Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л Вставлю свои 5 копеек. Пока основная масса (в России) прыгает с ХИТ-ами. Система на рынке второе десятилетие. Производитель внимательно прислушивается к пожеланиям потребителей и регулярно (если это действительно необходимо) вносит доработки. Так размерная линейка ОП пока самая широкая на рынке отечественных производителей - 252, 270, 282, 300. Возможна комплектация системы двумя типами ранцев Ретал и Ретал-гольф, ранцы более "плоские" и комфортные для классики чем ранцы от ПА и большинство буржуйских (про Ирбис ничего сказать не могу ибо не видел). Система в целом более компактная, чем системы других производителей. Нет проблем с сервисом и расходниками. Нужную вам регулировку поставят при изготовлении. Цена пока ниже, чем Иваново и ПА. Сроки изготовления до двух месяцев. Клиентам не хамят, указанные при заказе сроки изготовления не нарушают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Вставлю свои 5 копеек. Пока основная масса (в России) прыгает с ХИТ-ами. вот тут не согласен, откуда такая инфа??? ИМХО - 90% классиков и не только, в РОСТО РФ прыгают с Мальвами, по одной только причине, что эта система сертифицирована, а Хит - сертифицирован? Руководству аэроклубов РОСТО просто не остается выбора как закупать для своих спортсменов сертифицированную технику. Вот и получается как ни выбирай, а кругом Мальвы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeksys 0 Жалоба Опубликовано: 16 л ИМХО - 90% классиков и не только, в РОСТО РФ прыгают с Мальвами, по одной только причине, что эта система сертифицирована Руководство РОСТО успешно забивает на сертификацию Мальв и прыгает на том, что им нравится. Комсомольск, в основном одни хиты, есть несколько новых. Хабаровск, Арсеньев и т.д. Сам прыгал на новом хите. Все хорошо, непонравились только неподвязанные стропы, свал на уровне пяток. Если только военные покупают их, т.к. это гос заказ, что равносильно халяве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л вот тут не согласен, откуда такая инфа??? ИМХО - 90% классиков и не только, в РОСТО РФ прыгают с Мальвами, по одной только причине, что эта система сертифицирована, а Хит - сертифицирован? Успешно прошел государственные испытания (скан оригинала документа выкладывал на форум года 3 тому назад), что (в России) по статусу выше чем добровольная НЕОБЯЗАТЕЛЬНАЯ сертификация. На днях прошел ряд соревнований "Открытое первенство Уватского района (Тюменской обл.)" 11 команд, около 100 участников - в основном ХИТ-ы, PF (в ранцах Ретал и с К-15), Мальв единицы. Аналогичная картина на кубке Катаева. С Мальвами прыгают в основном те кому Родина приказала или на халяву достались. В клубах РОСТО давно деньги считать научились. Возможно картина изменится с выходом на рынок новой Ивановской системы (но не за эту цену ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Руководство РОСТО успешно забивает на сертификацию Мальв и прыгает на том, что им нравится. Если только военные покупают их, т.к. это гос заказ, что равносильно халяве. А что РОСТО - это не гос заказ. Если руководство РОСТО успешно может забить, тогда ДАааа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 16 л Прыгал на Хите с 1994г. по 2003г. Не понравилось.. Наверно не повезло- первая партия...Ранец не удобный( размеры давали), отводишь руки назад- слазят плечевые, после десятой тридцатки, при открытии раздался треск и один из плечевых стал длиннее на 20см, зашил, через два прыжка другой улетел( система не в размер, внутри на спине сшивку сделали..она и рвалась) Висеть тоже коряво было- ранец отдал крутым... И вертикаль-огого!! Маленький-252 размерчик..Мелочей куча, прыжков 600 сделал на нем, в управлении хорош.. У новых, что заметил в прошлом году-травят ножные( даже пока идешь к двери или входишь в разворот) и зашитые стропы( даже для спортсменов) требующие регулировки..Новый ранец "Классик" не плох- но цена два месяца назад была 28000р. по мелочи тоже денег набежит.. Хвалили Хит-300, но кроме Эскандерова на нем, не видел никого. В общем как всегда- недостатков хватает у любого производителя, бери что хошь.. Кстати, стропы почему-то зашивают все, не оставляя места для регулировки( наверно бабки экономят!! ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л А что РОСТО - это не гос заказ. Разумеется нет. Руководство РОСТО давно ничего централизовано не поставляет в клуба. Все приобретается на средства самостоятельно заработанные клубами или средства спонсоров. Прыгал на Хите с 1994г. по 2003г. Не понравилось.. Наверно не повезло- первая партия... Скорее всего так оно и есть. Отдельные экземпляры первых партий изрядно подпортили репутацию системы. Хвалили Хит-300 Пробовал первый раз в 2005г. (Кстати брали Б/У, в Питере через Novice. Ретроспективно - респект Хотя поначалу ворчал, чел хотел 282) действительно весьма достойный купол для массы 85+. Кстати, стропы почему-то зашивают все, не оставляя места для регулировки( наверно бабки экономят!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Андрей,а ты о чем?Не в теме,так не флуди. Аккурат252+Спейс 145+Спирит Варио Классик=84690.Обращайтесь если что.Дилер ПА.8-499-409-73-32.Скайп greysky5. Игорь,а Фоил правда лучше По-9,По-16,быстрее реакции и предсказуемее в управлении.Вопрос в каком виде он доставалсяХотя у меня тоже не первой свежести был мешок на несколько десятков прыгов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Система c 282-м на 2 600 дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарапутист 0 Жалоба Опубликовано: 16 л А есть уже хоть какой-нибудь напрыг на этих куполах? В плане сравнения с остальной точностной техникой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Качаны прыгают и вообще команда МЧС,насколько мне известно. Поправка после прыгов на сборе МЧС. Команда прыгает на ХИТах,на АККУРАТе прыгает Тамара Качан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glib 0 Жалоба Опубликовано: 16 л А Хит, кстати, сертифицирован в том же РОСТО в 2007г. Сейчас уже этот центр сертификационный вроде бы прикрыли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Центр существует,но сотрудники пока в подвешенном состоянии.РОСТО больше не финансирует их штат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дим Димыч 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Может кто владеет информацией: что выбрать Мальву-24 или Мастер-Хит? Что сейчас по качеству лучше шьют. А то разные слухи гуляют в народе. Сайт Руспарашют не работает. Информация об этих куполах крайнего выпуска отсутствует. Особенно о Мальва-Аксиома. Мне довелось этой осенью в Австралии опробовать Ново-Зеландскую систему Safire-260. Система студенческая, для точности не предназначена. Но по параметрам для точности очень подходит. Максимальный угол снижения на нижнем режиме порядка 80 градусов, при вертикальной скорости 4,5 м/с. Причем скорость не растет (снижался в таком режиме 200 метров), только купол дрожит. Управляемость при этом сохраняется. Не говоря уже о среднем и верхнем режимах. Ни где вертикальная скорость не превысила 4,5 м/с, в среднем режиме порядка 3,5 м/с при моем весе в 100 кГ. При ветре у земли 12-15 м/с, еще идет вперед. Мальва с Фойлом близко не стоят! У них на нижнем режиме вертикаль доходит до 6,5-7 м/с и есть опасность срыва. Хит не пробовал, не знаю. Теперь вот мечтаю такой купол себе приобрести для точности. Может кто знает, где есть? В Австралию снова не скоро попаду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flypingvin 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Мне довелось этой осенью в Австралии опробовать Ново-Зеландскую систему Safire-260. Система студенческая, для точности не предназначена. Но по параметрам для точности очень подходит. Максимальный угол снижения на нижнем режиме порядка 80 градусов, при вертикальной скорости 4,5 м/с. Причем скорость не растет (снижался в таком режиме 200 метров), только купол дрожит. Управляемость при этом сохраняется. Не говоря уже о среднем и верхнем режимах. Ни где вертикальная скорость не превысила 4,5 м/с, в среднем режиме порядка 3,5 м/с при моем весе в 100 кГ. При ветре у земли 12-15 м/с, еще идет вперед. Мальва с Фойлом близко не стоят! У них на нижнем режиме вертикаль доходит до 6,5-7 м/с и есть опасность срыва. Хит не пробовал, не знаю. Теперь вот мечтаю такой купол себе приобрести для точности. Может кто знает, где есть? В Австралию снова не скоро попаду. Только почему-то 99% класиков на мире прыгают с фойлами или их копиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дим Димыч 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Только почему-то 99% класиков на мире прыгают с фойлами или их копиями. Я смотрю по техническим харатеристикам. А что большинство прыгают на фойлах - так просто ничего другого не знают. Не факт, что семисекционный купол лучший для точности. Впрочем, я то же не истина в последней инстанции. Это всего лишь мое мнение, основанное на результатах исследований в десять прыжков. Для ознакомления с куполом это достаточно, но для серьезных выводов маловато! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volody 5 Жалоба Опубликовано: 13 л Не факт, что семисекционный купол лучший для точности. Впрочем, я то же не истина в последней инстанции. Это всего лишь мое мнение, основанное на результатах исследований в десять прыжков. Для ознакомления с куполом это достаточно, но для серьезных выводов маловато! Естественно. Ты попробуй с этим Safire-260 грамотно сработать на точность при ветре хотя бы 4-5 м/с или вообще в штиль и сразу поймешь, что 7-секционный квадрат для этого более оптимальней будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л ... Не факт, что семисекционный купол лучший для точности. ... Факт Попытки использовать/разрабатывать иные купола оказались безуспешными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 13 л Не факт, что семисекционный купол лучший для точности. Впрочем, я то же не истина в последней инстанции. Это всего лишь мое мнение, основанное на результатах исследований в десять прыжков. Для ознакомления с куполом это достаточно, но для серьезных выводов маловато! Для работы на точность крайне важным является стабильность по курсу и управляемость купола на малых скоростях. Что достигается развитыми стабилизаторами и косынками, и толстым профилем с большими воздухозаборниками. Даже на бейсовом куполе (которые фактически=точностному, но без косынок\стабилизаторов) точнить не получается - на режимах купол начинает "вилять жопой". Для 9-ти секционника из нулевки - он к тому-же станет очень резким, свал будет очень резким, выход оттуда - с доворотами и клевками и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flypingvin 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Я смотрю по техническим харатеристикам. А что большинство прыгают на фойлах - так просто ничего другого не знают. Не факт, что семисекционный купол лучший для точности. Впрочем, я то же не истина в последней инстанции. Это всего лишь мое мнение, основанное на результатах исследований в десять прыжков. Для ознакомления с куполом это достаточно, но для серьезных выводов маловато! Был в конце 90-х в начале 2000 в России 9-ти секционный точностной купол "Альянс" прыгало с ним вроде бы максимум 5 человек и никто из них не достиг ничего выдающегося. Характеристики там были просчитаны на компе обещали просто чудеса при работе на точность, но что-то не получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дим Димыч 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Естественно. Ты попробуй с этим Safire-260 грамотно сработать на точность при ветре хотя бы 4-5 м/с или вообще в штиль и сразу поймешь, что 7-секционный квадрат для этого более оптимальней будет. Может быть вы и правы. Однако, мне думается, что здесь другая методика работы на точность потребуется. Например, на последних метрах не вертикаль, а просто крутой спуск. Кстати, по первым ощущениям, этот купол очень хорошо держит направление даже при спуске с углом около 80 градусов относительно воздуха. Проверял с помошью ленточки, привязанной к ноге. При этом вертикальная скорость сохраняется на уровне 4,5 м/с. А новую методику никто разрабатыывать не собирается. Просто у меня страсть к исследованиям, вот я ее и удовлетворяю. За лето своей Мальвой набил ноги на песчанном кругу, думаю, дай поищу что нибудь с меньшей вертикалью на крутых спусках. Вот и нашел. Не факт что это лучший вариант. Но попробовать все же хочу. Во всяком случае ноги точно целей будут! У Мальвы на таких режимах вертикаль за 6,5 метров заходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дим Димыч 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Был в конце 90-х в начале 2000 в России 9-ти секционный точностной купол "Альянс" прыгало с ним вроде бы максимум 5 человек и никто из них не достиг ничего выдающегося. Характеристики там были просчитаны на компе обещали просто чудеса при работе на точность, но что-то не получилось. У нас в Смоленском клубе был Альянс, личный. Прыгала на нем наш инструктор. Очень хвалила, но на соревнованиях с ним ни разу не была. У нее с открытием все время проблемы были - фитилил по страшному. Так что действительно, делать какие либо выводы нет оснований. А спортсмены. которые за результат воевали, все на Фойлы переходили. И рисковать с другими куполами не собирались! Может купол и не плохой, но не нашлось кому его освоить по настоящему. Ведь тут, возможно, пришлось бы нестандартные методики работы разрабатывать. А кто на это пойдет, если цель как можно скорей МС заработать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дим Димыч 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Факт Попытки использовать/разрабатывать иные купола оказались безуспешными. Я Фома неверующий. Если купол ведет себя стабильно, не валится, не виляет, и сохраняет вертикальную скорость в пределах разумного на всех режимах, значит на нем работать можно, даже если в нем 9 секций. А все остальное дело техники. Я так думаю. Естественно. Ты попробуй с этим Safire-260 грамотно сработать на точность при ветре хотя бы 4-5 м/с или вообще в штиль и сразу поймешь, что 7-секционный квадрат для этого более оптимальней будет. Да вот и хочу попробовать. Может после серьезного опробования мнение и изменится. Но пока, по результатам десяти прыгов, мне кажется вариант вполне хороший. Кстати , и в штиль то же попробовал. Только где такой купол найти. В Новую Зеландия что ли за ним ехать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Я Фома неверующий. Если купол ведет себя стабильно, не валится, не виляет, и сохраняет вертикальную скорость в пределах разумного на всех режимах, значит на нем работать можно, даже если в нем 9 секций. А все остальное дело техники. Я так думаю. Да вот и хочу попробовать. Может после серьезного опробования мнение и изменится. Но пока, по результатам десяти прыгов, мне кажется вариант вполне хороший. Кстати , и в штиль то же попробовал. Только где такой купол найти. В Новую Зеландия что ли за ним ехать? Действительно, дело техники и не только техники управления куполом но самого купола. А 10 прыжков, в то время когда для выполнения норматива необходимо 5, ты сам понимаешь не показатель. Кста, в норматив МС по точности в произвольной серии из 5 прыжков влез? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дим Димыч 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Действительно, дело техники и не только техники управления куполом но самого купола. А 10 прыжков, в то время когда для выполнения норматива необходимо 5, ты сам понимаешь не показатель. Кста, в норматив МС по точности в произвольной серии из 5 прыжков влез? Издеваешься! Норматив МС мне давно уже и во сне не снится! На самом деле, у них в Сиднейской дропзоне нет ни матов ни электронуля, а пробоваться на грунт можно только с известной долей осторожности. Так что я в основном в воздухе исследования проводил, благо у меня прибор с памятью. После приземления можно данные обрабарывать. Поэтому и говорю, что данные только предварительные. Об окончательных выводах можно будет судить только по результатам работы на нормальной точностной дропзоне. Хотя данные меня впечатлили! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах