Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Успешность посадки самолета на 90% обуславливается умением привести его в точку "Gate" (немного не долетая полосы) в правильной конфигурации (шасси/закрылки), на правильной скорости и под правильным углом/направлением. если это выполнено и погодные условия в норме, то далее притереть его к полосе, по крайней мере так, чтобы выжить уже не трудно. НО! во-первых привести самолет в эту точку с соблюдением всех параметров для человека неподготовленного - почти без шансов. во-вторых для больших авиалайнеров посадка касанием земли не заканчивается, его еще надо остановить и не укатить в сторону. это в статейке просто написать "рулите ногами", а на самом то деле ты педаль жмешь в одну сторону, а он рулит в противоположную. без привычки дров наломать - тики так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, но не учли ещё один момент! Даже, если на борту есть опытный пилот, он все равно не сможет посадить самолет. Ибо, если мне не изменяет память, то для всех пассажирских воздушных судов введено правило о запирании двери кабины пилотов и никто снаружи проникнуть в кабину не сможет, т.к. она отпирается и запирается только изнутри! А если это так, то все остальное не пригодится вообще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну раз уж мы скатились от покупки тушки до запуска перворазников на ВХ-39, что тоже невыполнимо в силу материально-уголовных причин. То может мы просто для оценки шансов сразу выбросим непрыганого кота на кайте? ведь поведение пилотов будет практически идентичным

"Ржевский: А давайте искупаем коней в шампанском господа!?

Господа: но где же мы возьмем столько шампанского?

Ржеффский: Ну тогда давайте хотя бы кота пивом обольем...

Нет, полумеры не катят, кот и без кайта иммеет шансы выжить (а может без кайта у него и больше шансов)...

Можт вернуться к теме обсуждения?

Что делать вот если реально пилотов не стало (как в случае с кипрским боингом)?

Допустим также есть у вас с собой система, опыт в симе работы с приборами боинга/арбуза/тушки (качественной модели)

Как лучше провести отпущенное оставшееся время?

Попытатцо выйти?

Попытатцо посадить?

В конце концов просто отжечь как нить (раз все равно кердык то устроить мега пилотаж, и там не просто на землю упасть а реально как нить с переворотом? ну самое простое тупо в море отвернуть чтоб на земле никого не потревожить... или наоборот что-нить нехорошее на земле уничтожить)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-нить нехорошее на земле уничтожить)?

Помним- за всеми нами следят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...для всех пассажирских воздушных судов введено правило о запирании двери кабины пилотов и никто снаружи проникнуть в кабину не сможет, т.к. она отпирается и запирается только изнутри! А если это так, то все остальное не пригодится вообще!

Тогда в игру должны вписатцо все пассажиры, скоординированными перемещениями по салону изменяя центровку привести самольот куда-нить и как-нить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конце концов просто отжечь как нить

+1

Найти партнершу для экстремального-последнего секса :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
точку с соблюдением всех параметров для человека неподготовленного - почти без шансов. во-вторых для больших авиалайнеров посадка касанием земли не заканчивается, его еще надо остановить и не укатить в сторону. это в статейке просто написать "рулите ногами", а на самом то деле ты педаль жмешь в одну сторону, а он рулит в противоположную. без привычки дров наломать - тики так.

еще неслабо было бы после касания (если уж чудо случилось, вероятность чело лично я оцениваю в 0.01%) воспользоваться спойлерами, реверсом и тормозами.

на строго определенных скоростях.

выкатывание на скорости 200 кмч оставляет сидящим в самолете очень немного шансов.

Тогда в игру должны вписатцо все пассажиры, скоординированными перемещениями по салону изменяя центровку привести самольот куда-нить и как-нить...

автопилот сцуко до больших углов свалить не даст, нсяп, будет парировать

а если его пересилят - он тупо выключится и все

самолет совершит оверкиль в какую-либо сторону :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Найти партнершу для экстремального-последнего секса

Ага, опять все свелось к ***ле...

Польот продолжаеццо несколько часов, несколько часов даже самого экстремального секса ИМХО надоест если не тебе, то остальным паксам точно))

Короче надо все равно че нить с самольотом мутить по теме)

автопилот сцуко до больших углов свалить не даст, нсяп, будет парировать

а если его пересилят

Ну уже маленькая но победа - можно уйти в страну вечной охотой на позитиве выполненного если не долга то... чего нибудь))

он тупо выключится и все

самолет совершит оверкиль в какую-либо сторону

Ну это к пунтку "отжечь" - все веселее...

вот только если пилоты за пару сотен метров до земли в штопорящем пепелатце очнутцо - будет как-то если не обидно, то неудобно чтоли))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гм. а отделиться в дырку на полу которая есть, по крайней мере в инструкции пассажира, на боингах 737 серии 300 точно нельзя? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НО! во-первых привести самолет в эту точку с соблюдением всех параметров для человека неподготовленного - почти без шансов.

Неоднократно читал (вроде у Ершова это тоже есть) , что у больших ЛА существует такая проблема как инерционность управления. Т.е. самолет начинает реагировать на вводы медленно, потом разгоняется, а после прекращения ввода еще некоторое время продолжает лететь, как если бы ввод еще был. Т.е. при пилотировании приходиться постоянно "рулить впереди самолета", заранее давая вводы и останавливая их. Если это верно, то imho научиться такому прямо в кабине за пару часов просто нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При условии доступа в кабину и наличии системы ввести самолет в плоский штопор На высоте не выше 6000 м открыть кабиную форточку (через которые предусмотренна эвакуация членов экипажа) со стороны противоположной вращению дальше центробежка выкинет оч далеко, возможно частями :(

Ну, я хоть попытался представить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче надо все равно че нить с самольотом мутить по теме)

Собрать всю крепкую синьку в хвосте самолета и замутить напалм ну или как-нить все взорвать-получаем рампу, а имея

Допустим также есть у вас с собой система,

выходим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На высоте не выше 6000 м открыть кабиную форточку (через которые предусмотренна эвакуация членов экипажа) со стороны противоположной вращению дальше центробежка выкинет оч далеко, возможно частями

Кстати напомнил про еще один зафиксированный случай почти успешного, почти отделения человека от гражданского пассажирского реактивного и т.д. лайнера Хоть КВС которого "выдуло" в "форточку" и не полностью отделилсо от ЛА, но больше 75% его тела колбасилось об борт на вовсе не минимальной для данного типа скорости в течении пары десятков минут из которых часть на эшелоне выше 4500м, могло повезти и при полном отделении он не задел бы хвост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот только если пилоты за пару сотен метров до земли в штопорящем пепелатце очнутцо - будет как-то если не обидно, то неудобно чтоли))

да ладно, ну будет стыдно секунд 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо вспомнить кино "Приключения итальянцев в России". Там подобный случай произошел! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) посмотреть по карте сколько до Белого дома...

2) или до здания по К. Маркса 38 в г. Минске...

3) если долететь до этих точек не светит - принять решение что надо выживать...

хм, а если выключить моторы и штурвал на себя... короче угол атаки на максимум - и поймать момент когда скорость минимальна, но свал еще не пошел - есть шанс одному таки выпрыгнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) посмотреть по карте сколько до Белого дома...

2) или до здания по К. Маркса 38 в г. Минске...

3) если долететь до этих точек не светит - принять решение что надо выживать...

хм, а если выключить моторы и штурвал на себя... короче угол атаки на максимум - и поймать момент когда скорость минимальна, но свал еще не пошел - есть шанс одному таки выпрыгнуть?

призывы к террористической деятельности..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто как понимает...

может я привет хотел передать...

или совэта спросить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм, а если выключить моторы и штурвал на себя... короче угол атаки на максимум - и поймать момент когда скорость минимальна, но свал еще не пошел - есть шанс одному таки выпрыгнуть?

да и без свала шанс есть

тушкан с закрылками на 40+ и шасси летит 180-200 нормально, прыгай.

проблема в ударе о конструкции самолета, а не в скорости.

поэтому и придумывали покидание через нишу передней стойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин народ как меня развеселили отзывы , никто не поверит , но тема то называется """ г--но случается, как посадить самолет если погибли пилоты """ :D , я просто нарвался в почтовом ящике на этот пост , но как проходила дискуссия .. снимаю шляпу . а теперь вопрос знатокам : реали , и сказки , что возможно а что бред ????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос знатокам : реали , и сказки , что возможно а что бред ????????

в первых трех постах все написано.

ни посадить, ни выпрыгнуть практически невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы не попытаться посадить шайтан-арбу на какой-нибудь огромный водоем, желательно без волн, ну или больших волн. Тогда проблема с попаданием в полосу и выход на точку на правильной скорости перестанет стоять. И останется только притереться к поверхности на минимальной скорости и попытаться удержаться на ней до полной потери последней. Я бы попробовал, конечно после того, как отлюбил всех милых моему сердцу стюардесс. :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче!!! Даже на третью страницу не перешел... Вы все температурите на почве увлечения американскими поделками "А-ля голливудские парни" НЕРЕАЛЬНО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему бы не попытаться посадить шайтан-арбу на какой-нибудь огромный водоем

Нет это без мазы

Даже у профи-пайлотов это не получалось

ЕМНИП имеецто только один успешный ватерландинг пассажирского крафта на воду - Ту-124 на Неву (г Ленинград, между мостами) в 1963 году...

Все последуюшие (в океан!) заканчивались разрушением ЛА и умножением фаталити-листа=/

Так что неподготовленному челу тем более нечего ловить

ИМХАю единственный шанс - автолэндинг или выход в хвост (если есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...