Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

А ты уверен на 100% в приведенных датах (14 ноября, 30 декабря и 10-15 января) и еще других фактах? Может не стоит выступать испорченным телефоном, не зная полной картины - неблагодарное это дело ;).

Это из письма мне Николая. Повода не доверять ему у меня нет. Насколько я знаю о тебе то он как раз отзывается в высшей степени превосходно. А завели меня не даты (датами это вполне понятно, кому не приходится ждать по месяцу или более ) сколько фраза "Поэтому, если для Вас большее значение имеют эстетическая идеальность подушки чем какая-то там безопасность - то наша продукция определенно Вам не подходит."

Ну тогда справедливости ради надо отмечать не только негатив, но и позтив.

Если вдруг у меня или у моих друзей будет положительный опыт работы с продуктами фирмы SWS поверь мне на слово я обязательно напишу свои положительные эмоции.

засим я наверно тоже завяжу с флеймом. Бо я в правда с боку припеку... Dima прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что нет отзывов Питерцев.

Вроде у нас много СВСов уже.

Леша Boxer, написал бы что-нибудь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че писать то? я общаюсь с Алексеем напрямую в аське, ни разу не было чтобы он не ответил на мои сообщения, все наши замечания и пожелания видимо учитывались во время доработки этого ранца (у нас ранний выпуск, серийный) т.к. Алексей всегда благодарил за информацию и видимо принимал ее к сведению.ровность строчек на подушке отцепки меня не волнует :) а то что подушка очень удобна - факт! было пару моментов с медузой ПЗ, но на нашу удачу к нам заезжал в гости Кириченко С. и эти моменты я устранил самостоятельно по его рекомендациям. вообще Серега повертев Фаир сказал что продукт очень достойный и , что Леха проделал огромную работу..если у кого-то возникнет желание доеб.тся по поводу доработки самостоятельно медузы ПЗ , слушать никого не хочу.(некоторые , вон тросик подушки ПЗ самостоятельно , без производителя под систему подогнать не могут ;) ) на данном этапе СВС либо поднимуться, либо их задавят критикой как Атмогир и их продукция не будет пользоваться популярностью в массах.лично я не собираюсь критиковать Алексея, мне нравятся его технические решения и пусть они пока не идеальны (в плане качества изготовления).

сейчас все решит человеческий фактор (т.е. сам Алексей) все в его руках.

единственное, что реально напрягает, так это проблемы с доставкой в питер его продукции, но это другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно что нет отзывов Питерцев.

Вроде у нас много СВСов уже.

В смысле нет отзывов?

По конкретным траблам описанным в этой ветке? так вроде подушек никто не вскрывал (хотя захотелось) а на внешний вид и удобство пришедших с ранцами - все позитивно, как и со связью с производителем)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема же не про критику, а про отзывы.

Вот и написали бы положительный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема же не про критику, а про отзывы.

Вот и написали бы положительный

Так а это не катит за отзыв?

http://www.skycentre.net/index.php?showtop...ost&p=98494

или я на Питерца не гожусь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, был занят, не в последнюю очередь консультациями с коллегами.

Отвечаю по пунктам:

По конструктивным и процедурным вопросам:

Да Lexa, есть у вас привычка везде все плавить smile.gif

Мотив "надежнее все зафиксировать" - благородный, но лучшее - враг хорошего...

ИМХО плавка - зло, там где можно без нее обойтись ИМХАю лучше обойтись, ну а там, где нельзя (или очень хочетцо) чтож, надо за техпроцессом следить.

и

4) Чехлы строп http://picasaweb.google.ru/sky.yugorsk/Ztg...354084851744802. "Порадовал" креативный метод фиксации концов нитей. Зачем извращаться, когда можно заплавить, подумаеш прихватил еще и саму кострукцию, ерунда пипл схавает. К сожалению залезть объективом внутрь конструкции не удалось но на ощупь концу лент так же заплавлены. .

С 1 февраля производство перейдет на новую технологию установки закрепок (усилений), полностью идентичную применяющимся на иностранных производствах. При одинаковой прочности с предыдущим вариантом измениться исключительно внешний вид, а именно - обрезка нитей после закрепки. Новый внешний вид мне нравиться меньше чем старый, но если потребитель так настаивает - мы готовы пойти ему на встречу.

"Заказал у них (для пробы) мелочевку (СК, медузу ПЗ, и т.д.) стоковые позиции собственно говоря. С учетом их курса $, вышло дороже чем в парагире, процентов на 12. Предоплату (100%, с учетом цены доставки) зарядил 14 ноября. Обещали прислать до НГ. Вчера запросили отсрочки до 10-15 января. Мелочевка заказанная в парагире (в то же время уже пришла)" уточняю что "вчера" это было 30.12.2008.

Вы несколько покривили душой, сказав что это стоковые позиции, т.к. подушки запаски мы не производим стоково заказанного Вами цвета, особенно учитывая то, что длина этой подушки не является для нас стандартной, так как предназначалась для установки в другой ранец.

Если Вы читали вот это сообщение:

http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=6684, то там говориться, что заказы на комплектующие будут приниматься только в случае полной предоплаты.

И в этом вопросе я куда более доверяю своему дилеру, который подтверждает мне оплату значительно позже

А то в логах моей аськи (имею такую привычку - удобно очень) совсем другие даты стоят - например, получение денег 12 декабря (отправка 9 декабря, подтверждение заказа - 10 декабря), а не 14 ноября.

плюс, как уже говориться, возникшая необходимость уточнить нестандартный (для нас) размер.

Меня на самом деле уже (так как это прошлое) не сильно интересует цепочка передачи информации, а точнее на каком этапе она дала сбой, поэтому мной была разработана система заказа комплектующих, которая позволит недопустить возникновение этого вопроса в дальнейшем.

Сейчас она рассылается дилерам, работающим с комплектующими, и с 1 февраля вступит в силу, что позволит закрыть (я надеюсь) этот вопрос на будующее.

Леш у меня в связи с этим вопрос такие веши как медуза ПЗ у вас изготавливаются только под системы ? то есть с ноября по январь лучшего в результате варианта как "снятия с собраной системы" не нашлось ?

Ввиду того, что производство сейчас у нас загружено на 120% и работает 6-ти дневную неделю вместо 5-ти дневной (и будет так работать до августа включительно), поступающие задачи ранжируються по четко установленным приоритетам:

1. Доработки, ремонт, срочные заказы нашего производства.

2. Плановое производство.

3. Побочные задачи (куда входят задачи по ремонту чужой техники, производство для нее комплектующих и т.д.)

На "побочные задачи" сейчас у нас выделено 4-ре человекочаса в неделю.

Изменить эту норму нет возможности, сроки ремонта\производства необходимо согласовывать отдельно. Я пытаюсь найти методы удерживать их в обозримых пределах (которым я считаю срок не более полумесяца) но это сейчас получается не всегда (т.к. ввиду моей общей душевной мягкости я не всегда могу отказать в мега-срочном ремонте - например давеча нам пришлось ремонтировать в неурочное время чужой ранец с оторванной спинкой, чтобы пользователь смог уехать на рекорд на следующий день).

Как заключение по этому вопросу: согласовывайте сроки у Ваших дилеров\у приемщика на производстве. Если у вас ремонт\доработка\комплектующие чужого ранца, НЕ ФАКТ, что мы сможем ее сделать именно тогда когда хотите Вы.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+++++++++++++

По вопросам гарантии:

я еще раз хочу подчеркнуть, что после покупки снаряжения производства SWS у Вас есть следующие гарантии:

1. Вы можете вернуть снаряжение до начала использования.

2. Если Вам не нравятся какие-то конструктивные элементы, Вы можете обратиться к нам, и получить объяснение, почему этот элемент выполнен именно так, а не иначе. Если объяснение Вас не удовлетворит - Вы можете вернуть снаряжение до начала использования.

3. Производимая нами техника не имеет назначенного ("гарантийного") срока эксплуатации, и будет обслуживаться без ограничений по времени (за исключением случаев недопустимого физического износа). При этом ремонт на технике нашего производства всегда будет выполнять в первоочередном порядке, по минимальной возможной ставке (в случае физического износа и повреждений), либо бесплатно (в рамках обязательных (если они будут) либо необязательных доработок).

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+++++++++++++++

По вопросам бизнес-стратегий:

Я вобще искрене рад что в Украине есть люди которые занимаються развитием техники, производством и разраработками нового и современного оборудывания, но мне не совсем понятно отношение руководства СВС и их бизнес-стратегия. Причем это не только мое мнение.

Я еще не закончил курс МБА, может мне еще предстоит это узнать, что должно меня обязывать пояснять кому-то (а тем более представителю конкурирующей компании) мое мировоззрение и мою бизнес-стратегию?

Моя бизнес-стратегия будет доводиться запрашивающему в том разрезе, который касается именно его, и в том объеме который необходим, для нашего взаимовыгодного сотрудничества, и не более того.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

++++++++++++++

По вопросам общения:

как я уже говорил, пожалуйста, задавайте вопросы а) четко сформулированные б) подразумевающие разумный ответ

Задавать Вы их можете любыми способами, но с выполнением указанных критериев.

Отвечать на вопросы:

- как заказать Fire?

- какой ранец подойдет мальчику весом 75 кг?

и прочие

я скорее всего не буду, а если буду - вероятно ответ Вам будет не очень полезен.

Поэтому, если Вам необходима общая информация, либо свяжитесь с дилером (это его работа Вам ее предоставить), либо проверьте, нет ли ответа на Ваши вопросы на сайтах www.swsrigs.com и тут.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

++++++++++++++

И, несмотря на то что я не очень хотел касаться этого, по общечеловеческим:

Всеволод, Вам было отказано в обслуживании в ноябре 2008 года совсем не по тому, что Вы

Я кстати попал в черный список Алесея, за то что выложил фотки ранца "FIRE" отделившегося от подвесной системмы после жосткого открытия. Мне было отказано в любых услугах включая ригерские.

в августе, а как результат анализа Ваших действий в течении полугода после первого разговора с Вами, который произошел весной 2008 года, когда ранцы Fire еще не производились серийно и не продавались обычным парашютистам.

Хочу заметить также, что я Вам никогда ничего не обещал, и не находился ни к каком положении, которое обязывало бы меня выполнять какие-либо Ваши запросы.

Поэтому мне совершенно непонятно Ваше возмущение от того, что я посмел отказать Вам в исполнении Вашего пожелания, так как всегда предполагал, что с кем вести бизнес (а с кем не вести) это исключительно мое право.

Не имея никакого желания выносить личные отношения на публичное обсуждение, я бы рекомендовал Вам, если Вы действительно имеете какие-то доводы по этому поводу, связаться со мной любым удобным для Вас способом: по телефону, icq, e-mail.

Остальные высказывания Всеволода я не комментировать не берусь, так как комментировать... хм. плод возбужденного сознания нет никакого желания.

Предпочитаю списать на прыжкотоксикоз в межсезонье и связанные с этим проблемы :) :)

Не удевлюсь если после этого поста мне будет заказан вход на СКАЙЦЕНТР. Однако надеюсь на благоразумность модераторов и админов. Многие из них зают меня лично и знают что я не занимаюсь интригами. Ведь для меня пара-спорт это часть жизни и на моем месте было-бы очень глупо заниматься подобными вещами.

Я кстати попал в черный список Алесея

Что за сложная выборочная система ? Те-кто посмел или даже подумал о том чтоб критиковать или указывать на недостатки его продукции сразу же навлекают на себя тучу негатива и враждебности со стороны Лехи.

то это не первый случай когда Леха решил укомплектовать одну системму по средствам другой. Правда в первом известном мне случае речь шла о риге другого производителя. И хозяин разкомплектованой системы был очень удивлен что его камеру и медузу ЗП ригер отдал другому клиенту, попросив в связи с этим немного подождать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, осталась без комментария фото с распотрошенной подушкой, просто интересно, считаешь что такой острый срез не сможет причинить никаких бед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леша, осталась без комментария фото с распотрошенной подушкой, просто интересно, считаешь что такой острый срез не сможет причинить никаких бед?

Комментировать нечего.

"Острый срез" - удачное фото, показывающее фаску, снятую с внешней поверхности трубки. Фиксирующая лента не с ним, не даже с внутренним краем вставки не соприкасается.

Материал вставки подобран таким образом, чтобы исключить возможность чего-либо повреждения - это слишком мягкий для этого алюминий.

По поводу швов на подушке.

Мы с технологом изменили немного конструкцию, и смогли добиться более ровных шов. Эстетически подушки будут радовать заказчиков больше, но пришлось слить идею облегчения установки в карман.

Фотографии будут на днях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёша, ведётся ли разработка мануала для пользователя? Известны ли сроки появления в электронном виде?

Например, когда я покупал свой первый Шкипер Скайларк не поставлял мануал. Я связался с Димой и узнал что инструкция готовится к печати. Более того через некоторое время мне через дилера она была передана. Кроме того инструкция доступна на сайте производителя.

Я конечно и без инструкции могу уложить систему, но вот наличие оной своего рода показатель устойчивой серийности производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 на майском, когда опрыгивал и первый раз укладывал бегал к Шофе(респект ему кстати, никогда не откажет :) ) а как тут, а тут что итд.. но лучше всё таки иметь в печатном виде ...

Кстати, раз уж пишу, выскажу своё мнение как владелец ранца - притензии по поводу внешнего вида подушки кхм.. мне лично фиолетово что там где то шовчик немного кривой и т.д... главное что очень удобный хват .. ИМХО это спортивное снаряжения а не бальное платье .. относитесь соответственно ...хотя конечно, да есть эстеты .. но на всех не угодишь...Мне, лично, ранец нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexandr:

Я не Леха конечно, но могу сказать - работа на руководством пользователя ведется.

Хорошее будет руководство - немного терпения :)! Фирменные пакеты с лого SWS для упаковки ранцев - уже в наличии.

Все существующие пользователи Fire тоже не будут забыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к вопросу о руководстве пользователя: а английская версия будет? (немецкая или французская тоже покатят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фирменные пакеты с лого SWS для упаковки ранцев - уже в наличии.

Без этого -- ну никак, жизненная необходимость! :D Х.з., мож я недопонимаю чего в бизьнесе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёша, ведётся ли разработка мануала для пользователя? Известны ли сроки появления в электронном виде?

В электронном виде и будет.

Хочется сделать красиво, поэтому редактирую линии в мануале :) :)

Рассчетное подлетное время - весна 2009.

к вопросу о руководстве пользователя: а английская версия будет? (немецкая или французская тоже покатят)

Английский. Без нее не берут на сертификацию :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Да Lexa, есть у вас привычка везде все плавить smile.gif

Мотив "надежнее все зафиксировать" - благородный, но лучшее - враг хорошего...

ИМХО плавка - зло, там где можно без нее обойтись ИМХАю лучше обойтись, ну а там, где нельзя (или очень хочетцо) чтож, надо за техпроцессом следить.

и

Цитата

4) Чехлы строп http://picasaweb.google.ru/sky.yugorsk/Ztg...354084851744802. "Порадовал" креативный метод фиксации концов нитей. Зачем извращаться, когда можно заплавить, подумаеш прихватил еще и саму кострукцию, ерунда пипл схавает. К сожалению залезть объективом внутрь конструкции не удалось но на ощупь концу лент так же заплавлены. .

С 1 февраля производство перейдет на новую технологию установки закрепок (усилений), полностью идентичную применяющимся на иностранных производствах. При одинаковой прочности с предыдущим вариантом измениться исключительно внешний вид, а именно - обрезка нитей после закрепки. Новый внешний вид мне нравиться меньше чем старый, но если потребитель так настаивает - мы готовы пойти ему на встречу.

МЫ подумали и решили психануть - закупив закрепочный автомат.

Теперь все совсем-совсем красиво...

post-2-1236195462_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю своим глазам - улыбающийся Шарадкин :)! Вот это Леху вштырило от закрепочного автомата :) !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотошоп, стопроцентоф.

Обратите внимание что в кадре отсутствуют швеи, которые должны трудится на благо уменьшения сроков производства ранца!!!

Актуальный срок производства Fire

17-20

недель

http://www.swsrigs.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фотошоп, стопроцентоф.

Обратите внимание что в кадре отсутствуют швеи, которые должны трудится на благо уменьшения сроков производства ранца!!!

Да все просто... они к кастингу готовятся у Лехи. мейкап, меховые бикини, все дела... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лучше б без кастинга и шили, шили... ээээххх... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 1 февраля производство перейдет на новую технологию установки закрепок (усилений), полностью идентичную применяющимся на иностранных производствах. При одинаковой прочности с предыдущим вариантом измениться исключительно внешний вид, а именно - обрезка нитей после закрепки. Новый внешний вид мне нравиться меньше чем старый, но если потребитель так настаивает - мы готовы пойти ему на встречу.

МЫ подумали и решили психануть - закупив закрепочный автомат.

Теперь все совсем-совсем красиво...

гыы ...как в том мультике: "а я еще и на машинке вышивать умею..."

вышивка на ранце сделанная собственноручно Лёхой +5 к скилсам :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По самому девайсу пока сказать ничего не могу... т.к. не могу его никак получить :angry:

И именно по этому поводу особенное ФУ хочу высказать Алексею

Заказал ранец в октябре... подтверждение получил 20-го октября. Было обещано 16-18 недель. Дата поста - сами видите. Посчитаем и получим: к сегодняшнему дню пошла 29-ая неделя... но ДАЖЕ ответа о примерных сроках нет.

Я, конечно, не ему лично звоню... я звоню тому дилеру, через которого заказал. Но в ответ уже несколько раз подряд слышу примерно такое: "На телефон он не отвечает, на смс-ки тоже... Отзывается только на информацию о том, что я ему деньги отправил..."

Недоверять дилеру в этом случае - нет смысла, т.к. если бы ему Алексей назвал бы дату, то он не стал бы её скрывать... просто незачем.

О пост-обслуживании хорошо сказал: если мол не понравился ранец - можешь вернуть... если не прыгал ещё. Если нашёл конструктивный недостаток - я тебе объясню, почему так и должно быть. А если всё-таки не нравится - возвращай... опять же если не прыгал ещё.

Ну коль уже прыгнул, а потом обнаружил косяк, то велкам на доп работы =) Это примерно как производитель автомобиля заявит: "Если вы обнаружите треснувшие кольца в блоке, то можете вернуть автомобиль... если не ездили ещё" =) Насколько мы все знаем, автопроизводители поступают совершенно противоположно.

Знать-то ВСЕ косяки может только совсем уж крутой асюган... да и те не сразу их обнаруживают. Вон сколько времени длятся ветки посвящённые этому ранцу и всё новые и новые находят. А я не мегаперец. Я прыгаю по выходным... И выходит, что вероятность, что я буду вынужден платить дополнительный бабулёк - стремится к 100%. Отличный коммерческий ход.

Судя по отзывам реальных юзеров этого девайся, с которыми мне посчастливилось лично поговорить, он совсем неплох... хотя и не вызывает каких-то особенных восторгов. Просто хороший ранчик.

Раньше большим плюсом была цена... Но теперь и этого преимущества нет... он просто один из многих. А вот в комплексе с саппортом, продукт SWS резко теряет в качестве...

Так и работаем:

- сроков не выдерживаем

- от ответов уходим очень просто - теряемся

- полгода сайт пополнить информацией не можем

В рекламе есть закон: рекламную компанию можно начинать при уровне дистрибуции не менее 75% на той территории, где собиремся рекламироваться. Может не стоило так широко себя рекламировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветер +1 -- со сроками просто пипец, по пол года ждать заказ ну его нах.

По качеству изделия из тех что есть у нас притензий нет, раньчик стоит того, но очень долго ждать заказ приходиться. -- это большой МИНУС. заказывать в Парависе становится выгоднее по срокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По самому девайсу пока сказать ничего не могу... т.к. не могу его никак получить mad.gif

К сожалению, Вы не указали ни имени, ни фамилии, поэтому я никак не могу вас идентифицировать.

Пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу infoГАВswsrigs.com, или в личку, я приложу максимум усилий чтобы выяснить ситуацию,

т.к. по нашему план-графику задержек в 29 недель у нас нет.

И я приложу все усилия чтобы решить эту проблему удобным и выгодным для Вас способом.

Это если конкретно по вашему случаю.

Если по вопросам в общем:

1. Сроки.

Сроки являются больной проблемой для парашютной индустрии в целом, т.к. парашютное производство крайне негибко в смысле увеличения\уменьшения срока производства, при условии сохранения искомого качества конечного продукта.

Из-за высоких требований к исполнителям просто добавить людей в штат проблемы не решает, так как должен произойти весьма долгий процесс сначала обучения, потом адаптации, чтобы человек мог выполнять работу с адекватными результатами.

Именно поэтому в докризисные времена средний срок производства для буржуйских ранцев составлял 16 (вингс) - 24 (вектор\джав) недели, и балансировал он на этом уровне в течении 5 лет практически не меняясь.

Увеличение производства "любыми средствами" - приводит обычно к крайне отрицательным результатам, например вот таким:

http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=7743 после чего производство упирается в необходимость исправления косяков и сроки производства становятся совсем уж неадекватными.

Поэтому: мы работаем над увеличением выпуска. Но эта целевая стратегия, реализация которой занимает весьма длительное время. За год мы увеличили производство на 75% от первоначально рассчетного, но при этом спрос вырос еще больше.

Вариант ускорения производства быстрее заложенного нами в стратегию НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ в принципе, вообще, совсем.

Поэтому сроки сейчас составляют такие хреновые цифры.

2. Процедура заказа.

Как вы вероятно видели, и на этом сайте, и на сайте SWS выложен документ, описывающий процедуру заказа. В нем указывается такой документ как согласование заказа. В этом документе есть рассчетная (ожидаемая) дата окончания. Если ваш ранец будет закончен ранее этого срока - мы свяжемся с вами для отправки. Если он не будет закончен ранее этого срока - то с вами никто и не свяжется. Многочисленные запросы ДО наступления рассчетной даты ничего не прояснят, т.к. до того, как ранец будет окончен и пройдет ОТК и не будет подготовлен к отправке - я ничего вам сказать не смогу.

Если Ваш срок уже наступил, пожалуйста, уточните у дилера, что происходит.

И только после этого, не получив у него ответ, свяжитесь с нами, указав полностью: ФИО, дилера, дату заказа (дилеру).

Почему так: к сожалению, некоторые дилеры не очень корректно работают, задерживая заказные у себя, или задерживая оплаты.

Как пример: у меня был случай когда заказчик через 3 месяца обратился ко мне, с вопросом где мой ранец. При этом заказ не только не был оплачен, но даже и не был прислан мне дилером :( :( :(

Еще раз, я не отрицаю проблемы со сроками. Она существует. И если для вас уже наступил означенный срок - пожалуйста, свяжитесь с нами, я постараюсь решить эту проблему. И мы эту проблему раньше решали, компенсируя заказчикам задержку разными приятными штуками, либо найдем другой взаимоустраивающий способ.

3.

О пост-обслуживании хорошо сказал: если мол не понравился ранец - можешь вернуть... если не прыгал ещё. Если нашёл конструктивный недостаток - я тебе объясню, почему так и должно быть. А если всё-таки не нравится - возвращай... опять же если не прыгал ещё.

Ну коль уже прыгнул, а потом обнаружил косяк, то велкам на доп работы =) Это примерно как производитель автомобиля заявит: "Если вы обнаружите треснувшие кольца в блоке, то можете вернуть автомобиль... если не ездили ещё" =) Насколько мы все знаем, автопроизводители поступают совершенно противоположно.

Знать-то ВСЕ косяки может только совсем уж крутой асюган... да и те не сразу их обнаруживают. Вон сколько времени длятся ветки посвящённые этому ранцу и всё новые и новые находят. А я не мегаперец. Я прыгаю по выходным... И выходит, что вероятность, что я буду вынужден платить дополнительный бабулёк - стремится к 100%. Отличный коммерческий ход.

Признавая Ваше право на выражение собственного мнения, я хотел бы все таки поинтересоваться, по какой причине вы на публичном ресурсе обвиняете меня в некорректном финансовом поведении, не имея ни малейших для этого оснований?

Я запросил с вас (или с кого-то еще) денег за исправление недостатков нашей продукции?

Я отказал вам (или кому-нибуть еще) в исправлении недостатков нашей продукции?

Тогда какую цель преследуете Вы, обвиняя меня в этом?

Еще раз о регламенте для решения проблем такого рода:

1. До начала использования - возврат без ограничений.

(пока с таким не сталкивался, несмотря на мое предложение ув. Николаю)

2. После начала использования.

2а. Конструктивные особенности. Я ПОСТАРАЮСЬ вас убедить в том, почему я сделал именно так. Если Вы будете не согласны, мы изменим конструкцию для вас\либо заменем\либо найдем еще какой-либо способ решения этой проблемы. Бесплатно. Во время всего срока службы.

2б. Брак. Будет безусловно заменен\отремонтирован\либо найдем еще какой-либо способ решения этой проблемы. Бесплатно. Во время всего срока службы.

Почему появилась оговорка до начала использования:

т.к. я столкнулся со странным, по моему мнению, поведением некоторых заказчиков.

Пример: получив девайс, заказчик пропрыгал с ним год, никак не комментируя его поведение, не выражая никаких замечаний. Через год он обратился к нам с просьбой заменить его девайс на новый (т.к. за год конструкция девайса улучшилась весьма значительно), при этом угрожая в случае отказа выложить это на Скайцентре, испортить мне имидж и т.д. Менять на новый я отказался (т.к. старый не имел никаких функциональных недостатков), предложил привести старый до новой конструкции. После чего за 4 месяца он больше ко мне не обращался. Но если обратиться - я безусловно выполню описанные ему работы по доработке старой конструкции до современной.

Чтобы застраховаться от такого поведения, я сделал такую пометку.

На самом деле, вся продукция, выпущенная нами, всех годов выпуска, обслуживается у нас без ограничений. Например, мы бесплатно на всех ранцах выполняем необязательный бюллетень. Бесплатно вносим косметические и конструктивные правки в конструкцию (те, которые мы сделали за прошедшие годы развития ранцев нашей фирмы). Регулируем подвесные, в случае прое.. дилеров при замерах. И будем так делать и впредь.

P.S. Посмотрел в записи, увидел, что за 3 года единственной платной (для заказчика) работой, выполненной нами, была замена подвесных систем на 2 ранцах, изначально неправильно заказанных.

В рекламе есть закон: рекламную компанию можно начинать при уровне дистрибуции не менее 75% на той территории, где собиремся рекламироваться. Может не стоило так широко себя рекламировать?

Мы не проводим рекламной компании. И не проводили. И не планируем.

Ветер +1 -- со сроками просто пипец, по пол года ждать заказ ну его нах.

По качеству изделия из тех что есть у нас притензий нет, раньчик стоит того, но очень долго ждать заказ приходиться. -- это большой МИНУС. заказывать в Парависе становится выгоднее по срокам.

На самом деле да.

При обсуждении с заказчикам, которые не готовы сейчас ждать наш ранец, я лично рекомендую сейчас одного отечественного, и 2-х российских производителей. Если для человека срок производство является критическим параметром - то, к сожалению, на данный момент ранцы Fire ему не очень подходят. К сожалению.

Но я над этим работаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, было бы неплохо, если бы на сайте SWS появился бы раздел, в котором бы выкладывалась информация о заказах. Что бы клиент мог бы посмотреть в какой стадии изготовления его ранчик и каковы примерные сроки окончания пошива. Я думаю, это существенно бы успокоило клиентов, да и Алексею не пришлось бы писать столь длинные монологи :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...