Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Немецкая фирма "FreeSky" по заказу военных разрабатывает систему Gryphon на базе жесткого крыла. Принцип как в вингсьюте - сначала полет на крыле и затем раскрытие парашюта и нормальное приземление. Тема не новая, но в данном случае речь уже может идти о серийном производстве подобных крылышек, что в конечном итоге может привести в обозримом будующем к использованию подобных летательных средств в любительском skydive. Посему у меня вопрос - а являются ли такие конструкции вингсьютами или это уже что-то похожее на дельтаплан? Более подробная информация по жесткому крылу Gryphon: http://www.dfkom.de/_pressezentrum/index.p...6-bildergalerie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 16 л или это уже что-то похожее на дельтаплан? По-моему, это уже что-то похожее на планер. А если пойти еще дальше, и примастрячить к девайсу 4 реактивных движка по примеру Ива Росси, то получится почти полноценный самолет. Останется "по заказу военных" оборудовать его пилонами для ракет и устойствами наведения, и будет нехилый такой прорыв в развитии штурмовой авиации... :p Я не спец, но ИМХО, вингсьютом можно назвать все-таки только "костюм", а любые внешние устройства -- это уже другая тема... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio 2 Жалоба Опубликовано: 16 л По-моему, это уже что-то похожее на планер. А если пойти еще дальше, и примастрячить к девайсу 4 реактивных движка по примеру Ива Росси, то получится почти полноценный самолет. Останется "по заказу военных" оборудовать его пилонами для ракет и устойствами наведения, и будет нехилый такой прорыв в развитии штурмовой авиации... :p Я не спец, но ИМХО, вингсьютом можно назвать все-таки только "костюм", а любые внешние устройства -- это уже другая тема... +1 это наверное больше "Жесткокрыл" B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Hagen Жалоба Опубликовано: 16 л нет, жесткое крыло - это уже не вингсьют, а инородное тело за спиной у пилота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 16 л +1, нах такие конструкции это к дельтанутым ближе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 16 л речь уже может идти о серийном производстве подобных крылышек, что в конечном итоге может привести в обозримом будующем к использованию подобных летательных средств в любительском skydive. Посему у меня вопрос - а являются ли такие конструкции вингсьютами или это уже что-то похожее на дельтаплан? Ага, разве что на буксир брать, ибо в нормальный скайдайверский самолет такая хрень не влезет, а если и влезет, остальные скайдайверы будут сильно возмущаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Груз 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Дельтаплан — он садится сам и разворот на 360 делает с 20-ти метров. Вингсьют — он все же сьют, из тряпочек должен быть. А эта фиговина со студенческой системой с рипкордом, и системой соплеотсоса (см фото) — это просто новый атрактцион! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах