Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Will

Что должно быть в компетенции инструктора

Recommended Posts

matus, подразумевалось когда "я" могу сам выбирать на каком куполе прыгать мне прыгать НЕ спрашивая ни чьего разрешения.

если б ты только знал сколько народу УБРАЛОСЬ потому, что небыло на ДЗ инструктора который запрещает...

а еще больше НЕ УБРАЛОСЬ потому, что такие инструктора есть ;)

рассуждение со стороны владельца ДЗ:

приехало тело, с непонятными документами, с непонятным опытом и т. д. (понятное тело не рассматривается ;) )

судя по книжке у него 400 прыжков, стоит у него Катана ( не важно какая загрузка ), а в книжке написано, что сделал он с ней уже аж 10 прыжков. документы подписаны, все красиво, но... вот только документы выданы одной ну очень дикой ДЗ ;)

ну и само рассуждение:

ну его нах это тело, сейчас пойдет ляпнется, в лучшем случае уедет в больницу, в худшем придется вызывать прокурора и отбивать прыжки. оно мне надо? контрольный прыжочек пусть сделает, ну на чем нибудь более спокойном.

и тут даже дело не в том, что еще один уебан решил испытать на прочность свое тело, жалко потерянного времени на всякого рода запреты и разборы...

а ведь можно было обойтись одним простым словом "контрольный" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается открытым вопрос - что мешает телу посадить 170-ый с прямой и ляпнуться на своей катане на втором прыге? Насколько хорошо на контрольном прыжке видны предрасположенности к ляпанью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остается открытым вопрос - что мешает телу посадить 170-ый с прямой и ляпнуться на своей катане на втором прыге? Насколько хорошо на контрольном прыжке видны предрасположенности к ляпанью?

это тело будет под тщательным контролем не только инструктора который его проверяет но еще и РП, ну и естественно ему будет поставлена определенная задача на прыжок...

а дальше все просто - да или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. администратор форума охуел на почве политики, то ничего интересного от меня на этом форуме не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем - если бы хотя бы перед отправкой на контрольный не парили моск рассуждением о том что "мы насквозь видим в тебе неадеквата" и "это охерительно поможет поднять уровень безопасности", а просто и честно сказали бы: "знаешь, ну страна у нас такая - клин мозга или турбуленция могут настичь любого, а нам в случае чего надо прикрыть свою любимую задницу" - возможно и воспринималось бы не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рассуждение со стороны владельца ДЗ
абсолютно верно и я всегда пойму его. Такие примеры есть везде, Bill Dause (Lodi), Larry Hill (Arizona) и т.д. и т.п. Как хозяин скажет - так и будет. Нравится-не нравится, xозяин - барин, не хотите делать как он говорит - едЬте куда-то еще или открывайте свою дропзону, хоть у вас 20000 прыгов. Так и делаем. я в Лодай например уже никогда не поеду, хотя там прыги по 5/15 долларов. В Аризону - только на Nationals и то только потому, что надо с командой. И естественно буду делать как он скажет, но сам для удовольствия я туда никогда не поеду.

Похоже случай про перца с 6000 - придуман неизвестно кем по слухам от неизвестно кого... Терпеть не могу слухов, тем более на публичных форумах. Лучше жевать, чем выкладывать свои домыслы основанные на слухах от кого-то и не проверенные на прямую.

Но лично я разговор вел в принципе не об этом, хотя тут уже все запутали и перемешали, как обычно. Если лицензия организации не уважается на соседних дропзонах, то нах она нужна? Для чего она тогда В ПРИНЦИПЕ существует??

Да, свои особенности, свои правила, я понимаю, извините, если сужу со своей колокольни. Но если к нам на дропзону приедет перец например из России, с Украины, из Германии, Италии, Франции с лицензией oт своей организации - его не заставят прыгать с инструктором. Ему могут предложить, но только если он сам захочет. Мы покажем ему фото местности, расскажем о правилах и т.п., но никто ему ничего не запретит. Если он убьется по своей вине потому что с 400 прыгов он выбрал xbrace @2.2 - купол в 4 раза превышающий его способности и приписал себе 1000 прыгов, что бы не возникло вопросов... Если он соврал, значит знал об опасности, значит ему много раз сказали, обьяснили и он все равно сделал свой выбор... ну что же тут поделать? Остановят прыги на час, увезут тело и продолжат прыгать. И я лично считаю это прогрессивным и развитым методом - это естественный отбор. Мы все взрослые люди и имеем право на выбор.

Плюс скайдайв должен быть в первую очередь УДОВОЛЬСТВИЕМ, а не битвой через тернии к звездам в небо. Запреты, посторения на старте, проверки, ВЛК. для меня это маразм полный не приемлемо, извините. Если бы у нас все это ввели завтра - я бы после завтра продал свой риг, а вечером бы записался на курсы вязания.

Вывод для себя: все это в копилку "Особенности Русского парашютизма".

спасибо за внимание. пиндос шаталов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карпеков Д.,

Нас НЕ поймут!... Сколько не талдонь!

Одно утешает - что всегда можешь предложить человеку выбор - "или-или"!... ;)

Молодость,

в ответ скажу - хороший ты мент. без подкола - на этом стоят наши правохоронительные органы со времен цара Гороха - "Держать и Не_Пущать".

:p С 29.07.2008 года Ваш покорный слуга ПЕНСИОНЕР!!! Теперича я коммерческий ...эта... барыга, короче! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но лично я разговор вел в принципе не об этом, хотя тут уже все запутали и перемешали, как обычно. Если лицензия организации не уважается на соседних дропзонах, то нах она нужна? Для чего она тогда В ПРИНЦИПЕ существует??

Да, свои особенности, свои правила, я понимаю, извините, если сужу со своей колокольни. Но если к нам на дропзону приедет перец например из России, с Украины, из Германии, Италии, Франции с лицензией oт своей организации - его не заставят прыгать с инструктором. Ему могут предложить, но только если он сам захочет. Мы покажем ему фото местности, расскажем о правилах и т.п., но никто ему ничего не запретит.

у нас лицензии/сертификаты выдает только ФПС (федерация парашютного спорта)

если тебе интересно какими навыками должен владеть парашютист категории А и Б могу дать/перевести положение ;)

сразу скажу, ты будешь очень сильно удивлен...

собственно по этой причине и приходится вести такой тщательный фейс контроль

владельца сертификата категории С допустят на любой ДЗ без особых "истязаний"

если к нам приедет/приезжает перец с любой страны его никто не заставит прыгать контрольный с инструктором, ему это даже никто не будет предлагать. собственно для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 шаталов

В России с законами все хитро :)

например серитификат особо не нужн. Главное достояние это парашютная книжка. :)

У меня например сертификата "А" даже нет :lol:

Сертификат нужен разве что в соревнованиях (в рекордах) участвовать.

Вот тебе например пара интересных фактов :)

Сертификат категории "D" может быть оформлен после 500 прыжков с учетом выполненных нормативов. Нормативы эти на самом деле не так сложны (особенно в групповой).

Так вот обладатель такого сертификата имеет право совершать прыжки под собственную ответсвенность. Т.е. другими словами бери косач с загрузкой 3.0 и вперед в самолет :)

Но ! Тут есть и другая фишка. Большенство аэродромов в России РОСТО. А по законам РОСТО парашютист не имеющий 1000 прыжков не имеет права совершать прыжки с высокоскоростными парашютами. К таким относятся косачи. Т.е. если РП допустит человека с лицензией "D" и косачем до прыжка и тот убъется то РП отымеют по полной схеме. Отсюда РП руководствуется правилами РОСТО и лицензия ему по сути до одного места :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 шаталов

В России с законами все хитро :)

например серитификат особо не нужн. Главное достояние это парашютная книжка. :)

У меня например сертификата "А" даже нет :lol:

Сертификат нужен разве что в соревнованиях (в рекордах) участвовать.

Вот тебе например пара интересных фактов :)

Сертификат категории "D" может быть оформлен после 500 прыжков с учетом выполненных нормативов. Нормативы эти на самом деле не так сложны (особенно в групповой).

Так вот обладатель такого сертификата имеет право совершать прыжки под собственную ответсвенность. Т.е. другими словами бери косач с загрузкой 3.0 и вперед в самолет :)

Но ! Тут есть и другая фишка. Большенство аэродромов в России РОСТО. А по законам РОСТО парашютист не имеющий 1000 прыжков не имеет права совершать прыжки с высокоскоростными парашютами. К таким относятся косачи. Т.е. если РП допустит человека с лицензией "D" и косачем до прыжка и тот убъется то РП отымеют по полной схеме. Отсюда РП руководствуется правилами РОСТО и лицензия ему по сути до одного места :)

ох это свободное пуляние словами, т.е. Кеша на твоей ДЗ положили прибор на Росто и законы которые тут лихо приводишь, и спокойно тебя пускают и похеру что ты умеешь или не умеешь, штуки то нет,З начит не дай бог что ДЗ поимеют, кстати в КЛМН полно народу на косых прыгает кто не имеет или не имел к началу прыгов той самой заветной штуки. вообще то изначально вопрос был совсем о другом но как верно заметил Миха, каждый тут давно уже о своем наболевшем говорит, хотя самое логичное с точки зрения закона, пришло тело подписало отказ от ответсвенности и вперед, тут мне законы штатов ой как мне нравятся.

ЗЫ забыл сказать примерно с 2005 года я где то проблюбил свою книжку шарапутную, с тех пор прыгал на многих дз , на очень многих, ни разу книжку не показывал где то показывал картон с Д , больше глядели на техпаспорт системы , сроки укладки ПЗ и сроки сникерса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... т.е. Кеша на твоей ДЗ положили прибор на Росто и законы которые тут лихо приводишь, и спокойно тебя пускают и похеру что ты умеешь или не умеешь, штуки то нет,.

Ну вообще-то да ... если что случись со мной РП отымеют :blush:

... стараюсь быть аккуратным и благодарю РП за доверие :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рассуждение со стороны владельца ДЗ:

приехало тело, с непонятными документами, с непонятным опытом и т. д. (понятное тело не рассматривается ;) )

судя по книжке у него 400 прыжков, стоит у него Катана ( не важно какая загрузка ), а в книжке написано, что сделал он с ней уже аж 10 прыжков. документы подписаны, все красиво, но... вот только документы выданы одной ну очень дикой ДЗ ;)

ну и само рассуждение:

ну его нах это тело, сейчас пойдет ляпнется, в лучшем случае уедет в больницу, в худшем придется вызывать прокурора и отбивать прыжки. оно мне надо? контрольный прыжочек пусть сделает, ну на чем нибудь более спокойном.

и тут даже дело не в том, что еще один уебан решил испытать на прочность свое тело, жалко потерянного времени на всякого рода запреты и разборы...

а ведь можно было обойтись одним простым словом "контрольный" ;)

Про "непонятное тело с непонятными документами" все понятно ;)

Я как раз про "понятное тело" интересуюсь. Например, "тело" прыгает, получает допуски, как-то себя проявляет и т.д. сколько ему нужно "напрыгать", как ему нужно себя "проявить/зарекомендовать", какие документы "заработать", что бы на своей же ДЗ ему разрешалось совершать "ЛЮБЫЕ прыжки под собственную ответственность"? Под "любыми" подразумеваю с любым куполом, с любого ЛА, в любые метео условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2sergant

слишком много условий. В общем и целом, зависит от ДЗ и от тела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять все в кучу... Законы, понятия, "свобода" мысли...Я знаю ДЗ , чде не надо никаких документов, знаю ДЗ где придеруться (из-за понтов, желания показать крутость) даже к столбу- но разговор идет о должностных обязаностях инструктора по парашютному спорту.. И здесь не будет согласия до тех пор, пока не будет единой указивки по этим вопросам.. А начинать надо с авиации- если она летает не по документам Росто, то она и прыгает не понятно по каким.. Руководство по проведению парашютных прыжков в ВВС, ПВО, ВДВ, ВМФ, Аэрофлоте, Досааф- везде разное и умение, знание их, позволяет лавировать при проведении парашютной деятельности.. До прокурора... И здесь опять сталкиваемся с нарушениями на ДЗ( очем неоднократно дискутировалось,).. Работает так ДЗ, значит по другому не считают нужным... Это как в штатах- каждый живет как хочет, выбирай любую ДЗ и делай что хочешь... Если найдешь такую, где всем, все по колено... Но это наврядли- пока у нас работают в основном в параспорте энтузиасты, и за дело болеют.( каждый по своему!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как раз про "понятное тело" интересуюсь. Например, "тело" прыгает, получает допуски, как-то себя проявляет и т.д. сколько ему нужно "напрыгать", как ему нужно себя "проявить/зарекомендовать", какие документы "заработать", что бы на своей же ДЗ ему разрешалось совершать "ЛЮБЫЕ прыжки под собственную ответственность"? Под "любыми" подразумеваю с любым куполом, с любого ЛА, в любые метео условия.

так тут все просто ;)

во всем мире считается опытным то тело, которое имеет 1000 прыжков

если уберется такое тело... все хором скажут: "сам дурак"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor

Не так просто. Невозможно конкретизировать все особенности для всех ДЗ с учетом их географического положения, траффика, поляны, метеусловий и т.д. Поэтому каждая ДЗ может устанавливать дополнительные правила, исходя из своих конкретных реалий.

Дык это как раз без малейших вопросов и возражений... :) Мое высказывание было исключительно в контексте признания дропзоной документов (лицензия, логбук, страховка...) без необходимости заезжему телу что-то доказывать. А то, что ты описал, естессно устанавливается индивидуально рук-вом ДЗ.

MENt

например, сходить в бар "Голубая устрица"!

Фигасе, "в моем стиле" ответил... :huh::lol: Но в принципе доходчиво. :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Нет. Но чморить "уебанов" буду! :) Хотя это не поможет :)

я не знаю где ты прыгаешь, в Россие другие правила, разные подходы к теме... возможно у вас этот вопрос актуалeн. Пока. У нас же все в ответе за себя, таких понятий как "РП" нет и инструктор имеет немного другиe обязанности и ответственности. Запрещать/разрешать в них не входит.

4. Wing loading, measured as pounds (exit weight) per square foot, provides only one gage of a canopy's performance characteristics.

a. A smaller canopy at an equal wing loading to a larger one of the same design will exhibit a faster and more radical control response.

b. Design, materials, and construction techniques can cause two equally wing-loaded canopies to perform very differently.

c. For more information on wing loading recommendations, refer to SIM 6-10, Performance Canopy Flight.

5. The following are suggested maximum wing loadings based on experience level:

a. A and B license 1.0 psf maximum

b. C license 1.2 psf maximum

c. D license 1.4 psf maximum until demonstrated proficiency under canopy.

d. Jumpers should receive formal canopy training and consult with an S&TA before exceeding these recommendations.

6. Any parachute 150 square feet or smaller is considered a high-performance parachute and falls into the D license guideline regardless of the wing loading.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6. Any parachute 150 square feet or smaller is considered a high-performance parachute and falls into the D license guideline regardless of the wing loading.

Это круто. Пойду поищу себе где взять лицензию Д

только не понял при чему тут это к теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
только не понял при чему тут это к теме

d. Jumpers should receive formal canopy training and consult with an S&TA before exceeding these recommendations.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Long lay-offs

1. Jumpers should receive refresher training appropriate for their skydiving history and time since their last skydive.

a. Jumpers who were very experienced and current but became inactive for a year or more should undergo thorough training upon returning to the sport.

b. Skydivers who historically jump infrequently should review training after layoffs of even less than a year.

2. Skydiving equipment, techniques, and procedures change frequently.

a. During recurrency training following long periods of inactivity, jumpers may be introduced to new and unfamiliar equipment and techniques.

b. Procedures change to accommodate developments in equipment, aircraft, flying styles, FAA rules, and local drop zone requirements.

3. Returning skydivers require thorough practical training in the following subject areas:

a. aircraft procedures

b. equipment

c. exit and freefall procedures

d. canopy control and landings

e. emergency procedures

A LicenseUSPA A-license holders who have not made a freefall skydive within 60 days should make at least one jump under the supervision of a currently rated USPA instructional rating holder until demonstrating altitude awareness, freefall control on all axes, tracking, and canopy skills sufficient for safely jumping in groupsB LicenseUSPA B-license holders who have not made a freefall skydive within the preceding 90 days should make at least one jump under the supervision of a USPA instructional rating holder until demonstrating the ability to safely exercise the privileges of that license.C and D LicenseUSPA C- and D-license holders who have not made a freefall skydive within the preceding six months should make at least one jump under the supervision of a USPA instructional rating holder until demonstrating the ability to safely exercise the privileges of that license.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай, добро пожаловать взад и спасибо за ссылки.

Ссылка приведенная Вами частью покрывает то, что я имел ввиду, когда сказал:

Ему могут предложить, но только если он сам захочет.

Ключевое слово, которое так часто встречается как в этой, так и в другой цитате, приведенной в соседней темe: "should", что несет примерно следущeе значение: "надо бы" сделать, "желательно" сделать. Глаголы SHOULD и MUST - антонимы.

Еще раз, спасибо за ссылки из документов USPA - организации парашютного спoрта в Америке, членом которой я являюсь уже около 9 лет.

P.S. Сегодня я официально обьявляю день политкорректности к чувствительным натурам на форумах. Прошу заметить уважительное и конструктивное обращение.

P.P.S еще раз спасибо и извините если я кого нибудь задел, обидел или оскорбил. Если я этого пока не сделал, то извините заранее, так как скорее всего я это когда нибудь сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Ссылка приведенная Вами частью покрывает то, что я имел ввиду, когда сказал:

Ключевое слово, которое так часто встречается как в этой, так и в другой цитате, приведенной в соседней темe: "should", что несет примерно следущeе значение: "надо бы" сделать, "желательно" сделать. Глаголы SHOULD и MUST - антонимы.

Еще раз, спасибо за ссылки из документов USPA - организации парашютного спoрта в Америке, членом которой я являюсь уже около 9 лет.

U.S. DEPARTMENT OF TRANSPORTATION

FEDERAL AVIATION ADMINISTRATION

ORDER

JO 7110.65S

c. Impose, as necessary, any conditions and restrictions which in your judgment would promote the safety of the operation.

14 CFR Section 105.25, Parachute Operations in Designated Airspace.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай, спасибо. Но я теряюсь догадках... что все это может означать? Пожaлуйста обьясните. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Anyone desiring additional information concerning approval data for any specific aircraft should contact the local FSDO (see related information in paragraph 23. b.

Если лицензия организации не уважается на соседних дропзонах, то нах она нужна? Для чего она тогда В ПРИНЦИПЕ существует??

Да, свои особенности, свои правила, я понимаю, извините, если сужу со своей колокольни. Но если к нам на дропзону приедет перец например из России, с Украины, из Германии, Италии, Франции с лицензией oт своей организации - его не заставят прыгать с инструктором

.

c. Impose, as necessary, any conditions and restrictions which in your judgment would promote the safety of the operation.

A LicenseUSPA A-license holders who have not made a freefall skydive within 60 days should make at least one jump under the supervision of a currently rated USPA instructional rating holder until demonstrating altitude awareness, freefall control on all axes, tracking, and canopy skills sufficient for safely jumping in groupsB LicenseUSPA B-license holders who have not made a freefall skydive within the preceding 90 days should make at least one jump under the supervision of a USPA instructional rating holder until demonstrating the ability to safely exercise the privileges of that license.C and D LicenseUSPA C- and D-license holders who have not made a freefall skydive within the preceding six months should make at least one jump under the supervision of a USPA instructional rating holder until demonstrating the ability to safely exercise the privileges of that license
.

Но если к нам на дропзону приедет перец например из России, с Украины, из Германии, Италии, Франции с лицензией oт своей организации - его не заставят прыгать с инструктором.

5. Federation Aeonautique Internationale (foreign non-USPA) to USPA license conversions

a. Jumpers who hold an FAI equivalent license may apply for USPA equivalent license without completion of the USPA A License Proficiency Card or A License Progression Card.

(1) A USPA rated instructor must verify the FAI license of the applicant.

(2) A copy of the license must be included with the USPA license application.

(3) All other license requirements for USPA B, C and D licenses must still be verified and initialed by a USPA Instructor.

b. The USPA license application and a copy of the FAI license must be submitted to USPA Headquarters for processing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anyone desiring additional information concerning approval data for any specific aircraft

все ясно. чую я, день политкорректности подходит к концу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...