Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л уже со 100 метров вода убивает так же, как и земля... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 10 л уже со 100 метров вода убивает так же, как и земля...есть ньюансы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хромой 0 Жалоба Опубликовано: 10 л В стог сена - есть шансы, но малореально увидеть с пары тысяч, не говоря уже про попасть Ну ведь можно обязать дз, натаскать пару скирд и пометить их красными флажками ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 10 л Ну ведь можно обязать дз, натаскать пару скирд и пометить их красными флажками ) Ага, вилы там же оставлять? Или на флажки одеваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VARYAG 0 Жалоба Опубликовано: 10 л На самом деле случаев спасения при отказах много. Выдержки только из одной книжки по авиации дальнего действия: ...Хочется рассказать еще об одном боевом товарище — старшем лейтенанте Василии Гречишкине. К началу февраля 1942 года имел он свыше 75 боевых вылетов и был награжден орденом Красного Знамени. Гречишкин подал заявление о приеме в партию, и 17 февраля отважному летчику была вручена кандидатская карточка. После этого, буквально на второй или третий день, в ночном полете после успешного бомбометания самолет Гречишкина был подбит. Вышел из строя правый мотор, повреждены были все средства радиосвязи. Гречишкин лег на обратный курс, надеясь как-нибудь дотянуть на одном моторе. Ориентироваться визуально мешала облачность. Решил идти на восток, пока хватит горючего. Когда по времени стало ясно, что линия фронта осталась позади, командир приказал экипажу прыгать: самолет шел в облаках, поэтому о посадке и речи не могло быть. Экипаж выбросился на парашютах. Выдернув кольцо, Гречишкин почувствовал, что парашют не раскрывается; кольцо, которое он держал в руке, оказалось без вытяжного тросика… Как было условлено, после приземления штурман дает сигнал ракетой, остальные отвечают криками или выстрелами из пистолетов. На ракету ответило два выстрела. Кого же нет? Оказалось, нет Гречишкина. Неужели не успел прыгнуть? Я сам видел, как командир вылезал из кабины, мы почти одновременно оторвались от самолета, — сказал стрелок-радист Базилевский. Начались поиски. Светало. С криками и стрельбой товарищи прочесывали местность в районе приземления. Внезапно, когда уже отчаялись найти командира, послышался ответный выстрел. Гречишкин лежал на дне оврага, живой, но с поврежденным плечом. Парашют его так и не раскрылся — осколком снаряда был перебит вытяжной тросик. Гречишкин упал в сугроб и пробил своим телом снежную толщу до, самого дна. В тот же день экипаж добрался до своего аэродрома. Гречишкина положили в госпиталь. Пробыв там около месяца, он вернулся в часть. Вскоре ему было присвоено звание Героя Советского Союза... …Сразу же после взлёта они пошли с набором высоты и вскоре достигли пяти тысяч метров. Никакой облачности как будто не было, но и видимость крайне незначительная. Непроглядная мгла, ни впереди, ни внизу ничего не разглядеть, только над головой тускло мерцают звезды. Надев кислородные маски, продолжали набор высоты. Появились облака, стали лизать плоскости. Еще несколько минут, и облака сгустились, в щели кабины стал попадать снег, но обледенения не видно — идти можно. Снег усилился, затем прекратился. Кажется, самое опасное осталось позади. Вдруг в кабине стало темно, как в шахте, влажно. Появились какие-то резкие толчки. Штурман насторожился, проверил парашют. В щель приборной доски посмотрел на командира. Чуть освещенное снизу лицо озабочено. — Ну, как там? — Да пока ничего, но что-то резко поталкивает и даже какие-то боковые толчки. На всякий случай будьте готовы. — Есть быть готовыми, — отозвались члены экипажа. Минуты через две командир крикнул: — Приготовиться к прыжку и ждать моей команды! Что-то плохо ведет себя самолет… И тут голос командира оборвался, всё умолкло; сзади в кабину штурмана подул ветер. Кабина отвалилась от самолета. Вот уже и кабины нет, только ветер свистит в ушах. Штурман понял: самолет развалился, он падает. Нащупал вытяжное кольцо парашюта, дернул. Вот-вот должен последовать толчок от раскрывшегося парашюта, но толчка всё нет, в ушах по-прежнему свистит ветер. Кулешов глянул вверх и увидел, что вместо парашютного купола за ним тянется белый шлейф — парашют захлестнуло хаотическими потоками воздуха. Понял, что камнем несётся вниз. «Значит, всё? Спасенья нет? Сейчас, вот сейчас… Удар о матушку-землю — её никогда не миновать — и… всё будет кончено. Вот сейчас…» Трудно представить себе психическое состояние человека, заведомо понимавшего, что обречен, что смерть неотвратима. Понимать и ждать. И не в азарте боевой схватки с врагом, а так, по чистой случайности, когда её, смерти, совсем не ждешь и морально к ней не подготовлен. «Скорее бы!» А время тянется. Секунда, еще секунда. Удар неизбежен. Цена времени… Нет. Этого представить невозможно — это нужно пережить. А падение продолжалось. Видимо, шлейф парашюта до некоторой степени всё же сдерживал скорость падения и удлинял время, а может быть, в критической обстановке просто было потеряно чувство времени? Наконец, удар! Готово. Всё кончено… Прошло какое-то время. Может, час, может, два, а может, и больше. Кулешов чувствует, что его со всех сторон облегает какое-то тепло. Невероятная усталость. Не хотелось двигаться, да и невозможно. Понемногу начал приходить в себя. Восстанавливалась постепенно картина пережитого вплоть до удара, но вот что с ним произошло после падения, где он сейчас, — понять не может. А сознание всё больше просветлялось. Глаза, привыкнув к темноте, начали различать невдалеке какие-то продолговатые строения. Над головой — мрачное небо. Где-то залаяла собака. И вдруг, как электрическим током, пронизало всё сознание: «Жив! Значит, жив!» И тут же отчетливо почувствовал всё свое тело, ясно ощутил запах прелого навоза, его теплоту. Он понял, что вертикально, по самый подбородок, увяз в огромной куче навоза... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YaRik 252 Жалоба Опубликовано: 10 л Тент укладочной палатки или кафэшки, есть конешно шанс увести с собой какого нить нерасторопного укладчика или любителя покушать. Но есть и вариант что сработает как пожарный батут. Ну и из плюсов медику далеко не надо бегать чтоб констатировать ... Или крыша дома, всё-же есть шанс её пробить в отличии воды(земли) и на это погасить ударь. А может вектор падения изменить в землю входить под углом. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л Тент укладочной палатки или кафэшки вопрос квадратов как то тут поднимался. практикам предоставляется возможность поймать пристрелку (которая падает явно медленнее тела без купола). теоретегам предоставляется возможность посчитать усилие, с которым надо тянуть квадрат в разные стороны, что бы на расстоянии 1-1,5 метра затормозить свистящее тело до нулевой скорости. Так же примерно посчитать перегрузочку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 10 л VARYAG, Это все (и больше) тут приводилось... достоверных случаев выживания при приземлении на терминальной скорости без каких-либо тряпок над головой или остатков конструкции вроде не нашлось При падении на склон в снег/прочее мяхкое достаточной толщины - выживание возможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 10 л Мой вывод, тречить на старт, чтоб быстрее нашли, перед импактом перевернуться на спину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YaRik 252 Жалоба Опубликовано: 10 л зимой ловил прям в руки пристрелку, правда перемещался на снегоходе к тому же предлагается не с тентом бегать, а перфомеру в тент (дом или склон) уже стоящий метить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л перед импактом перевернуться на спину. трус! зимой ловил прям в руки пристрелку, правда перемещался на снегоходе на снегоходе, пристрелку и, главное (!) - один! сам! а не 20 человек... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Head 8 Жалоба Опубликовано: 10 л Одному мне кажется, что тречить с неотцепленными тряпками за спиной не удобно? Или рассматриваются варианты приземления винга не в коробки, а в свежий навоз на близлежащей ферме? Тогда самые самые тречат непосредственно на манифест, поближе к людям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 10 л В воду: + меньше повреждений тела (разрывов внешней оболочки с выходом содержимого) = более представительный вид на прощании - опять же если не сразу найдут то внешний вид будет неприглядным, плюс на время поисков статус "пропал безвести" добавляет проблем с формальностями близким и родственникам + Ведро раков для посонов под пиво) Или даже несколько если забросят еще раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 10 л Одному мне кажется, что тречить с неотцепленными тряпками за спиной не удобно? Или рассматриваются варианты приземления винга не в коробки, а в свежий навоз на близлежащей ферме? Речь об отсутствии средств спасения / тряпок. Читай прыг без парашюта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л Читай прыг без парашюта. теперь перед полетом будут не только рассказывать как ползти к аварийным выходам, а еще и как тречить в навоз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Head 8 Жалоба Опубликовано: 10 л Речь об отсутствии средств спасения / тряпок. Читай... Тема о том, что парашюты не открылись, а жить хочеЦЦа!!! Если средства спасения есть, но не работают, то тряпки точно присутствуют, я щитаю. Но если кому волочащиеся тряпки не мешают тречить, то да, лучше лицом к заходящему солнцу и поближе к месту старта. В говна как то не кошерно да и найти нереально. Вода есть везде, но зачем выставлять родную ДЗ на наем водолазов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 10 л Если хоть что-то есть, то по-моему любой будет занят выковыриванием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 10 л чот вспомнился сюжет из книги Дэна Брауна "ангелы и демоны") кто читал - меня поймет)чувак вспомнил, что видел в аэродинамической трубе и спасся) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tannhauser 66 Жалоба Опубликовано: 10 л чот вспомнился сюжет из книги Дэна Брауна "ангелы и демоны") кто читал - меня поймет)чувак вспомнил, что видел в аэродинамической трубе и спасся) Там вроде была какая-никакая тряпка и водичка с пузыриками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA. 37 Жалоба Опубликовано: 10 л Мой вывод, тречить на старт, чтоб быстрее нашли, перед импактом перевернуться на спину. Не надо на старт, там куча народу, задавить можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 10 л Не надо на старт, там куча народу, задавить можно. Да да, тречить надо на солнце. Убираться надо красиво Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 10 л Ну, что вы, в самом деле, про стропорез-то забыли? Не самураи… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л Речь об отсутствии средств спасения / тряпок. Читай прыг без парашюта. Про навоз Из документов 15 марта 1945 года в 15.05-15.09 шестёрка Пе-2 из 779 БАП под командованием капитана В.Ф.Бердникова вылетела с аэродрома Шнайдемюль (ныне – город Пила, Польша) для нанесения в 16.00 бомбового удара по опорному пункту противника в населённом пункте Зидовсауэ (южнее города Щецин, Польша). Шестёрку Пе-2 прикрывали восемь истребителей Р-39 «Аэрокобра» из 55-го гвардейского истребительного авиационного полка. Погода в районе цели: облачность – 3-5 баллов от 2.700 до 3.200 м, дымка, видимость – 500 м. Боевой порядок шестёрки Пе-2: ведущее левое звено: ведущий – капитан В.Ф.Бердников, левый ведомый – лейтенант И.М.Капустин, правый ведомый – лейтенант В.Г.Кишечкин; правое звено: ведущий – старший лейтенант А.И.Бардынов, левый ведомый – лейтенант Н.А.Большаков, правый ведомый – лейтенант С.Ф.Пахомов. Вследствие сильной дымки, усиленной дымом пожаров на линии фронта, шестёрка Пе-2 на цель не вышла и углубилась на 10-15 км вглубь территории противника. Для выполнения противозенитного манёвра и для выхода из дымки была набрана высота 4.000 м. Не обнаружив по расчёту времени цели и ориентиров, прилегающих непосредственно к цели, Пе-2 начали выполнять разворот влево с целью выйти на реку Одер и, пользуясь им как ориентиром, выйти на цель. В момент разворота слева сзади шестёрку Пе-2 попыталась атаковать четвёрка истребителей ФВ-190, но энергичными действиями «аэрокобр» атака была отбита (один ФВ-190 при этом был сбит). Во второй половине разворота шестёрка Пе-2 была атакована сзади справа снизу второй четвёркой ФВ-190. В результате атаки был подожжён самолёт И.М.Капустина, который со снижением продолжал полёт сначала на юг, а потом на восток. Сведений о дальнейшей судьбе лётчика И.М.Капустина, штурмана И.В.Ягодина и стрелка-радиста В.П.Якушева не имеется. Истребители прикрытия в этот момент были связаны боем с первой тройкой ФВ-190. В момент, когда группа Пе-2 заканчивала разворот, шестёрка ФВ-190 из облаков атаковала в парах наши самолёты справа и сзади. Одновременно парой ФВ-190 снизу справа сзади был атакован ведущий группы В.Ф.Бердников. Атака отражалась двумя «аэрокобрами», вышедшими из боя по сигналу В.Ф.Бердникова, и огнём экипажей Пе-2. Стрелок-радист Н.В.Голомазов и штурман А.Ф.Емельяненко сбили по одному ФВ-190. Однако в итоге атаки восьмёрки ФВ-190 был подбит самолёт С.Ф.Пахомова, который резко взмыл вверх, затем перевернулся и упал на землю. Лётчик С.Ф.Пахомов по всей вероятности был убит в воздухе, штурман В.М.Власенко и стрелок-радист В.И.Ильин покинули самолёт с парашютами и попали в плен. Четвёртая атака пары ФВ-190 была произведена под ракурсом одна четверть сверху сзади и справа на самолёт А.И.Бардынова. В результате атаки самолёт с дымящимся мотором пошлее со снижением в сторону своей территории. Весь экипаж покинул самолёт с парашютами, однако из-за их неисправности (или злого умысла) они не раскрылись. Лётчик А.И.Бардынов и штурман А.Ф.Емельяненко разбились при ударе о землю (лётчик упал на крышу дома, штурман – на дорогу), стрелок-радист П.М.Люшненко попал в выгребную яму, остался жив, но попал в плен. Пятая атака была произведена парой ФВ-190 справа сзади сверху на самолёт Н.А.Большакова, который стремился прикрыть подбитый самолёт А.И.Бардынова. В результате атаки самолёт Н.А.Большакова был подожжён и с резким снижением пошёл к земле. Штурман А.М.Афанасьев выпрыгнул с парашютом и попал в плен, сведений о судьбе лётчика Н.А.Большакова и стрелка-радиста А.Н.Захареева не имеется. В.Ф.Бердников и В.Г.Кишечкин вышли из боя, используя облачность, и в 16.53-16.55 вернулись на свой аэродром. Всего в воздушном бою со стороны противника участвовало до 25 истребителей ФВ-190. В результате боя было сбито четыре Пе-2, истребители прикрытия потерь не имели. Огнём с бомбардировщиков было сбито два ФВ-190, истребителями прикрытия – шесть ФВ-190. Причиной потери четырёх экипажей послужили следующие причины: 1) удаление группы Пе-2 в глубину обороны противника и попадание в зону Берлинского ПВО (восточнее города Пренцлау, Германия), в результате чего было встречено до 25 истребителей ФВ-190; 2) большое превосходство по количеству истребителей противника (25 против , связавших боем всех прикрывающих истребителей; 3) истребители прикрытия увлеклись воздушным боем, не предусмотрев наращивание сил противника, и оставили бомбардировщики без прикрытия. Погибли: Лейтенант БОЛЬШАКОВ Николай Андреевич (1922-1945) Старший лейтенант ЕМЕЛЬЯНЕНКО Ананий Фёдорович (1917-1945) Сержант ЗАХАРЕЕВ Андрей Николаевич (1918-1945) Лейтенант КАПУСТИН Иван Митрофанович (1920-1945) Лейтенант ПАХОМОВ Степан Фёдорович (1920-1945) Младший лейтенант ЯГОДИН Иван Васильевич (1921-1945) Старший сержант ЯКУШЕВ Владимир Петрович (1925-1945) Попали в плен: Младший лейтенант АФАНАСЬЕВ Александр Михайлович (1917-1981) Младший лейтенант ВЛАСЕНКО Владимир Максимович (1922-1974) Старший сержант ИЛЬИН Владимир Ильич (1921-1994) Старший сержант ЛЮШНЕНКО Пётр Михайлович (1921-199..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 10 л Ну и че? В говне, зато не побежденный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л Там в конце все интереснее было. Андрей Симонов, говорит, что по воспоминаниям укладчица постаралась. Заревновала командира и погубила экипаж Бельгийский случай за 60 лет до того. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах