RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 16 л Grisha, я вообще побаиваюсь крутить больше 90 в рваный ветер - боюсь выйти высоко и оказаться на 10-20м с куполом потерявшим скорость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л RazorёnoFF, а что в это опасного? он же не останавливается, а просто начинает лететь нормально, будто его не разгоняли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 16 л соло, После выхода из разворота тело продолжает какое то время по инерции движение вперёд (как маятник) и тем самым немного уменьшает угол атаки крыла. Разве нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 16 л RazorёnoFF, а что в это опасного? он же не останавливается, а просто начинает лететь нормально, будто его не разгоняли Да нет, купол выходит, т.к. скорости больше, чем в установившемся полете без вводов, глиссада выполаживается, затем скорость теряется, купол как бы немного клюет и заново набирает скорость. Попробуй на высоте, почувствуешь просадку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л Да нет, купол выходит, т.к. скорости больше, чем в установившемся полете без вводов, глиссада выполаживается, затем скорость теряется, купол как бы немного клюет и заново набирает скорость. Попробуй на высоте, почувствуешь просадку. может зависит от купола, но я ничего подобного не замечал. как начинающий свупер, часто выхожу из поворота выше. у меня это выглядит так: да, купол делает горизонтальную полку, но по мере угасания скорости он плавно переходит в полет со снижением. т.е. скорость ниже чем при обычном снижении с полностью отпущенными СУ не падает. никаких клевков при этом не наблюдается. боковой кач действительно сильно ощутим, а вот продольного не замечал. если бы он был, то почему он должен присутствовать на высоте 10-20 метров, и отсутствовать у земли? еще раз хочу подчеркнуть, что не делаю из этого никаких обобщений. все описанное происходит со мной, и именно на моем куполе. может у вас все по-другому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 16 л соло, у земли ты воздействуешь на купол ЗСК или клевантами в том числе постепенно ещё более уменьшая угол атаки и в результате переводя излишек скорости в излишек подъёмной силы, которая в итоге кончится. Чем плавней всё происходит тем лучше. Возможно разные купола ведут себя немного по разному, и дело похоже не в загрузке.. меня на тандеме после резвого разворота (на клеванте естественно) купол идёт так, что ощущаешь набор высоты до какого то момента - а потом делает клевок вниз. В любом случае купол через какое то время после выхода из разворота теряет часть скорости и соответственно давления в секциях - а это не гуд в турбуленции.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 16 л соло, у земли ты воздействуешь на купол ЗСК или клевантами в том числе постепенно ещё более уменьшая угол атаки и в результате переводя излишек скорости в излишек подъёмной силы, которая в итоге кончится. Чем плавней всё происходит тем лучше. Возможно разные купола ведут себя немного по разному, и дело похоже не в загрузке.. меня на тандеме после резвого разворота (на клеванте естественно) купол идёт так, что ощущаешь набор высоты до какого то момента - а потом делает клевок вниз. В любом случае купол через какое то время после выхода из разворота теряет часть скорости и соответственно давления в секциях - а это не гуд в турбуленции.. При воздействии клевантами и ЗСК угол атаки УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.Разгоняя купол у земли,мы разгоняем на самом деле свою тушку.Сила,тянущая вперед систему тушка-купол возрастает на величину инерции.Это все равно,что на самолете не трогая рулей добавить газ-самолет пойдет в набор,а не просто прибавит скорость.А купол из снижения переходит в горизонт.Но между точками приложения силы тяги,вызванной нашей массой(вес,вес+инерция)и результирующей силы сопротивления воздуха нехилое плечо,длиной почти в первый ряд строп(примерно).Добавление тяги-инерция вызывает момент,повышающий угол атаки автоматом,даже без участия пилота.Поэтому к стати купола лучше или хуже сами выходят из пикирования после разгона.Возросший угол атаки вызывает и рост сопротиаления воздуха,которое избыток тяги-инерцию,и гасит.Момент,задирающий крыло,пропадает,оно более или менее резко переходит на меньший угол атаки.А скорость тоже потеряна.И купол делает клевок.Ярко или не очень выраженный,но любой купол.Вот как то так,из того ,что я знаю. Натрудил!Пока творил,перенесли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 13 л http://canopypilotingchallenge.com/control...e/?setuser=1198 недавно получил по почте вот такую ссылку. здесь говориться о технике control release т.е о том как долго пикировать после высокого разворота, сохраняя и набирая скорость, а потом быстро восстанавливаться. интересно спросить у опытных камрадов: использует ли кто такую технику разворота и есть ли преимущества быстрого разворота по сравнению с тем когда купол сам восстанавливается после разворота длинной дугой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 13 л все эту технику сейчас используют преимущество - несомненно, энергии накапливается больше, тратится она в зачетной зоне недостатки - все та же накопленная энергий в случае ошибки пилота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Grisha, я вообще побаиваюсь крутить больше 90 в рваный ветер - боюсь выйти высоко и оказаться на 10-20м с куполом потерявшим скорость. А что мешает доработать ПСК, не дожидаясь выхода в горизонт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 13 л А что мешает доработать ПСК, не дожидаясь выхода в горизонт? а что ты собираешься дорабатывать ПСК оказавшись на высоте 10-20 метров ? боюсь выйти высоко и оказаться на 10-20м с куполом потерявшим скорость. ты же не полностью её потеряешь, ну сядешь без пролета. Чего бояться то ? Пока учишься начинаешь с высоты полюбому превышаю оптимальную высоту выхода из дуги.. Никогда эта ерунда меня не парила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 13 л Voland, внимательней читай - "не дожидаясь выхода в горизонт" - т.е. удержать мешок в пикировании, компенсируя эти самые 10-20 метров еще во вращении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 13 л внимательней читай - "не дожидаясь выхода в горизонт" - т.е. удержать мешок в пикировании, компенсируя эти самые 10-20 метров еще во вращении Это как так "удержать в пикирование во вращении" ? Имеется в виду ослабить натяжение ПСК дабы вращение было не столь агрессивное? IMHO даже для 90 ПСК использовать нужно только на первой стадии разгона, сам разворот лучше за счет подвески.Тогда точно удобней будет проконтролировать разворот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 13 л Это как так "удержать в пикирование во вращении" ? Подозреваю имелось в виду удерживание обоих ПСК что бы купол не начал выходить в горизонт раньше времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Подозреваю имелось в виду удерживание обоих ПСК что бы купол не начал выходить в горизонт раньше времени. нужно быть очень сильным чуваком что бы отвисеть на ПСК разгон, затем развернуться вися, и висеть дальше удерживая дугу. Да и особо то это не нужно такие подвиги. IMHO-лучше точить сам разворот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Voland, внимательней читай - "не дожидаясь выхода в горизонт" - т.е. удержать мешок в пикировании, компенсируя эти самые 10-20 метров еще во вращении Именно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Voland: Внимательнее пересмотри/послушай видео, там все есть. Оба ПСК нормально используются и на 90, 180 и 270. Большие вращения (270+) - там уже без активной работой подвеской не обойтись, т.к. руки не железные, тяжело удержать купол только на руках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Voland: Внимательнее пересмотри/послушай видео, там все есть. Ок пересмотрю еще раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 13 л еще раз повторюсь, что речь идет о технике когда делается быстрый разворот и долгое пикирование с дальнейшим быстрым восстановлением. там Слейтон говорит, что купол который выполняет разворот с 1100 футов и пикирует около 7-10 секунд,наберет энергии больше и восстановится быстрее, чем купол, который начал разворот на 700 футах и пикирует 4 сек. переписываясь с Джимом на фейсбуке, задал ему два вопроса: 1)в какой момент купол набирает свою терминальную скорость? 2) какой разворот лучше: для набора большей энергии: тот который быстрый или тот который долгий? на первый вопрос его ответ был таков: купол набирает терминальную скорость в пикировании после разворота, соответственно большую энергию ты получишь дополнительно набрав скорость в пикировании после разворота ответ на второй: ты не первый кто задает такие вопросы. важнее всего время, которое ты проводишь в дайве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 13 л вот кстати еще видео приземлений бабилонов. там есть съемка с земли как чувак 450 выполняет. присмотритесь внимательно там очень филигранная работа ПСК и подвеской, затем быстрое восстановление. он делает 180,обратное движение подвесной, затем держит некотрое время купол в пикировании, опять докручивает. собственно Слейтон и сказал, что большие градусы крутятся совместной работой ПСК и подвески Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Я насколько понял, идет обсуждение того, что делать и как ведет себя купол при высоком выходе, а не то, как и на сколько крутить. Могу ошибаться, но ранний выход случается при неконтролируемой глиссаде. Если же видишь (а если не видишь - приземляй с прямой), что выход получается ранним - доработай ПСК и компесируй проёб. Или я заблуждаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 13 л canopyFFpilot, тебе-то это зачем? 90 хотя бы нормально научился делать? собственно Слейтон и сказал, что большие градусы крутятся совместной работой ПСК и подвески Может тебе это и неизвестно, но те же 90 делаются "совместной работой ПСК и подвеской". Ваш К.О. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 13 л ну это одна из техник. можно ведь и просто передними работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 13 л Ну и? 270 можно тоже только передними. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах