соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л допустим он даже сумеет воспользоваться рацией. на самом деле для этого ничего особенного не нужно. такие самолеты летают исключительно по инструментальным правилам, а значит рация всегда настроена на связь с диспетчером и чтобы его услышать достаточно просто надеть наушники. далее немного здравого смысла, чтобы понять, что тебя никто не слышит и поискать кнопочку с надписью "микрофон". благо она как правило на штурвале. далее методом тыка несложно дойти до "говоришь-нажимаешь, слушаешь-отпускаешь". но в остальном, мне кажется, была большая доля читинга. они посадили тренажер, а не самолет. я бывал в центре с подобными тренажерами в цюрихе - оператор волей-неволей знает о твоем полете намного больше чем он мог бы знать исключительно по радару и радиопереговорам. "ты находишься ниже - подними нос и поднимись до 7000" - имхо фигня. там еще с десяток сопутствующих "если" должно быть. - если скорость ниже чем ..., дай газу - если совсем маленькая - дай газу, разгони, только потом поднимай нос - если выпущены закрылки на ... угол, то не разгоняй больше чем. - я тебе говорил закрылки на 20градусов выпустить, а ты, козел, на сколько выпустил?... это помимо необходимости иметь обычные моторные навыки управления здоровенной инерционной махиной, умения читать одновремено показания нескольких приборов и разумно сообщать их диспетчеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л см выше чайник не сможет с этим диспетчером связаться Вот, значит чайнику нужна инструкция по связи с диспом Ближе к теме, если обычный пакс, когда-то прочитавший соответсвующую интсрукцию, сможет связатцо с диспом и под руководством диспа отключить автопилот, отвернуть от густонаселенных районов планеты и направить самольот куда-нить где он заберет в страну вечной охоты как можно меньше тех на земле, кому туда еще не охота - то задача минимум уже выполнена Если на месте пакса окажецо симмер то возможно и на автолэнд некоторый шанс есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vano 8 Жалоба Опубликовано: 16 л шо вы тут все рассоветовались, слухайте лучче экспертофф http://travel.newsru.com/article/09Oct2008/aviamanual Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л Ы) забоянить в ветку ссылку на отжег, с которого собственно началась ветка это сильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Шашурин 1 Жалоба Опубликовано: 16 л зато некоторые, не прочитав там, прочитают тут. например, я... как все оказывается элементарно. "Первым делом, необходимо сориентироваться в пространстве и определить, не клюет ли самолет носом (видно больше земли, чем неба), или, наоборот, не задран ли его нос сильно вверх. Если все в порядке и самолет летит прямо, тогда ничего не надо трогать" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Большинство самолетов имеют кнопку переключения связи с диспетчерской прямо на штурвале: в том месте, где обычно располагается большой палец. Правда, там же находится и кнопка отключения автопилота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 16 л Думаю если что-то произойдет с командиром и даже со вторым пилотом то будет сажать либо штурман, либо бортач, они в любом случае имеют пассивный налет и понятие о скоростных режимах и этапах посадки, а также ведения радиосвязи. Думаю и тот и другой смогут боле-менее приемлемо плюхнуть самоль на полосу используя автомат тяги и команды диспетчера. Другое дело если сложные метеоусловия где даже бывалый командир сидит в поту, но это уже форсмажор и для полноценного экипажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л ... они имеют пассивный налетпассивный налет это круто) не во всех экипажах есть штурман и бортач еще раз вспомни кипрский рейс все пилоты вырубились остался вроде только стюард Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 16 л интеренсно где сейчас летают пассажирские экипажи в составе штурман и бортинж ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 16 л интеренсно где сейчас летают пассажирские экипажи в составе штурман и бортинж ??? На Ту-154. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 16 л Ил-62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 16 л короче экзотика) на иномарках такой роскоши нет давно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 16 л Ил-76 Ан-24/26, Ту-134. А на иномарках похоже скоро введут дистанционное управление и пилоты будут как кондукторы летать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 16 л еще раз вспомни кипрский рейс все пилоты вырубились остался вроде только стюард кстате, че там было? разгерметизация + инертный газ в кислородной системе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л кстате, че там было? разгерметизация + инертный газ в кислородной системе? Инертный газ в системе это должно быть жестоко... Переключатель задающий давление в кабине бы вместо "авто" выставлен в "мануал" Сигнал о недопустимо низком давлении прозвучал одновременно с другим сигналом и трабл был неправильно распознан... потом были еще сигналы, выпали маски но также пилоты ошибочно оценили предупреждение от другой системы а потом начало сказыватца гипоксия и соответсвенно действия были путанные... а потом пилоты стали выключатся Когда борт не отвечающий на запросы вошел в воздушное пространство греции были подняты два Ф-16 которые сначала увидели пилотов без сознания потом кого-то кто пытался взять управление на себя... попытки связаться и привлечь внимание визуально успеха не имели... потом поодному останавились движки потом самольот упал http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20050814-0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Инертный газ в системе это должно быть жестоко... кстати, распространенный shit О2 систему при любом ремонте заполняют инертным газом. если потом по каким-то причинам забудут закачать О2 и просто проверят давление - будет жопа. у МиГа так погиб пилот-испытатель, и чуть не погиб другой - его остановили на взлете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 16 л Щас хоть сотовые можно включить если над антеннами летаешь. Глядишь хоть смс успеешь отправить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 16 л на эшелоне 10 км? хороший у тебя сотовый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 16 л пф.. а по горизонтали не меряли сколько до станций? На прямой видемости и на 20 бьет. Проверял сам в степях хакассии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 16 л Это все цветочки.. Вот что делать, если ваш самолет таки взлетел с конвеера, тут дилема похлеще будет. пф.. а по горизонтали не меряли сколько до станций? На прямой видемости и на 20 бьет. Проверял сам в степях хакассии. А направленность антенн не смущает? Чтобы смотреть более-менее в бочину антенне, надо будет пырится в горизонт, а не вниз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 16 л полечу как на самолете попробую Вопреки запретам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 16 л полечу как на самолете попробую Вопреки запретам. Надо всего-лишь воспользоваться основополагающим постулатом - "дуракам закон не писан" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 16 л полечу как на самолете попробую Вопреки запретам. запалят - готовься к большим и заслуженным неприятностям. никогда по мобиле у колонок не разговаривал? у пайлотов в наушниках эффект такой же. очень "помогает" радиообмену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 16 л Это наши люди :) Пох те запреты, для лохов их писали, не для пацанов реальных... Напоминает старый анекдот с ядом, который на вид как водка, на запах как водка, а была не была... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 16 л как заставить русского прыгнуть с высокого моста?? ага именно так, написать что прыгать запрещено. обязательно найдется дебилушка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах