Next-s 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Если тут есть купольщики, помогите пожалуйста! Можно ли собрать веер из 3-х куполов типа Мальва-24 и если да то КАК? Заранее спасибо от спортсменов Витебского Аэроклуба! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л Веер с висюлькой можно: 1) формируется этажерка из 3 куполов 2) верхний спускается к второму (сжимает этажерку) до одного уровня. 3) далее постепенно разводят купола СУ, так чтоб не перешли в колокол. Веер из трех куполов можно, но не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Next-s 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Большое спасибо, очень признателен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RGB 141 Жалоба Опубликовано: 16 л Кстати, вот нарыл фотку колокола 3-way: http://www.progres.org.ua/component/option...catid,5/id,280/ Может не совсем в тему, но тоже красиво Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 16 л Не в тему. Просто фотки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 16 л А это в тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Согласен с Николаем. Можно лихо вязануться,хотя...если один купол уйдет в кол при развале,вас скорее всего разорвет,уж больно нагрузка сразу возрастает..А вот сцепкиКЗУ можно делать только когда тройка слетана..Делайте производные этажерок типа Двойная+третий в колу,двойной веер с переходом в кол(классно смотрится,когда его валят почти до земли с криком),лесенка и т.д.Как начнет получаться-можно попробовать и тройной веер.Заготовка для него-тройка сжатая. Тройной веер пробовали,трудно,купола нужны другие. И таки в инете нельзя учиться технике.Как можно объяснить захват на тот же кол?Только показывать в реале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л Как можно объяснить захват на тот же кол?Только показывать в реале. Попытаюсь - нежно обнять ногу товарища, пропустив ее между своих ног и повернувшись к нему задом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 16 л staraya_perechnica Просто фотки Красиво, елки-палки! Тут в прошлом году, кажется, на обложке нашего местного журнала Canpara была хорошая фота 4-way колокола. Не могу найти тот номер... Если найду, то отсканирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 16 л На ПО-9 сер2, в 1982г. мы делали веер из трех так; Сжатая этажерка(держаться за круговую лямку, ниже отцеки,кольца), затем верхние переходят в веер( держась внутренними руками за ближний свободный конец соседа, а другой рукой( внешней)небольшими рывками разводят купола( нижний перехватывает обоих двумя вытянутыми рукамиза круговые), подтягивает их до пояса. те двое отпускают по команде свободные концы друг другаи беруться за св.концы нижнего и разводят купола. Высота прыжка на тренировках не ниже 2000м. Но перед этим надо научиться легко и быстро делать этажерки и из них веер, зеркало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л С Мальвами будет жопа еще та... Купола из эфки, здоровенные. Сжать получится без проблем, а вот четко развалить три купола х.з. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niaren 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Да-да-да!!! Расскажите побольше, что еще с Мальвой сделать можно А то точниться скучно стало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л Да-да-да!!! Расскажите побольше, что еще с Мальвой сделать можно А то точниться скучно стало Подойди к besx он тебе все по полочкам разложит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Froggy, не об этой фото идет речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 16 л В принципе на Мальвах можно делать все по купольной..., если осторожно, однотипные купола, вес, регулировки.. Вначале надо отвесится рядом сравнить снижение относительно друг, друга,потом осторожно работать.. Делали на разнотипных куполам с Хитами, первыми куполами для купольной ( у них меньше вертикаль, выше скорость)... подбирается место расположение куполов, и четверка, шестерка стоит.. Купол, что медленней снижается ставится верхним,чтоб этажерка хорошо стояла - надо чтоб было натяжение фигуры, верхний приберает стропы управления до плеч, чтоб легче держать большими пальцы под плечевой обхват.Этот верхний и рулит, остальные тоже подбирают натяжение и следят, чтоб необернуть верхнего.. Если подскладывается купол и есть высота, прокачкой его наполняют или более верхний может рукой выдернуть подворот.. Все действия в купольной ведутся с громкими командами- разговором..Если купол сложился и он нижний его отпустить- сразу расправится.. Этажерку при нормальном опыте можно сажать на землю( но вертикаль будет большая.. Но учиться в интернете- неблагодарное дело.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 16 л Но учиться в интернете- неблагодарное дело.. Опасное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 16 л Froggy, не об этой фото идет речь? Ага, она самая! У меня этого выпуска Парагирного каталога нет, так что там не видел, а вот на обложке Canpara эта фота точно была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 16 л Ага, она самая! Судя по захвату, такой колокол строят из той фотки, что я выложил (3+1). Вопрос только - со сцепами или без них. Слабо верится что это возможно без сцепов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 16 л Судя по захвату, такой колокол строят из той фотки, что я выложил (3+1). staraya_perechnica, не, судя по описанию, там вроде по-другому было... Не рискну приводить по памяти, бо точно не помню, а в купольной я даже в теории полный ноль, но постараюсь все-таки найти тот номер журнала -- там об этом прыге рассказывалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леханыч 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Попробуйте сжать формацию с низу в верх, в плотно сжатую. Средний берет верхнего , допустим правой рукой за левую сторону подвесной ,верхний помогает левой рукой. Нижний ,правой рукой за левую сторону подвески среднего. Разваливают в веер , верхний- правым передним свободным концом в право ; нижний- соотвецтвенно левым СК в лево. Удачи ! Будет удобно, использовать дополнительные захваты, но если управлять веером нет необходимости то и захваты особо не нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 16 л Тема для размышления для тех, кто думает, что довести этажерку до земли без эксцессов это значит, что проблем уже не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 16 л Нееееее Ты не понял о чем я. При нормальном приземлении (если никто ни за кого не зацепился в момент роспуска) проблем нет. Ну, разве что нижний походит пару дней крадучись на цыпочках, потому, как пятки отсушит. Проблема возникает только если роспуск неудачный. Тогда нижний становится "якорем", а верхний получает прогрессирующий набор скорости и приземление плашмя. Вот это уже клямка. А так... мы тоже на показухах приводили сжатую четверку на ограниченную площадку и, вопреки теории, распускали её снизу, по мере приближения к земле. Получается классное групповое приземление. А теория гласит, что роспуск - опасный момент (если не знаешь, на что обращать внимание). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах