Гость Hagen Жалоба Опубликовано: 16 л до минус скольки вообще реально летать? я уже услышала мнение, что в вингсьюте в холода прыгать теплее, чем без него, потому что не продувается. и что мерзнут только руки и лицо. кто как/чем защищает эти участки? заранее спасибо за ответы/рекомендации. конечно, до зимы еще далеко, но... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л до минус скольки вообще реально летать? Я летал при -28 на 4000. Если у тебя нормальная одежда, вполне комфортно. я уже услышала мнение, что в вингсьюте в холода прыгать теплее, чем без него, потому что не продувается. и что мерзнут только руки и лицо. кто как/чем защищает эти участки? Термокомбез с ветрзозащитой imho в любом случае абсолютно необходим, т.к. несмотря на непродуваемость винга, ты будешь гораздо дольше находиться в потоке. Кроме того после стягивания бутисов под куполом винг уже не защищает ноги. Закрытый шлем без щелей между самим шлемом и визиром (например, Factory Diver не подходит). Обязательно дополнительная защита горла в виде термоактивного ветрозащитного элластика (продается в отделах для горнолыжников), которая натягивается спереди от основания шеи и до носа, а сзади чтобы полностью закрывала уши и затылок, после чего фиксируется шлемом (т.к. стойка термокомбеза часто сползает, независимо от ее длины) На перчатки лучше всего один раз потратиться и купить "два в одном", т.е. флис плюс ветрозащита, а не натягивать двое перчаток друг на друга, т.к. могут быть грандиозные проблемы с нахождением мячика. У нас такие перчатки стоят, увы, порядка 50 евро , но себя полностью оправдывают. Перчатки должны быть с длинной горловиной, которую надо заправить под термокомбез. И обязательно обрати внимание на их "липкость", т.к. многие перчатки такого типа имеют сверху защитный слой из жесткого скользкого флиса. Ну, и толстые шерстяные носки с ветрозащитным элластиком поверх них imho тоже обязательны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах