M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 16 л И как можно выклянчить у производителя корки тандем экзаменатора если в России эти допуски должны вроде как в РОСТО довать после соответствующих курсов/сборов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 16 л Невезёт человеку, все его обманывают. Интересно какая всётаки была высота раскройного стола в параависе? И как можно выклянчить у производителя корки тандем экзаменатора если в России эти допуски должны вроде как в РОСТО довать после соответствующих курсов/сборов. Лицензию TM дает производитель тандема. РОСТО, как обычно пыталось завязать это на себя, но есть мировая практика и в России тоже самое. Производитель системы лицензирует TM, что абсолютно правильно, т.к. TM должен знать особенности и расположение органов управления системы. При наличии лицензии, вторую ты получишь проще, но не автоматом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey74 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Производитель системы лицензирует TM не мог бы ты прояснить ситуацию, человек проходит обучение на ТМ на ДЗ работающей под РОСТО, получается что это не все? необходимо пройти обучение еще у производителя системы и получить его лицензию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 16 л sergey74, Чтоб иметь право прыгать с пассажиром в аэроклубах РОСТО, НА ДАННЫЙ МОМЕНТ необходимо пройти обучение у лицензированного РОСТО тандем-экзаменатора и получить свидетельство лётного специалиста РОСТО. Это всё. Общие правила прыжков одинаковы, НО снаряжение разных производителей разное (в том числе может быть даже другой порядок действий ТМ в разных ситуациях на разных системах) Поэтому учиться лучше на том, на чём планируешь прыгать и всё таки проконсультироваться с производителем по конкретной системе - могут быть "нюансы" но это уже вопрос совести)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шмель 111 Жалоба Опубликовано: 16 л не мог бы ты прояснить ситуацию, человек проходит обучение на ТМ на ДЗ работающей под РОСТО, получается что это не все? необходимо пройти обучение еще у производителя системы и получить его лицензию? не, у производителя не нужно проходить обучение. к примеру в мензелинске эксплуатируются тандемы "Сигма" и "Атом", соответственно пройдя подготовку, ты получишь допуски прыгать на этих системах. а дальше чтоб прыгать может быть на параависовском тандеме, или ещё каком нибудь другом, нужно будет изучить его конструкцию, правила эксплуатации, ну и сдать зачёт. тогда получаешь ещё допуск и вперёд работать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOS 20 Жалоба Опубликовано: 16 л Шмель, Интересно, а где вы получили рейтинг на Сигму и Атом? На определенную тандем систему надо получать свои допуски у тандем экзаменатора производителя, т.е имея ПарААвисовскую лицензию не можеш прыгать с Сигмой(юридически). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шмель 111 Жалоба Опубликовано: 16 л к примеру в мензелинске эксплуатируются тандемы "Сигма" и "Атом", соответственно пройдя подготовку, ты получишь допуски прыгать на этих системах. тут и получил на Сигму и Атом допуски. т.е имея ПарААвисовскую лицензию не можеш прыгать с Сигмой(юридически). как бы да, и наоборот, соответственно, тоже, без дополнительных бумажек... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K_1 0 Жалоба Опубликовано: 16 л не, у производителя не нужно проходить обучение. Круто, это тоже самое что здать на права легковушки и автоматом получить все астальные категории А если серьезно, в России есть екзаменаторы на Сигму. На сайте УПТ не нашол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах