RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 16 л А че, развернуться перед рампой, и уйти ровно и стабильно как утюг совсем-совсем сложно? Боюсь пассажиром об обрез у@баться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 16 л Боюсь пассажиром об обрез у@баться blush.gif В ан-28??? факинг анриал, ну только если специально не поставить себе такую задачу. Становишься на обрез, и тупо валишься назад вниз, страхуя себя ногами на всякий случай, если уж так страшно или пассажир реально сильно тяжелый... У меня прыгов 100 в рампу Ми-8 с тандемом, где потока нед вообще, и все было очень стабильно.. А из ан-28 еще проще - поток сдувает сразу назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 16 л lexa, А оператора куда девал в таком случае? Сзади себя, или вдогонку из салона? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 16 л lexa, А оператора куда девал в таком случае? Сзади себя, или вдогонку из салона? Как ему удобнее было. Если напузки - то сзади, и разворачивался к нему сразу после броска дрога. Если ФФ - то идеальное место это прямо перед пассажиром, отделение в сит. Самые-самые мега-сьемки - пассажир смотрит вверх=прямо в камеру, солнце сверху - не слепит, земля красиво внизу, никто никуда не разлетается, и все очень - очень просто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 16 л lexa, А оператора куда девал в таком случае? Сзади себя, или вдогонку из салона? Оператору в данном случае все равно откуда отделяться, но совершенно номальная позиция сбоку-сзади. Что касается сальто с точки зрения оператора тандема, то если оператор предупрежден, то хороший оператор не будет привозить жизнь муравьев. И по работе. Задача оператора тандема состоит в том, чтобы привезти видео- и/или фотосъемку. У ТМ есть оговоренная высота открытия. Если ТМ на ней не предпринимает попыток открыть пассажира, то оператор должен развернуться на 180 и потречить до высоты открытия ОП. Оператор не должен помогать ТМ открыть что-либо, отцепить что-либо и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 16 л lexa, А оператора куда девал в таком случае? Сзади себя, или вдогонку из салона? я вам таки скажу, шо если оператор не знает куда себя деть при таком выходе - накуй он нужен в прыжке тандемом сбоку он встает и выходит почти одновременно на долю секунды раньше Upd: это как базовый вариант. отделиться можно как угодно. места дохрена же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 16 л Задача оператора тандема состоит в том, чтобы привезти видео- и/или фотосъемку. У ТМ есть оговоренная высота открытия. Если ТМ на ней не предпринимает попыток открыть пассажира, то оператор должен развернуться на 180 и потречить до высоты открытия ОП. Оператор не должен помогать ТМ открыть что-либо, отцепить что-либо и т.д. Более того - мы как-то обсуждали это на ДЗ с ребятами вопросы такой "помощи", и пришли в выводу, что оператор не только не должен помогать, а я бы его просил не лезть куда не надо. В случае каких то траблов я хочу спокойно работать с ними, а не думать что ко мне полезет неподготовленное мешающее мне тело, и будет меня отвлекать, и я хочу иметь возможность раскрыться в любой момент, не имея вероятности поймать себе помощника на спину или на нае.. его сверху... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Боюсь пассажиром об обрез у@баться Дисклаймер: я нифига не ТМ, так что возможно мои наблюдения - это наблюдения идиотов (или идиота, если речь обо мне ). Практически все ТМ, которых я снимал из рампы SkyVan, отделялись пузом на поток. lexa, А оператора куда девал в таком случае? Сзади себя, или вдогонку из салона? В лично просто становился справа от тандема (т.к. камера слева) и отделялся вместе с ним. Кадры получаются отличные, т.к. есть возможность в упор снять перекошенную физиономию пассажира Далее можно банально съехать в сторону дождаться дрога и далее работать по обычной программе, а можно (по предварительной договоренности с ТМ) сделать полубочку и пройти под тандемом, получив отличные кадры. Правда, такой проход надо сделать очень четко и быстро, пока тандем не набрал скорость, т.к. ТМ, естественно, не бросает дрог пока под ним находится оператор, и, если промедлить, то получится хреновая свалка в виде тандема, упавшего на оператора. А если такой проход сделать не прямо под тандемом, а с небольшим сдвигом вниз, чтобы можно было закинуть голову назад, то есть все шансы заодно поймать в кадр ЛА, тогда вообще будет красотища. Хинт для всех начинающих и не очень операторов. Даже не пытайтесь проделать такй проход с тандемом! Сначала поснимайте хотя бы 15 - 20 раз таким образом РВ и ФФ, потом вам придеться договориться с парой знакомых, чтобы они вышли еще 10 - 15 раз раз "бутербродом", изображая тандем. И вот только после этого можете идти договариваться с ТМ (без предварительного обсуждения даже не думайте о подобном). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 16 л В случае каких то траблов я хочу спокойно работать с ними, а не думать что ко мне полезет неподготовленное мешающее мне тело, и будет меня отвлекать, и я хочу иметь возможность раскрыться в любой момент, не имея вероятности поймать себе помощника на спину или на нае.. его сверху... Это вопросы не столько безопасности ТМ сколько личной безопасности оператора. Даже если он одним прикосновением к ТМ решает все проблемы, развязывает дроги и расколлапсирует медузы в воздухе - это не его задача. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent 19 Жалоба Опубликовано: 16 л 2Топикстартер Сань, я с верёвки с Тохой и пассажиром такой же комплекции раз 20-30 отделялся. Ваще никаких проблем. По поводу помощи мастеру, я для себя в тандеме всегда ставлю задачу "снять и не мешать". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах