jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 10 л А как же пункт 7 Правил?) А вы чо, и правила читали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bsv_stal@mail.ru 36 Жалоба Опубликовано: 10 л Есть еще вариант спасения, как мне кажется, самый надежный: на ДЗ есть турник, целимся в него, подлетаем, хватаемся крепко за перекладину и вращаясь вокруг перекладины переводим линейную скорость в угловую. Количество оборотов в зависимоти от веса и скорости спортсмена может понадобится разное, но это уже не принципиальный момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л Количество оборотов в зависимоти от веса и скорости спортсмена может понадобится разное физику не знаешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 10 л похрен на физику, способ великолепный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 10 л давайте обсудим как в данной ситуации можно использовать способ выжить в падющем лифте путем подпрыгивания перед ударом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry Balandin 0 Жалоба Опубликовано: 10 л В лифте от платформы отталкиваешься, а в воздухе от чего оттолкнуться? Хотя можно попытаться снять с себя ранчик и перед землей как бы на нем подпрыгнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unkulunkulu 17 Жалоба Опубликовано: 10 л тут вот в конце неожиданный вывод, можно пользоваться этой пружинкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Соколоффф 1 Жалоба Опубликовано: 10 л Начитался этого раздела форума)вчера отделяясь по саморасчету пролет побольше сделал))там снизу карьер,рядом река и лес высокий)обезопасился типа))Не понадобилось )качество купола позволяет и над центром реки глубокой отделяться.Поржал(но возле обреза подумал)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mechanic 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Есть еще вариант спасения, как мне кажется, самый надежный: на ДЗ есть турник, целимся в него, подлетаем, хватаемся крепко за перекладину и вращаясь вокруг перекладины переводим линейную скорость в угловую. Количество оборотов в зависимоти от веса и скорости спортсмена может понадобится разное, но это уже не принципиальный момент. Руки до костей о турник сотрешь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 10 л Руки до костей о турник сотрешь! Лучше стереть руки до костей, чем стать мешком с костями. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 10 л Надо найти трубу ТЭЦ из которой на скорости выходит напор горячего выхлопа и точно встав в центр восходящего теплового потока как раз скорость загасится на срезе трубы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 10 л Можно еще перейти в режим авторотации, закрутиться с нисходящем вращении умело развернув верхнюю и нижнюю часть туловища как лопасти, а при приближении к земле резко поменять углы "лопастей" и заротировать над поверхностью. Если уж автожиры и вертолеты тяжеленные так сажают то одному человеко-телу хауно-вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Head 8 Жалоба Опубликовано: 10 л ... уходить ветикально вверх с набором высоты. Повторять несколько раз до уменьшения скорости и высоты подскоков до минимально-безопасных. Батут? Помницца Рогозин уже предлагал этот вариант спасения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 10 л Батут? Помницца Рогозин уже предлагал этот вариант спасения.коробки проще, дешевле и эффективнее... и проверены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах