MENt 4 Жалоба Опубликовано: 16 л sergant, Вопрос: а когда наступает своя собственная ответственность за свои собственные решения? В идеале - со второго-третьего прыжка! Также было бы здорово, если бы каждый из нас имел понятия об индивидуальной ответственности и должностной! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 16 л На нормальной ДЗ - никакие. Существует штатное расписание организации с возложением на должностных лиц персональной ответственности. Иными словами, приезжает "Шаталов" © на "нормальную ДЗ", а там косач у него отбирают и просят сделать контрольный прыжок с инструктором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 16 л sergant, это если на "нормальной" ДЗ будет инструктор способный с кем либо прыгнуть (что вряд ли). А так контрольный на дубе на расчековку «Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения» (М.Е. Салтыкова-Щедрин) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л Иными словами, приезжает "Шаталов" © на "нормальную ДЗ", а там косач у него отбирают и просят сделать контрольный прыжок с инструктором? Зачем отбирают? Пусть сам таскает. А до умничиает, так кроки аэродрома неделю сдавать будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 16 л Иными словами, приезжает "Шаталов" © на "нормальную ДЗ", а там косач у него отбирают и просят сделать контрольный прыжок с инструктором? .не знаю, может, ШАТАЛОВА © и пустят прыгать с косачем без контрольного прыжка на "норамльной ДЗ" .. но одного известного инструктора AFF по фамилии С. на одной известной украинской дропзоне в городе К. для допуска к прыжкам попросили прыгнуть с местным инструктором. Было это пару лет назад. На тот момент С. имел более 6 Килопрыгов.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 16 л .не знаю, может, ШАТАЛОВА © и пустят прыгать с косачем без контрольного прыжка на "норамльной ДЗ" .. но одного известного инструктора AFF по фамилии С. на одной известной украинской дропзоне в городе К. для допуска к прыжкам попросили прыгнуть с местным инструктором. Было это пару лет назад. На тот момент С. имел более 6 Килопрыгов.... Он показал местному инструктору что такое воистину неадекватный студент? : ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л Интересно, и это считается нормальным? мега опытных людей заставляют прыгать контрольные прыги? Ради чего? "Здравый смысл пох! МЫ так делали всегда, так делаем и так будем делать!!"? И ведь скорее всего не видят маразмa в этих тупых телодвижениях, a? Прапоры-генералы бывшие небось у власти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 16 л ... Прапоры-генералы небось бывшие у власти? Это ещё ничего.. хуже когда у власти "бывшие директора лесопилок" (с) http://dropzone.ru/priznaki.shtml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 16 л Как правило, если у власти правильные "Прапоры и генералы бывшие"( а не пьянь зазнавшаяся), от них намного больше пользы , чем от гимназистов нестроевых. Они владеют знаниями по организации и проведению летной работы и безопастности прыжков ( Кроме этого, связи на КП, где ведают воздушным пространством)!! Большими, чем штатские, нынешние специалисты... Берем пример с запада- зачем учить, натаскивать, тратить время на то, за что тебе не платят- пусть сами учатся( не маленькие)( Выживает сильнейший)! Есть штатные обязаности инструктора, которые на ДЗ ,обязаны соблюдать, и чем лучше ДЗ , тем строже требования...И это правильно... Перегибов на западе выше крыше у самих... В Австралии на открытии ЧМ, докапались- почему флаг не в контейнере?? На мой ответ, что он и запазухой помещается так как маленький( 3*6м),было много слов о безопасности и притащили рваный контейнер в который тот не хотел влезать.. А потом в самолете трижды менялась высота и порядок, запутали так, что американец с испугу просто потерял флаг. Инструктора ДЗ, которые меня не знают, часто не пускают и делают правильно, авторучка великое дело, а если даже мастерами спорта становились за бутылку- то тут теперь сам бог, велел крутость писать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 16 л Инструктора ДЗ, которые меня не знают, часто не пускают и делают правильно, авторучка великое дело Помимо книжки учета прыжков есть еще такая вешь как лицензия, сертификат, или где оно как называется. Цель лицензирования/сертифицирования как раз и состоит в том, чтобы иметь формальное и наиболее универсальное представление об опыте и способностях персонажа. Если тело с несколькими тысячами прыгов не удосужилось заиметь сертификат -- это проблемы исключительно тела, и никого больше. А если тело с лицензией заставляют прыгать контрольный с инструктором -- это откровенный бред. Говоря про авторучку, можно дойти до того, что никаким документам никогда нельзя верить (в т.ч. паспортам, дипломам, служебным удостоверениям, и т.д., и т.п.). А это уже клиника... Есть штатные обязаности инструктора, которые на ДЗ ,обязаны соблюдать, и чем лучше ДЗ , тем строже требования...И это правильно... А что, в штатных обязанностях инструктора, например, дропзоны РОСТО, записано требование не пущать в воздух без контрольного тело, имеющее на руках все документы, формально разрешающие ему прыгать по крайней мере соло (ладно, о группах не говорим)? Вы это серьезно? Маразм крепчал... Перегибов хватает везде, никто не утверждает обратного. И что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карпеков Д. 0 Жалоба Опубликовано: 16 л .не знаю, может, ШАТАЛОВА © и пустят прыгать с косачем без контрольного прыжка на "норамльной ДЗ" .. но одного известного инструктора AFF по фамилии С. на одной известной украинской дропзоне в городе К. для допуска к прыжкам попросили прыгнуть с местным инструктором. Было это пару лет назад. На тот момент С. имел более 6 Килопрыгов.... не верю)) фамилии в студию плиз)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 16 л не верю)) фамилии в студию плиз)) Сокольский Вадим Борисович Он показал местному инструктору что такое воистину неадекватный студент? : ))) ..нет. Просто развернулся и уехал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Froggy, Говоря про авторучку, можно дойти до того, что никаким документам никогда нельзя верить (в т.ч. паспортам, дипломам, служебным удостоверениям, и т.д., и т.п.). А это уже клиника... Сам Ты клиника!... :p Мне ОЧЕНЬ нравиться, как некоторые поборники "Безопасности прыжков" в некоторых темах превращаются в "оборотне"... гы-гы бЭз пАгон! Когда приезжаю на какую-нить ДЗ после перерыва, то инструктора (с которыми прыгаю вместе уже ой скока!) мне - "...Игорь, ну Ты в курсе, что контрольный нуно!?..." Я - "...Ага! Дай арендный!..." И в самолёт со студентами. А там изображаешь из себя - "...Ой мама! Я боюсь-боюсь!!!..." Успокаивают, советуют... У-у-у!!! Позитива и у меня и у выпускающего на много дней!!! Никогда не было "за падло" прыгнуть "контрольный"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 16 л Игорь, дык дело не в том, западло или нет -- тебе нет, а кому-то может быть и западло. В чем смысл такого мероприятия? Тут у нас, например, есть типа "норматив" на максимальный перерыв в прыжках (с лицензией А это 60 дней, B -- 90 дней, C и D -- 6 месяцев). Если дольше не прыгал, то будь добр на контрольный с инструктором, без претензий. И то, это не обязательное правило, а рекомендация на усмотрение DZO или S&TA. А если действовать по принципу: "да х.з., что ты за кекс с 5000 прыгов, я тебя первый раз вижу, а документы у тебя наверняка паленые, так что вперед на контрольный", то вот это как раз и есть клиника. С безопасностью прыжков при наличии утвержденных документов все нормально, так что никаких "оборотней". :p Представь, например, что тебя заставляют сдавать экзамен на вождение каждый раз, когда ты берешь машину в аренду в незнакомом городе -- ну не бред? Водительских прав вполне достаточно. И в чем отличие ситуевины в скайдайве? Не понимаю, хоть тресни... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 16 л Ну, вот, до документов дошли!!! Чем мне нравится Россия последнии 20 лет, это тем, что какой хошь, тот документ и найдешь!! Что в бизнесе, что в параспорте.. О проклятом капитализме вообще молчу- эти небожители живут по непонятным документам... У одних одно, у других другое, а у нас третье...!!!В России одних сертификатов три штуки!!! Два из них за границей не катят, но если хорошо попросить- то можно( они все равно руссих правил не знают). Официально обязан работать за границей один, но его за малой нуждой, мало кто выправляет!! Это для техкто куда-то ездит, а если сидишь в отдельно взятом аэродроме, то никакие сертификаты не нужны!! Раньше( в СССР), учитывались спортсмены различных категорий и это было свидетельством общественно-полезного труда работников Авиационных органицаций, теперь же как ина западе все считают только бабки(причем с двойной-тройной бухгалтерией)... Деятельность инструктора оценивалась по подготовленным одноразникам, спецконтингента, спортсменов 3,2,1 разрядов,КМС,МС, МСМК и ЗМС!!! Все это фиксировалось на разных уровнях... Кроме этого, сколько воспитанников данного инструктора получили травмы, какие, не дай бог кто убьется!! Сгноят на республикантском уровне!!! И как это сравнивать с автоправами?? Сейчас можно- дай денег и вперед...Любой сертификат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молодость 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Как раньше было хорошо... все ходили строем и только в одну сторону... и знали, что эта сторона правильная... и как хочется все вернуть... а не получается. а потому - верну-ка я в своем отдельно взятом мирке, где я хоть маленький да ЦАРЬ... синдром вахтёра, йёпт! правильно спросили - какой смысл мероприятия? отвлеченно от восклицаний о всеобщем беспределе и "только у нас сохранился порядок" - смысла ноль. а кому нужен позитив "вместе со студентами" - кто мешает в добровольном порядке надеть Д5 и на 800 метров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 16 л Молодость...Да, в наше время и молодежь была умнее... Разговор идет о РАБОТЕ, а не о том как пивка попить.. И как любая работа она( парашютная) регламентируется определенными документами- чтоб твоя родня по судам не таскала, да разная демократическая прсса не орала- УБИЛИ!!!.. В беспорядке жить легче- всегда можно свалить на соседа... Да и отвечать не надо за сделаное( как в школе -это не Я ).. А вообще, если посмотреть по парашютным ДЗ, кто в советское время дело хорошо делал, тот и сейчас не нищенствует( наверно школа была правильная..) Смеется хорошо тот , кто смеется последним!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Молодость, правильно спросили - какой смысл мероприятия? отвлеченно от восклицаний о всеобщем беспределе и "только у нас сохранился порядок" - смысла ноль. До тех, кто в танке - "контрольный прыжок" целесообразен для НОВОГО, незнакомого человека, предъявившего даже должным образом оформленные документы. Имеющего перерыв в прыжках, и т.д. и т.п.! Я вообще НЕ понимаю возмущённых голосов в данной теме! Приезжаете на ЧУЖУЮ ДЗ, и привозите СВОИ порядки? Инструктор-РП на данной ДЗ - да! Он тут и ЦАРЬ и БОГ! Решит на "контрольный" - значит на "контрольный"! Не хочешь? Издуй туда, откуда приехал!!! Умиляет очередное обсуждение прав и обязанностей ИНСТРУКТОРОВ лицами от данной должности далёких как я сейчас от горных вершин!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 16 л MENt Игорь, мы по-моему, несколько о разных вещах говорим... Во-первых, я, например, ни разу не возмущаюсь, а просто пытаюсь понять целесообразность тех или иных телодвижений. Оспаривать решение РП или инструктора особого практического смысла не имеет -- кто-то согласится, а кто-то действительно решит "издовать туда, откуда приехал". Другой вопрос, подкреплена ли такая практика конкретными положениями, записанными в обязанности инструктора, РП, или кого там еще. Если РП или инструктор принимает решения, руководствуясь исключительно осознанием того, что "он тут ЦАРЬ и БОГ", то нормальной такую ДЗ можно назвать ну с очень большой натяжкой. И каким боком это должно быть проблемой приезжего тела? Если речь идет о человеке с перерывом в прыжках, то ИМХО все нормально и правильно. Если же просто приезжает незнакомый человек с лицензией и логбуком, то, опять же ИМХО, у рук-ва ДЗ формально нет оснований гнать его на контрольный, кроме как заработать лишние пару копеек на оплате прыга с инструктором, вот и все. Я тебе привел пример с водительскими правами и арендой машины -- скажи, в чем принципиальная разница? В обоих случаях человек представляет потенциальную угрозу жизни и здоровью окружающих. В обоих случаях есть официальный документ, подтверждающий право человека на управление транспортным средством (машиной или собственной тушкой и парашютом). Только почему-то в одном случае считается нормальным доверять документу, а в другом требовать доказательства того, что ты не верблюд. Где правда, брат? besx Деятельность инструктора оценивалась по подготовленным одноразникам, спецконтингента, спортсменов 3,2,1 разрядов,КМС,МС, МСМК и ЗМС!!! Все это фиксировалось на разных уровнях... Кроме этого, сколько воспитанников данного инструктора получили травмы, какие, не дай бог кто убьется!! Сгноят на республикантском уровне!!! Вот как раз это (выделено) я и называю клиникой. Давайте тогда гноить профессуру университетов, учителей средней школы, и воспитателей детсада за то, что кто-то из их воспитанников в не самый лучший день на своем жизненном пути нажрался и прирезал соседа-собутыльника. Нормальный подход?!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л Старики (и не старики) извините если я обидел бывших прапоров я не это хотел сказать, а вот что. Если на дропзоне вдруг появляется человек, не знакомый местным инстуркторам, допускающим/не допускающим к прыгам, и удтверждающий, что у него 500, 1000, 6000 прыгов, то проверить это легко. Заставлять человека с 6000(!) прыгов делать контрольный прыг, не проверив перед этим его книжку, и если не доверяют, не позвонив на его дропзону, общим знакомым наконец... вот где маразм. В наш день интернет и телефон их есть у всех. местныe власти не желают сделать шаг на встречу? Kто бы на его месте не развернулся и не уехал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 16 л Не совсем в тему, но все-таки... Было это на заре моей парашютной карьеры. Но уже тогда я прыгал с Витей Кравцовым в формации. Так вот, Подходит Андрей Зеленов, он теперь тоже инструктор в Коломне, к Вите и показывая на незнакомого нам чела, спрашивает, знает ли его Витя. Человека не знал ни Витя ни кто другой. А дело было в том, что он молча приехал на дропзону, молчком зарегистрировался на манифесте, молчком записался во взлет и пошел бы прыгать, если бы Андрей случайно не увидел плановую таблицу. Там было написано 400 с чем-то прыжков и купол Велосити меньше 100 футов. Начали выяснять. С Вело человек никогда не прыгал. С чем прыгал уже не помню. Он узнал, что Велосити лучший парашют, где-то вычитал минимальную загрузку, что-то около 1,8 посчитал какой размер ему нужен и купил себе такой купол. И даже чуть-чуть не пошел с ним прыгать. Вот такая история. Да, конечно не пустили, да и звездюлей ввалили всем, кто прозевал все это. Это к вопросу об отношении к незнакомым спортсменам. Лучше перебдеть, чем кровь песочком присыпать, я хотя и не инструктор, но для меня это как белый день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Will 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Вот такие истории, как приведенная выше, следует считать клиникой. А перебздех прапоров-генералов... Знаете, сильно зависит от человека. Некоторые просто не могут в силу личностных качеств, привычек, упертости отойти от того, к чему привыкли в войсках или в советских аэроклубах, там все было гораздо строже, на все была своя писулька и все вы это знаете. Не все смогли/захотели перестроится. Не судите их строго. Они продукты своего времени, мы (и то не все) - своего. Лет пять назад я прикатил, прихватив системку (и подружку впридачу) на машиночке в Геленджик, узнав на DZ.ru о творящихся там бугах. Прыжочков мне было тогда 40 с хвостиком) Самонадеянно, да, скажете вы? И будете правы. Еще правее оказался руководительпрыжков - нач. Краснодарского АСК (к сожалению, не помню имении этого замечательного человека). Пожилой дядечка советской школы. Но, полистав логбук и задав пару вопросов (где-когда-у кого-как он там себя чувствует) пустил прыгать без контрольного с инструктором, правда, отправил для начала на 1200 и 2000. А на след. день приехал человек без документов и тоже хотел прыгать. Начальник, узнав от желающего, кто за него может поручиться, позвонил по мобиле в какой-то город(!) и сердечно поговорил со своим, видимо старым товарищем. Прыгать человека все же не пустили. Бо аусвайсу найн. Так что не надо старое поколение под одну гребенку Я не удивлен, что не пустили человека без документов, я удивлен, что пустили меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Froggy, Где правда, брат? Кирилл, брат, правда в том, что если один ляжет в ямку, то второй сядет в клетку! А убравшись на арендном авто диллер автопроката НИКУДА не сядет! Если у нас введут аналогичную ответственность как в США (пример Лёхи), то и у нас может измениться также! А сейчас, за любой залёт на ДЗ из его руководства все соки выпьют! Но многие тупые, которые этого НЕ понимают, потому как никогда НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ни за кого в жизни не несли, этого понимать и НЕ ХОТЯТ! Вот вынь, да положь им возможность убиться красиво и круто! шаталов, Миш, да легко проверить! И не надо считать так уж тупыми и утрировать!... Если РП хочет проверить - он проверит и примет решение! Вот на данном сайте почему мне нельзя например ругаться матом и флудить в серьёзных темах? А?!?... Потому, как есть правила САЙТА! Вы же начинаете оспаривать правила отдельно взятой ДЗ! Как там Кирилл спросил - где же правда, брат?!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 16 л А сейчас, за любой залёт на ДЗ из его руководства все соки выпьют! Не, ну тут я тогда просто умолкаю, бо это уже "особенности национального парашютизма" -- реалии совершенно другие, вот и непонятно нифига. А свое родное очко всем прикрыть охота, это ясно... Но многие тупые, которые этого НЕ понимают, потому как никогда НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ни за кого в жизни не несли, этого понимать и НЕ ХОТЯТ! Вот вынь, да положь им возможность убиться красиво и круто! Я не тупой, веришь? И убиться совсем не хочу, и что такое ответственность прекрасно понимаю. Но просто нелогично, ИМХО, возлагать на рук-во ДЗ ответственность на все возможные и невозможные происшествия в их хозяйстве. Ну да умом Россию не понять. Как всегда, первый вопрос -- "Кто виноват?", а уж потом (может быть, но не обязательно) -- "Что делать?"... Вы же начинаете оспаривать правила отдельно взятой ДЗ! А вот тут мы как раз упираемся в то, чего я уже слегка касался выше... Отдельно взятая ДЗ должна устанавливать свои правила не по принципу "абы чего не вышло", а в рамках каких-то вышестоящих правил. Если есть структура лицензирования парашютистов, то сам факт наличия у тела лицензии (и сопутствующих бумаг типа логбука и страховки) должен по идее снимать львиную долю "подразумеваемой" ответственности с рук-ва ДЗ. Вроде, логично, однако, в реальности это не совсем так. Видимо, надо чего-то в консерватории подправить... :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stan 1 Жалоба Опубликовано: 16 л А как контрольный прыжок влияет на отвественность ДЗ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах