Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость Николай

Сервис "rental gear" в США

Recommended Posts

Гость Николай

Will, стряхивай лапшу с ушей:)

1) РП - руководитель полетов (прыжков). В штатах оно есть, только прав у него меньше. Но запретить полеты прыжки в его власти. http://www.faa.gov/airports_airtraffic/air...p9/atc0907.html

2)

на большинстве дропзон, человек с лицензией может делать что хочет и отвечает за себя сам
- характерный пример, в прошлом году на рекорде мира (по купольной акробатике) челу примерно с (ну раза в два, как минимум, большим количеством прыгов чем у Шаталова и спортивным рейтингом несравненно более высоким) предложили для прыгов чуть ли не дуб (что то 160) вместо привычного ему 99. ;)

Ну и главное (для России), неепет в каком ведомстве/клубе ты прыгаеш допуск на конкретный тип парашюта/загрузку оформляется приказом по организации (замучаешся "приписывать") и Миха об этом знает. Фарисействует, что с него возьмеш ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aренда куполов идет через Gear Shop, к которому средний инструктор не имеет никакого отношения. Сервис "rental gear" расчитан на начинающих парашютистов, прошедших АФФ но не имеющих свой собственный риг. В аренде трудно найти купол меньше 135 кв фт. Самые рентабельные размеры - 150-170-190.

Простой бизнес: моя снарягa, я за нее заплатил, я ее даю тебе в аренду. Если я тебя не знаю, я тебе не дам 99 купол, будь ты хоть 20-кратный чемпион мира по точности на 69 вело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Ну и с документом "FAA Form 8710-11" (Airman Certificate and/or Rating Application) не мешает ознакомиться. Даже пиндосам... полезно от спама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и с документом "FAA Form 8710-11" (Airman Certificate and/or Rating Application) не мешает ознакомиться.

Николай, если не секрет, в связи с чем в этой теме упомянут данный докУмент? А то я его пытаюсь сюда и так, и эдак пристегнуть -- нифига не получается. Теряюсь в догадках... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай, ты не перестаешь радовать!! :)

с документом "FAA Form 8710-11" (Airman Certificate and/or Rating Application) не мешает ознакомиться.

А я, в свою очередь, рекомендую тебе ознакомиться с документом Caterpillar 3208 Diesel Truck Engine Service Manual - SEBR054102!

Он относится к теме не меньше чем приведенный тобой и наверняка криво прочитaнный и до конца не понятый (ты много раз уже демонстрировал свои "знания" зарубежных источников) документ.

Что еще ты можешь мне рассказать о том как в Америке прыгают/делают и как дача куполов и ранцев в аренду регулируется документами FAA? Мне очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Что еще ты можешь мне рассказать о том как в Америке прыгают/делают и как дача куполов и ранцев в аренду регулируется документами FAA? Мне очень интересно.
??? Ты это о чем? Какие документы FAA? У тебя постсовковый синдром? Челу дословно было сказано:- "Страховая кампания не покроет наши издержки в случае вашей травмы (и т.д.), поэтому вам нужно прыгать с иным куполом и загрузкой". А ему я верю больше, чем любому пиндосу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol:

Ты это о чем? Какие документы FAA?
кто привел ссылку на "FAA Form 8710-11" (Airman Certificate and/or Rating Application) - документ, который НУ НИКАКОГО отношения к теме скайдайва в целом, a к аренде куполов в частности НЕ ИМЕЕТ?

А ему я верю больше...
А что именно ставится под сомнение? мой опыт? знания в теме? я вру? зачем мне это?

...чем любому пиндосу
а ну тогда ясно, все вопросы снимаются. Умеем же спорить, когда захотим! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офтоп удалил опять

научитесь создавать новые темы в соотвествующих разделах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
a. A and B license 1.0 psf maximum

b. C license 1.2 psf maximum

c. D license 1.4 psf maximum until demonstrated proficiency under canopy.

d. Jumpers should receive formal canopy training and consult with an S&TA before exceeding these recommendations.

6. Any parachute 150 square feet or smaller is considered a high-performance parachute and falls into the D license guideline regardless of the wing loading

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...