Gonsales 4 Жалоба Опубликовано: 15 л Рекомендую Барышева Сергея DZ Кубинка. Когда у меня будет напрыг около 300, пойду к нему осваивать WS. Чел строгий и в обучении жесткий, собственно он сам об этом скажет, если Вы не просто будете общаться с ним о WS, а именно об обучении в костюме WS. Драть будет кошмарно, но зато матчасть будете знать на 5+ и будете прыгать долго и без нехороших проишествий. Рекомендую ссылку МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ПОДГОТОВКЕ ПАРАШЮТИСТОВ - ПИЛОТОВ "WINGSUIT". (с) Барышев С.С., 2008 и в частности http://www.p128.com/wingsuit-v0012-20081108.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 15 л А кто знает что конкретно имеет ввиду автор под "средний режим полета"? а то не у всех есть возможность узнать это на обучении у автора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 15 л Twilight_Sun, под "средним режимом полета" автор подразумевает среднюю вертикальную и горизонтальные скорости в диапазоне скоростей. На начальном этапе обучения этот термин не требуется, говорить об этом понятии имеет смысл когда пилот уже сделал несколько прыжков в вингсьюте и имеет представление о своих минимальных и максимальных скоростях. Например ты знаешь, что полностью воткнув ноги ты можешь лететь 200 км/ч по горизонту, а в расслабленном состоянии еле-еле вытягиваешь 100 км/ч. Значит средним режимом для тебя в данном случае будет скорость в районе 150 км/ч. Аналогично можно найти скорость и для вертикальной составляющей. С точки зрения безопасности данный режим полета позволяет пилоту оперативно реагировать на изменение ситуации в обоих направлениях - как ускоряться, так и подтормаживать. P.S. Знаю Сергея Барышева лично, прыгал с ним в Ступино и Пущино. Хороший человек и инструктор! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 15 л Deniq, ок понял. я просто по тексту почему-то подумал что автор имел ввиду какую-то конкретную позу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Рекомендую ссылку http://www.p128.com/ и в частности http://www.p128.com/wingsuit-v0012-20081108.pdf Очень хороший текст. Я бы еще добавил туда пункт: "Категорически запрещается подходить к другим участникам полета по горизонтали" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 15 л Серега молодец что свёл всё в достаточно неплохую методичку. Напряг момент При невозможности стабилизироваться с отцепленными крыльями - сложиться в коробочку и открыть запаску без ввода основного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savage 0 Жалоба Опубликовано: 13 л летаю на GTI всего 12 полетов. как летаю. отделился, раскрыл крылья полетел... хочется знать что делать например для увеличения горизонтальной скорости или для уменьшения вертикали... есть ли смысл уйти сначала в более крутое пике для набора скорости, а потом выровняться? проще говоря поделитесь техниками полета... еще вопрос... на какой минимальной высоте стоит открываться. я открываюсь сейчас на 1400 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Прежде чем экспериментировать со скоростями учись базовым элементам полета: повороты, сальто, бочки и т.п. Работа со скоростными режимами, включая понимание того, что делаешь, прийдет в процессе. На первых порах важнее безопасность и умение справляться с нестандартными ситуациями. Наличие опытного инструктора (вингсьют-пилота) на твоей DZ поможет ответить на многие из твоих вопросов. на какой минимальной высоте стоит открываться. я открываюсь сейчас на 1400 Открывайся на той высоте, которую считаешь безопасной для себя, учитывая трафик на твоей DZ и маневры тех, кто прыгает с тобой в одном подъеме. 1400 на первых прыжках, если ты отделяешься крайним, хорошее решение. С улучшением навыков полета можно опустить планку пониже, до 1200. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 13 л летаю на GTI всего 12 полетов. как летаю. отделился, раскрыл крылья полетел... хочется знать что делать например для увеличения горизонтальной скорости или для уменьшения вертикали... есть ли смысл уйти сначала в более крутое пике для набора скорости, а потом выровняться? проще говоря поделитесь техниками полета... еще вопрос... на какой минимальной высоте стоит открываться. я открываюсь сейчас на 1400 Еще не плохо бы ознакомиться с материалами по ссылке: http://www.phoenix-fly.com/media/articles Весьма полезны и ответы на многие вопросы найдешь там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timudrilla 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Еще не плохо бы ознакомиться с материалами по ссылке: http://www.phoenix-fly.com/media/articles Весьма полезны и ответы на многие вопросы найдешь там. Ага... Вычитал там вот Or a minimum of 200 jumps within 18 months if a jumper is to receive one-on-one training from an experienced wingsuit pilot • More important than jump numbers are the individual skills and approach of the skydiver. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 13 л Timudrilla, и что не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах