Гость Guest Жалоба Опубликовано: 19 л Для обычного среднестатистического (допускаю, что возможны варианты) парашютиста предпочтительнее крыло (при разумной загрузке и прочих равных) - это тоже факт. Спорить помоему просто глупо В пункте №3 все-же ПЗ-81 предпочтительнее, а по всем остальным безусловно проигрывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HocuM 2 Жалоба Опубликовано: 19 л Что-то мы о разных ПЗ-81 говорим или о разных "очень больших скоростях" или вы будете утверждать, что например открытая из положения устойчивого хеддауна (около 300 км/ч) ПЗ-81 нормально откроется и обеспечит приемлемый уровень перегрузок (про скорости аварийного покидания ЛА я и не говорю)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Николай Жалоба Опубликовано: 19 л Я вобще то говорю о пункте №3. И как ты уже сказал в катапультных креслах используются круглые купола (с вариациями) - это факт так факт и то что для парашютиста находящегося в бессознательном состоянии предпочтительнее ПЗ-81. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Гуест Жалоба Опубликовано: 19 л 5 копеек В Коломне при ветре более ... метров в секунду настоятельно не рекомендуют (запрещают) прыгать тем и кого мало опыта (речь идет о 100 прыжках) и героям у кого в ранце стоит ПЗ-81. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HocuM 2 Жалоба Опубликовано: 19 л Николай Вы слегка передёргиваете - давайте с другого конца - вот мой вес вместе со снарягой около 105 кг. и я например, как и любой другой разумный человек на моём месте предпочёл бы если придётся спускаться в безсознательном состоянии, чтоб надо мной была например PD Reserve - 170 или даже Space - 170, в зачекованном состоянии (загрузка 1.37) а не ПЗ-81 и чтоб скорость встречи с землёй была не 6, а 4м/с (согласитесь разница в моём случае очень существенная). А в контейнер под ПЗ`ху можно 190-й Smart ещё поставить и без подушки приземляться будет даже почти комфортно. Про цены уже и так всё сказали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Николай Жалоба Опубликовано: 19 л Значит я не тот человек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOHuK 3 Жалоба Опубликовано: 19 л По стстистике за последние два года (поправте если ошибаюсь) приземления на ПЗ типа крыло, в бессознательном состоянии, почти все закончились фатально. Как всегда ошибаетесь. Лень лезть в статистику (но то что вы её все равно не знаете абсолютно ясно), но вот вам случай двухгодичной (плюс два месяца )давности - Аэроград Коломна 13.07.03, столкновение в воздухе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Николай Жалоба Опубликовано: 19 л Цитата из сообщения по вашей ссылке Leshiy Откуда: Москва Чт 20 Ноя 2003, 21:54 Парашютист в которого я врезался после столкновения потерял сознание, допадал до Сайпреса, и без сознания приземлился на "запасном" поломав при этом забор, порвав линию электропередач. Он получил сотрясение мозга и травму головы Случай из собственной практики (прошлым летом): Еду на прыжки (скорость около 60, иначе уже бы "сидел"), вдруг удар в водительскую дверь (т.е. мою) и скрежет по всему "борту" и еще более мощный удар, уже в заднее крыло. Резко на тормоз, работает ABS, встал колом. Оборачиваюсь назад и о ужас, на бетонных плитах рядом с минимокиком лежит ребенок. Выскакиваю из машины бегу в его сторону (необходимо оказать экстренную помощь). Ребенок подскакивает, хватает в охапку транспотное средство и сломя голову пытается удрать. Далее все банально - ДПС, ИДН, отказ в возбуждении уголовного дела и т.п. (чадо вылетело со двора на глввную дорогу, нет 14 лет, ТС не зарегистрировано). Но суть не в этом. "Голой", без шлема, головой нарушитель в заднем крыле моей камрюхи сделало вмятину, сантиметра этак 3 в глубину, а на самом нет и царапины (родители даже на обследование в стационар его ложили, заключение - здоров как бык). А вот другая ссылочка Доклад ФАИ по ЧП со смертельным исходом в парашютном спорте за 2003 и там черным по белому - жесткое приземление спортсмена без сознания 1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 19 л Ну и? О чем это говорит? Что нужно прыгать с ПЗ-81, но без шлема? Не понял Да, никто не говорит, что крыло "гарантирует" безопасность при приземлении без сознания. Так же как и ПЗ-81. Повезет садиться в поле - оба будут скорее всего живы. Повезет садиться на самолетную стоянку - и шансы будут приблизительно одинаковые... В чем преймущество у ПЗ-81, учитывая большую скорость, как горизонтальную, так и вертикальную - я не понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 19 л 8 июня 2003 года на аэродроме "Мочище" при выполнении 176 прыжка с парашютом, 2 в этот день, погиб парашютист Новосибирского АСК РОСТО Косич С.П., 1972 г.р. Прыжок выполнял из самолета Ан-2 с высоты 3.000 м с парашютной системой "Кобальт", запасной парашют "Темпо". Прыжок выполнялся на групповую акробатику, в составе группы из 5 человек и 2 операторов. После выполнения зада-ния, разбежку парашютисты выполнили с нарушениями мер безопасности. Ha момент раскрытия парашютов один из парашютистов оказался сверху над другим парашютистом. При раскрытии парашюта нижним парашютистом произошло столкновение с парашютистом свободно падающим выше него. В результате столкновения Крыштопенко В.М. получил травму - перелом ключицы. Приземление произвел на основном парашюте нормально. Второй парашютист Косич С.П., при снижении и приземлении нa основном парашюте, парашютом нe управлял. При ударе о землю получил травмы, от которых скончался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Николай Жалоба Опубликовано: 19 л Крайнее guest-вое сообщение, мое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HocuM 2 Жалоба Опубликовано: 19 л Приземление произвел на основном парашюте нормально. Второй парашютист Косич С.П., при снижении и приземлении нa основном парашюте, парашютом нe управлял. При ударе о землю получил травмы, от которых скончался Николай Что-то я не понял, ясное дело, что снижение под "Кобальтом" без сознания ничего хорошего не сулит... только при чём тут запаски? Или это аналогия такая? Типа крыло - крыло, а какое крыло - пофиг, главное погиб человек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOHuK 3 Жалоба Опубликовано: 19 л Крайнее guest-вое сообщение, мое.Классическая женская логика. Вывалить массу аргументов, не имеющих отношения к предмету спора и после этого заявить - Вот видишь! Я прав(а)!! (Напоминание Гостю_Николаю - речь шла о статистике бессознательных приземлений под ЗАПАСНЫМИ, а не под основными парашютами, и не о случаях на дорогах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Николай Жалоба Опубликовано: 19 л По стстистике за последние два года (поправте если ошибаюсь) приземления на ПЗ типа крыло, в бессознательном состоянии, почти все закончились фатально. Как всегда ошибаетесь. Лень лезть в статистику (но то что вы её все равно не знаете абсолютно ясно), но вот вам случай двухгодичной (плюс два месяца )давности - Аэроград Коломна 13.07.03, столкновение в воздухе. Поправь, не поленись слазить в статистику, а то логика под цвет кобылки, ни одного аргумента. Близость с господином Виеру сказывается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 19 л Нет, ну все уже поняли, что удар головой о дверь в машине без шлема и приземление под загруженным кобальтом (9-ти секционный хай-перфоманс), у которого при ударе порвалась стропа управления однозначно свидетельствует, что приземление с ПЗ-81 без сознания предпочтительней приземления с запаской крылом без сознания :) Яблоко круглое, морковка красная, сответственно - арбуз должен быть плоским и синим :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 19 л Доклад ФАИ по ЧП со смертельным исходом в парашютном спорте за 2003 Буржуины в в качестве запасного ПЗ-81 используют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 19 л Нет. У них круглых запаски есть, для бедных... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Casper Жалоба Опубликовано: 19 л Господа,спасибо всем за отеты.особенно Алексею.Но вопрос не в цене-тем более что разница незначительная,вопрос в том ПОЧЕМУ пз-81 считается запаской для бедных ПОЧЕМУ кто то из буржуинских риггеров чуть не потерял веру в человечество когда ему сказали что ЭТО запаска (где то читал).То есть чем же все таки хуже крыла-если по всем пунктам сравнения они одинаковы-а что касается двойного раскрытия-то скорее лучше чем хуже или по крайней мере равны по плюсам и минусам.ЗЫ Купить могу себе и то и то-просто пока душа больше лежит к пз 81 (дело не в деньгах)-так вот хочу услыщать реальный аргумент чем же она ХУЖЕ.А то все только говорят-крыло лучше потомы что современнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 19 л По банальной причине - с Пз-81 ты обречен биться о землю на приземлении, иметь малую горизонтальную скорость и соответственно - возможности выбирать площадку приземления, не прыгать в сильный ветер и т.д. Крыло - оно и есть крыло - летаем почти куда хотим и мягко приземляемся в практически любых условиях, можем купить ранец не чемодан, а что-то поменьше и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баллу 0 Жалоба Опубликовано: 17 л С крылом еще не спасался,а с ПЗ-81 пару раз пришлось, работает отлично! Но главное достоинство ПЗхи что она реально спасает даже с неотцепленным основным (чего проверять не советую). Сам не пробывал, но наблюдал со старта как перекрученная запаска нашла куда ей вылезти когда спортсменка не отцепилась и рванула запаску. Результат приземление задом на перед и синяк на заднице. Сомниваюсь, что будь у нее крыло вместо ПЗ-81 исход был бы такой же. Хотя ничего не имею против запаски-крыло. У самого сейчас такая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr 13 Жалоба Опубликовано: 17 л Наибольшие сложности с вводом запасок как правило у купольщиков (завязки). Так вот Волки прыгают с запасками типа крыло (вроде как с пидишками). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Все обсуждения секретных свойств ПЗ-81 перенесены сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=3998 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л И так, возвращаясь к началу нашей дискуссии http://www.skycentre.net/index.php?showtop...post&p=5096 1) Вертикальная скорость ПЗ-крыло (супербуржуйского), с зачекованными клевантами находится в пределах 6.4-11м/с а) http://www.skycentre.net/index.php?showtop...ost&p=44188 б) http://www.skycentre.net/index.php?showtop...ost&p=44191 в случае если загрузка соответстует рекомендованной производителем. Скорость снижения под ПЗ-81 не более 5.62 м/с. 2) Скорость горизонтального перемещения у ПЗ-крыло (с зачекованными клевантами) 6-7м\с, максимальная скорость у ПЗ-81 - 6.5 м\с. 3) У ПЗ-крыло практически отсутствует режим парашютирования, да и немногие, в настоящее время, могут в нем работать. Таким образом при сопоставлении характеристик одинаковых по укладочному объему ПЗ (что касается ПЗ-крыло, то и гораздо больших) имеем как минимум три приемущества ПЗ-81. 1) Более предпочтительна в случаях когда парашютист находится в бессознательном состоянии. 2) Приземление на лес или плотную застройку. 3) Использование в случае, когда парашютист не перешел на относительно высокую загрузку купола (использование ПЗ объемом менее 160). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Николай, при всей моей большой любофф к ПЗ-81, 1) практически не осталось ранцев, допускающих установку ПЗ-81; 2) эксплуатация совместно с RSL невозможна; 3) большинство производителей современных ОП говорят о полной непредсказуемости их совместной работы с ПЗ-81; 4) гемор с обучением. Учить начинающих управлению одним типом купола (крылом) проще, чем крылом и еще круглым/ПЗ-81. Если уж судьба висеть на елках - да ПЗ-81 лучше. А круглая запаска еще лучше Крыло же предоставляет гораздо больше возможностей не висеть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Veis железобетонный довод! И сказать нечего!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах