shulman 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Что бы клиент мог бы посмотреть в какой стадии изготовления его ранчик и каковы примерные сроки окончания пошива. через веб камеру с постоянным досмотром... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 15 л Pablo, Что бы клиент мог бы посмотреть в какой стадии изготовления его ранчик и каковы примерные сроки окончания пошива ага, спец-человека, который будет сидеть и выкладывать все обновления на сайт. ) А в случае косяков с обновлением - +еще один повод для измены у заказчега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newbie 4 Жалоба Опубликовано: 15 л А можно узнать, Алексей, кого именно рекомендуете из российких производителей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 15 л Кстати, да. Я имею ввиду про раздел на сайте, в котором вывешено в каком состоянии заказ. Примерно так сделано на сайте моего партнера, через которого я доставляю автомобили из америки. Дело это долгое, прям как пошив ранца, сроки зависят от множества причин, которые можно контролировать, но ими нельзя управлять (опять прям про ранец), и клиенты, а их много ,постоянно заколебывают вопросами "когда же - когда"... А так они знают, что процесс идет, а в случае если он подозрительно остановился, всегда не теряя время выяснить причины остановки и устранить их оперативно. Более того, при желании я давал всем своим клиентам как раз эту ссылочку на этот сайт, чтобы они тоже не "дергали" меня, а спокойно ждали. Мне импонирует как Леха отвечает на справедливые и несправедливые наезды недовольных, а они всегда были, есть и будут, поэтому искренне желаю его делу успеха. Вот, чуть-чуть "подлизнул", глядишь, буду заказывать у Лехи ранец, сошьет сам лично своими шаловливыми рученками, скидку-то мы не просим, мы только хотим чтобы было заебца... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Pablo, ага, спец-человека, который будет сидеть и выкладывать все обновления на сайт. ) А в случае косяков с обновлением - +еще один повод для измены у заказчега. Нет, наверное веселее сидеть на иголках, лишь только догадываясь, шьют ли мой ранец или еще даже не начинали. Или безуспешно пытаться достучаться до Алексея( у которого наверное уже мозк лопается от занудных клиентов ). Ведь совсем необязательно ежедневно обновлять в режиме онлайн. Достаточно просто что бы заказчик набрав свои ФИО, получал, допустим, ответ "ориентировочный срок выполнения 2 недели" или "в связи с отсутствием необходимых комплектующих работа над вашим ранцем приостановлена" или " у швеи ПМС, придется подождать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 15 л ага, спец-человека, который будет сидеть и выкладывать все обновления на сайт.Не надо писать какая конкретно швея и сколько ниток уже на ранец потратила. Просто написать, что он поступил в производство. Чтобы не было вот так: Как пример: у меня был случай когда заказчик через 3 месяца обратился ко мне, с вопросом где мой ранец. При этом заказ не только не был оплачен, но даже и не был прислан мне дилером Ещё предложение по сайту. Не логичнее ли раздел Дилеры вынести в главное меню, туда, где * Новости * Продукция * Заказ * Услуги * Скачать * О нас По-моему, сначала заказчик смотрит инфу о товаре, потом о дилерах, потом жмёт кнопку Заказ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 15 л А можно узнать, Алексей, кого именно рекомендуете из российких производителей? smile.gif Parazona и Paraavis (других современных лично не видел ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л еще предложение по сайту: перевести бы. хотя бы на английский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 15 л Кстати, да. Я имею ввиду про раздел на сайте, в котором вывешено в каком состоянии заказ. Примерно так сделано на сайте моего партнера, через которого я доставляю автомобили из америки. Дело это долгое, прям как пошив ранца, сроки зависят от множества причин, которые можно контролировать, но ими нельзя управлять (опять прям про ранец), и клиенты, а их много ,постоянно заколебывают вопросами "когда же - когда"... А так они знают, что процесс идет, а в случае если он подозрительно остановился, всегда не теряя время выяснить причины остановки и устранить их оперативно. Более того, при желании я давал всем своим клиентам как раз эту ссылочку на этот сайт, чтобы они тоже не "дергали" меня, а спокойно ждали. Я провел опрос, и получил ответ от заказчиков, что выкладывать информацию о их заказах (то есть в принципе о заказе) они не согласны. Откуда проблема с организацией персонального доступа к данной информации (и кучей вытекающих гемороев). Если этим заниматься - сорри, но тогда когда заниматься работой? Поэтому: в согласовании указана рассчетная дата окончания. Если мы закончим ранец ДО этого срока - мы (а точнее дилер) свяжется с вами. Если дата в согласовании наступила, а с вами никто не связался - обратитесь к дилеру, если не сможете получить ответ - то к нам. До наступления даты согласования задавать эти вопросы в основном бессмысленно - т.к. все что я Вам смогу сообщить - указать на рассчетную дату. еще предложение по сайту: перевести бы. хотя бы на английский. Счас закончу инструкцию, и буду обьявлять тендер на их перевод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 15 л Lexa Я провел опрос, и получил ответ от заказчиков, что выкладывать информацию о их заказах (то есть в принципе о заказе) они не согласны.Даже в виде номер заказа - очередь заказов? Странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 15 л по поводу сайта компании - есть замечательное описание всех элементов и используемой комплектухи, но вот с фотографиями всего этого добра проблемка.. есть только подписи к фотографиям.. когда планируется появление картинок? а, ну и программки раскраски ранца до сих пор нет.. еще вопрос по поводу вышивки.. в описании есть опция выгивки на "центральном элементе".. вот только не совсем понятно что есть "центральный элемент".. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Will 0 Жалоба Опубликовано: 15 л а, ну и программки раскраски ранца до сих пор нет.. Ну вот же, прям на ентом сцайте: http://www.skycentre.net/index.php?autocom...amp;showfile=80 и на офсайте тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexG 31 Жалоба Опубликовано: 15 л Lexa Я провел опрос, и получил ответ от заказчиков, что выкладывать информацию о их заказах (то есть в принципе о заказе) они не согласны. Даже в виде номер заказа - очередь заказов? Странно. Соглашусь, странно. Я, например, очень бы хотел знать когда я получу заказанный в декабре ранец. Всё что я о нём знаю - вроде как только сделали в конце прошлой недели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaso 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Даже в виде номер заказа - очередь заказов? Странно. Соглашусь, странно. Я, например, очень бы хотел знать когда я получу заказанный в декабре ранец. Всё что я о нём знаю - вроде как только сделали в конце прошлой недели. тебе не на что жаловаться, поверь. у меня крайний срок настал еще 1 июля, а я еще не знаю, брались ли за него вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 15 л На сайте глючную ссылку нашёл. http://www.swsrigs.com/ru/ Not Found The requested URL /ru/ was not found on this server. если нажать сюда (см рис) Спасибо за новые фотки файра. В разделе снятие мерок фотки пропали или их там и не было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 15 л Ребята, сорри, счас очень сильно переделываем сайт, поэтому есть некоторые пропуски и заглушки.. За недельку все разрулим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 15 л Alexey.L, На сайте глючную ссылку нашёл. Спасибо, Fixed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eshk 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Искал, но не нашёл как выглядит сумка переносная. Раздел "аксессуары и комплектующие" не заполнен пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eshk 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Сорри в магазине нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMike 79 Жалоба Опубликовано: 14 л Собс-но спасибо Алексею. Почти в срок и почти в цвет купол, но я более чем доволен. Следующую систему приобретать в SWS желание не пропало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ink 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Собс-но спасибо Алексею. Почти в срок и почти в цвет купол, но я более чем доволен. Следующую систему приобретать в SWS желание не пропало. Эммм.. кинул запрос через кабинет на свстрейд.. 5 дней тишина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 14 л Прошу прощения, мы сейчас в Италии (чего и вам желаем) P.S. На запрос ответил, кстати... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 14 л Ранчег. Фойер. В размер. В срок. В кассу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ink 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Прошу прощения, мы сейчас в Италии (чего и вам желаем) Эх.. спасибо , хотелось бы туда Эммм... наверное не мне ответил Отправлено 2010-06-17 18:58 Просмотрено администратором Не просмотрено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 14 л А что с сайтом http://www.swsrigs.com ? Под firefox пишет Welcome to nginx! Под ie работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах