Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Поручик

Почему нужно надевать или пристегивать свой шлем?

Recommended Posts

в самолете часто слышал обращение к не_перцам "надень шлем" - естественно, в жару, когда и так как собака с высунутым языком сидишь. при этом у самих советчиков шлем часто либо в руке, либо на голове задом наперед (как я понимаю, это в случае битья головой ап стену - не факт, но - может и поможет голове, но вынимать себя из шлема будет сложновато а прыгать - тем более).

Молодость, камрад, насчет "сидеть в шлеме до 300", тут не важно: перец ты, не перец.

Требование обосновано тем, что если при крушении борта твои мозги будут размазаны ИЗНУТРИ по шлему, то тебя просто засунут в полиэтиленовый мешок, и увезут. А вот если эксперту придется отскребать их от стенок салона, то у ДЗ начнутся серьезные проблемы...

Такая вот суровая проза жизни :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не про необходимость данного мероприятия, а про действенность шлемака, надетого а-ля ермолка на темечко задом наперед...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если обойдется без ситуации "мозги снаружи", летающий шлем может здорово кому-то заехать по лицу.

Где-то у BigBug была статейка по поводу безопасности во взлете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу полетов шлема по салону. Операторы крайне редко свою байду до выхода на боевой надевают. Снимают тандем-пассажиров с рук, что-то там крутят, нажимают. И уж если такое полетит ... Единственное это действительно крутые операторы и есть надежда, что камера это крайнее, что они выпустят из рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если обойдется без ситуации "мозги снаружи", летающий шлем может здорово кому-то заехать по лицу.

Где-то у BigBug была статейка по поводу безопасности во взлете.

http://www.spitfire-team.ru/content/view/45/59/

да, надо бы дальше написать что-нибудь.

да и сказок новых давно не переводил.

По поводу полетов шлема по салону. Операторы крайне редко свою байду до выхода на боевой надевают. Снимают тандем-пассажиров с рук, что-то там крутят, нажимают. И уж если такое полетит ... Единственное это действительно крутые операторы и есть надежда, что камера это крайнее, что они выпустят из рук.

Если не снимают, то обычно вешают на грудную.

Специально обратил на эо внимание.

Во всяком случае те операторы, которых лично я считаю примером - например, Андрей Веселов.

надпись на подушке просто убила :lol:

я бы еще на подушке ЗП написал "OH YEAH!"

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу полетов шлема по салону. Операторы крайне редко свою байду до выхода на боевой надевают. Снимают тандем-пассажиров с рук, что-то там крутят, нажимают. И уж если такое полетит ... Единственное это действительно крутые операторы и есть надежда, что камера это крайнее, что они выпустят из рук.

Речь идет о надетом шлеме до 300 м. После трехсот его не обязательно держать надетым. Если шлем до 300 метров не на голове, то он должен быть пристегнут к грудной. Летальные исходы от летавших по салону шлемов уже были.

В случае, если у оператора на голове одновременно фото и видео - надетый до 300 м шлем не очень сильно поможет. Поэтому большинство операторов его пристегивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Hagen

гы, пора выделять летающие шлемы в отдельный топик:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то кажется, что если уж шлем полетел (не покатился!) по салону, то по законам физики, рядом с такой же скоростью должно двигаться тело его владельца. Большая разница для мишени - вместе они достигнут точки назначения или по отдельности? ;)

Но, тем не менее, лишние предметы в свалке под ногами не нужны.

Я раньше и сам, по примеру перцев, не обременял себя разными условностями типа надетого на взлете шлема. Пока не понял, что это немного глупо и просто невежливо).

А для плаката могли бы и похарактерней пример выбрать, если цель - мозги студентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему-то кажется, что если уж шлем полетел (не покатился!) по салону, то по законам физики, рядом с такой же скоростью должно двигаться тело его владельца. Б

А для плаката могли бы и похарактерней пример выбрать, если цель - мозги студентов.

Ну... ты когда в машине резко тормозишь часто по салону летаешь? А незакрепленные легкие предметы типа мобилы, правда, гораздо чаще и дальше? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня почему-то удивляет утверждение: "летая по салону, шлем может наделать бед".

Если уж ситуация в своем развитии дошла до того, что по салону начали летать шлемы и нападать на мирно сидящих людей, то нужно прекращать курить всякую ерунду перед взлетом. Аварийное торможение или еще какой-то непорядок - в самолете найдется достаточно вещей, желающих полетать самостоятельно. Огнетушители, аптечки, веники/швабры/пустые бутылки из закутка около туалета, непристегнутые тела с лавочек. Ну и бесхозный шлем тоже, конечно, за компанию может.

Понятное дело, что на взлете нужно шлем надевать. И нужно это для защиты от прилетевшего в голову, например, сорвавшегося с креплений огнетушителя. Или локтя/головы/жопы улетевшего с лавочки соседа. Или от твердой стенки, если самого понесло полетать. Но уж вовсе не потому, что шлем, не будучи надетым на голову - только и мечтает, чтобы отправиться нападать на соседей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня почему-то удивляет утверждение: "летая по салону, шлем может наделать бед".

Если уж ситуация в своем развитии дошла до того, что по салону начали летать шлемы и нападать на мирно сидящих людей, то нужно прекращать курить всякую ерунду перед взлетом. Аварийное торможение или еще какой-то непорядок - в самолете найдется достаточно вещей, желающих полетать самостоятельно. Огнетушители, аптечки, веники/швабры/пустые бутылки из закутка около туалета, непристегнутые тела с лавочек. Ну и бесхозный шлем тоже, конечно, за компанию может.

Рекомендую прекратить курить автору этого сообщения и посмотреть в фаталити листе запись, связанную со смертельной травмой. Травма была нанесена шлемом. В то время как сидящие на полу люди никуда не улетели.

Вследствие этого ненадетый шлем рекомендуется пристегивать

Иногда полезно думать, прежде чем что-либо написать. А еще полезно читать, о чем пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня почему-то удивляет утверждение: "летая по салону, шлем может наделать бед".

это от незнания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня почему-то удивляет утверждение: "летая по салону, шлем может наделать бед".

И нужно это .. уж вовсе не потому, что шлем, не будучи надетым на голову - только и мечтает, чтобы отправиться нападать на соседей.

Удивляет? действительно наверное от не знания? Поговори с инструктором. Если он не знает или скажет, что можно не пристегивать, найди другого, который знает про случаи, когда шлемы били других пассажиров. Таких случаев было достаточно.

Вследствие этого ненадетый шлем рекомендуется пристегивать
Все что надо сказать по теме шлема сказано в этом предложении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я обожаю свой шлем! он клевый и мне идет, поэтому предпочитаю носить его на голове, где ему самое место! носила бы его не только на аэродроме, но еще и в метро в час пик для защиты от бабушек, только смотреть будут косо :)

но если честно, вообще не понимаю, что тут обсуждать, неужели так сложно надеть его на голову и пристегнуть перед взлетом?? что за лень такая странная??? ни разу не видела такого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал объяснения в стиле: у меня на шлеме камера, фотик с мегаобъективом + вспышка + еще много чего и это просто тяжело.

Самому крайне не комфортно когда на земле +35 одевать шлем, но приходиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но если честно, вообще не понимаю, что тут обсуждать, неужели так сложно надеть его на голову и пристегнуть перед взлетом?? что за лень такая странная??? ни разу не видела такого!

Это не лень, это скорее понты. И они появляются автоматически уже после прыжка 20-го.

отвыкать надо

Мой друг как-то одевал шлем и очки почти непосредственно перед выходом (обычно он так не делает). Нету у него теперь очков. :) Так что плохо это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня почему-то удивляет утверждение: "летая по салону, шлем может наделать бед".

И нужно это .. уж вовсе не потому, что шлем, не будучи надетым на голову - только и мечтает, чтобы отправиться нападать на соседей.

Как-то было упоминание о случае, когда на шлеме, отправившемся в свободный полет по салону при траблах с ЛА, при расследовании идентифицировали кровь семи или восьми (кажется?) пассажиров... Не помню точно, что именно за происшествие было, но поиском можно найти. Есть еще сомнения? :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня в свое время просто стебали все, кто видел, что в ЛА я иду в шлемаке и сижу в нем все время! Больше так делать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SkyWalk, я тоже все время сижу тока в шлеме, смотри аватарку :) без него неуютно! голова мерзнет! или все время кажется, что я не успею его нацепить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи это тем, кто не понимает разницу в шансах выйти из ЛА, который уже давно не ЛА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слышал объяснения в стиле: у меня на шлеме камера, фотик с мегаобъективом + вспышка + еще много чего и это просто тяжело.

это действительно так.

в таком варианте его надо пристегнуть к грудной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Я всегда думал, что шлем надо фиксировать на голове не с целью недопущения его нескоординированных и несогласованных пролетов по салону, а ради безопасности хозяина, потому как до 300м в случае чего садимся в ЛА... Типа вот тут-то он и спасет, когда балки, каркас и прочая жесть будет в момент крушение летать вокруг... А если потом снять и не пристегнуть, то он может спрыгнуть с рук и укатиться. Был свидетелем, что совсем... Шлем покидал ЛА самостоятельно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Белка в облаках, на самом деле, и то, и другое. Только вот дело в том, что защита собственного котелка -- это личная проблема каждого, а вот избиение шлемом (да еще и с камерой, а то и не с одной) соседей по взлету -- уже нет... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто в самолете пристегивается?

если шлем летает под потолком то и парашутисты тоже совершают броуновское движение по салону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто в самолете пристегивается?

Ну это, видимо, где как -- от местных правил зависит, и от отношения к ним... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...