и в режиме приема работает идентично. То есть, если антенна за счет узкой направленности повышает энергию радиоволн внутри лепестка в N раз, то при ПРИЕМЕ сигнала с той же точки отношение сигнал/шум на входе приемника базовой станции будет выше в те же N раз. В общем, если на пальцах - антенна узкой направленности на базовой станции не только позволяет экономит энергию передатчика базовой станции, но и энергию передатчика сотового телефона. Ну, или позволяет увеличить дальность связи при той же мощности сотового телефона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuza 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Да, еще по теме... вспомнил приколы несколько лет назад в Киржаче - тогда там не было поблизости базовой станции мегафона и связи на земле не было. Но вот если взять телефон во взлет - где-то на высоте свыше 1000 он цеплял какую-то дальнюю базу и сваливались все SMS-ки. А может, и в падении... Причем я никак не мог уловить этот момент! Получалась ко мне была односторонняя связь - все SMS-ки ко мне приходили, а я отправить не мог Жалел, что нет такой фичи в телефоне - типа отложенной SMS-ки, которая отсылается как только телефон увидет сеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 16 л Жалел, что нет такой фичи в телефоне - типа отложенной SMS-ки, которая отсылается как только телефон увидет сеть Разве её нет? Надо будет проверить. В Ан-2 было прикольно. В самолёт сели, сеть потерялась. На высоте выпускающий дверь открыл — влетела смс-ка. Как-то в в подъёме телефон, ища сеть, высадил аккумулятор, потом из леса до старта не дозвониться было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах