abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Во, во Есть заказная форма. Что еще нужно? 33 согласования? Это если дилер лох, комплетухи нет, сроки запредельные, бардак на производстве (нужное подчеркнуть). Не вижу иных причин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 12 л abel_91, Не вижу иных причин. а поговорить? abel_91, на самом деле это нормальный бизнес-процесс, когда форму может отправить кто угодно. Так как заказ приходит не от trusted domain, его надо верифицировать. для этого служит подтверждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Совсем забыл. Добавил: Верификация клиента, даже если заказ оформлен через дилера? Дилер лох? P.S. Собственно, что я докопался Каждый генерирует удобный ему бумажный вал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 12 л Ох нагородили. Отвечаю по пунктам: 1. Сроки производства. Для товара (очень) длительного пользования, которым является ранец, срок производства, по моему твердому убеждению, является величиной 124 порядка важности. Я более чем уверен, что делая важный выбор, человек заранее взвешивает все за и против, анализирует, выбирает, и уже выбрав продукт - начинает его заказывать. Именно для такого заказчика, который при выборе пользуется головой, как средством анализа - у нас на сайте выложена вся информация о ранце. И я с трудом могу себе представить заказчика, который выберет себе ранец только потому, что его можно получить на 4 недели быстрее. Как показывает пример наших старших братьев - фирмы-производители Джавелина и Вектора уже лет 10 имеют сроки производства 4-6 месяцев, а иногда 11 месяцев - и при этом они в сумме имеют больше 70% рынка. Это при наличии огромного количества более быстрых и более дешовых конкурентов. Поэтому - срок производства у нас именно такой, как он есть. Текущий (актуальный) указан на титульной странице сайта. Конкретную дату вы еще раз увидите в согласовании (это уже конкретный временной слот, зарезервированный за вашим ранцем). Если вас это не устраивает: 1. вы можете купить стоковый ранец 2. вы можете заказать у конкурентов с более коротким сроком. 3. вы можете купить мальву в иваново - вообще без очереди Учитывая негибкость производства, требующего высокой квалификации исполнителей и крайне специфического оборудования - производители выбирают такие сроки которые позволяют им оптимизировать работы - а заказчики голосуют рублем. И как показывает наша статистика - правильно голосуют, хорошо 2. Оплаты\заказы коплектующих, отправки. Любой девайс "Русспарашют" отправляет заказчику даже наложенным платежом. Без предоплаты. Это неправда. Или точнее - может кому-то и отправляет, но не всегда и не всем (как впрочем и все остальные производители). Наложенный платеж - прекрасный в теории вариант, но учитывая качество работы Почты России - для иностранного производителя не вариант вообще, как я с ними отсюда судиться буду? Но, если говорить об отцепочных запчастях - это теперь потеряло, в общем, былую остроту: многие активно работающие дилеры имеют сейчас запасные части на стоке, и часто заказчику вообще не надо ничего ждать. А в случае, если надо что-то уж совсем необычное - оплата карточкой и отправка почтой. При этом посылка идет от Киева до Москвы 1-2 дня. И все остальное время посылки, отправленные из Москвы и из Киева, будут ехать вместе. Как показывает практика - в Сибирь - иногда до месяца. Поэтому - при времени перевозки месяц что-то выдумывать по поводу 1-2 дней - ну как-бы непринципиально. 3. Согласование. В отличии от теоретика Николая, до того как начать производить ранцы - я их продал несколько сотен, разных производитилей - и американских, и российских. И будучи дилером - я более чем представлял плюсы, которые дает мне согласование (они уже много раз описывались). Именно поэтому сейчас практически все американские производители имеют такую систему. И теперь, будучи производителем, я люблю согласование еще больше. Все мы люди, все мы ошибаемся: заказчики худеют и толстеют, передумывают, дилеры при заполнении ошибаются (когда заказов 10-ки), ну и мы не идеальны. И согласование позволяет решить 99% возможных проблем. Можно, конечно, лихо наказывать. Ошибся заказчик в промере - хаха, на тебе, лошара, получи. Ошибся дилер в заполнении цветов - на тебе, сам разбирайся потом с депрессирующим покупателем. Но зачем? Если можно изначально решить проблему. Николай говорит звонить - замечательно я представляю себе звонить в Аргентину. Да в ту-же Россию (помню как мне сибиряки звонили, в 4 утра, сдерживался с трудом ). Мы сейчас с Финляндией очень плотно работаем. Так вот дилер там проверяет согласование, даже на русском (я ему словарик сделал, спецом ). Но, опять же - если вас согласование не устраивает, чисто по религиозным соображениям - да просто игнорируйте его. Ничего страшного не произойдет, вообще - в производство пойдет согласование не проверенное вами, и ничего более. Больше ни на чем это не отразится. Вроде все? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Ох нагородили. ... Но, опять же - если вас согласование не устраивает, чисто по религиозным соображениям - да просто игнорируйте его. Ничего страшного не произойдет, вообще - в производство пойдет согласование не проверенное вами, и ничего более. Больше ни на чем это не отразится. Вроде все? Достаточно было этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 12 л abel_91, а разве это неочевидно было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Из того, что вы тут с Димой нагородили - нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 12 л abel_91, ну мне это было очевидно из http://www.swsrigs.com/procedures/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л Тема нереальная с названия. Нет такого противопоставления. На РР-12 любой производитель может проанализировать интересы перформеров РФ. Голосовалку включите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л abel_91, ну мне это было очевидно из http://www.swsrigs.com/procedures/ Не моя проблема, что не можешь объяснить "очевидные" вещи. Кста из приведенной тобой ссылки не все так очевидно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoloFFko 3 Жалоба Опубликовано: 12 л Тема про Ретал, а ты про Ерему Виртус Да и на Файр размерной линейки не нашел. Не покажешь где она здесь http://www.swsrigs.com/products/fire/ И в чем она? Размерная сетка живет тут http://www.swsrigs.com/products/fire/technology/contsizes/ http://www.swsrigs.com/products/fire/options/sizes/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Размерная сетка живет тут http://www.swsrigs.com/products/fire/technology/contsizes/ http://www.swsrigs.com/products/fire/options/sizes/ Респект ваятелю сайта и контента, а то даже официальные дилеры не в состоянии указать "интернет пользователю" верную тропу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах