Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
wild

Обучение полетам в вингьсюте - хочу научиться

Recommended Posts

Рекомендую Барышева Сергея DZ Кубинка. Когда у меня будет напрыг около 300, пойду к нему осваивать WS. Чел строгий и в обучении жесткий, собственно он сам об этом скажет, если Вы не просто будете общаться с ним о WS, а именно об обучении в костюме WS. Драть будет кошмарно, но зато матчасть будете знать на 5+ и будете прыгать долго и без нехороших проишествий. Рекомендую ссылку МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ПОДГОТОВКЕ ПАРАШЮТИСТОВ - ПИЛОТОВ "WINGSUIT". (с) Барышев С.С., 2008 и в частности http://www.p128.com/wingsuit-v0012-20081108.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает что конкретно имеет ввиду автор под "средний режим полета"? а то не у всех есть возможность узнать это на обучении у автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twilight_Sun, под "средним режимом полета" автор подразумевает среднюю вертикальную и горизонтальные скорости в диапазоне скоростей. На начальном этапе обучения этот термин не требуется, говорить об этом понятии имеет смысл когда пилот уже сделал несколько прыжков в вингсьюте и имеет представление о своих минимальных и максимальных скоростях.

Например ты знаешь, что полностью воткнув ноги ты можешь лететь 200 км/ч по горизонту, а в расслабленном состоянии еле-еле вытягиваешь 100 км/ч. Значит средним режимом для тебя в данном случае будет скорость в районе 150 км/ч. Аналогично можно найти скорость и для вертикальной составляющей.

С точки зрения безопасности данный режим полета позволяет пилоту оперативно реагировать на изменение ситуации в обоих направлениях - как ускоряться, так и подтормаживать.

P.S.

Знаю Сергея Барышева лично, прыгал с ним в Ступино и Пущино. Хороший человек и инструктор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deniq, ок понял. я просто по тексту почему-то подумал что автор имел ввиду какую-то конкретную позу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рекомендую ссылку http://www.p128.com/ и в частности http://www.p128.com/wingsuit-v0012-20081108.pdf

Очень хороший текст. Я бы еще добавил туда пункт: "Категорически запрещается подходить к другим участникам полета по горизонтали"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега молодец что свёл всё в достаточно неплохую методичку.

Напряг момент

При невозможности стабилизироваться с отцепленными крыльями - сложиться в коробочку и открыть запаску без ввода основного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

летаю на GTI всего 12 полетов.

как летаю. отделился, раскрыл крылья полетел...

хочется знать что делать например для увеличения горизонтальной скорости

или для уменьшения вертикали...

есть ли смысл уйти сначала в более крутое пике для набора скорости, а потом выровняться?

проще говоря поделитесь техниками полета...

еще вопрос...

на какой минимальной высоте стоит открываться.

я открываюсь сейчас на 1400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем экспериментировать со скоростями учись базовым элементам полета: повороты, сальто, бочки и т.п. Работа со скоростными режимами, включая понимание того, что делаешь, прийдет в процессе. На первых порах важнее безопасность и умение справляться с нестандартными ситуациями. Наличие опытного инструктора (вингсьют-пилота) на твоей DZ поможет ответить на многие из твоих вопросов.

на какой минимальной высоте стоит открываться.

я открываюсь сейчас на 1400

Открывайся на той высоте, которую считаешь безопасной для себя, учитывая трафик на твоей DZ и маневры тех, кто прыгает с тобой в одном подъеме. 1400 на первых прыжках, если ты отделяешься крайним, хорошее решение. С улучшением навыков полета можно опустить планку пониже, до 1200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
летаю на GTI всего 12 полетов.

как летаю. отделился, раскрыл крылья полетел...

хочется знать что делать например для увеличения горизонтальной скорости

или для уменьшения вертикали...

есть ли смысл уйти сначала в более крутое пике для набора скорости, а потом выровняться?

проще говоря поделитесь техниками полета...

еще вопрос...

на какой минимальной высоте стоит открываться.

я открываюсь сейчас на 1400

Еще не плохо бы ознакомиться с материалами по ссылке:

http://www.phoenix-fly.com/media/articles

Весьма полезны и ответы на многие вопросы найдешь там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще не плохо бы ознакомиться с материалами по ссылке:

http://www.phoenix-fly.com/media/articles

Весьма полезны и ответы на многие вопросы найдешь там.

Ага... Вычитал там вот

Or a minimum of 200 jumps within 18 months if a jumper is to receive one-on-one training

from an experienced wingsuit pilot

• More important than jump numbers are the individual skills and approach of the skydiver.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Timudrilla, и что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...