Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Хорошо, поставим вопрос иначе. Из 10 прыгов тебе удалось стабильно приходить в радиус 0,5 м? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volody 5 Жалоба Опубликовано: 13 л . Кстати , и в штиль то же попробовал. .. . Так что я в основном в воздухе исследования проводил, благо у меня прибор с памятью.. В том-то и дело, вот если бы вы реально на нем в штиль попробывали мат обработать, то вас бы наверняка смутила уж больно резвая горизонталь, и на вводы клевантами у земли купол по другому реагировал. Действительно, если упорно эксперементировать, то наверное какую-то подходящую методу разработать получится. Вот только зачем велосипед изобретать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 13 л Всегда считалось в классике, что мастер обязан давать хороший результат( хотя бы в датчик электронуля) на парашюте с любой регулировкой. т.е. если ты не попадаешь, врезаешься в землю по уши - дело не в куполе, а в тебе.. А мастера на прыжках мягко приземляются на попу давая результат... и этому надо учиться долго, а не купол искать под свою голову... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дим Димыч 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Хорошо, поставим вопрос иначе. Из 10 прыгов тебе удалось стабильно приходить в радиус 0,5 м? Практически 5 раз из десяти пришел с такой точностью, да и остальные разы просто приходилось маневрировать между другими приземляющимися. Там скоростники работали, и по всему полю, а в одном заходе 16 человек. И все новорят в центр площадки прийти, так как по краям площадка просто кривая. Так что не очень-то по работаешь. Больше приходится башкой крутить, что бы с кем не столкнуться. А точнистов у них вообще нет. Они уже и забыли, что это такое! Всегда считалось в классике, что мастер обязан давать хороший результат( хотя бы в датчик электронуля) на парашюте с любой регулировкой. т.е. если ты не попадаешь, врезаешься в землю по уши - дело не в куполе, а в тебе.. А мастера на прыжках мягко приземляются на попу давая результат... и этому надо учиться долго, а не купол искать под свою голову... Очень правильно сказано! Только это теория. А на практике где тут научишься? Учится не у кого. Все скоростниками стали. А кто был точнистом. забыл уже давно, что это такое. Тут нужно, что бы кто-то смотрел все твои приземления и грамотно их анализировал. А когда сам себя учишь, процесс обучения затягивается и часто превращается в оттачивание собственных ошибок. Так что страсть к исследованиям не просто так появилась. Посоветоваться не с кем. Единственное что обьективно может что-то подсказать, это вариометр с памятью. Но и он просто тупо фиксирует результат, а учится все равно самому приходится! В том-то и дело, вот если бы вы реально на нем в штиль попробывали мат обработать, то вас бы наверняка смутила уж больно резвая горизонталь, и на вводы клевантами у земли купол по другому реагировал. Действительно, если упорно эксперементировать, то наверное какую-то подходящую методу разработать получится. Вот только зачем велосипед изобретать? Все это чистая правда. Только все равно проверить хочется! И велосипед изобретать нужно кому-то. Если бы таких придурков не существовало, то и велосипедов бы не было! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 13 л если хочешь чтоб не мешали работать на точность прыгай последним и открывайся повыше.. Кроме этого надо хотя бы цель выкладывать в стороне от трафика скоростных парашютов и приземляться в песочный круг или в поролоновые маты толщиной 40см.. Как-то судьба заставила меня после 5000 прыжков начать прыгать несколько раз на десантных парашютах, и оказалось, что приземление на них- намного мягче, чем при работе на точность.. это было давно, и сейчас другие парашюты и другая методика работы при обработке цели... Чтобы научиться хорошо прыгать, надо не одному в этой дисциплине тренироваться, и рядом должны быть хорошие мастера, иначе никакие ухищрения не помогут. Должен быть соперник и образец у которого можно научиться(визуально), ошибки со стороны виднее, как и методика работы.. Не парься с выбором своей дороги, есть достойные парашюты Фоил, Мальва, на которых прыгают лучшие парашютисты страны, возьми 282 размер, вертикаль будет меньше и будет тебе счастье... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 13 л Читаю и прям вспоминаю себя... 90-е, мне 400 прыжков, и я мучаю фойл, чтобы сделать его самоприходящим в цель - регулировки от чемпионов, третьи свободные, переходники-удлиннители на направляющие, теории захода разрабатываю, прибор "указатель глиссады" даже пытался мастерить .. И все как-то с трудом, в цель Прошло 10 лет без прыжков на матрасах, я беру тот-же фоил, и, блин, попадаю :) И никакие супер-мега-пупер девайсы не нужны... Как сказал чемпион мира по ФФ, на вопрос как красивше выполнить этот элемент, а то кривовато выходит - "итс изи - ю хев ту джамп мо" Судя по всему - не зря меня тренер в детстве пинал чтобы не портил имущество , а тренировался лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 13 л я беру тот-же фоил Врёшь! Ты бы на таком хламе бы зассал!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 13 л ohmy.gif Врёшь! Ты бы на таком хламе бы зассал!... tease.gif Не, там пафосные системы, купленные в 98 для сборной - фоил+игл+сентаврус. И это же квассика - вышел-повис, чего там боятсо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wise 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Прошло 10 лет без прыжков на матрасах, я беру тот-же фоил, и, блин, попадаю :) Это у тя глаз не замылен!Попрыгай прыжков ..дцать,в аэродром попадать не будеш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 13 л купленные в 98 для Не понял!... 90-е, мне 400 прыжков Прошло 10 лет я беру тот-же фоил Ты меня не путай! Я сам запутаюсь... Это у тя глаз не замылен! Лёшь, да там наверное опять выпускающие на ящик пЫва забились на "точность"!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaven 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Многие Классики для того чтобы точностной купол не гробить, прыгают комплекс с купалами скоростными. Я в один и тотже день могу прыгнуть и на Мальве и на скоростнике, только на скоростничке оккуратно приземлится, без фанатизма. Ибо с поломанными ногами ходить неудобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Vaven, аналогично. Хороший точностной мешок и стоит хорошо, да и выгребать из ебеней (При прыжках на акробатику бросают так, чтоб было удобно писать на видео с земли. Удобство парашютера в этом случае вторично.) на переходнике или скоростнике сподручнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 12 л (При прыжках на акробатику бросают так, чтоб было удобно писать на видео с земли. Удобство парашютера в этом случае вторично.) на переходнике или скоростнике сподручнее. Далеко от истины. Расчитывают выброску: 1 - практически, как для точности; 2 - с учетом возможности безопасного приземления на запаске (неуправляемой) 3 - чтобы спортсмену было удобно отработать, но раскрыть парашют в соответствии с п. 1 и 2 4 - чтобы было в пределах правил выполнения (чтобы не давать перепрыжку). Единственная реальная причина предпочтения скоростника при акробатике (кстати, не обязательно скоростника) размер и вес уложенного (удобнее крутить). После раскрытия всё это становится неважным и хочется иметь хороший парашют над головой, но выбора уже нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inka 5 Жалоба Опубликовано: 12 л практически, как для точности; Если мы о классической точности, то не совсем согласна. На точность бросают в створе (самолет летит против ветра), учитывая силу ветра (и соответственно удаление от точки приземления) На акробатику обычно бросают в створе, но не на том удалении которое нужно для точности (и самолет летит по ветру), (угол съемки имеет ограничение )а в сильный ветер это бывает решающе (например 8 м\м) Открываешься, нужно уйти из зоны выброски чтобы не мешать снимать следующего и чтобы никто на голову не упал. Иногда на точностных мешках выгребать в сильный ветер после акробатики проблематично. Особенно легким девочкам. А если ловят дыри в облачности, или солнце светит оператору в глаза то курс выброски может смещаться из створа. реальная причина предпочтения скоростника при акробатике (кстати не обязательно скоростника) размер и вес уложенного (удобнее крутить). Тут согласна, это основная причина. И судьям меньше поводов влепить штрафы, потому что ранец сложнее разглядеть (например если есть девиация на сальто, большой ранец виден, а маленький нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Далеко от истины. ... Угол выброски обычно около 70 градусов, на акробатику работа обычно при ветрах выше допустимого для работы на точность (или на пределе). С чем проще и комфортнее выполнять прыжки посчитать труда не составляет. Единственная реальная причина предпочтения скоростника при акробатике (кстати не обязательно скоростника) размер и вес уложенного (удобнее крутить). Да, одна из причин + центровку подобрать проще + ниже инерционность тушки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grom88 0 Жалоба Опубликовано: 12 л На акробатику бросают по ветру и в сторону аэродрома (у нас так всегда). А вообще подстраиваются под облака, чтобы не запороть прыги. Где есть дырка - там и ты ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 12 л На акробатику бросают по ветру и в сторону аэродрома (у нас так всегда). А вообще подстраиваются под облака, чтобы не запороть прыги. Где есть дырка - там и ты ) Прописные истины. Но есть ощущение, что не все в курсе правил. А правильно было замечено - есть ограничения по углу съемки. Выброска в "дырки" на соревнованиях приводит к появлению большого количества перепрыжчиков (из-за выхода за пределы угла сноса) и, в дальнейшем, к перерыву в выполнении упражнения. На тренировках угол сноса - вторичная категория. Поэтому могут забросить куда угодно, но нормальный командир учитывает безопасность приземления. Бросают не обычно под углом 70, а так, чтобы: 1- начало первой спирали было в диапазоне 60-80 град. Поэтому есть возможность варьировать, и 2 - чтобы угол сноса не превышал 10 град (читай - не выдуло из створа). Другое дело - качество съемки. Оператору удобнее снимать на больших углах (75-85, а спортсмену, кстати, в таких условиях удобнее крутить). Но оператор не главный по безопасности. Он обязан подчиняться требованиям безопасности с учетом обеспечения соблюдения правил выполнения упражнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Прописные истины. Но есть ощущение, что не все в курсе правил. А правильно было замечено - есть ограничения по углу съемки. Выброска в "дырки" на соревнованиях приводит к появлению большого количества перепрыжчиков (из-за выхода за пределы угла сноса) и, в дальнейшем, к перерыву в выполнении упражнения. На тренировках угол сноса - вторичная категория. Поэтому могут забросить куда угодно, но нормальный командир учитывает безопасность приземления. Бросают не обычно под углом 70, а так, чтобы: 1- начало первой спирали было в диапазоне 60-80 град. Поэтому есть возможность варьировать, и 2 - чтобы угол сноса не превышал 10 град (читай - не выдуло из створа). Другое дело - качество съемки. Оператору удобнее снимать на больших углах (75-85). Но оператор не главный по безопасности. Он обязан подчиняться требованиям безопасности с учетом обеспечения соблюдения правил выполнения упражнения. Тривиальный расчет для ветра 5 м\с даст нам угол в 45 гадусов. Комментарии излишни, как мне кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inka 5 Жалоба Опубликовано: 12 л Тривиальный расчет для ветра 5 м\с даст нам угол в 45 гадусов. Комментарии излишни, как мне кажется. Угол 45 находится за пределами ограничений А правильно было замечено - есть ограничения по углу съемки при выброске на акробатику (на соревнованиях) главенствует не ветер, а соблюдение углов.Поэтому и бывают проблемы с улетом на край географии после акробатики (выбросили близко к точке, сильный ветер, большой купол, легкий парашютист). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Да и тяжеловесов хорошо сдувает, особенно если ветер на высоте приличный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 12 л Тривиальный расчет для ветра 5 м\с даст нам угол в 45 гадусов. Комментарии излишни, как мне кажется. Это если плясать от точки раскрытия (которую, кстати, на видео снимать не обязательно ) Для высоты 2400 эта точка находится на угле 71.6. Даже если помечтать, что при ветре 5 парашютиста снесет на 500 м, и то угол точки отделения будет 61.6... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 12 л Кто-то ещё прыгает с круглыми неуправляемыми запасками? Ах, оставьте... Понятно же, если гарантирована точка приземления на круглой, то и на управляемой там приземлишься легко. При чем тут прыгают - не прыгают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Это если плясать от точки раскрытия (которую, кстати, на видео снимать не обязательно ) Для высоты 2400 эта точка находится на угле 71.6. Даже если помечтать, что при ветре 5 парашютиста снесет на 500 м, и то угол точки отделения будет 61.6... Я о том, что угол визирования оператора (при ветре более 3-4 м/с в приземном слое, без учета возможного "урагана" на высоте парашютирования) загоняет парашютера в ебеня. Пусть это будет бесконечно большая поляна, обеспечивающая безопасное приземление. Но топать то надо, а не хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 12 л При ветре 5 оператор может себе позволить "выпустить" парашютиста на угле 65 град. При этом приземление будет "недалеко" от видеоустановки. А если учитывать, что спортсмены нынче прыгают поголовно с "крыльями", я бы, например, "подтянул" под 70 и при этом даже за "легких девочек" не особо переживал бы. Правда, тогда метров 300 площадки за спиной оператора не помешали бы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л О чем и речь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах