Seva 4 Жалоба Опубликовано: 14 л Кстати, если закрутка за ЗПкрыло в принципе не опасна, то какого лешего народ при точно такой же закрутке отцепляет основной? Пусть сам раскрутится... Партайгеноссе - дело все в том что 7 секционная запаска из F111 это не косач и не загруженный эллипс. Это надо всеж видимо попробовать - разок. в тряпки" ПЗ работает лучше крыла. Это ещё один плюс в её пользу :-) Ну скажем так что парапланерная запаска со втянутой вершиной - это не пз81, неуправляема и предназначена для примения на малых высотах, маленьких скоростях. Вряд ли кто то видел парапланериста махнувшего саблей и отчикавшего себе все тряпки и после спасшегося на запаске. По поводу пз81 - пз81 в тряпки, это оооооочень стремно, дело все в том что фрибег с с запаски крыла может и сойдет при зацепленной медузе в тряпках, и у крыла есть шанс наполницца и спасти тушку, а вот зацеп медузы ПЗухи за тряпки это некошерно и скорее всего софсем, вместе с ее рифовкой. Ну уж накуй таки запаски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkySurf 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Мы живем в стране в которой люди по непонятной причине продолжают покупать новые жигули - потому что привыкли а вы говорите что некому продать новую пэзэху Вот если в этой стране додумаются ввести таможенные пошлины на импортные запасные парашюты эдак по 3,6 евро с кубика квадратного фута, может и будут покупать новую ПЗуху... (тьфу три раза, и за офф-топ тоже извините) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 14 л По поводу пз81 - пз81 в тряпки, это оооооочень стремно, дело все в том что фрибег с с запаски крыла может и сойдет при зацепленной медузе в тряпках, и у крыла есть шанс наполницца и спасти тушку, а вот зацеп медузы ПЗухи за тряпки это некошерно и скорее всего софсем, вместе с ее рифовкой. Ну уж накуй таки запаски Никто не говорит что бросать пезеху в тряпки - кошерно, говорят что более кошерно чем крыло, крыло ведь и из камеры может не выйти а ПЗха при малейшем потоке воздуха сама наполнится только вытяни ее из ранца, а если ее медуза завяжется за тряпки основного так это ей ничем не помешает, она наполнится и притянет свою медузу к себе, и для наполнения воздухом ей достаточно из тряпок и веревок только свои две ноздри высунуть и ей наполнится уже ничто не помешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AEN 6 Жалоба Опубликовано: 14 л Партайгеноссе - дело все в том что 7 секционная запаска из F111 это не косач и не загруженный эллипс. Это надо всеж видимо попробовать - разок. Скажите а "Радар" это "косач" или "элипс"? Но я своими глазами видел как он маслал чела по всему небу, пока тот пытался раскрутить "всего-то три оборота". Еле успел подушку вырвать, закрутка уже до СК дошла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JAMAYKA 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Скажите а "Радар" Много от человека зависет, от случая...можно и на дубе закосячить до седых волос... Если вести статистику в чем либо, то уж делать это верно. Вот интересно, если бы ПЗ81 использовали столькоже сколько и крыльев, какая статистика бы была по закруткам и пр?? Еще + ПЗ81 - халявная укладка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 14 л Еще + ПЗ81 - халявная укладка Безусловно, укладка зп-крыла это сложный сотонинский ритуал с убийством девственниц и пожиранием лягушачьих лапок. lexa, кстати у меня лапки кончаются, можно через тебя будет заказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л Не надо называть идиотами людей, только за то, что они поступают не так "как все". Иногда "все" очень сильно заблуждаются :-) Я просто хожу с тростью, небрит и глотаю таблетки. Вот и вырвалось. Под этим словом я имел ввиду людей, которые при покупке не пользуются рациональной частью сознания, т.е. вопреки здравому смыслу поведутся на подобный маркетинг. Мне лично вот на ПЗ81 напрягает вот эта медуза с рифовкой которая если зацепится за что-либо так и капец. в результате ни скайхука ни рсл не поставишь. ну и плюс на крыле у меня куда лучше получается обеспечить себе безопасное приземление с подушкой, чем на парашюте, на котором надо как на дубе с перекатом, особенно учитывая то, что опыт приземлений на крыльях в сотню раз примерно больше чем на дубах ... в ещё учесть что выбора куда сесть на крыле больше и т.п. .. И да, загрузка на ЗП у меня небольшая, хотя и 135ый размер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 14 л На счёт "на любителя". Не надо передёргивать. Даже нынешняя ПЗ не 8 м/с. Думаю, что при современных тряпках создать вертикаль 5 м/с труда не составит. Чукча читатель? Lexa писал о совокупной скорости, а не о вертикальной. Как получить сумму двух скоростей, можно прочитать в школьном учебнике. а ПЗха при малейшем потоке воздуха сама наполнится только вытяни ее из ранца, а если ее медуза завяжется за тряпки основного так это ей ничем не помешает, она наполнится и притянет свою медузу к себе Правда? Насколько я представляю себе устройство ПЗ81, дело будет происходить иначе. Расскажи, почему на системы с ПЗ81 не ставят транзит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л Скажите а "Радар" это "косач" или "элипс"? Но я своими глазами видел как он маслал чела по всему небу, пока тот пытался раскрутить "всего-то три оборота". между радаром и стандартной запаской есть огромная разница. у радара 9 секций, у запаски - 7. мое личное предпочтение по теме беседы: если случается такая жопа, после которой приходится отцепляться, то я предпочту после этого иметь над головой купол, которым в принципе управлять умею, а не осваивать по быстренькому управление принципиально новым для себя типом купола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 14 л Скажите а "Радар" это "косач" или "элипс"? Но я своими глазами видел как он маслал чела по всему небу, пока тот пытался раскрутить "всего-то три оборота". Ну и до кучи - радар сщит из нулевки (ZP) - запаска из F111... наполняюццо они тоже по разному. Поэтому все скопом рассказывают про то как пе&дато иметь нормальную 7секционную запаску крыло - аля PDR, Оптима и Смарт. И не будем касаться ивановскийх 9сеционных Резервов - ибо это вообще на мое Imho - очень своеобразное творение для запаски а ПЗха при малейшем потоке воздуха сама наполнится только вытяни ее из ранца, а если ее медуза завяжется за тряпки основного так это ей ничем не помешает, она наполнится и притянет свою медузу к себе, и для наполнения воздухом ей достаточно из тряпок и веревок только свои две ноздри высунуть и ей наполнится уже ничто не помешает. Если пезуха зацепицца медузой за основной - и основной потом отойдет или будет отцеплен-отрезан - будет полный песдец, ибо рифовка задушит зп или не даст наполницца. Если медуза в тряпках, 2 нозри хапнули воздуха - куда деваться рифовке если она не выдернула из тряпок медузу? Вот именно. Конструктиф фрибага с его зачековской "сейфети стов" прогрессивен. Ну и стреньга широкая у фрибага тоже в потоке тянет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 14 л Ну и до кучи - радар сщит из нулевки (ZP) - запаска из F111... наполняюццо они тоже по разному. Поэтому все скопом рассказывают про то как пе&дато иметь нормальную 7секционную запаску крыло - аля PDR, Оптима и Смарт. И не будем касаться ивановскийх 9сеционных Резервов - ибо это вообще на мое Imho - очень своеобразное творение для запаски Если пезуха зацепицца медузой за основной - и основной потом отойдет или будет отцеплен-отрезан - будет полный песдец, ибо рифовка задушит зп или не даст наполницца. Если медуза в тряпках, 2 нозри хапнули воздуха - куда деваться рифовке если она не выдернула из тряпок медузу? Вот именно. Конструктиф фрибага с его зачековской "сейфети стов" прогрессивен. Ну и стреньга широкая у фрибага тоже в потоке тянет. Ну все правильно написано, но почему на практике она в тряпках открывается именно в этих ситуациях и нет проблем а ? Нет ну я бы не спорил если бы не знал точно точно. Вы видели как ПЗху задушило вытяжником ? Кто нибудь вообще видел ? Старые перцы вы видели как она так отказывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 14 л Ну вероятно есть, если весь интернет завален роликами с двойной закруткой и словами небоныра типа "мне пи*дец" на самых разных языках мира. Да, в большинстве случаев видео заканчивается хорошо, но подозреваю, что только потому, что у тех у кого заканчивается плохо редко удаётся восстановить запись. Происшествия и предпосылки, пусть и в неупорядоченном виде, довольно доступны. И скажу тебе - за +-10 лет которые я за статистикой наблюдаю - я не помню предпосылок или происшествий, где причиной травм\смерти была бы закрутка. То что героический чайник героически кричит - а., я сейчас умру - так это не от большого ума... Кстати, если закрутка за ЗПкрыло в принципе не опасна, то какого лешего народ при точно такой же закрутке отцепляет основной? Пусть сам раскрутится... Если ты действительно не понимаешь разницы - то зачем ты пишешь о том, в чем не имеешь знаний? На счёт "на любителя". Не надо передёргивать. Даже нынешняя ПЗ не 8 м/с. Думаю, что при современных тряпках создать вертикаль 5 м/с труда не составит. Совокупная скорость ПЗ-81 составляет корень квадратный из V вертикальная квадрат+V горизонтальная квадрат, что составит округленно 8,5 м\с. Это если не по ветру. Характеристики ПЗ-81, а именно создание подьемной силы за счет ее формы, не позволяют добиться сколько-нибуть значительно роста результатов при замене материалов на современные. На основе своего небольшого опыта могу предположить что это будет -10% в скорости (7,5 все равно как то на дохуя больше чем 0:)), и -10% в укладке - ну не 170 контейнер, а 150:) Почему не выпускают модернизаций ПЗ-хи? потому что это экономически необосновано. Предположим, что мы собираемся выпускать запасной парашют. Затраты на НИОКР (разработка, прототипы, тестирование, сертификация) - будут сравнимы, стоимость производства сравнима, НО затраты на НИОКР надо быдеть разложить на КУДА меньшее количество проданных пз-шек. В результате она будет ДОРОЖЕ, чем нормальный парашют крыло. И коммерческие перспективы такого проекта, очевидно - в жопе Коственно это подтверждается тем, что даже в америке сейчас НЕ разрабатывают круглых парашютов (ну типа одноклассник, приблизительно), хотя там и рынок парашютистов побольше + пилоты. Не могут окупить Ниокр. И в пилотские риги продолжают ставить ЛоПо - парашют образца чуть ли не 70-х годов, и из тех-же материалов. Все преймущество ПЗ- в том, что практически никто из ее сейчас пользователей не платил ее реальную цену, а является по сути вором (=приобретателем ворованного). Разрабатывать новый продукт для такой среды - как-то кажется мне финансово рискованным - вдруг эти приобретатели найдут место где можно еще что-то воровать дешевле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 14 л Благодарю, это исчерпывающий ответ на мой вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Ну все правильно написано, но почему на практике она в тряпках открывается именно в этих ситуациях и нет проблем а ? Нет ну я бы не спорил если бы не знал точно точно. Вы видели как ПЗху задушило вытяжником ? Кто нибудь вообще видел ? Старые перцы вы видели как она так отказывает. Я лично принимал участие в ловле чела на квадрат с задушенной ПЗухой, а мой друг до 100 метров полз по стропам также задушенной ПЗухи, чтобы стянуть рифовку, удалось... дополз. Lexa +1, хороший был парашют... для своего времени, если бы тогда был отечественный запасный парашют крыло, тогда и тема для разговора была бы, а так все впустую, морально и функционально устаревшая запаска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AEN 6 Жалоба Опубликовано: 14 л Происшествия и предпосылки, пусть и в неупорядоченном виде, довольно доступны. И скажу тебе - за +-10 лет которые я за статистикой наблюдаю - я не помню предпосылок или происшествий, где причиной травм\смерти была бы закрутка. То что героический чайник героически кричит - а., я сейчас умру - так это не от большого ума... Если ты действительно не понимаешь разницы - то зачем ты пишешь о том, в чем не имеешь знаний? Совокупная скорость ПЗ-81 составляет корень квадратный из V вертикальная квадрат+V горизонтальная квадрат, что составит округленно 8,5 м\с. Это если не по ветру. Характеристики ПЗ-81, а именно создание подьемной силы за счет ее формы, не позволяют добиться сколько-нибуть значительно роста результатов при замене материалов на современные. На основе своего небольшого опыта могу предположить что это будет -10% в скорости (7,5 все равно как то на дохуя больше чем 0:)), и -10% в укладке - ну не 170 контейнер, а 150:) Т.е. я Вас правильно понимаю - фатальная закрутка на ЗП-крыло в принципе невозможна? Да чего вы все так прицепились к этой скорости? Ну прям все такие нежинки стали "ай-ай, бедные мои ноженьки, раз в тысячу прыжков приземлиться в группировке, может даже с перекатом!" Я в 80-е на УТ-15 более 150 прыгов на точность сделал. А не припоминаете как тогда на точность ходили? За разворот на малый снос отстраняли сначала на смену, потом на неделю. Ваши суммарные "8,5" это просто таки супермягкая посадка для того времени. И ничего. За сезон на 2500-3000 прыгов в среднем одна травма на УАЦ. Так что для меня это вообще не аргумент. ЗП должен быть надёжен как автомат Калашникова и соместим с современными системами. Это всё. Если для этого нужно пожертвовать парой-тройкой метров горизонтальной скорости - не вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AEN 6 Жалоба Опубликовано: 14 л Почему не выпускают модернизаций ПЗ-хи? потому что это экономически необосновано. Предположим, что мы собираемся выпускать запасной парашют. Затраты на НИОКР (разработка, прототипы, тестирование, сертификация) - будут сравнимы, стоимость производства сравнима, НО затраты на НИОКР надо быдеть разложить на КУДА меньшее количество проданных пз-шек. В результате она будет ДОРОЖЕ, чем нормальный парашют крыло. И коммерческие перспективы такого проекта, очевидно - в жопе Коственно это подтверждается тем, что даже в америке сейчас НЕ разрабатывают круглых парашютов (ну типа одноклассник, приблизительно), хотя там и рынок парашютистов побольше + пилоты. Не могут окупить Ниокр. И в пилотские риги продолжают ставить ЛоПо - парашют образца чуть ли не 70-х годов, и из тех-же материалов. Если найдётся талантливый конструктор, который создаст ПЗ работающий с вероятностью 99,9 в периоде при всех видах отказов и она (О УЖАС!!!) будет не крыло, уверяю вас - она очевидно окупится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дым 0 Жалоба Опубликовано: 14 л окупится. не создаст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AEN 6 Жалоба Опубликовано: 14 л окупится. не создаст. Но стремиться к этому нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirr 3 Жалоба Опубликовано: 14 л А как вы собираетесь на ПЗ81 точнить, если придётся садиться среди дачного посёлка или чего-то подобного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 14 л Галсами. Она юркая, как ут-15, точниться нормально.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л Если найдётся талантливый конструктор, который создаст ПЗ работающий с вероятностью 99,9 в периоде при всех видах отказов и она (О УЖАС!!!) будет не крыло, уверяю вас - она очевидно окупится. не факт, ибо крыло само по себе дает 99.99 (ну что-то вроде того) а вероятность того, что крыло откажет, ИМХО меньше чем вероятность наеб..ся на незнакомом куполе после того как он успешно открылся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flypingvin 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Никто не говорит что бросать пезеху в тряпки - кошерно, говорят что более кошерно чем крыло, крыло ведь и из камеры может не выйти а ПЗха при малейшем потоке воздуха сама наполнится только вытяни ее из ранца, а если ее медуза завяжется за тряпки основного так это ей ничем не помешает, она наполнится и притянет свою медузу к себе, и для наполнения воздухом ей достаточно из тряпок и веревок только свои две ноздри высунуть и ей наполнится уже ничто не помешает. Полный бред, еще как мешает ПЗ наполнится тряпки зацепленные за медузу, помочь может только чудо и нож который эти тряпки отрежет. Сам лично видел как чел пополз по стропам и скинул отцепленный купол от медузы где-то на 50 метрах. По-моему ПЗ-81 весьма прогресивный купол для своего времени, но его время уже прошло. Сейчас же никто не прыгает на точность на УТ-15 хотя он был лучшим парашютом 1974г. ПЗ используют только из бедности когда есть возможность подешевке ее достать и не хватает денег на нормальную запаску. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 14 л Т.е. я Вас правильно понимаю - фатальная закрутка на ЗП-крыло в принципе невозможна? Возможна. Но для этого надо хорошо постараться. Да чего вы все так прицепились к этой скорости? Ну прям все такие нежинки стали "ай-ай, бедные мои ноженьки, раз в тысячу прыжков приземлиться в группировке, может даже с перекатом!" Я в 80-е на УТ-15 более 150 прыгов на точность сделал. Во-во! Так их всех, неженок хреновых. Как там у классиков: "Да. Были люди в наше время. Не то что нынешнее племя..." И вообще надо равняться на немецких десантников, которые приземлялись с такими куполами и в такой позе, что даже УТ-15 отдыхает. А вы тут все развели про удобство, скорости... Прямо принцессы на горошине какие-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AEN 6 Жалоба Опубликовано: 14 л Коллеги! Да никто здесь и не говорил, что ПЗ-81 "самая поездатая в мире"" :-) Мы помнится обсуждали недостатки и преимущества принципиально разных ЗП. В частности, я указал на одно из немаловажных преимуществ ПЗ-81 - похеричность к закрутке. Весомых контраргументов я не услышал. Всё что сказано сторонниками ЗП крыло, что-то типа - "забей". В тряпки он тоже вероятно работает лучше, иначе парапланеристы использовали З-5 или "крыло". Я никого не призываю пересаживаться с крыльев на ПЗ-81, но и не считаю, что вариант ЗП крыло настолько самодостаточен, что не требует модернизации в сторону надёжности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л В тряпки он тоже вероятно работает лучше, иначе парапланеристы использовали З-5 или "крыло"Парапланеристы используют Пз-81?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах