Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
шаталов

Ваши действия на борту при отказе двигателя...

Если двигатель отказал выше 450 м, я...  

131 голос

  1. 1. Если двигатель отказал выше 450 м, я...

    • буду строго следовать командам пилота
      95
    • выпрыгну из ЛА и раскрою ЗП
      20
    • буду действовать по обстановке. Вот мои варианты действий
      22
    • Свой вариант ответа
      1


Recommended Posts

art, Вообще при аварийном покидании правильнее открываться максимально быстро (неважно сколько высоты) что бы не мешать пилотам аварийно сажать борт. Знаю что это почти никогда не выполняется((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
art, Вообще при аварийном покидании правильнее открываться максимально быстро (неважно сколько высоты) что бы не мешать пилотам аварийно сажать борт.

ИМХАю это не основная причина...

Небоныры могут помешать борту, если покидание случится над местом его будущей посадки, а так ему до них пох...

А вот что касается самих небоныров, то открывшись сразу же после кучного покидания борта всем взлетом можно избежать интересных вопросов с дальнейшим разделением и открытием кучи близко выпавших тел с резко изменившимсо планом прыжка:)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь сказать, что у Ан-2 планер хуже?? Особенно в части бездвижкового продолжения полета и посадки??

Нене, конечно нет :)

Я в общем не нашел что предположить :) Некоторые пилоты реактиффной авиации несколько свысока относятся к Ан-2, может тут этот случай :)

Насколько я его понял, это индивидуальная особенность данного борта (дракон) - повышенная устойчивость в закритических режимах.

Вопрос только - что показывал при этом парашютировании вариометр? smile.gif

Сдается мне, вертикаль там была такая, что мысли о безопасном приземлении можно было забыть.

Не наверно - точно.

У нас весной упал СЛА со вставшим на взлете двигателем. Из-за особенностей самолета он вполне устойчиво парашютировал, и в общем не сильно побился при ударе. Но все на борту погибли - внутренние повреждения :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще при аварийном покидании правильнее открываться максимально быстро (неважно сколько высоты) что бы не мешать пилотам аварийно сажать борт. Знаю что это почти никогда не выполняется((

У меня есть одно совсем аварийное покидание, когда пилот громко и четко сказал: "Аварийное покидание! Все нах!", и одно "почти аварийное", когда пилот предупредил, что через пару минут всем придется незапланированно уйти. Так вот в первом случае наружу выходил клубок (штабель, большая куча) тел. Если бы мы там все начали максимально быстро раскрываться, то наверняка стали бы рекордсменами в книге Гиннеса в категории на самую большую завязку за всю историю парашютного спорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, прикольно говорить про L410, MI8 или АН28. Неделю назад я сидел с инструктором по РВ в пилатусе с 4 тандемами. В наборе высоты, инструктор сказал мне: "Саня, к заданию на прыжок прибавляется еще одно, ВЫЛЕЗИ КАК-НИБУДЬ ИЗ САМОЛЕТА".

Igor, я проходил обучение АФФ в клубе где прыгает RazorёnoFF, мой инструктор выжил в падении Л410 в Борках. Он меня учил при аварийном отделении:

1) Если самолёт разрушается, но ты можешь хоть как то покинуть борт, отрывается немедленно. (Что бы тебя не задело падающими обломками)

2) Если валит группа организованно, дать 1 сек. между впереди идущем, отделится. Посмотреть где все, если толпа народа рядом, то убежать, после этого немедленно открыться.

ЗЫ. Голосовал за первый пункт, ибо с 4 тандеми на борту своими не согласованными действиями могу угробить весь борт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor, "Максимально быстро" не означает "немедленно". Возможны как сказал AlexW разные ситуации, когда то ты сможешь себе позволить отбежать, когда то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команду подает пилот по согласованию с выпускающим... 1976г.Карелия, самолет АН-2, парашюты УТ-15, ветер 15м/с на земле, идем на 2200. Я старший на борту, подзывает механик(экипаж 3 чел-военные)говорит:горит двигатель,Командир приказал покинуть самолет..Огня не видно, только на капоте вспухают большие пузыри и лопаются...даю команду приготовиться прыгать( Н-1400м)Открываю дверь и вижу, что находимся над болотом около 20кв. км.Можно утопнуть.. Летчики выключили двигатель- планируют на аэродром, доворачивают, как надо мне, чтоб попасть на площадку - мы спокойно выпрыгиваем , они садятся..Все хорошо.. Вертолет МИ-6, на борту 60 разгильдяев-парашутистов, идет на выброску с 3000м в пять заходов в две двери..парашюты от Т-4 до крыльев, На высоте 800м подскакивает механик-кричит" отказ гидросистемы, покинуть вертолет( если не включается дублирующая- переворачивается вниз винтами через 5сек), даю команду и показываю кто-куда(2 двери), слежу чтоб не задерживались.Вертолет идет на снижении ,прыгал последним-красиво 60 рыл в одну точку рулят... Все живы, здоровы.. Но после второго аварийного покидания такого же МИ-6, перестал сына сажать кататься на этой технике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2004 год Киржач. МИ-8 Подъём на 4000 с кучей промежуточных заходов (800-1200-1600-2200) для второй программы. Выпускающий на вторую программу Евгений Николаевич Прокопенко (чемпион и рекордсмен Мира и Марса из 70-80х, 10000+ прыжков), летит исключительно на выпуск, поэтому в домашних тапочках - клечатых таких) На 2500 встаёт один движок - оставшийся народ быстренько затягивается и одевает шлема, потом встаёт второй движок. Команда на покидание. Открыли (не сбросили) дверь - плотненько вышли. Дальше со слов экипажа: Прокопенко пробежался по салону - заглянул в рампу (она была шторками закрыта и за ними периодически в таких длинных подъёмах кто то спал), убедился что там никого нет, снял тапки и аккуратно поставил их под лавку, сказал экипажу "удачи ребята" и свалил на своём ПО-25... Движки запустились на 600, народ естественно расселся по окрестным полям и вертушка полетела подбирать людей - первое что видели люди залезая в вертолёт это легендарные тапки Прокопенко - валились со смеху не успев залезть) А Евгений Николаевич произвёл фурор на городском рынке: босой дедушка точнящий на огромном матрасе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений Николаевич произвёл фурор на городском рынке: босой дедушка точнящий на огромном матрасе))

:D было бы круто если бы он при этом всё же был в клечатых тапочках и ...с авоськой. :D

...или на куполе надпись РЕВИЗОР! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...